Жалобы на букмекерскую контору Paribet

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 586

Играл в Парибет и долгое время был в минусе. Пополнил за время игры на большую сумму счет и ни разу не выводил. Номер счета 18678515. Как только стал выигрывать начались проблемы.Как только вышел в плюс и начал выводить в этот же день был заблокирован. Разумеется связался с поддержкой и задал примерно такой же вопрос о чем написал тут выше. Ответ шокировал : Вам было отказано в предоставлении игры на нашем ресурсе в соответствии с п.п. 2.10. "Букмекерская контора вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к Личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 настоящих Правил". В итоге вывод заблокирован,деньги на счету забрать невозможно. На создаваемые мною запросы ответов не дают. Что делать? Все эти проблемы начались в первый же день когда вышел в плюс
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Заблокировали возможность ввода/вывода денег, возможность совершения ставок. Запросили прислать фотографии - прислал. Просьба, можете помочь ускорить процесс прохождения верификации?
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
После перехода париматч на новую платформу парибет, не возможно зайти в личный кабинет
Комментарий администратора
Технические проблемы устранены, доступ к аккаунту восстановлен.
Прошу помочь с ускорением процесса повторной верификации. Запрошенные фото отправил 28.02.2022.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
После регистрации в БК Париматч, было произведено некоторое количество ставок, после чего была предпринята попытка вывода средств, в которой было отказано и предложено пройти повторную верификацию/индентификацию. Начиная с 12.02.2022 проходит верификация/индентификация, которая не может завершиться по сегодняшний день. Все требования службы поддержки были выполнены, фото и прочие документы отправлены на почту, но с 04.03.2022 ответа нет. В видеоверификации было отказано.У меня есть подтверждённый аккаунт в кошельке Цупис и в других БК ( Фон Бет, МелБет), никаких проблем не возникло. В БК Париматч на сегодняшний день совершенно около 500 ставок, но вывод средств недоступен с момента регистрации, при этом в приложении и на сайте компании статус моего аккаунта значится как верифицированный/индентифицированный. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации.Фото личного кабинета во вложениях. С уважением, Алексей. +7 926 600 1689vav38@outlook.com
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. С 4.03.2022 не могу вывести деньги (К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации). Написал в поддержку; 4-5 числа отвечали: "На данный момент недоступны верификация и некоторые инструменты сайта, такие как пополнение и вывод. Точные сроки неизвестны, но мы делаем все, чтобы процесс переезда на новую платформу в рамках ребрендинга завершился как можно скорее." 6.03.2022 запросили фотографию паспорта + селфи с паспортом. Предоставил. 6.03.2022 в 13:20 данные были приняты в работу специалистами профильного отдела. Прошло 10 дней, никакого ответа от тех. поддержки я не получил, у них указано: "Cроки проверки согласно пункту правил 12.4. устанавливаются индивидуально для каждого игрока". С такими правилами у "профильного отдела" могут уйти годы на проверку двух фотографий. Буду очень благодарен если поможете решить и ускорить процесс повторной верификации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Заблокировали вывод, отправили меня на повторную верификацию, не знаю зачем, тк все этапы верификации, +профильный цупис без ограничений, я сразу же в тот день обратился к ним на почту по поводу повторной верификации, отправил все фотографии и свои данные, но до сих пор не получил информации по срокам. сейчас на аккаунте висит плашка К сожалению, твоя учетная запись не позволяет создать заявку на вывод. Обратись, пожалуйста, в службу поддержки для получения более детальной информации. Уже около 23 дней жду разблокировки счета, писали что сроки рассмотрения в основном до 10 дней, но так до сих пор ответа я и не получил, очень хочу вывести свои деньги тк ситуация сейчас крайне тяжелая, но никакой информации по сроками от них получить не могу, и не знаю что делать
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Доброго времени суток. Меня зовут Оксана. Номер счета 343107200 Хотела вывести выигрыш, при первом выводе попросили пройти видеоконференцию, она была пройдена, после чего стал недоступен вывод средств. Сказали что нужно пройти повторную верификацию. Отправила документы для подтверждения. При вопросе сколько будет длиться верификация повторная, писали что ориентировочно 10 дней. Хорошо, после на восьмой день мне так же отвечали что ориентировочно 10 дней повторная верификация. На 10 день мне уже начали отвечать на мои сообщения со словами 10 дней или больше. Как я уже писала выше, видео на текущий момент 13 день, отвечают только заскриптованные и сообщениями. Правила нарушены не были. С риторикой правил по пункту 12.4 в данной БК можно проводить проверку и месяц и год и 10 лет. А ответы на претензии 30 дней. Это шок. С таким отношением к игрокам и читая отзывы, меня названия БК, чисто ИМХО, отношения мягко говоря (пока что мягко), отвратительное. С такими сроками проверки 10+бесконечность дней на проверку двух фотографий документов. УЖАСНО
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! 17 февраля обнаружил, что париматч заблокировал мне вывод средств. Сразу же позвонил в поддержку, где мне сказали, что необходимо пройти повторную верификацию Скинул все требуемые документы их приняли «на почте есть ответ от них». Потом спустя 10 дней я решил уточнить как долго проходит проверка ? Они мне отвечают что вы не отправили нужные документы хотя есть все доказательства что я их отправлял и они приняты в работу , потом спустя пару скандалов с их службой поддержки они якобы нашли мои документы , хотя говорили что я их не отправлял. С того момента прошло больше полутора недель, и до сих пор я не могу вывести свои деньги. В поддержке ничего кроме «заявка в обработке» или “cроки индивидуальны для каждого ИС” не говорят. Прошу помощи в решении данного вопроса.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Загрузить ещё

Наш телеграм