Жалобы на букмекерскую контору Балтбет

195

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 45

Добрый день, неправомерно блокируют аккаунт. Делала ставки по фербету, ставка прошла, как выплату производить так аккаунт в блок.
Комментарий администратора
Аккаунт разблокирован. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сделал ставку на гол в интервале, сначала рассчитали как выигрыш, но потом через несколько часов сделали возврат. В поддержке сказали: "Уважаемый клиент! Произошел перерасчет по ставке 711532467 по пп 11.7.Лайв-ставка, сделанная после окончания события, считается недействительной, а расчет по ней происходит с коэффициентом выигрыша равным 1. Если игрок сознательно сделал ставку на исход, результат которого на момент совершения ставки был определен, то расчет по ней производится с коэффициентом выигрыша равным 1 (в т. ч. и для экспрессов). Спасибо за обращение в службу поддержки С уважением, БК БАЛТБЕТ". Но между ставкой и голом прошло более 5 минут, как я мог поставить на событие, которое уже определено? Скриншот прилагаю, ставка сделана в 15:12, гол забили примерно в 15:19. Помогите решить проблему, никаких правил я не нарушал. В поддержке как всегда отписки, правильно рассчитывать не хотят
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Доброй ночи, подскажите, заблокировали вывод, позвонил на горячую линию, сказали написать на почту, написал, пока молчат, что в таких ситуациях делают?
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, не представляется возможным вывод выигранных денежных средств. Стандартная процедура идентификации в виде предоставления 1. Фото паспорта (главная станица, регистрация и на просвет) 2. Фото документа на листе с датой. 3. Фото банковской карты. 4. Фото с паспортом на фоне переписки со Службой Безопасности, были представлены своевременно в полном объеме. Далее БК потребовала явиться лично с целью дополнительной идентификации в отделение БК и написания заявление (по форме), данное требование мною было исполнено, однако БК рассматривала мое заявление более двух недель. После рассмотрения заявления по форме, БК истребовала предоставить нотариально заверенные копии (паспорт, снилс, инн, договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи), вышеуказанные документы были представлены, однако ввиду отсутствия копии договора с сотовым оператором, мною был направлен оригинал выписки со счета, полученный в отделении МТС с реквизитами договора, печатью и подписью сотрудника в качестве подтверждения моих договорных отношений с оператором МТС. Несмотря на предоставление вышеуказанных документов, БК на протяжении двух месяцев намерено препятствует возможности получения выигранных денежных средств, и злоупотребляет своим правом проведения проверки идентификации. Дополнительно сообщаю, что официальное письмо от сотового оператора о невозможности выдачи мне копии договора также было направлено в БК. Прошу Вас оказать содействие в решении моей проблемы. Заранее благодарю!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
НЕ могу снять деньги с бк балбет пишет что данный функционал недоступен ,обратитесь в тех поддержку.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Года 2 закинул на счёт в БалтБет 10 тыс, и как только захотел поставить, мне написали, что до верификации ставки запрещены, а верифицируют они только через ППС, а в моем городе его не было. В службе поддержки писали, что найдите любую ППС в любом городе, а ближайшая ППС была в Москве в 200 км от дома. Спустя 2 года ППС открылась в моем городе, и я пошёл туда с паспортом, чтоб наконец пройти вериф.В итоге в ППС мне сказали «ваши данные отправлены в головной офис, ждите»На что я ответил, что при звонке в вашу контору сказали, что верификации в ППС с паспортом достаточно. Мне ответили «ждите»Прошел месяц, как мои документы якобы отправили в какой-то офис в век цифровых технологий, где такие вещи отправляются на электронную почту в течении 5 секунд. В службе поддержки мне отвечают «ждите, доставка документов зависит от курьерских служб»Я хотел спросить, сколько мне ещё ждать этой верификации? Я даже пари заключать не могу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ограничения на счете отсутствуют. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! Зарегистрировался на сайте ЕДИНОГО ЦУПИС с помощью госуслуг, далее на свйте Балтбет. Бонусный экпресс выиграл, я пополнил счет ЦУПИС с помощью именной банковской карты, далее оттуда счет Балтбет. Выполнил условия акции, но букмекер заблокировал кабинет и со 2.03.22 отказывается разблокировать. Первое видео якобы плохого качества, хотя все отличнр видно. Отправил им второе, так они его с 03.03.22 с 18.15 часов мск игнорируют его. Отправлял несколько раз посл этого. В итоге отказывабт в разблокировке без объяснения причин. Прошу повлиять на БК БАЛТБЕТ, чтобы разблокировали мой личный кабинет. В ЦУПИСЕ сказали, что если я идентифицирован в цупис черещ госуслуги, то вообще не обязан Балтбету отправлять видео. Они это проигнорировали. Не советую никому эту БК, мошенники и обманщики!!!!!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Доброго времени суток,меня зовут Александр,решил к вам обратиться с одной проблемой,с которой мне никто не хочет помогать,буквально 3 дня назад я положил на счёт букмекерской конторы «БалтБет» 4016 рублей,сделал одиночную ставку и она прошла,мой выигрыш составил 8433 рубля,я с радостью поспешил их выводить,но не тут то было,как оказалось мне заблокировали счёт,при попытки вывести денежные средства мне пишет «Техническая ошибка#3» Я обратился на горячую линию этой Букмекерской конторы,где мне сказали что ничем не могут помочь,надо обращаться к ним по почте,на почту мне крайне редко они отвечаю,просят пройти повторную верификацию записать видео с паспортом у лица,самое главное что бы все данные было четко видно,я им записал уже 3 таких видео ролика,где только слепой человек не сможет разглядеть мои паспортные данные.Первый раз мне ответили что мои паспортные данные не распознать,отправил им ещё два видео ролика но ответа от них так и нет,мои денежные средства лежат у них на балансе,я честным путём выиграл деньги,без всяких мошеннических действий а мне никто не даёт вывести свои деньги,так и ещё к слову избегают решения моей проблемы.Прошу вас помочь мне в данной ситуации,так как больше мне уже не к кому обратиться…
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день! Возникла проблема с выводом средств в данной компании. Все началось с 14.08.2021 При попытках вывода через сайт бк, страница после ввода суммы и отправки формы просто обновляется, попытки чистить кэш, куки, смена браузеров, смена устройств успехом не увенчались. Попробовал скачать приложение и вывести деньги через него, выскакивает ошибка следующего содержания « Ошибка. Во время пополнения счета что то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку или обратитесь в службу технической поддержки.» (натыкался уже на подобную жалобу в адрес данной бк, у вас на сайте, тогда, слава богу, вопрос решился в пользу обратившегося игрока) Сотрудники технической поддержки и по телефону и по почте заверяют что передали обращение техническим специалистам, пошли пятые сутки. Что примечательно, при данной ошибке вывод средств был возможен, но видимо стояло ограничение на сумму, потому что изначально получилось выводить и по 14000, потом 5000, дальше 5000 не даёт, 1000 не даёт, но 300 рублей вывести смог. Рассчитываю на вашу помощь, спасибо.
Комментарий администратора
Техническая ошибка устранена, вывод средств доступен.
Не дают вывести выигрыш.служба поддержки игнорирует.верификация пройдена
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Порекомендовали знакомые данную БК, т.к каких-то либо проблем с ними не было. 25.06 сделал депозит в размере 30000 , поставил. Ставка сыграла, на балансе стало 59400. 28.06 поставил определенную сумму на вывод через приложение - сразу "Техническая ошибка, обратитесь в техническую поддержку, либо попробуйте позже". Созвонился с оператором горячей линии, мне сказали, что сумму необходимо разбить на несколько частей. Хорошо, разбил. Получилось снять два раза по 15000, после этого опять "Техническая ошибка, обратитесь в техническую поддержку, либо попробуйте позже". С 28.06 общаюсь с тех.поддержкой по почте, никаких ответов, что за ошибка. Странные рекомендации ( якобы профиль QIWI-кошелька должен быть в статусе "профессиональный") выполнил, при этом у одного из знакомых, рекомендовавших данную БК профиль QIWI основной. На мои вопросы, где конкретно указано про профиль ответа не получил. С 2.06 по 4.06 тишина. Написал сам еще раз - рекомендовано было пополнить счет еще раз, якобы токен карты должен обновиться. На мой логичный вопрос - как это связано с невозможностью сформировать вообще заявку на вывод, никаких ответов не получил. Закинул с карты 50р, попробовал сформировать заявку на вывод - "Техническая ошибка, обратитесь в техническую поддержку, либо попробуйте позже". В итоге более недели тех.поддержка не может дать ответ по моей ситуации, все рекомендации даны на отвали, письма обычно заканчиваются, что информация передана профильному либо техническому специалисту и тишина
Комментарий администратора
По информации от букмекера, платежи отклонялись по причине технической ошибки. Неисправность устранена, вывод средств успешно осуществлен.
По отзывам знакомых пригласили в бк,прошла на выбор онлайн верефикацию, при регистрации дали бесплатные автоматические ставки, и вот одна такая отыграла в экспрессе со 100р до 1465, я конечно обрадовалась, для вывода надо было привязать платежку, пополнила со своей карты на 100р,поставила на вывод 1500р, через 2 часа счет заблокирован для вывода и ставок, пополнять только можно, аж смешно стало, написала в поддержку, для вывода надо ехать в ппс, я проживаю на Дальнем Востоке г. КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ, пол страны ехать изза 1500, я потрачу в 10раз больше, почему контора сразу не пишет что это обязательно, я даже время не стала бы тратить, бог с ними со 100р, отзыв оставлю на форуме откуда приглсасили, чтоб людей в заблуждение не вводили, дают и забирают очень крутой маркетинг. Видать с такой ставки думали ничего не сыграет, жадность
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Решено без участия Арбитража Легалбет.
Ставил на фолы игроков Баварии (Левандовски и Алькантара) в матче против Униона. Букмекер принял ставки. События, на которые были ставки - выиграли ! Но букмекер рассчитал с коэффициентом 1 подписав - некорректное значение коэффициента. Я понимаю, если запятую в коэффициенте забыли - он некорректный и это явная ошибка. Но здесь было всё нормально ! Важно отметить, что примерно такие же коэффициенты (довольно высокие) давал и другой букмекер - БК Тенниси ! Поэтому считаю несправедливым в данном случае писать про некорректность коэффициента. Это был коэффициент близкий к рыночному - пример с другим букмекером и схожими коэффициентами лучшее тому подтверждение. Это выглядит очень неуважительно к игроку со стороны Балтбет. Прошу Legalbet помочь решить проблему и напомнить БК Балтбет о понятии порядочности и справедливости. Иначе совсем игра в одну калитку получается - крупные выигрыши возвращаем, а проигрыши забираем.
Комментарий администратора
Ставки пересчитаны на выигрыш по среднерыночным коэффициентам.
Номер счета-949120 .В общем ставил я мелкие суммы ,по чуть чуть выигрывал (всего около 12к рублей) и выводил раза 3 ,все было нормально. Но последний раз сделал депозит, ставил и наиграл с 2000 -2900 и мне заблокировали вывод и ставить тоже нельзя стало.Я написал в поддержку и они ответили " что подозрение на отмыв денег, спонсирование ТЕРРОРИЗМА и еще что то( ага отмываю деньги и спонсирую на 3к рублей - просто смешно) Потом они сказали пойти в ппс и еще раз подтвердить личность , я пошел и сделал это 1.06.2019 , там всего то заполнил 1 листик и все. В ппс сказали что отправят его на след день в центральный офис в Санкт-Петербург . В итоге я постоянно писал и спрашивал, каждый раз получаю один ответь "уважаемый клиент , документы еще не поступили" Я предлагал им пройти видео конференцию, предоставить любые другие документы, ответ такой же.По такой логике они и через год могут ответить мне " документы не получили" потому что сроки они не называют, мол от курьерской службы они зависят. НО это просто нелепо, что из Ростова-на-Дону за 3, повторяю ,за 3!!!! недели не дошли документы! да и вообще нелепо что бк в 2019 году отправляет документы через почту физическую а не по факсу ( хотя я уверен что они использует факс, просто тупо тянут время , не знаю зачем) Прошу помочь мне получить "целых" 2900 рублей назад, потому что как я уже писал , бк балтбет может и через год написать " ожидаем поступление документов" И еще раз повторю, я готов на любые проверки которые запросит букмекер. Но ждать месяцами-такое себе удовольствие.
Комментарий администратора
Букмекер пошел навстречу клиенту и сняли ограничения без нотариальных копий.

Дейли - твой онлайн