Жалобы на букмекерскую контору Pari

1023

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 2

Здравствуйте, хочу поделится своей возникшей проблемой в БК PARI.   года зарегистрировался и успешно прошел верификацию и подтверждения личности через госуслуги у данного букмекера. Сразу хочу сказать, что привело меня сюда, до этого на протяжении двух лет делал ставки в компании FONBET, много было проиграно ( делаю очень большие ставки) и много выиграно, но последнее время как я думаю начал выходить в + и FONBET просто отказался пополнять мой счет и предоставить мне дальнейшую игру на их ресурсе, но к слову сказать без всяких проблем и удержаний вывели все мои средства в полном обьеме с моего верифицированного и подтвержденного аккаунта, за что им благодарен. Так вот суть всей ситуации, года регистрируюсь в БК PARI, успешно прохожу верификацию и подтверждение своей личности через портал ГОСУСЛУГ, в едином ЦУПИС разумеется тоже зарегистрирован, все мои дебетовые и кредитные карты были автоматически отображены на портале БК PARI, тут же со своей дебетовой карты делаю пополнение своего игрового счета 26393393, на сумму рублей, P.S. ставлю только на настольный теннис ( в 90% случая на ТОТОЛ БОЛЬШЕ в сетах и в 10% случая на победу игроков тоже только в сете),  всегда рассчитываю на удачу и только на нее повезет не повезет, более ни чем не мотивирую, так вот ставлю первую ставку в БК PARI на настольный теннис на Тотал больше 18.5 и проигрываю , следом также с моей карты закидываю на свой аккаунт еще ( максимальную сумму одной операции), ставлю опять на настольный теннис, на Тотал больше, снова проигрыш. Тут же закидываю опять же без нарушений правил только со своей дебетовой карты СБЕР рублей ( двумя транзакциями и рублей), ставлю всю сумму так же на настольный теннис ( все эти ставки на совершенно разные матчи тенниса), букмекер разрешал ставить и более рублей, поставив на Тотал больше с коэффициентом 1.9, я выигрываю и у меня получается на балансе рублей, тут же следом через 25-27 минут ставлю еще опять на настольный теннис с коэффициентом и опять выигрыш рублей. Мой баланс составляет рублей. И тут начинаю выводить средства, первую выплату в размере ( это max за одну операцию) со второй или третей попытки мне выплатили, выплаты указывал на те свои карты с которых производил пополнение своего игрового счета 26393393 , после началось самое интересное: Совершив опять запрос на вывод средств, тишина, не приходят смс о подтверждении от банка, пробывал наверное раз 7-10 разными способами, СБП, на номер карт с которых пополнение происходило опять тишина. Пробую снова и вижу надпись ПОЛУЧЕНИЕ ВЫЙГРЫША НЕ ДОСТУПНО свяжитесь с нашей службой поддержки, я так и поступил. На что они мне ответили что мой счет проходит процедуру повторной верификации, хорошо согласен для безопасности это норм, Я тут же года предоставил им все запрошенные ими документы, правда некоторые фото приняли только со второй попытки ну и на этом спасибо . Сказали ожидать 7 рабочих дней и вуаля ровно на 7 день приходит мне ответ: Роман для вашего игрового счета назначена процедура видео идентификации, согласно пункту правил 2.4.1, я как честный игрок принял их условия и записался на видео идентификацию по SKYPE предоставим им все свои логины и указав удобное время то которое предложило мне PARI, она состоится года в 12:00 по МСК.  Но прочитав все отзывы людей и всех кто прошел весь этот АД, я так понимаю в 99,9% случаев, после видео идентификации данный букмекер протянет еще 7 дней и направит меня в так называемый пункт ППС, который как пишут люди кто это все уже проходил, работает один день в неделю с 16:00 до 17:00 и находится только в Москве, тем самым я понимаю что все это делается для того что бы оттянуть как можно больше времени, если БК не может увлечить в мошенничистве, которого с моей стороны нет на 1000%. Только удача и не более. Так вот что бы ускорить процесс повторной верификации, я не однократно в службе поддержке оставлял запрос на то, что бы я сам лично явился в их пункт ППС до прохождения видео идентификации и пока есть возможность, так как сейчас нахожусь в Москве, а уже после в назначенное время пройти видеоидентификацию, тем самым помочь ускорить этот процесс, на что БК PARI ответили мне отказом, сославшись на то, что все процедуры назначаются на усмотрение профильным отделом. В связи выше изложенного у меня сложилось мнение, что это все делается специально для оттягивания времени и в любом случае меня пригласят в ППС но это будет намного позже и после еще заставят ждать 30 дней. Это что такое за произвол ???? 26393393 Мой номер счета.  Прошу компанию Legalbet внимательно изучить данную проблему и следить за ее развитием.  P.S. с моей стороны я этого так не оставлю и пойду до конца в решении этой проблемы, деньги в размере рублей для меня не малые, это очень приличная сумма. У меня есть возможность осветить данную проблему в СМИ и на федеральных каналах. Это будет отличный урок всем БК , а также всем пользователям данных компаний. Я пойду до конца в решении этой проблемы. Мои юристы уже составили претензионный акт в данную БК. Теперь смотрим что данная БК придумает после прохождения УСПЕШНОЙ 100% , мной видеоидентификации.  Всем добра, следите за развитием событий!!!
Копировать токен