Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Марафон

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

запросили документы для верификации, срок не говорят, счет заморозили, деньги не вывести!!! беспредел!! ранее как проигрывал, такого не было!!! когда разблокируют???
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на данном аккаунте указанные проблемы отсутствуют. Счет давно верифицирован.
Не могу пополнить, а так же вывести деньги со счета, пишет какую то ошибку, запросили документы паспорт и права, скинул, пока не отвечают.
Комментарий администратора
У Арбитража Легалбет есть положительная информация - проблема решена. Причина возникновения инцидента в отличии данных на платежке от паспортных. Удачи!

Верификация

Необоснованно
Вечная верификация ! Прохожу уже около двух недель , ничего внятного сказать не могут! Отвечают шаблонами , тянут и тянут !
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил информацию от БК Марафон. Игрок не прошел верификацию личности. Игроком были предоставлены графически модифицированные документы.

Жалоба на БК марафон

Необоснованно
Запросил на вывод 1500 в БК Марафон.И вот уже сутки задерживают выплату
Комментарий администратора
Каких-либо ограничений на вывод средств - нет. Выплата была отменена по техническим причинам, о чем игрок был уведомлен по почте. После отмены игроком, были совершены успешные выводы средств.
Доброго времени. 25 июня вывел со счета марафон 25 000 руб., деньги списались со счета и даже квитанция о выводе средств пришла на email, но на карту деньги не пришли. Начал писать звонить в поддержку, от туда один ответ. Ожидайте до 5 рабочих дней. Ок... жду... прошли заветные 5 дней, денег нет. Пишу опять... Они 2 июля отправили запрос своему провайдеру на получения (какого- то мало мне известного) ARN номера о транзакции, мол я с этим номером должен обратиться в свой банк и они найдут мою транзакцию и вернут мне деньги. Уже 9 июля... Поддержка кормит завтраками, не какого номера не присылают, приносят свои извинения за неудобства связанные с ожиданием ARN транзакции. Почему так долго ожидаю ARN транзакцию??? С чем это связано??? До этого не было не каких проблем с выводом средств, всегда приходили без длительного ожидания. Прошу поспособствовать в решении данной проблемы.
Комментарий администратора
По информации букмекера: клиенту помогли с решением данного вопроса. Денежные средства поступили на банковскую карту.
Зарегистрировался в этой конторе, пополнил счет, поставил ставку проиграл немного, потом пишет загружите документы это ладно загрузил, отвечают очень медленно, 1 загрузка это фото паспорта с пропиской загрузил, 2 загружка спустя месяц водительский права и с паспорт с листком, 3 зарузка спустя чуть более 15 дней, загружаю опять водительские права, следующая загрузка опять листок с бумагой и паспортом, 5 загружка уже опять листок с паспортом, и им начинается не нравиться качество фото, следующая загрузка опять уже листок с бумагой, и вот 7 загружка просять опять листок с бумагой и написано следующее что им не нравиться качество фото и говорять что не готовы проводить верефикацию и обращаем Ваше внимание, что если и на этот раз Вы не предоставите документы, удовлетворяющие требованиям, то более подобных запросов производиться не будет, а баланс, имеющийся на Вашем игровом счете, будет удержан до предоставления указанных ниже документов, примите меры я готов прийти к ним на ППС сфоткать любые документы, так как это мои средства внесенные и мне их не отдают, я могу отправить вам все фото которые отправлял им, и качество там отличное, разберитесь в этом
Комментарий администратора
По информации букмекера верификация завершена. Успешно. Средства выведены
Добрый день. Это будет даже не жалоба, а крик о помощи.
Комментарий администратора
Игрок проходит верификацию. Все рекомендации игрок получил
Добрый день несколько месяцев назад зарегистрировался в бк Марафон ру играл около 2 х месяцев все устраивало неделю назад запросили подтверждающие документы все 5 дней назад было отправлено вчера позвонил в поддержку уточнить все ли в порядке ведь ввод и вывод невозможны (остаток на счёте около 100р) в поддержке отвечают что все в порядке очереди и загруженности отдела верификации на вопрос какой конкретно срок проверки говорят абстрактно по готовности ждите не очень верится что 3 моих документа можно проверять 5 дней. В правилах на этот счёт ничего не сказано не хотелось бы думать что бк намеренно затягивает проверку киви кошелек привязан документы отправлены проверить их как мне представляется не сложно. Прошу помочь в данном вопросе заранее спасибо
Комментарий администратора
Верификация клиента проведена
Здравствуйте. 29,04 я зарегистрировал счет в русском марафонбете. Верифицировал через профессиональный киви кошелек и на всякий случай загрузил фото паспорта на сайте. Сразу после этого сделал пополнение счета на 9300 рублей. Сделал одну ставку в футболе на тотал, которая сыграла ровно и вернулась возвратом. Сразу после этого (депозит и 1 ставка с возвратом) мне приходит на почту запрос документов. Попросили военный билет\права или загран паспорт. Ничего из этого у меня нет, вместо военного - приписное. Я объяснил им ситуацию и отправил всё, что у меня было (приняли снилс). С тех пор нет ответа. Я не могу вывести деньги или сделать ставки с лимитами в 30 рублей. В поддержке отвечают заскриптованными шаблонными фразами на "порядок очереди в отделе верификации". Уже пожалел, что зарегистрировался. Сегодня попросил их вернуть хотябы депозит, который и составляет всю сумма баланса на данный момент, на что сказали "мы имеем права удерживать ваши деньги". Ускорьте пожалуйста все это.
Комментарий администратора
Букмекер уведомил арбитраж legalbet о том, что верификация игрока завершена. Вывод средств одобрен

Верификация

Необоснованно

Фол

Необоснованно
Севиля-Латцио жолтей карточка был 5 Марафон показывает 4
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно
Здравствуйте. При попытке вывести средства со счета запросили предоставить документы, для заверения счета. 26.06.2018 были запрошены два документа на выбор: Страницу внутреннего/заграничного паспорта с фотографией (с серией и номером) Водительские права Идентификационную карту Военный билет Я предоставил паспорт и водительское удостоверение. Через восемь дней я написал в чат для прояснения сроков проверки, в чате внятно мне нечего не ответили, вот диалог: Ваш запрос был направлен в Службу поддержки клиентов. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора ... Добро пожаловать в БК «Марафон»! Ваш номер обращения в чат 54687569-8102 Здравствуйте, меня зовут Юлия К. Юлия К:Чем я могу Вам помочь? Сергей:я отправил документы для проверки личности 8 (восемь) дней назад. когда она завершится? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Сергей:как долго ждать ответа? Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:В целях безопасности, пожалуйста, сообщите нам __1__ и __2__ символы (учитываются: @ * / . ! ? и т.д.) ответа на Ваш секретный вопрос для обращения в Службу поддержки: девичья фамилия матери? Пожалуйста, не указывайте полный ответ на секретный вопрос, а только запрашиваемые символы. Сергей:**** Юлия К:Спасибо. Сергей:? Юлия К:Ваш запрос был передан в соответствующий отдел. В настоящий момент информация по нему уточняется. Если у Вас есть такая возможность, пожалуйста, ожидайте в рамках данного чата. Благодарим за терпение. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Документы получены. В связи с высокой загруженностью отдела верификации еще нужно время для проверки. Юлия К:Приносим извинения. Сергей:и сколько еще времени ждать? Юлия К:Вас проинформируют после проверки. Сергей:внятный, конкретный ответ можно получить? Юлия К:Приношу свои извинения за задержку с ответом, связанную с большим количеством обращений на текущий момент. Прошу Вас не завершать чат, я отвечу Вам в ближайшее время. Юлия К:Спасибо за ожидание. Юлия К:Я уточнила. К сожалению, точных временных рамок не предоставили. Проверка производится в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте. Сергей:то есть она может быть и год и два, верно? Юлия К:Это разумные сроки. Через два дня пришло письмо с запросом: Для завершения проверки Вашего игрового счета, Вам нужно прислать одно фото, на котором, в одной руке Вы держите страницу внутреннего паспорта с фотографией (с номером и серией), в другой руке Вы держите листок бумаги, на котором написано от руки цифры *********.Это необходимо для того, чтобы мы могли убедиться, что именно Вы являетесь владельцем ранее предоставленных документов. Я отправил запрашиваемое фото 06.07.2018, сегодня 17.07.2018 я вновь общался в чате поддержки на предмет когда закончится проверка, в ответ получаю все теже ответы: "...отдел загружен" , " в порядке очереди" и т.д. и т.п. Никаких сроков неназывают, с такими отговорками "проверка" может длится вечно. Надеюсь на решение проблемы.
Комментарий администратора
не получили номер счета
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой вывода средств. 07.07.2018 хотел вывести свои средства-4500 р. Но выдало ошибку- При обработке Вашей транзакции возникла проблема. Пожалуйста обратитесь в Службу поддержки. Что я соответственно и сделал. Мне порекомендовали стандартный шаблон- через другие устройства зайти, обновить браузер и т.д. Всё это я сделал, эффекта никакого. Снова обращаюсь в поддержку, скидываю скрины об ошибках, по их просьбе и тишина. Вчера опять переписка со службой тех поддержки на целый день. Уже пробовал изменить способ вывода, не через Киви кошелёк, который изначально был, а на карту. Но нет нигде куда указывать номер карты, поэтому провал. Уже и на телефон пробовал, то же самое всегда одна и та же ошибка. Устал писать одно и то же в службу поддержки, толку 0. Отписываются, что у меня нет ограничений на вывод и всё. Хотел в Питерском офисе получить деньги, но сказали что они нужны только для идентификации пользователей. Надеюсь на решение моей проблемы
Комментарий администратора
Проблема решена
Здравствуйте! Я являюсь клиентом БК Марафон. До 17.06.2018 играла на своём аккаунте без каких либо проблем, но около 19:40 по мск начались проблемы. Мне понизили сумму максимальной ставки и запросили документы на верификацию. Я оперативно отправила все документы на верификацию и контора подтвердила их получение и сказала ожидать в течении 5 дней мои документы должны были проверить. При этом на эти 5 дней мне заблокировали вывод средств. По прошествию 5 дней служба поддержки начала "отмазываться" и говорить, что отдел перегружен и проверка документов может занять больше времени. На мой логичный вопрос сколько времени максимально это может занять служба поддержки не может дать внятного ответа. В итоге в конторе зависли 21 тысяча рублей. Все требуемые документы я предоставила, я готова пройти любую другую идентификацию, верификацию, видео-звонок или даже заверить все документы у нотариуса. Прошу разобраться пожалуйста в моей проблеме! Спасибо!!!
Комментарий администратора
Выплата разрешена. Все средства выведены на карту 27/06. Операция завершена
Можно вносить деньги на счет. Нельзя вывести деньги со счета!!! ЛС 3283495. Сайт не работает почти месяц. Деньги не возвращают. 18.02.2018 попытался вывести 629,70 руб. Сумма смешная. С учетом налога с вывода - еще смешнее. Но это не главное. Обидно отношение к клиентам. Купился на рекламу, типа "Нам 20 лет". Но не все так просто. При попытке вывода получил СМС с подтверждением операции. Все ОК и деньги будут переведены. Но через 1 мин - "Отказано в переводе со стороны БК". Обратился в службу поддержки. А там "Как не возможно? Попробуйте еще раз! А теперь еще раз и еще раз..." Потом "Назовите буквы от контрольного слова". Оказалось, что контрольное слово, указанное в договоре, не подходит и мы вас блокируем для верификации. Пришлите копию паспорта. Отослал. Результат 0. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Та же пластинка. Потом " А пришлите нам еще копию другого документа и результат пришлем на почтовый адрес." Пришло письмо" Все ОК ваша проблема решена. Можете без проблем вывести деньги.". Но кукиш! Деньги нельзя вывести. Служба поддержки - "Как не можете вывести средства? и т.д. " Опять та же пластинка. Пришлите нам еще второй документ! Зачем? У вас уже их 2!!! И как всегда одна и таже фраза оператора "Извините, не покидайте чат. У нас очень много заявок." Висяк полный. Телефон поддержки отключен.
Комментарий администратора
Выплата, после продолжительной задержки, осуществлена
Загрузить еще