Жалобы на букмекерскую контору Балтбет

472

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 8

Здравствуйте,Наумова Екатерина Александровна.Играю на конторе Балтбет Номер счета 1899565.Зарегистрировалась прошла идентификацию,первый раз пополнила счет на 10 000₽,немного подняла но в итоге проиграла.Пополнила второй раз на 40 000₽ подняла до 192 000₽,решила вывести немного,и тут мне блокируют вывод средств и присылают сообщение: «Здравствуйте. Вывод средств для вашего аккаунта временно приостановлен. Необходимо предоставить информацию для дополнительной верификации паспортных данных в форме по ссылке. Ссылка активна в течение 60 минут.Перешла по ссылке все отправила,далее приходит смс : Здравствуйте. Вывод средств для вашего аккаунта временно приостановлен. Верификация данных не была выполнена успешно. Обратитесь на горячую линию .Написала на горячую линию мне пришел ответ :Здравствуйте, Екатерина!По данному вопросу Вам необходимо обратиться на почту в обращении укажите, пожалуйста, номер Вашего игрового счета и вопрос. Ваше обращение будет рассмотрено согласно графику работы.Все отправила и третий  день никто не отвечает.Прошу помочь разобраться в моей ситуации.
добрый день. В общем, регистрировался очень давно, но регулярно ставить стал с прошлого года, то в минус то в плюс, молчу уже про налог при выводе денег из за которого я долго не снимал со счета. В итоге накопилось 299к и меня заблокировали. Попросили придти в ппс написать заявление. Пришел написал, шло оно в центральный офис почти месяц, сейчас запросили заверенные документы, но есть проблема в том что у меня симкарта корпоративная, соотственно она оформлена на фирму, но этот номер у меня с 2011 года, к нему прикреплены госуслуги и все другие приложения. Пишу им говорю что мне договор не дадут так как номер корпоративный, они ни в какую, пишут что нужна справка что номер принадлежит мне, переоформить тоже не разрешают, говорят регистрация номера должна быть раньше регистрации в бк.  Правил я никаких не нарушал, номер мой. Что мне делать? Куда можно обратиться чтобы с ними разобрались?
Я являюсь зарегистрированным участником на сайте .При регистрации на сайте я прошел идентификацию личности и получил возможность делать ставки.Ко мне не было никаких претензий. После серии удачных ставок мой счет был заблокирован. От меня потребовали отправить запрос на почту , что я и сделал .Далее мне было предложено обратиться в любой пункт приема ставок ООО «Санторин» с документом удостоверяющим личность для получения уведомления о начале процедуры верификации и дополнительных мер по идентификации клиента. Я написал такое уведомление в пункте приема ставок ООО «Санторин» по адресу г. Москва, пр. Балаклавский, д. 7, корп. 25А от .На мои неоднократные обращения на почту Checkout по поводу затягивания процесса верификации приходила одна и та же отписка: «Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис» (спустя ~40 дней!) уведомление поступило в главный офис. Между тем, я думаю, что любое уведомление и за неделю дойдет до адресата. Далее от меня потребовали:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность.На данный момент я в тупике, а именно по пунктам:1. Сделано2. Я пользуюсь номером с 2009 года. Данный номер был зарегистрирован на мою маму, тем самым договора ни у ОСС, ни у меня нет. По данному вопросу обратился на почту Checkout. Они сказали переформить все на себя..НО! договора я все равно не получу. Все операторы сотовой связи сказали, что сделать это невозможно. Сегодня, года я все переоформил, ожидаю 3 суток. Какие дальше док-ты предоставлять?3. Тут совсем мне непонятная история: в городе, где я проживаю, побывал у всех нотариусов. Мне ОТКАЗАЛИ сделать Нотариальную копию СНИЛС. Почему?. ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕТ! после поиска информации в интернете, я убедился в этом. Что мне с этим делать?4. СделаноКак вы понимаете, все это продолжается уже почти 2.5 месяца. Т.е. еще через 2.5 месяца мне скажут прошло 5 месяцев с момента начала верификации и я не успел ее пройти?Неужели нельзя все онлайн сделать? по видеосвязи?Балтбет неплохая букмекерская контора, но мой аккаунт прежнему заблокирован. Я не могу делать ставки и вывести свой законный выигрыш.Таким образом я делаю вывод что ООО «Санторин» или отказывается выплачивать законный выигрыш или намеренно затягивает время, что расценивается мной, как возможность не выплачивать выигрыш.Я акцентирую внимание на том, что с момента регистрации я активно делал ставки и ко мне не было никаких претензий. Я добросовестно выполнил все требования ООО «Санторин». У меня нет других аккаунтов в вашей БК, я играл лично и не кому не отдавал в пользование свой аккаунт, я не участвовал в ставках на «договорные» матчи, я не нарушал правила игры в БК «Балтбет». Уже практически 2.5 месяца идет процесс повторной идентификации, а по сути мы находимся в его начальной точке. БК «Балтбет» умышленно запрашивает одни и те же документы и затягивает время с ответами. В связи с этим, прошу арбитраж РБ разобраться и помочь решить эту проблему. Так как мой аккаунт заблокирован, я не могу точно указать сумму которую мне отказывается выплачивать Балтбет, приблизительно 27000 рублей.
Здравствуйте, в середине июля решил зарегистрироваться в балтбет и закинул 10000 тысяч рублей со своего кошелька цупис и в итоге сделал 2 ставки и в общем выиграл 30000 чем то тысяч рублей , хотел вывести мне запретили вывод , прошло потом пол дня уже заблокировали аккаунт , ставки были на обычные матчи по настольному теннису , на фору в матче и тотал общий в матче . Прошел верификацию с проверкой через видеосвязь , ответил на вопросы и предоставил всю информацию , так же отправил всю выписку за 1 год , готов был все информацию предоставить , так они в итоге просто сначало 14 дней сказали на проверку , а теперь то вовсе на пол года . Хотелось бы от вас помощи , так как прочитав у других жалобы у них такие же проблемы на счёт времени , если меня попросят любую информацию , готов предоставить все сейчас .Так как ставки мои были все правильные и уверен своей правде .Пожалуйста, помогите решить вопрос .
Копировать токен