Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.
Добавить жалобуЖалобы на букмекерскую контору Astrabet
Жалобы 2
Проблема при выполнении платежной операции
Необоснованно
Ситуация такая. Зарегистрировался в astrabet.ru 09.06.2022 в 9.57. Подтвердил цупис (Поздравляем! Вы прошли верификацию в ЕДИНОМ ЦУПИС astrabet.ru). В приложении тоже пришли сообщения что идентификация прошла успешно, от игры отделяет 1 шаг пополнения счета, я пополнил 09.06.2022 в 10.00 на сумму 900 рублей. В Итоге в 11.20 обнаруживаю что совершать ставки не могу, снять деньги не могу (т.к. 900 рублей, вывод от 1000) и пополнить не могу. Деньги застряли, поддержка говорит что блок без объяснения причин имеет место быть. Хорошо, раз так, но получается мои средства они забрали себе, завладение средствами не законно, раз нет возможности их вернуть себе. Помогите. Фото прилагаю. ID:437713641



Комментарий администратора
В приеме ставок отказано по решению БК. Депозит успешно выведен.
Блокировка вывода средств - верификация
Необоснованно
Здравствуйте. Играл в данной конторе месяц с небольшим. 31 мая решил вывести часть выигрыша. При попытке сформировать запрос на вывод выскакивает ошибка с сообщением: "Запрос документов. Пожалуйста, обратитесь на почту службы безопасности."Обратился на почту службы безопасности, получил ответ: "Просим Вас предоставить фотографии разворотов главной страницы Вашего паспорта и страницы с пропиской. К сожалению, скан-копии и ксерокопии для верификации не принимаются. Страницы паспорта должны быть полностью видны на фотографиях. Все данные должны быть отчётливо видны."Отправил запрошенные документы и все ... тишина. Спрашивал по почте о ходе проверки документов, в ответ тишина. Спрашивал в чате поддержки на сайте, в ответ получил шаблонную фразу: "Все запросы рассматриваются в порядке очереди, в зависимости от загруженности специалистов. Срок рассмотрения запроса 24 часа. В индивидуальных случаях - до 72 часов" Пишу что 72 часа уже прошли, в ответ снова шаблон: "Все запросы рассматриваются в порядке очереди, в зависимости от загруженности специалистов." Что у них там за очередь такая что за трое суток не успевают? Прошу помочь как то разрулить ситуацию потому как она в тупике. Служба безопасности не отвечает, в чате отвечают только шаблонами.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.