Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Марафон

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Доброго времени. 25 июня вывел со счета марафон 25 000 руб., деньги списались со счета и даже квитанция о выводе средств пришла на email, но на карту деньги не пришли. Начал писать звонить в поддержку, от туда один ответ. Ожидайте до 5 рабочих дней. Ок... жду... прошли заветные 5 дней, денег нет. Пишу опять... Они 2 июля отправили запрос своему провайдеру на получения (какого- то мало мне известного) ARN номера о транзакции, мол я с этим номером должен обратиться в свой банк и они найдут мою транзакцию и вернут мне деньги. Уже 9 июля... Поддержка кормит завтраками, не какого номера не присылают, приносят свои извинения за неудобства связанные с ожиданием ARN транзакции. Почему так долго ожидаю ARN транзакцию??? С чем это связано??? До этого не было не каких проблем с выводом средств, всегда приходили без длительного ожидания. Прошу поспособствовать в решении данной проблемы.
Комментарий администратора
По информации букмекера: клиенту помогли с решением данного вопроса. Денежные средства поступили на банковскую карту.
Зарегистрировался в этой конторе, пополнил счет, поставил ставку проиграл немного, потом пишет загружите документы это ладно загрузил, отвечают очень медленно, 1 загрузка это фото паспорта с пропиской загрузил, 2 загружка спустя месяц водительский права и с паспорт с листком, 3 зарузка спустя чуть более 15 дней, загружаю опять водительские права, следующая загрузка опять листок с бумагой и паспортом, 5 загружка уже опять листок с паспортом, и им начинается не нравиться качество фото, следующая загрузка опять уже листок с бумагой, и вот 7 загружка просять опять листок с бумагой и написано следующее что им не нравиться качество фото и говорять что не готовы проводить верефикацию и обращаем Ваше внимание, что если и на этот раз Вы не предоставите документы, удовлетворяющие требованиям, то более подобных запросов производиться не будет, а баланс, имеющийся на Вашем игровом счете, будет удержан до предоставления указанных ниже документов, примите меры я готов прийти к ним на ППС сфоткать любые документы, так как это мои средства внесенные и мне их не отдают, я могу отправить вам все фото которые отправлял им, и качество там отличное, разберитесь в этом
Комментарий администратора
По информации букмекера верификация завершена. Успешно. Средства выведены
Добрый день. Это будет даже не жалоба, а крик о помощи.
Комментарий администратора
Игрок проходит верификацию. Все рекомендации игрок получил
Добрый день несколько месяцев назад зарегистрировался в бк Марафон ру играл около 2 х месяцев все устраивало неделю назад запросили подтверждающие документы все 5 дней назад было отправлено вчера позвонил в поддержку уточнить все ли в порядке ведь ввод и вывод невозможны (остаток на счёте около 100р) в поддержке отвечают что все в порядке очереди и загруженности отдела верификации на вопрос какой конкретно срок проверки говорят абстрактно по готовности ждите не очень верится что 3 моих документа можно проверять 5 дней. В правилах на этот счёт ничего не сказано не хотелось бы думать что бк намеренно затягивает проверку киви кошелек привязан документы отправлены проверить их как мне представляется не сложно. Прошу помочь в данном вопросе заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация клиента проведена
Здравствуйте. 29,04 я зарегистрировал счет в русском марафонбете. Верифицировал через профессиональный киви кошелек и на всякий случай загрузил фото паспорта на сайте. Сразу после этого сделал пополнение счета на 9300 рублей. Сделал одну ставку в футболе на тотал, которая сыграла ровно и вернулась возвратом. Сразу после этого (депозит и 1 ставка с возвратом) мне приходит на почту запрос документов. Попросили военный билет\права или загран паспорт. Ничего из этого у меня нет, вместо военного - приписное. Я объяснил им ситуацию и отправил всё, что у меня было (приняли снилс). С тех пор нет ответа. Я не могу вывести деньги или сделать ставки с лимитами в 30 рублей. В поддержке отвечают заскриптованными шаблонными фразами на "порядок очереди в отделе верификации". Уже пожалел, что зарегистрировался. Сегодня попросил их вернуть хотябы депозит, который и составляет всю сумма баланса на данный момент, на что сказали "мы имеем права удерживать ваши деньги". Ускорьте пожалуйста все это.
Комментарий администратора
Букмекер уведомил арбитраж legalbet о том, что верификация игрока завершена. Вывод средств одобрен

Фол

Необоснованно
Севиля-Латцио жолтей карточка был 5 Марафон показывает 4
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно
Здравствуйте. При попытке вывести средства со счета запросили предоставить документы, для заверения счета. 26.06.2018 были запрошены два документа на выбор: Страницу внутреннего/заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером) Водительские права Идентификационную карту Военный билет Я предоставил паспорт и водительское удостоверение. Через восемь дней я написал в чат для прояснения сроков проверки, в чате внятно мне нечего не ответили, вот диалог: Ваш запрос был направлен в Службу поддержки клиентов. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора ... Добро пожаловать в БК «Марафон»! Ваш номер обращения в чат 54687569-8102 Здравствуйте, меня зовут Юлия К. Юлия К:Чем я могу Вам помочь? Сергей:я отправил документы для проверки личности 8 (восемь) дней назад. когда она завершится? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Сергей:как долго ждать ответа? Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:В целях безопасности, пожалуйста, сообщите нам __1__ и __2__ символы (учитываются: @ * / . ! ? и т.д.) ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: девичья фамилия матери? Пожалуйста, не указывайте полный ответ на секретный вопрос, а только запрашиваемые символы. Сергей:**** Юлия К:Спасибо. Сергей:? Юлия К:Ваш запрос был передан в соответствующий отдел. В настоящий момент информация по нему уточняется. Если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, ожидайте в рамках данного чата. Благодарим за терпение. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Документы получены. В связи с высокой загруженностью отдела верификации еще нужно время для проверки. Юлия К:Приносим извинения. Сергей:и сколько еще времени ждать? Юлия К:Вас проинформируют после проверки. Сергей:внятный, конкретный ответ можно получить? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Я уточнила. К сожалению, точных временных рамок не предоставили. Проверка производится в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Сергей:то есть она может быть и год и два, верно? Юлия К:Это разумные сроки. Через два дня пришло письмо с запросом: Для завершения проверки Вашего игрового счета, Вам нужно прислать одно фото, на котором, в одной руке Вы держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией), в другой руке Вы держите листок бумаги, на котором написано от руки цифры *********.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов. Я отправил запрашиваемое фото 06.07.2018, сегодня 17.07.2018 я вновь общался в чате поддержки на предмет когда закончится проверка, в ответ получаю все теже ответы: "...отдел загружен" , " в порядке очереди" и т.д. и т.п. Никаких сроков неназывают, с такими отговорками "проверка" может длится вечно. Надеюсь на решение проблемы.
Комментарий администратора
не получили номер счета
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой вывода средств. 07.07.2018 хотел вывести свои средства-4500 р. Но выдало ошибку- При обработке Вашей транзакции возникла проблема. Пожалуйста обратитесь в Службу поддержки. Что я соответственно и сделал. Мне порекомендовали стандартный шаблон- через другие устройства зайти, обновить браузер и т.д. Всё это я сделал, эффекта никакого. Снова обращаюсь в поддержку, скидываю скрины об ошибках, по их просьбе и тишина. Вчера опять переписка со службой тех поддержки на целый день. Уже пробовал изменить способ вывода, не через Киви кошелёк, который изначально был, а на карту. Но нет нигде куда указывать номер карты, поэтому провал. Уже и на телефон пробовал, то же самое всегда одна и та же ошибка. Устал писать одно и то же в службу поддержки, толку 0. Отписываются, что у меня нет ограничений на вывод и всё. Хотел в Питерском офисе получить деньги, но сказали что они нужны только для идентификации пользователей. Надеюсь на решение моей проблемы
Комментарий администратора
Проблема решена
Здравствуйте! Я являюсь клиентом БК Марафон. До 17.06.2018 играла на своём аккаунте без каких либо проблем, но около 19:40 по мск начались проблемы. Мне понизили сумму максимальной ставки и запросили документы на верификацию. Я оперативно отправила все документы на верификацию и контора подтвердила их получение и сказала ожидать в течении 5 дней мои документы должны были проверить. При этом на эти 5 дней мне заблокировали вывод средств. По прошествию 5 дней служба поддержки начала "отмазываться" и говорить, что отдел перегружен и проверка документов может занять больше времени. На мой логичный вопрос сколько времени максимально это может занять служба поддержки не может дать внятного ответа. В итоге в конторе зависли 21 тысяча рублей. Все требуемые документы я предоставила, я готова пройти любую другую идентификацию, верификацию, видео-звонок или даже заверить все документы у нотариуса. Прошу разобраться пожалуйста в моей проблеме! Спасибо!!!
Комментарий администратора
Выплата разрешена. Все средства выведены на карту 27/06. Операция завершена
Можно вносить деньги на счет. Нельзя вывести деньги со счета!!! ЛС 3283495. Сайт не работает почти месяц. Деньги не возвращают. 18.02.2018 попытался вывести 629,70 руб. Сумма смешная. С учетом налога с вывода - еще смешнее. Но это не главное. Обидно отношение к клиентам. Купился на рекламу, типа "Нам 20 лет". Но не все так просто. При попытке вывода получил СМС с подтверждением операции. Все ОК и деньги будут переведены. Но через 1 мин - "Отказано в переводе со стороны БК". Обратился в службу поддержки. А там "Как не возможно? Попробуйте еще раз! А теперь еще раз и еще раз..." Потом "Назовите буквы от контрольного слова". Оказалось, что контрольное слово, указанное в договоре, не подходит и мы вас блокируем для верификации. Пришлите копию паспорта. Отослал. Результат 0. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Та же пластинка. Потом " А пришлите нам еще копию другого документа и результат пришлем на почтовый адрес." Пришло письмо" Все ОК ваша проблема решена. Можете без проблем вывести деньги.". Но кукиш! Деньги нельзя вывести. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Опять та же пластинка. Пришлите нам еще второй документ! Зачем? У вас уже их 2!!! И как всегда одна и таже фраза оператора "Извините, не покидайте чат. У нас очень много заявок." Висяк полный. Телефон поддержки отключен.
Комментарий администратора
Выплата, после продолжительной задержки, осуществлена
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять