Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Марафон

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, в Марафоне весной пришлось сменить номер телефона так как орагнизация в которой я работал требовала что бы я пользовался рабочей сим картой, так как у меня телефон однасимочный то пришлось свою симку вынуть а рабочей пользоваться и во всех букмекерах где я ставлю пришлось сменить номер телефона. Сейчас я уволился с той организации и доступа к рабочему номеру теперь нет. Позавчера сделал депозит в Марафон, немного выиграл а вывести не дают так как код в смс приходит на старый номер к которому уже нет доступа. Обратился в Марафон они сказали сначала деньги со счета все выведи а потом мы тебе сменим номер. Аккаунт зарегистрирован на мой паспорт, все данные совпадают в паспорте и на аккаунте, депозит делал со своей именной банковской карты. Пожалуйста помогите мне сменить номер телефона на аккаунте и продолжить дальше играть спокойно!!!
Комментарий администратора
Пользователю был изменен Киви идентификатор.
Здравствуйте, 23 апреля в 21:09 я вносил депозит на игровой счет. Но по каким-то причинам деньги были списаны с карты, но на счет не поступили. Я обратился в службу поддержки по телефону, там мне сказали что депозит может зачисляться до 3 часов. Если же деньги не поступят, то перезвоните нам на следующий день, когда будет работать расчетный отдел. Деньги не поступили в течении 3 часов, на следующий день я позвонил и там мне сказали, что мы видим ваше пополнение. Деньги будут зачислены вам на счет. По срокам мы не можем вас сориентировать. И так продолжается по сей день, на почту писал ответ был таким "Мы передали Ваш запрос техническим специалистам для завершения обработки Вашей транзакции и зачисления её на счет. Как только проблема будет решена - мы Вас уведомим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание." Я не понимаю, почему проблемы были у букмекера с зачислением, а страдать в этой ситуации должен я. Почему нельзя встать на сторону игрока и зачислить ему средства, а потом уже разбираться с проблемами. Вот так и жду у моря погоды уже 13 дней. Хотелось бы на мгновенное решение мой проблемы. Спасибо.
Комментарий администратора
Депозит зачислен на игровой счет.
27.02 в 6 утра стал выводить со счёта деньги на киви. Во первых, очень долго идёт вывод, после каждого подтверждения, от 5 до 15 минут. В итоге до 8 утра удалось сделать всего 7 транзакций. Восьмая зависла со статусом "обработка". Причём сумма списалась, но так и не пришла на счёт. Жду уже больше суток, новых заявок создать не могу, так как висит невыполненная. При этом в поддержке уверяют, что деньги списаны и находятся у провайдера, поэтому отмненить заявку нельзя, и приводят пункт правил про 48 часов на вывод средств. Но. Во первых, вопрос не о 14000 зависших, а об оставшихся на счёте, которые я не могу в принципе поставить на вывод в такой ситуации. Во вторых, если деньги списались со счёта, то почему не меняется статус заявки? А если не списались, то почему нельзя оперативно её отменить. Технические сбои бывают у всех, но такие, явно ущемляющие интересы клиента, скорее говорят об иcкусственном затягивании ситуации, и нежелании букмекера решать подобные вопросы.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен
Не могу пополнить, а так же вывести деньги со счета, пишет какую то ошибку, запросили документы паспорт и права, скинул, пока не отвечают.
Комментарий администратора
У Арбитража Легалбет есть положительная информация - проблема решена. Причина возникновения инцидента в отличии данных на платежке от паспортных. Удачи!
Доброго времени. 25 июня вывел со счета марафон 25 000 руб., деньги списались со счета и даже квитанция о выводе средств пришла на email, но на карту деньги не пришли. Начал писать звонить в поддержку, от туда один ответ. Ожидайте до 5 рабочих дней. Ок... жду... прошли заветные 5 дней, денег нет. Пишу опять... Они 2 июля отправили запрос своему провайдеру на получения (какого- то мало мне известного) ARN номера о транзакции, мол я с этим номером должен обратиться в свой банк и они найдут мою транзакцию и вернут мне деньги. Уже 9 июля... Поддержка кормит завтраками, не какого номера не присылают, приносят свои извинения за неудобства связанные с ожиданием ARN транзакции. Почему так долго ожидаю ARN транзакцию??? С чем это связано??? До этого не было не каких проблем с выводом средств, всегда приходили без длительного ожидания. Прошу поспособствовать в решении данной проблемы.
Комментарий администратора
По информации букмекера: клиенту помогли с решением данного вопроса. Денежные средства поступили на банковскую карту.
Зарегистрировался в этой конторе, пополнил счет, поставил ставку проиграл немного, потом пишет загружите документы это ладно загрузил, отвечают очень медленно, 1 загрузка это фото паспорта с пропиской загрузил, 2 загружка спустя месяц водительский права и с паспорт с листком, 3 зарузка спустя чуть более 15 дней, загружаю опять водительские права, следующая загрузка опять листок с бумагой и паспортом, 5 загружка уже опять листок с паспортом, и им начинается не нравиться качество фото, следующая загрузка опять уже листок с бумагой, и вот 7 загружка просять опять листок с бумагой и написано следующее что им не нравиться качество фото и говорять что не готовы проводить верефикацию и обращаем Ваше внимание, что если и на этот раз Вы не предоставите документы, удовлетворяющие требованиям, то более подобных запросов производиться не будет, а баланс, имеющийся на Вашем игровом счете, будет удержан до предоставления указанных ниже документов, примите меры я готов прийти к ним на ППС сфоткать любые документы, так как это мои средства внесенные и мне их не отдают, я могу отправить вам все фото которые отправлял им, и качество там отличное, разберитесь в этом
Комментарий администратора
По информации букмекера верификация завершена. Успешно. Средства выведены
Добрый день несколько месяцев назад зарегистрировался в бк Марафон ру играл около 2 х месяцев все устраивало неделю назад запросили подтверждающие документы все 5 дней назад было отправлено вчера позвонил в поддержку уточнить все ли в порядке ведь ввод и вывод невозможны (остаток на счёте около 100р) в поддержке отвечают что все в порядке очереди и загруженности отдела верификации на вопрос какой конкретно срок проверки говорят абстрактно по готовности ждите не очень верится что 3 моих документа можно проверять 5 дней. В правилах на этот счёт ничего не сказано не хотелось бы думать что бк намеренно затягивает проверку киви кошелек привязан документы отправлены проверить их как мне представляется не сложно. Прошу помочь в данном вопросе заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация клиента проведена
Здравствуйте. 29,04 я зарегистрировал счет в русском марафонбете. Верифицировал через профессиональный киви кошелек и на всякий случай загрузил фото паспорта на сайте. Сразу после этого сделал пополнение счета на 9300 рублей. Сделал одну ставку в футболе на тотал, которая сыграла ровно и вернулась возвратом. Сразу после этого (депозит и 1 ставка с возвратом) мне приходит на почту запрос документов. Попросили военный билет\права или загран паспорт. Ничего из этого у меня нет, вместо военного - приписное. Я объяснил им ситуацию и отправил всё, что у меня было (приняли снилс). С тех пор нет ответа. Я не могу вывести деньги или сделать ставки с лимитами в 30 рублей. В поддержке отвечают заскриптованными шаблонными фразами на "порядок очереди в отделе верификации". Уже пожалел, что зарегистрировался. Сегодня попросил их вернуть хотябы депозит, который и составляет всю сумма баланса на данный момент, на что сказали "мы имеем права удерживать ваши деньги". Ускорьте пожалуйста все это.
Комментарий администратора
Букмекер уведомил арбитраж legalbet о том, что верификация игрока завершена. Вывод средств одобрен
Загрузить еще