Жалобы на букмекерскую контору Winline

3192

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 3 192

Здравствуйте, ситуация такая: ставил ставки в БК Winline на овертаймы и буллиты в хоккее, топовые турниры NHL и AHL! Захотел вывести деньги, БК запросили повторную верификацию, я все документы отправил! БК одобрили вывод на реквизиты счёта! Я поставил деньги на вывод, запрос висел и потом пропал и аккаунт заблокировали! Все ставки ставил честно сам, на топовые турниры NHL и AHL, никакого мошенничества не было! В итоге аккаунт заблокировали, звонил в техподдержку трубки не берут, звоню с другого номера сразу взяли, узнал у них про аккаунт они сказали, что аккаунт заблокирован на один год по подозрению в мошеннических действиях! Сумма на балансе 315000₽, никаких мошеннических действий не было! Аккаунт заблокировали г. Прошу Легалбет помочь в решении проблемы! Просто не очень приятно когда честно играешь, выигрываешь и блокируют аккаунт не за что! Все скриншоты имеются
в запрошен вывод средств из БКБез каких либо уведомлений, присылают запрос на прохождение вторичной верификации, в смысле если бы я не зашел в приложение - я бы не узнал, что у меня запросили повторную верификацию. Если что, у меня аккаунт на цуписе ОЧЕНЬ давно, естественно все верификации пройдены уже ОЧЕНЬ давно, суммы переводов на миллионы в год. Номер телефона не менялся уже больше 10 лет, номер карты ну очевидно после начала СВО поменял на МИР, ну то есть ей года 2, поэтому она и виртуальная. в видеозвонок с сотрудником, пройдена верификация по паспорту и загранпаспорту.Этого мало, у меня просят фото карты.Карта цифровая райффайзен банк. Предоставить фото карты, я естественно не могу. в мной отправлено письмо на с - выпиской по карте из банка, где указаны мои ИНН, прописка, ФИО, номер карты, где видны операции по оплате- скринами транзакций в винлайн из мобильного банка- фото экрана телефона, где открыт личный кабинет банка и виден номер карты, замазаны срок действия и CVC в приходит ответ"Просим Вас загрузить в личном кабинете скриншот из ЛК банка с номером банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX где будет видно первые 6 цифр и последние 4 цифры." в мной отправлен скриншот из личного кабинета, где реквизиты карты (замазан срок действия и CVC), по сути тот же экран, фото которого я отправлял ранее в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (либо иной документ из банка не скрин - напр. СПРАВКА), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в по мотивам иной документ из банка мной приложена выписки с карты, где- есть номер карты- есть мои ФИО, регистрация, ИНН- операции в пользую ЕДИНЫЙ ЦУПИС транзакций в винлайн в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я пишу ответ, что если честно уже надоели менять условия и прошу прислать пример документа, который от меня хотят. в приходит письмо с абсолютно таким же содержанием, полным игнорированием моего вопроса""Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в Я отправляю фото полученной справки из банка, которая получена в в отделении банка Райффайзенбанк, в которой указано, что по договору банковского обслуживания у меня открыт расчетный счет и виртуальная карт. Номер карты банк вставлять в справку отказался, потому что это конфиденциальная информация для справок для предоставления по месту требования. в я получаю ответ с содержанием"Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я отвечаю, что  - документа вида договор на использование банковской карты не существует, существует договор банковского обслуживания, в рамках которого предоставляется карта. И в ДБО не будет номера карта- существует заявление на выпуск карты определенного типа, где тоже не будет номера карты.И спрашиваю, а какой же документ от меня хотят, прошу указать конкретную статью ФЗ о банковской деятельности, чтобы с этим прийти в банк и попросить конкретный документ, потому что я уже совсем не понимаю, что от меня хотят. Ну и все, теперь тишина, отвечать никто не собирается, что надо предоставить никто не говорит.По-моему, здесь максимально очевидно, что букмекер пытается затянуть вывод средств, чтобы я их проиграл и вывести уже было нечего. Захочу ли я идти туда после такого? Нет, конечно, чего там в рекламе? 10 лет в игре? заплатит без вариантов? Ну-ну. Спасибо за помощь заранее.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена. Проблема решена игроком самостоятельно.
У меня изменился номер телефона, ЦУПИС свою часть работы выполнил, теперь у меня номер телефона на моей страницы Винлайн новый.  Служба поддержки Winline  мне должна теперь сделать  новую привязку счета к Личному моему кабинету ЕДИНОГО ЦУПИС .   Но я уже больше недели не могу к ним  ни дозвониться, ни написать в чат, он просто не работает!!!!   Кто нибудь вообще отвечает за свои обязательства в БК Winline ?    На каком основании БК Winline  вообще игнорирует своих клиентов?  У них телефон не отвечает всю неделю, в любое время дня и ночи!  А вместо чата поддержки сейчас только бот!!!! Что за издевательство????  Кто нибудь их накажет????   И как мне теперь быть? Если я уже месяц не могу делать ставки в БК Winline, и все  из за ужасной службы поддержки их!   Кто мне вообще поможет в элементарном вопросе???????    Прошу разобраться срочно в данном вопросе!!!! 
Не могу вывести деньги с winline , несколько раз присылали фрибеты , первый ещё в 2021 , проиграл, а вот второй и третий успешные , однако обналичить их не получалось , что со вторым , что с третьим. После заказа звонка для вывода средств , звонок не поступает и так уже 4 день без толку . Писал на эл. почту , в ответ получаю " Здравствуйте! Сейчас по электронной почте обрабатываются юридически значимые запросы и сообщения". В этом сообщении ссылаясь на чат в приложении с ботом , оператора в него не позвать и горячая линия которая всегда занята и ссылает на чат и почту , замкнутый круг . Может я что то не правильно делаю ? Данные которые просят предоставлю, карта у меня одна и номер телефона.Второй фрибет курил пока не проиграл , все равно забрать не получалось , а вот с третьим хочу разобраться , в чем дело и вывести выигрыш , а то похоже на Скам проект, прошу помочь разобраться.
Всем добрый вечер. Был удачный вечер. Поймал ритм и начал заключать пари на Winline сначала всё шло хорошо потом заметил то что несколько ставок были рассчитаны с кф 1.0 номер пари 2138428599 сумма руб. Кф на событие был   в итоге они просто вернули сумму пари. При этом ставка сыграла! Вот второй случай. номер пари 2138448189 сумма . Кв на матч был по той же схеме просто вернули с кв 1.0 пари так же сыграла.  Поддержка Winline на данный момент вообще не работает. В чатах Приложения и сайта работает только  Online Бот. Живой поддержки нету вообще. Горячая линия поддержки по номеру так же не отвечает срабатывает только автоответчик.  В чате в Контакте так же срабатывает бот.  На почте приходит автоответ о том что на почте отвечают только Юр. Лицам. Прошу помочь донести эту информацию до бк Winline.  Разница которую Winline присвоили себе это 14 940,76 рублей. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине некорректной линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Закрыт доступ к бонус клубу, порезаны суммы ставок, очень хочется открыть доступ в бонус клуб.Довольно продолжительное время закрыт доступ, не выплачены фрибеты
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
На винлайн играл самого основания конторы в России. За все время в этой  было проиграло 800 тыс рублей, играл с переменным успехом. Были и выигрыш всегда адекватные не запредельные суммы. Но буквально около месяца назад началось что то необъяснимое. Сразу хочу написать что верификации в цупис полная. В винлайн тоже все было без проблем. Но года мне заблокировали вывод средств суммы около 30 тыс рублей. И началось. Запрос документов. То паспорт, то карта, то договор с оператором мобильной связи. То скриншот из личного кабинета оператора мобильной связи. То отправить выписку из мобильного банка им напрямую на почту, потом распечатанный договор банковского счета с синей печатью, но самое интересное так это селфи с договором, с паспортом и устройством на котором открыто история с последними ставками. Хоть иди в фото ателье. Такое фото самому сделать нереаьно. Но я сделал и отправил. После каждого раза на почту приходило письмо что документы приняты в работу и тишина. Никакой обратной связи нет. Дозвониться просто невозможно. Бесполезный чат бот в приложении. Который не может позвать в беседу оператора. Игнор со всех сторон. Ставки сделаны обычные, некоторые в лайве некоторые в прематче. Серии с выигрышем мизерные 2-4 выигрыша 3-5проигрыша,  суммы кратные. И проигранные и выигранные ставки одинаковой формации основаны на какой то чуйке, даже не на аналитике. Обыкновенные тоталы и формы. Чуть не зыбыл написать не знаю можно ли это оставлять в жалобе, но напишу. Сразу порезали сумму максимально ставки до 300 рублей. Но я все такие дозвонился 5 дней назад до них и в разговоре на эмоциях отдайте мои деньги грубо разговаривал с оператором. Который ровным счётом ноль. Потому что ничего решить не может. Как только разговор завершился. Я специально зашёл в приложение и увидел что максимальную сумму ставки ограничели 88 рублями. И это при том что на коэффициент свыше 2.7 поставить даже 44 рубля не дают. Забыл написать, все пополнения и вывода ранее производилась с моих личных банковских карт. Чем меня привлекла эта контора, так это с высокими максимальным ставками. Хотя мои ставки в 1000 раз меньше их максов а может и 5000 раз. И рекламный слоган компании Винлайн заплатит, ни что иное как обман. Никогда не писал отзывы о бк. Потому что знал что играю на деньги и где то есть доля вероятности, просчёта и везения, и чтобы ставка выиграла нужно чтобы все сошлось. Поэтому к проигрыша относился понимающие и принимающие. Как должное что такое может быть. Но вот вывод моих денег. Да да именно моих денег это для меня загадка, почему я должен пройти какое то унижение. Никому никому не советую тут играть. Кроме рекламы эта бк ничего не умеет. Обман. 
Добрый день, букмекер Винлайн удерживает вывод средств более 24 часов. В онлайн чате только бот, который не может решить проблему, по электронной почте отвечают, что решают только юридические вопросы, а на звонки отвечают, операторы заняты,  пишите в чат или электронную почту
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день. У меня давно был аккаунт на винлайн. Я забыл пароль и забыл что вообще он у меня был по номеру 89214610975, так как это номер уже 2 года как недоступен. Я сделал себе новый Цупис(подтвердил идентификацию через ППС БАЛТБЕТ), все букмекерские конторы на новый номер 89313728556. Букмекер винлайн, также сделал на этот номер(замечу что идентификация прошла успешно через Цупис и они сразу не заблокировали мне аккаунт, чтобы я вспомнил что у меня есть старый и перепривязал номер, они ждали пока там будут деньги) пополнял и играл там, конечно же пока проигрывал все было хорошо с их стороны, как попытался вывести сразу пришла блокировка и проверка документов, я все прошел и предоставил все документы. Предоставляю скриншоты переписки. Они сказали что я могу пользоваться аккаунтом по старому номеру телефона к которому у меня нет доступа и если хочу перепривязать на новый номер, обратиться в Цупис, я обратился, но Цупис сказал что букмекер отказал сам в перепривязке номера, и получается я в замкнутой ситуации на моем счете было 32055р на аккаунте с номером 89313728556 которые попали под непонятную блокировку и при этом они сами отказывают мне в смене номера на мой актуальный через Цупис. Прошу помочь в этой ситуации разобраться, привязать мой актуальный номер 89313728556 к аккаунту винлайн (с бывшим номером 89214610975) и восстановить баланс который у меня был на момент игры до блокировки по номеру 89313728556. В самой поддержке винлайн в приложении также не отвечают.
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен