Жалобы на букмекерскую контору Балтбет

450

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 9

ситуация такова что играл в бк(как выигрывал так и проигрывал) в какой то момент  после выигрыша мне сказали о том что есть ограничения на аккаунт, а потом его просто заблокировалиниже предоставлена переписка как с поддержкой бк и не совсем понятно что мне нужно сделать чтоб счет был разблокированУважаемый клиент! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Единый ЦУПИС. Ограничений со стороны БК у Вас нет. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 20:20 - Mail написал(а): Добрый день! Почему не доступен вывод?1166149 Отправлено с iPhone Уважаемый клиент! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Единый ЦУПИС. Ограничений со стороны БК у Вас нет. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 20:30 - Андрей Kapyrin написал(а): На стороне ЦУПИС тоже ограничений нет, и в разделе вывод указано обратится именно к Вам в поддержку  Отправлено из мобильной Почты воскресенье, 6 октября 2024г. в 20:25 +03:00 от  : Здравствуйте, Андрей! По данному вопросу обратитесь на почту  с электронной почты, которая указана в аккаунте. В теме письма обязательно укажите номер аккаунта или телефон, а в теле письма суть обращения. Спасибо, что обратились в службу поддержки.С уважением, БК БалтБет. 14:55 - Mail написал(а): Добрый день! Почему не доступен вывод? 1166149 Отправлено с iPhone Потому что Вам необходимо изъявить желание пройти верификацию, а не идентификацию. От: "Андрей Kapyrin" Кому: "" Отправленные: Понедельник, 18 Ноябрь 2024 г 11:30:55 Тема: Re[2]: Re[2]: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 В каком ППС мне окажут квалифицированную помощь в решении этого вопроса в Краснодаре?При обращении в ППС по улице Красная д90, сотрудник мне не смог помочь в этом вопросе отправив меня к Вам  Отправлено из мобильной Почты вся переписка 18 ноября 2024, 10:24Уважаемый клиент! Ответ на Ваш вопрос был предоставлен Вам ранее. Вам необходимо обратиться на ППС для получения уведомления о начале процедуры верификации и  дополнительных  мер по идентификации клиента.  От: "Андрей Kapyrin" Кому: "" Отправленные: Воскресенье, 17 Ноябрь 2024 г 15:59:00 Тема: Re[2]: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 Я обратился в ППС, сотрудник пункта не смог мне помочь, решение он предложил обратиться по этой же почте с открытым вопросом! Что мне необходимо сейчас сделать? Отправлено из мобильной Почты  15 ноября 2024, 15:31Уважаемый клиент! ООО «Санторин»,  руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр (п.п. .1.), уведомляет об отказе в зачислении денежных средств на счет клиента в едином центре учета переводов ставок. Вам необходимо обратиться в любой пункт приема ставок ООО «САНТОРИН» с документом, удостоверяющем личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации и  дополнительных  мер по идентификации клиента.  От: "Андрей Kapyrin" Кому: "Checkout process" Отправленные: Пятница, 15 Ноябрь 2024 г 15:17:40 Тема: [Внешнее сообщение] 1166149, 89998188214 Добрый день Почему не доступен вывод? Отправлено из мобильной Почты И тут вполне логичный вопрос как это все должно выглядеть? Я обращаюсь в ППС и прошу сотрудника меня идентифицировать/верифицировать, на что мне отвечают я не могу вам помочь, обратитесь так же по почте что указана, на почте мне предлагают ИЗЬЯВИТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРОЙТИ ВЕРИФИКАЦИЮ, что есть в данном случае изъявить желание? я пришел в ППС с документами и обратился к сотруднику который мне не смог помочь! проблема возникла в виду отсутствия связи не было возможности этим вопросом заниматься, пожалуйста помогите разобраться в сложившейся проблеме!
Здравствуйте, в середине июля решил зарегистрироваться в балтбет и закинул 10000 тысяч рублей со своего кошелька цупис и в итоге сделал 2 ставки и в общем выиграл 30000 чем то тысяч рублей , хотел вывести мне запретили вывод , прошло потом пол дня уже заблокировали аккаунт , ставки были на обычные матчи по настольному теннису , на фору в матче и тотал общий в матче . Прошел верификацию с проверкой через видеосвязь , ответил на вопросы и предоставил всю информацию , так же отправил всю выписку за 1 год , готов был все информацию предоставить , так они в итоге просто сначало 14 дней сказали на проверку , а теперь то вовсе на пол года . Хотелось бы от вас помощи , так как прочитав у других жалобы у них такие же проблемы на счёт времени , если меня попросят любую информацию , готов предоставить все сейчас .Так как ставки мои были все правильные и уверен своей правде .Пожалуйста, помогите решить вопрос .
Номер счета: 1726141 Здравствуйте!Прежде всего хочу отметить, что в этой индустрии давно, ставлю во многих букмекерских конторах, но такого отвратительного решения проблемы с верификации не видел нигде!Хочу отметить что мой аккаунт на бк балтбет живёт ни один день и ни месяц, а намного больше, так вот с проблемой я столкнулся 5 ноября 2024 года, не смог зайти в свой аккаунт: "Ошибка авторизации. Ваш аккаунт заблокирован. Для разблокировки направьте, пожалуйста,запрос на почту ", мне сообщили что необходимо явится в ближайший ппс с документом удостоверяющем личность, но я им объясняю что ближайший ппс с вашей бк находится в 500 км от меня (я живу в республике Крым, город Ялта), и как минимум нецелесообразно мне бросать работу и ехать в 500 км чтобы показать свой паспорт и себя, предложил им сделать видео верификацию, они отказали, сказали что уже давно у них такого не практикуется. По итогу я все таки поехал в ппс в город Краснодар ул.Красная 23 ноября. Приехав в ппс, на меня посмотрела с выпученными глазами оператор, и сказала что не знает что делать в таких случаях, что у них это не практикуется и вы первый человек, который приехал с этим вопросом. По итогу, я находился в ппс 55 минут, пока оператор сама не набрался в службу поддержки бк, мы не смогли решить проблему. После все нотации по телефону, мне дали заполнить уведомление и проверив паспорт сказали что все отлично. Сразу после этого я уведомил по электронному адресу что все что требуется я сделал, что дальше, по итогу написали что ждём пока уведомление поступит в г.Санкт Петербург в центральный офис. Мое уведомление по итогу поступило в центральный офис 23 декабря (ровно месяц с г.Краснодар до г.Санкт-Петербург), как Вам логистика? После этого  мне сообщают что теперь от меня требуется: Для граждан РФ:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность Ладно, думаю, и с этим согласился, пошёл собирать документы и поехал к нотариусу заверять документы. По итогу заверил и отправил с уведомлением о поступление чтобы проконтролировать как быстро оно дойдёт (стоимость заверения документов более 2000 тысяч рублей и почта 115 рублей). Стоило ли оно того? Дальше больше. 13 января письмо было отправлено в г.Санкт-Петербург и приехало письмо 21 января, все ок, пока бк не написало вот это:Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. .2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:Для граждан РФ:1. Свидетельство ИНН2. Договор с оператором сотовой связи, заверенный печатью и подписью должностного лица такого оператора связи (не требуется)3. СНИЛС4. Документ удостоверяющий личность Зачем??? Для чего??? Я был в ппс лично, лично с паспортом, лично написал уведомление!Я отправил все документы которые требовали заверенные нотариусом! И изначально им сказал, что ездить проблематично на такие расстояние, так у меня работа, но мне сказали это единственное решение проблемы. Моя борьба с данной бк длится более 2х месяцев, каждый месяц придумывая новые требования и повторные действия, при этом отказываясь со мной выйти на видео связь, где я все покажу, все необходимые документы, отвечу на все поставленные вопросы, а не буду ехать в очередной раз в ппс за 500 км, т.к. их ппс нет на территории Крыма (РФ). Прошу ускорить процесс выплаты с данной бк.Заранее благодарю. *Все переписки с бк, фото и чеки имеются в наличии.
Копировать токен