Жалобы на букмекерскую контору Балтбет

410

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 9

Добрый день. Помогите пожалуйста,контора балтбет просто по беспределу работает. Я там зарегестрировалась,играла,выиграла деньги на ставках на спорт. Ставки обычные,на тотал в волейболе,ничего нечестного. На счету было 66 тысяч выигранных денег.  Далее,как водится,контора запросила верификацию,при чем процесс верификации крайне не удобная у них. Необходимо с документами идти в контору,там документы сканируют отправляют,мне приходит запрос на новую партию документов,я снова иду в контору,снова там сканируют документы отправляют им, и так по кругу продолжалось несколько месяцев. За эти несколько месяцев я сменила фамилию. В итоге мною были предоставлены все документы для верификации. Вопрос был только в новой фамилии,в конторе мне сказали что данные я должна поменять в цупис. Но чтобы цупис поменял данные,надо было чтоб данные обновились в госуслугах. Для смены данных в госуслугах я тоже прошла пару кругов с новыми документами,все оказалось не так быстро. Как мне поясняли в конторе Балтбет,они ждали только чтоб в цупис стала моя новая фамилия,все остальное в порядке,при этом никто не предупредил что есть какие-то ограниченные сроки для этого. По итогу,после того,как я оформила все на госуслугах,далее в цупис я пошла в бк балтбет,отправили документы,что в цупис у меня новая фамилия. И приходит ответ,что я опоздала со сроками верификации. И тут же меня заблокировали в личном кабинете конторы балтбет,то есть я даже зайти туда не могу и посмотреть на свой баланс. Они не отвечают на письма,просто забрали мои деньги. Да я их выиграла,но не украла же. И выиграла честно,без всяких схем. В том,что сменить документы для обновления госуслуг занимает время,нет моей вины,я не затягивала намеренно процесс верификации. Очень прошу,если в ваших силах разобраться. Если нет,подскажите куда ещё можно обратиться. 
Играл в бк Балтбет с августа 2024 года, пополнял и выводил деньги без проблем. В ноябре завел на счет 9 351 рублей, успешно играл, за три-четыре месяца увеличил счет до 72 000 рублей. 2 марта при попытке сделать очередную ставку получил ответ "Вы не можете заключать пари". Попытка вывести деньги также безуспешна "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Написав сообщение в поддержку, получил ответ, что необходимо "обратиться в любой ППС ООО"САНТОРИН" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации". Прочитав аналогичные отзывы, понимаю, что это начало долгого и бесплодного путешествия, в которое Балтбет отправляет выигрышных игроков. В профиле у меня указана полная идентификация и ранее я выводил деньги без дополнительных условий. Прошу помочь с решением данной ситуации.
Мне заблокировали вывод средств и вход в лк, попросили обратится на почту , после моего обращения меня попросили приехать в любой филиал находящийся в моем городе и пройти процедуру верификации. Приехав туда я столкнулся с проблемой что, сотрудница не понимает что необходимо сделать для разблокировки, она звонила в поддержу конторы в которой сама и работает, поддержка ей не помогла, там тоже не знают как разблокировать лк, минут 30 она всем звонила и сказала что необходимо заполнить заявление и обычно после его заполнения в течении 2-3 дней лк разблокируют. После того как я написал заявления, я написал на почту   о том что сделал это, мне ответили (Уважаемый клиент! Ожидаем поступления оригинала подписанного Вами уведомления в центральный офис. Сроки доставки зависят от почтовых\курьерских служб.) На ситуация ни как не изменилась, при каждом моем обращении на почту букмекера я вижу такой же ответ. 
Номер счета: 1726141 Здравствуйте!Прежде всего хочу отметить, что в этой индустрии давно, ставлю во многих букмекерских конторах, но такого отвратительного решения проблемы с верификации не видел нигде!Хочу отметить что мой аккаунт на бк балтбет живёт ни один день и ни месяц, а намного больше, так вот с проблемой я столкнулся 5 ноября 2024 года, не смог зайти в свой аккаунт: "Ошибка авторизации. Ваш аккаунт заблокирован. Для разблокировки направьте, пожалуйста,запрос на почту ", мне сообщили что необходимо явится в ближайший ппс с документом удостоверяющем личность, но я им объясняю что ближайший ппс с вашей бк находится в 500 км от меня (я живу в республике Крым, город Ялта), и как минимум нецелесообразно мне бросать работу и ехать в 500 км чтобы показать свой паспорт и себя, предложил им сделать видео верификацию, они отказали, сказали что уже давно у них такого не практикуется. По итогу я все таки поехал в ппс в город Краснодар ул.Красная 23 ноября. Приехав в ппс, на меня посмотрела с выпученными глазами оператор, и сказала что не знает что делать в таких случаях, что у них это не практикуется и вы первый человек, который приехал с этим вопросом. По итогу, я находился в ппс 55 минут, пока оператор сама не набрался в службу поддержки бк, мы не смогли решить проблему. После все нотации по телефону, мне дали заполнить уведомление и проверив паспорт сказали что все отлично. Сразу после этого я уведомил по электронному адресу что все что требуется я сделал, что дальше, по итогу написали что ждём пока уведомление поступит в г.Санкт Петербург в центральный офис. Мое уведомление по итогу поступило в центральный офис 23 декабря (ровно месяц с г.Краснодар до г.Санкт-Петербург), как Вам логистика? После этого  мне сообщают что теперь от меня требуется: Для граждан РФ:1. Нотариальная копия свидетельства ИНН2. Копия договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи3. Нотариальная копия СНИЛС4. Нотариальная копия документа удостоверяющего личность Ладно, думаю, и с этим согласился, пошёл собирать документы и поехал к нотариусу заверять документы. По итогу заверил и отправил с уведомлением о поступление чтобы проконтролировать как быстро оно дойдёт (стоимость заверения документов более 2000 тысяч рублей и почта 115 рублей). Стоило ли оно того? Дальше больше. 13 января письмо было отправлено в г.Санкт-Петербург и приехало письмо 21 января, все ок, пока бк не написало вот это:Уважаемый клиент! Документы поступили. В рамках процедуры верификации клиента и  дополнительных мер по идентификации,  обновления информации о клиенте и подтверждении ее достоверности, руководствуясь Правилами внутреннего контроля и Правилами организации азартных игр ООО «САНТОРИН» просим обеспечить Ваше присутствие в любом пункте приема ставок ООО «САНТОРИН» (п.п. .2.1.) для обновления данных о Вас в анкете клиента с предъявлением Вами оригиналов следующих документов:Для граждан РФ:1. Свидетельство ИНН2. Договор с оператором сотовой связи, заверенный печатью и подписью должностного лица такого оператора связи (не требуется)3. СНИЛС4. Документ удостоверяющий личность Зачем??? Для чего??? Я был в ппс лично, лично с паспортом, лично написал уведомление!Я отправил все документы которые требовали заверенные нотариусом! И изначально им сказал, что ездить проблематично на такие расстояние, так у меня работа, но мне сказали это единственное решение проблемы. Моя борьба с данной бк длится более 2х месяцев, каждый месяц придумывая новые требования и повторные действия, при этом отказываясь со мной выйти на видео связь, где я все покажу, все необходимые документы, отвечу на все поставленные вопросы, а не буду ехать в очередной раз в ппс за 500 км, т.к. их ппс нет на территории Крыма (РФ). Прошу ускорить процесс выплаты с данной бк.Заранее благодарю. *Все переписки с бк, фото и чеки имеются в наличии.
Копировать токен