Жалобы на букмекерскую контору Балтбет

464

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 9

В сентябре 2024 зарегистрировался на сайте. 4 февраля мой аккаунт заблокировали. Написали, что нужно придти в ППС для верификации. Так как был за границей пришел в ППС 24 февраля. На след день получил ответ. Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис. Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб. 12 марта написали, что моя бумага которую я подписывал в ППС еще не поступила. Сроки верификации занимают от 3-6 месяцев. 28 мая получил от них ответ, что Уведомление поступило! Та бумажка которую я подписал в ППС 24 ФЕВРАЛЯ ПОСЛУПИЛА К НИМ 28 МАЯ! Это как понимать если почта идет 5-7 дней не больше. Также попросили предоставить им документы заверенные нотариусом. Так как в город вернулся только в июле сделал документы и отправил им ускоренной почтой. Документы от меня они получили 31 июля (номер отправления 63011407003968) Написал на почту на checkout, что документы на почте (предоставил номер отправления) и их нужно забрать. Ответили, что курьер заберет. 2 августа зашел проверить и обнаружил ,что документы до сих пор на почте. 2 августа опять написал им на почту. Получил ответ что завтра курьер заберет документы и доставит в офис. Та же история произошла и 4 августа. Только 5 числа получил ответ, что документы получены. Они попросили меня приехать с оригиналами документов в ППС. 6 августа с документами приехал в ппс и подписал опять бумагу. Получил ответ, что они ждут бумажку которую я подписал опять у себя в офисе! Я же был с оригиналами 4 документов в офисе у меня сняли все копии. Через несколько дней получил ответ что я не прошел верификацию закончилось время! Они получили от меня не менее 3 писем, что документы на почте и их нужно забрать. Получается они специально 6 дней ждали пока выйдет срок верификации чтобы забрать документы! Если бы оставалось 15 дней они бы ждали и 15 дней не забирая документов. На момент блокировки на счету было 234000 руб. С сентября месяца были депозиты на сумму 44009 руб. Выведено было 509997 руб. (Это единственная БК в России которая с меня брала налог 13% даже для выводов до 15000 руб.) Я документы предоставил вовремя и за 5 дней их забрать можно было 10 раз. Прошу помочь вернуть оставшиеся средства
Я являюсь зарегистрированным участником на сайте .При регистрации на сайте я прошел идентификацию личности и получил возможность делать ставки.Ко мне не было никаких претензий. После серии удачных ставок мой счет был заблокирован. От меня потребовали отправить запрос на почту , что я и сделал .Далее мне было предложено обратиться в любой пункт приема ставок ООО «Санторин» с документом удостоверяющим личность для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента. Я написал такое уведомление в пункте приема ставок ООО «Санторин» по адресу г. Москва, пр. Балаклавский, д. 7, корп. 25А от .На мои неоднократные обращения на почту Checkout по поводу затягивания процесса верификации приходила одна и та же отписка: «Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис» (спустя ~40 дней!) уведомление поступило в главный офис. Между тем, я думаю, что любое уведомление и за неделю дойдет до адресата. Далее от меня потребовали:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность.На данный момент я в тупике, а именно по пунктам:1. Сделано2. Я пользуюсь номером с 2009 года. Данный номер был зарегистрирован на мою маму, тем самым договора ни у ОСС, ни у меня нет. По данному вопросу обратился на почту Checkout. Они сказали переформить все на себя..НО! договора я все равно не получу. Все операторы сотовой связи сказали, что сделать это невозможно. Сегодня, года я все переоформил, ожидаю 3 суток. Какие дальше док-ты предоставлять?3. Тут совсем мне непонятная история: в городе, где я проживаю, побывал у всех нотариусов. Мне ОТКАЗАЛИ сделать Нотариальную копию СНИЛС. Почему?. ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ! после поиска информации в интернете, я убедился в этом. Что мне с этим делать?4. СделаноКак вы понимаете, все это продолжается уже почти 2.5 месяца. Т.е. еще через 2.5 месяца мне скажут прошло 5 месяцев с момента начала верификации и я не успел ее пройти?Неужели нельзя все онлайн сделать? по видеосвязи?Балтбет неплохая букмекерская контора, но мой аккаунт прежнему заблокирован. Я не могу делать ставки и вывести свой законный выигрыш.Таким образом я делаю вывод что ООО «Санторин» или отказывается выплачивать законный выигрыш или намеренно затягивает время, что расценивается мной, как возможность не выплачивать выигрыш.Я акцентирую внимание на том, что с момента регистрации я активно делал ставки и ко мне не было никаких претензий. Я добросовестно выполнил все требования ООО «Санторин». У меня нет других аккаунтов в вашей БК, я играл лично и не кому не отдавал в пользование свой аккаунт, я не участвовал в ставках на «договорные» матчи, я не нарушал правила игры в БК «Балтбет». Уже практически 2.5 месяца идет процесс повторной идентификации, а по сути мы находимся в его начальной точке. БК «Балтбет» умышленно запрашивает одни и те же документы и затягивает время с ответами. В связи с этим, прошу арбитраж РБ разобраться и помочь решить эту проблему. Так как мой аккаунт заблокирован, я не могу точно указать сумму которую мне отказывается выплачивать Балтбет, приблизительно 27000 рублей.
Здравствуйте, в середине июля решил зарегистрироваться в балтбет и закинул 10000 тысяч рублей со своего кошелька цупис и в итоге сделал 2 ставки и в общем выиграл 30000 чем то тысяч рублей , хотел вывести мне запретили вывод , прошло потом пол дня уже заблокировали аккаунт , ставки были на обычные матчи по настольному теннису , на фору в матче и тотал общий в матче . Прошел верификацию с проверкой через видеосвязь , ответил на вопросы и предоставил всю информацию , так же отправил всю выписку за 1 год , готов был все информацию предоставить , так они в итоге просто сначало 14 дней сказали на проверку , а теперь то вовсе на пол года . Хотелось бы от вас помощи , так как прочитав у других жалобы у них такие же проблемы на счёт времени , если меня попросят любую информацию , готов предоставить все сейчас .Так как ставки мои были все правильные и уверен своей правде .Пожалуйста, помогите решить вопрос .
Номер счета: 1726141 Здравствуйте!Прежде всего хочу отметить, что в этой индустрии давно, ставлю во многих букмекерских конторах, но такого отвратительного решения проблемы с верификации не видел нигде!Хочу отметить что мой аккаунт на бк балтбет живёт ни один день и ни месяц, а намного больше, так вот с проблемой я столкнулся 5 ноября 2024 года, не смог зайти в свой аккаунт: "Ошибка авторизации. Ваш аккаунт заблокирован. Для разблокировки направьте, пожалуйста,запрос на почту ", мне сообщили что необходимо явится в ближайший ппс с документом удостоверяющем личность, но я им объясняю что ближайший ппс с вашей бк находится в 500 км от меня (я живу в республике Крым, город Ялта), и как минимум нецелесообразно мне бросать работу и ехать в 500 км чтобы показать свой паспорт и себя, предложил им сделать видео верификацию, они отказали, сказали что уже давно у них такого не практикуется. По итогу я все таки поехал в ппс в город Краснодар ул.Красная 23 ноября. Приехав в ппс, на меня посмотрела с выпученными глазами оператор, и сказала что не знает что делать в таких случаях, что у них это не практикуется и вы первый человек, который приехал с этим вопросом. По итогу, я находился в ппс 55 минут, пока оператор сама не набрался в службу поддержки бк, мы не смогли решить проблему. После все нотации по телефону, мне дали заполнить уведомление и проверив паспорт сказали что все отлично. Сразу после этого я уведомил по электронному адресу что все что требуется я сделал, что дальше, по итогу написали что ждём пока уведомление поступит в г.Санкт Петербург в центральный офис. Мое уведомление по итогу поступило в центральный офис 23 декабря (ровно месяц с г.Краснодар до г.Санкт-Петербург), как Вам логистика? После этого  мне сообщают что теперь от меня требуется: Для граждан РФ:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность Ладно, думаю, и с этим согласился, пошёл собирать документы и поехал к нотариусу заверять документы. По итогу заверил и отправил с уведомлением о поступление чтобы проконтролировать как быстро оно дойдёт (стоимость заверения документов более 2000 тысяч рублей и почта 115 рублей). Стоило ли оно того? Дальше больше. 13 января письмо было отправлено в г.Санкт-Петербург и приехало письмо 21 января, все ок, пока бк не написало вот это:Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. .2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:Для граждан РФ:1. Свидетельство ИНН2. Договор с оператором сотовой связи, заверенный печатью и подписью должностного лица такого оператора связи (не требуется)3. СНИЛС4. Документ удостоверяющий личность Зачем??? Для чего??? Я был в ппс лично, лично с паспортом, лично написал уведомление!Я отправил все документы которые требовали заверенные нотариусом! И изначально им сказал, что ездить проблематично на такие расстояние, так у меня работа, но мне сказали это единственное решение проблемы. Моя борьба с данной бк длится более 2х месяцев, каждый месяц придумывая новые требования и повторные действия, при этом отказываясь со мной выйти на видео связь, где я все покажу, все необходимые документы, отвечу на все поставленные вопросы, а не буду ехать в очередной раз в ппс за 500 км, т.к. их ппс нет на территории Крыма (РФ). Прошу ускорить процесс выплаты с данной бк.Заранее благодарю. *Все переписки с бк, фото и чеки имеются в наличии.
Копировать токен