Жалобы на букмекерскую контору Astrabet

13

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 13

Добрый день. Бк Астрабет походу либо на приколе, либо вообще, не собираются как то действовать, оставляя меня один на один с ботом. Я предоставил раз 5-6 различные документы такие как фото паспорта, фото лица с паспортом, фото карточки с которой были пополнения, КВИТАНЦИИ ОПЛАТЫ ЖКХ ПО АДРЕСУ ПРОПИСКИ и т.д и т.п. Мало того, что около 4 суток ОДИН документ и ответ проверяют, так мне просто бот отвечает, что нужен следующий документ и следующий и следующий и так будет продолжаться бесконечно я понимаю. Помогите решить данный вопрос с мошенниками. Вывод после предоставления всех моих документов до сих пор не доступен и я так понимаю, что они будут придумывать все новые и новые запросы. Хотя ранее я выводил у них деньги, только с меньшем выигрышем и не было никаких верификациий и прочего балагана. Предоставлю три скриншота, если нужно больше, то спрашивайте
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Играл в данной конторе месяц с небольшим. 31 мая решил вывести часть выигрыша. При попытке сформировать запрос на вывод выскакивает ошибка с сообщением: "Запрос документов. Пожалуйста, обратитесь на почту службы безопасности."Обратился на почту службы безопасности, получил ответ: "Просим Вас предоставить фотографии разворотов главной страницы Вашего паспорта и страницы с пропиской. К сожалению, скан-копии и ксерокопии для верификации не принимаются. Страницы паспорта должны быть полностью видны на фотографиях. Все данные должны быть отчётливо видны."Отправил запрошенные документы и все ... тишина. Спрашивал по почте о ходе проверки документов, в ответ тишина. Спрашивал в чате поддержки на сайте, в ответ получил шаблонную фразу: "Все запросы рассматриваются в порядке очереди, в зависимости от загруженности специалистов. Срок рассмотрения запроса 24 часа. В индивидуальных случаях - до 72 часов" Пишу что 72 часа уже прошли, в ответ снова шаблон: "Все запросы рассматриваются в порядке очереди, в зависимости от загруженности специалистов." Что у них там за очередь такая что за трое суток не успевают? Прошу помочь как то разрулить ситуацию потому как она в тупике. Служба безопасности не отвечает, в чате отвечают только шаблонами.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
с 20.05 заблокирован вывод средств и соответственно порезаны лимиты. При попытке вывода с их стороны был запрос документов, которые были отправлены на мертвую / эфемерную почту их абсолютно безответственной службы безопасности. Естественно , с тех пор никакого ответа от них ни слуху ни духу, от том, что нужно допом отправить фото карты узнала от оператора, с тех пор прошло еще 3 дня. Заказывала звонок, оператор что-то прожевала и выдала, что документы пришли им только в день звонка ( они наверное с другой планеты). От чата поддержки толку абсолютно нет, отвечают шаблоном на шаблон, просто роботы. Максимально халатная контора из всех, с кем сотрудничала, свой же регламент в ответ 72ч не исполняют абсолютно. На сайте РБ был оставлен отзыв, на который их представитель откровенно соврал, сказав, что я предоставила не все документы, это при том, что я постоянно спрашиваю что им еще нужно. Отдайте мои деньги и идите лесом ! ваше место не в рейтинге, а в черном списке ! дополнительно предоставляю скриншот переписки с их оператором чата, из которой понятно, что они не заинтересованы как-то решить данный вопрос мирно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Поставила три ставки на ночные матчи на общую сумму 28500, утром проснулась и они все зашли, собралась выводить средства 52328р., и у меня тут же запросили документы, я написала на почту службы поддержки, мне ответили и запросили фото паспорта, я отправила, прошло три дня и у меня запросили фото карты(я пополняла с киви, у меня виртуальная карта), я им написала что у меня виртуальная, в последствии чего они запросили "банковскую выписку по счету данной карты. В выписке должен быть указан номер карты и ФИО владельца, а также должны присутствовать оригинальная печать банка и подпись банковского сотрудника." , я сделала данную выписку на киви, но в ней не указывается мое ФИО, я им отправила ту которую мне предоставила КИВИ, после прошло опять три дня и они запросили фотографию договора на номер телефона, я им отправила его, опять проходить три дня и они снова запрашивают выписку по карте киви где мое ФИО и номер телефона указаны, но такой выписки попросту нету у киви(где указаны ФИО и номер телефона). Я им написала что они уже данный документ запрашивали и там нет ФИО и номера телефона, ну после этого они запросили ежемесячный счет по номеру телефона, я им отправила документ, они мне ответили, что он не подходит для верификации, я этого вообще не поняла почему он не подходит... Ну я запросила снова у МТС его, снова отправила и они опять ответили, что мы его не примем... Я подумала, ладно, схожу в салон связи и сделаю на бумажном носители данный ежемесячный счет, мне сделали, я отправила фотографии(с печатью и подписью) и вот уже жду шестые сутки ответа от службы безопасности. Я пишу им сколько мне ждать ответа, на что от них просто молчание и игнорирование. Написала в техническую поддержку и они меня тоже игнорируют. Написала в чат на сайте, где мне сказали вести беседу со службой безопасности, ага, которая не отвечает...
Комментарий администратора
По информации от букмекера, пользователь присылает поддельные фотографии запрошенного документа. Арбитраж, в свою очередь, не обладает законными полномочиями и достаточными навыками в определении подлинности предоставленных документов со стороны пользователя. При этом владелец аккаунта первично идентифицирован согласно законодательства РФ. Статус жалобе - вне компетенции.
Здравствуйте, увидел рекламу данной букмекерской конторы в интернете, решил зайти попробовать поставить, зарегистрировал аккаунт, пополнил счет, сделал всего 1 ставку после чего у меня сразу запросили верификацию. Изначально запросили фотографию паспорта, я им отправил, после этого они запросили фотографию договора на сим-карту которая ко мне не имеет никакого отношения. У меня абсолютно другой номер телефона, других аккаунтов я никогда не имел на данной букмекерской конторе и не понимаю почему они запросили не мой номер телефона, возможно какой то технический сбой, помогите пожалуйста решить проблему
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Здравствуйте, отказался от столь длительной и неприятной верификации и потребовал свой депозит, но букмекер полностью игнорирует и продолжает вымогать документы. Прошу помочь и повлиять на букмекера.
Комментарий администратора
Букмекерская контора отказала в возврате депозита идентифицированному согласно законодательству игроку. Арбитраж Легалбет считает такие действия БК необоснованными.

Все о ЧМ по футболу