Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Марафон

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добрый день. Люблю полудоманить на теннисе. Как раз начался турнир большого шлема. Решил зарегистрироваться на марафоне,т.к. роспись показалась просто шикарной. Раньше ставил только на пиннакле и бет365, но решил попробовать отечественного производителя и уже долго жалею об этом. Буквально после 5-6 ставок пришло письмо,что вы избранный,хотим,чтобы вы прошли верификацию . Я скорее обрадовался,т.к. понимал всю серьезность конторы,т.к. на пике и бете365 верификация сходу при регистрации, но не тут то было. После фото всех документов проходит неделя и приходит письмо,что все отлично,только сделайте фото с листиком с написанными числами, которые они мне прислали в письме. Без проблем, в тот же вечер письмо было им отправлено. Проходит ещё несколько дней и приходит письмо,что фото плохого качества. Окей, если фото 2 мб плохого качества, беру фоткаю на другой телефон с лучшим качеством. И жду уже результата 11 дней. Все письма в службу поддержки заканчиваются ихним ответом, ожидайте в порядке очереди. Но вот мне интересно, это такой подход,чтобы клиенты не хотели с ними связываться или как?? Помогите пожалуйста решить проблему,т.к. Надежда осталась только на вас.
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, в Марафоне весной пришлось сменить номер телефона так как орагнизация в которой я работал требовала что бы я пользовался рабочей сим картой, так как у меня телефон однасимочный то пришлось свою симку вынуть а рабочей пользоваться и во всех букмекерах где я ставлю пришлось сменить номер телефона. Сейчас я уволился с той организации и доступа к рабочему номеру теперь нет. Позавчера сделал депозит в Марафон, немного выиграл а вывести не дают так как код в смс приходит на старый номер к которому уже нет доступа. Обратился в Марафон они сказали сначала деньги со счета все выведи а потом мы тебе сменим номер. Аккаунт зарегистрирован на мой паспорт, все данные совпадают в паспорте и на аккаунте, депозит делал со своей именной банковской карты. Пожалуйста помогите мне сменить номер телефона на аккаунте и продолжить дальше играть спокойно!!!
Комментарий администратора
Пользователю был изменен Киви идентификатор.
Здравствуйте, 23 апреля в 21:09 я вносил депозит на игровой счет. Но по каким-то причинам деньги были списаны с карты, но на счет не поступили. Я обратился в службу поддержки по телефону, там мне сказали что депозит может зачисляться до 3 часов. Если же деньги не поступят, то перезвоните нам на следующий день, когда будет работать расчетный отдел. Деньги не поступили в течении 3 часов, на следующий день я позвонил и там мне сказали, что мы видим ваше пополнение. Деньги будут зачислены вам на счет. По срокам мы не можем вас сориентировать. И так продолжается по сей день, на почту писал ответ был таким "Мы передали Ваш запрос техническим специалистам для завершения обработки Вашей транзакции и зачисления её на счет. Как только проблема будет решена - мы Вас уведомим дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание." Я не понимаю, почему проблемы были у букмекера с зачислением, а страдать в этой ситуации должен я. Почему нельзя встать на сторону игрока и зачислить ему средства, а потом уже разбираться с проблемами. Вот так и жду у моря погоды уже 13 дней. Хотелось бы на мгновенное решение мой проблемы. Спасибо.
Комментарий администратора
Депозит зачислен на игровой счет.
28 Марта сделал 3 ставки на теннис в Лайве,т.к в предматчевую не давали линию,рассчитали с кэф 1,охарактеризовав это как договорной матч.Звонил в поддержку(работают роботы,а не люди)Ответ был,что компания ожидает официально результата(хотя на сайте во вкладке результаты,счёт был и на официальном источнике .Все другие БК рассчитали данное событие по кэф,по ко которым были приняты ставки.Далее началась клоунада с документами пришлите паспорт и выписку из банка о карте.Зарегистрирован через 2-ой ЦУПИС,о каких документах может идти речь?Все отправил,второй день тишина.Сроки рассмотрения не оговаривают,удерживают деньги,которые я внёс на счёт.Считаю данные действия не законны и противоминными.Заявления в соответствующие органы были направлены 30 Марта.
Комментарий администратора
По информации от букмекера ставка сделана на матч, который предположительно носит признаки договорного. Игрок вправе оспорить отмену выигрыша в судебном порядке. Статус жалобы - "Вне компетенции".
не выводят 14900 рублей. заявка все висит в обработке. в поддержке говорят что после 48 часов к ним обращаться. до этого все хорошо работало, а как на счет скопилась приличная сумма дак перестали выводы работать. как так то?
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет закончил работу по жалобе. По информации от БК Марафон в период с 04.03.2020 по 07.03.2020 было осуществлено несколько успешных выводов денежных средств. На текущий момент весь баланс игрового счёта выведен.
27.02 в 6 утра стал выводить со счёта деньги на киви. Во первых, очень долго идёт вывод, после каждого подтверждения, от 5 до 15 минут. В итоге до 8 утра удалось сделать всего 7 транзакций. Восьмая зависла со статусом "обработка". Причём сумма списалась, но так и не пришла на счёт. Жду уже больше суток, новых заявок создать не могу, так как висит невыполненная. При этом в поддержке уверяют, что деньги списаны и находятся у провайдера, поэтому отмненить заявку нельзя, и приводят пункт правил про 48 часов на вывод средств. Но. Во первых, вопрос не о 14000 зависших, а об оставшихся на счёте, которые я не могу в принципе поставить на вывод в такой ситуации. Во вторых, если деньги списались со счёта, то почему не меняется статус заявки? А если не списались, то почему нельзя оперативно её отменить. Технические сбои бывают у всех, но такие, явно ущемляющие интересы клиента, скорее говорят об иcкусственном затягивании ситуации, и нежелании букмекера решать подобные вопросы.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен
запросили документы для верификации, срок не говорят, счет заморозили, деньги не вывести!!! беспредел!! ранее как проигрывал, такого не было!!! когда разблокируют???
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на данном аккаунте указанные проблемы отсутствуют. Счет давно верифицирован.
Не могу пополнить, а так же вывести деньги со счета, пишет какую то ошибку, запросили документы паспорт и права, скинул, пока не отвечают.
Комментарий администратора
У Арбитража Легалбет есть положительная информация - проблема решена. Причина возникновения инцидента в отличии данных на платежке от паспортных. Удачи!

Верификация

Необоснованно
Вечная верификация ! Прохожу уже около двух недель , ничего внятного сказать не могут! Отвечают шаблонами , тянут и тянут !
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил информацию от БК Марафон. Игрок не прошел верификацию личности. Игроком были предоставлены графически модифицированные документы.
Загрузить еще