Жалобы на букмекерскую контору Zenit

573

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 32

Добрый день! Примерно 10 дней назад (точную информацию предоставить немогу, ввиду того, что БК Зенит заблокировал аккаунт и не дает вообще никакой информации, это какой то ужас! Любой букмекер предоставляет информацию, в отличии от этих мошенников, номер телефона, зарегистрированный в БК Зенит 79171118030) я пополнил счет БК Зенит, сделал 4 ставки на Бигмаркеты и меня заблокировали без объяснения причин, ссылаясь на какие то пункты правил конторы, доступ в личный кабинет не предоставляют, данные не дают, не предоставляют ни номер счета, ни сумму денежных средств, оставшуююся на счете, я немогу проверить сохранность своих денег!!!! Пишут, что обращайтесь с вопросами через 90 дней либо позже! В настоящее время мной подано заявление в полицию о совершении в отношении меня мошеннических действий со стороны букмекерской конторы Зенит. Ни в одном букмекере РФ нет таких нарушений, как в БК Зенит, ни узнать количество денег, ни номер счета, ничего не дают, ни вывести свои деньги, это просто какой кошмар! Уважаемый легалбет, очень надеюсь на Вашу помощь, надо что то делать с такими преступниками, как БК Зенит!
Пишу уже вторую жалобу на данную контору. Предыстория: в конце мая-начале июня мне ограничили доступ к моему аккаунту на 90 дней без объяснения причин. После длительных переписок и звонков я решил дождаться, предварительно договорившись с юристом о составлении претензии, в случае отказа в доступе к счету.  В начале сентября я обнаружил, что доступ к счету восстановлен. Ставки делать программа не давала, при попытке вывода была назначена верификация. Она длилась месяц и было это так: поступил запрос на фото документов, я отправляю, жду 3-4 суток, дальше сообщение о необходимости верификации пропадает. Я делаю новый запрос на вывод, он висит от 3 до 5 суток, далее отказ и новое сообщение о верификации. Больше месяца я занимался этой фигнёй, уже хотел с юристом связываться, как вдруг был проведен вывод средств. Далее я создал новый запрос на вывод, ждал 4-5 суток, деньги пришли. После третьего вывода средств, новый запрос висел более 5 суток и заново приходит сообщение о верификации, новые фото документов. Я, конечно, отправил, все прошло, сейчас очередной запрос на вывод висит уже трое суток, это все просто за гранью добра и зла. Мои деньги компания заморозила уже почти на 5 месяцев! В итоге вывел всего тыщ 35-40, если бы их не дали, уже начал бы движения в юридическую сторону . Прошу повлиять на нерадивого букмекера, у всего есть предел, в т.ч. и у терпения
Здравствуйте. Хотела бы попросить помощи в решении сложившейся ситуацией с БК зенит. Пополнила счёт в этой бк на 20000р ( номер счёта 1108567). Кошелек цупис полностью идентифицирован. Сделала несколько ставок, которые оказались выигрышными. Попыталась вывести выигрыш. Далее проходила верификацию: фото паспорта,фото банковской карты,фото с паспортом на фоне личного кабинета, которая длилась около двух недель. После успешной верификации всех этих фото, снова запросила вывод на банковскую карту, после чего, через 3 дня личный кабинет БК был заблокирован. БК ссылается на пункты правил.Далее аккаунт заблокировали сроком 90 суток с правом продления. Ставки были сделаны честным путем, никаких правил не было нарушено. В других БК у меня проблем нет. Все их многочисленные верификации были пройдены.Отказ в выплате денежных средств является неправомерным и незаконным действием. Я уже не говорю про депозит ( рублей), мои личные средства, которые БК удерживает, звонила в поддержку с просьбой закрыть аккаунт с возвращением депозита в размере рублей, девушка мне нагрубила, назвала глухой и глупой, в грубой форме сказала что ничем помочь мне не может. В чате поддержки мне объяснили что я могу написать заявление на закрытие моего аккаунта с возвратом депозита. Это я и сделала, отправила заявление, ответа мне так и не поступило. Удерживать мои личные средства (депозит) это уже просто напросто незаконно. Готова обратиться в суд, но хотелось бы решить данную проблему в досудебном порядке. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении проблемы. Спасибо!
БК «Зенит» — блокировка с , игнор претензий от и , требуют «пополнить картой для верификации», хотя пополнял только через Единый ЦУПИС. Баланс 11 450 ₽. О букмекере Букмекер: Зенит (RU) Логин/ID: [укажи] Телефон/почта в аккаунте: [укажи] Сумма и статус Заблокированная сумма: 11 450 ₽ Статус: аккаунт заблокирован с , вывод недоступен Хронология — внезапная блокировка счёта после попытки вывода/игры. — направлена претензия через поддержку (требование разблокировать и выплатить). — повторное обращение/претензия. Ответа от БК на обе претензии нет. БК требует для «верификации» совершить пополнение банковской картой, хотя я никогда не пополнял счёт картой — все пополнения шли через Единый ЦУПИС (идентифицированный кошелёк). Что уже предоставлено БК Паспорт РФ: основная страница и страница с регистрацией. Готов предоставить чеки по конкретным пополнениям через Единый ЦУПИС (за требуемый период). Готов подтвердить принадлежность платёжного средства теми способами, которые не требуют совершать новый депозит (фото/данные инструмента, которым фактически пополнялся счёт — кошелёк ЦУПИС; чеки операций и т.д.). Суть проблемыБК «Зенит» настаивает на «верификации банковской карты» и требует сначала пополнить картой, чтобы её «верифицировать».Я картой не пользовался для пополнений — только Единый ЦУПИС. Следовательно, проверять нужно именно кошелёк ЦУПИС и чеки фактических операций, а не заставлять совершать новую транзакцию картой. Считаю требование «сделать депозит картой для верификации» избыточным и не основанным на законе. Это не мера KYC/AML, а искусственное препятствие для вывода.Претензии игнорируются, сроки не называются, деньги удерживаются. Нормативные аргументы  Идентификация клиента и расчёты на легальном рынке РФ проходят через Единый ЦУПИС. ФЗ-244 обязывает организатора азартных игр своевременно выплачивать выигрыши. Приостановки по линии ФЗ-115 допустимы только в пределах и при основаниях, а не в виде навязывания новых пополнений. ФЗ-152 (ст. 5 ч. 2) — принцип минимизации: запрашивать можно только то, что нужно для цели проверки; «полные выписки/новые депозиты» избыточны, когда есть чеки конкретных переводов в «Зенит» через ЦУПИС. Даже в правилах БК (п. 2.8.4) речь идёт о верификации использованного средства платежа. В моём случае карта не использовалась, использовался кошелёк ЦУПИС. Прошу запросить БК принять чеки по конкретным пополнениям через ЦУПИС и завершить проверку без навязанного депозита картой.Назвать конкретный и короткий срок разблокировки/выплаты (разумный срок — до 10 календарных дней).Разрешить вывод средств 11 450 ₽ тем же идентифицированным способом (через ЦУПИС), которым проводились пополнения
здравствуйте, повторно обращаюсь спустя 90 дней безобразного отношения со стороны ЗЕНИТАЗдравствуйте. Проверка по Вашему счету продолжается. Ориентировочный срок завершения проверки — Рекомендую обратиться к нам после указанной даты.(на протяжении 90 дней я каждый божий день обращался в поддержку и слышал это)наступил этот долгожданный 90 день, я с утра пораньше очередной раз обращаюсь в поддержку и получаю ответ, что проверка продолжается) сколько она может продолжаться? мои личные депозитные средства в размере рублей и мой белый честный выигрыш удерживают 90 дней!я уже не знаю что делать, если вы мне не поможете, то дайте хотя бы совет как мне быть, я даже представить себе не могу, чтобы в 2025 году надо мной в легальной конторе, которая защищена ЦУПИСОМ так хамски издевались на протяжении такого количества временидайте совет как мне обратиться в суд, если вы мне не способны помочь, ведь у меня есть все на руках о своей правоте! прошу. вас.(прошлую жалобу не смог найти, может вы найдете)(если нужно, то очередной раз могу предоставить чек депозитных личных средств в размере )
Более 3х месяцев назад заблокировали аккаунт за игры на киберфутбол, ладно, я смирился, так как причины назвать они не могут. Далее спустя 3 месяца, 9 сентября сказали что выигрыши аннулированы, но я могу пройти верификацию и вывести свой депозит, верификацию прошла, спустя 3 дня попросили верификацию банковской карты именной, сказали нужно этой картой пополнить, появится функция вывода этой картой и отправить им фото карты банковской, все сделала, в итоге идет отказ верификации данной карты, поддержка не может сказать почему так происходит, сначала давали сроки решения вопроса, теперь говорят что сроков нет, как появится информация, скажут что желать, в итоге получается депозит вывести не могу, развели меня на 1000р еще раз пополнить, и теперь поддержка вообще молчит, что делать???? Номер операции (отклонено) - 98838709Номер счета: 2398567
Здравствуйте. Хотела бы подать жалобу на БК зенит. г Пополнила счёт в  этой бк на 15000р ( номер счёта 4440527) с кошелька Цупис. Кошелек цупис имеет статус полной идентификации. Мною была сделана ставка на КЧМ  Аль хилял Рияд - Пачука. Победа первой и Тб 1.5. Ставка была выигрышной .  Я попыталась вывести выигрыш на кошелек цупис,но получила отказ от БК,якобы вывод возможен только на именную банковскую карту. Далее, с по проходила верификацию: фото паспорта,фото банковской карты,фото с паспортом на фоне личного кабинета. После успешной верификации всех этих фото, снова запросила вывод на банковскую карту, после чего, через 3 дня личный кабинет БК был заблокирован. БК ссылается на пункты правил. Далее аккаунт  заблокировали сроком 90 суток с правом продления. Ставка была сделана честным путем, никаких правил не было нарушено. В других БК у меня проблем нет. Все их многочисленные верификации были пройдены. Зенит просто ссылается только на свои правила. Отказ  в выплате денежных средств является неправомерным и незаконным действием. Я уже не говорю про депозит ( рублей), мои личные средства, которые БК удерживает и пользуется незаконно. В настоящее время они просто пользуются чужими денежными средствами. Взяли так сказать, безпроцентный займ. Срок блокировки   г. Блокировку сняли раньше, г был создан запрос на вывод части средств в размере  рублей . До настоящего  времени  выплаты так и нет. Сегодня  поддержка  сообщила , что срок выплаты г. Это вообще  нормально ? Они год будут выплачивать ?Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении проблемы. Спасибо!
Ещё в июне выигрывал и сделал заявку на вывод. До этого момента делал пару выводов и никаких проблем с ожиданием не было, все проходило достаточно быстро.Но вот я решил покопить денег на акке и делал ставки без вывода, там накопилось 10290р., закинул я, значит, заявку, а она не исполнялась целый день, написал в поддержку, сказали ждать максимум три дня, после чего порезали макс ставку до нуля и через ещё минут 20 заблокировали мне аккаунт, перед этим написав, что все будет хорошо и деньги выведут. Написал в поддержку снова, ответили, что проверка аккаунта идёт и надо ждать 3(!!!!!) месяца и тогда дадут доступ. Я ждал, в итоге на днях решил зайти просто посмотреть не разблокали ли раньше, оказалось что акк доступен и средства на балансе остались, сразу поставил на вывод и также ждал целый день, написал в поддержку и мне сказали "деньги может быть придут когда нибудь, могут и через минуту, могут и через три дня, а могут и через три месяца".Это никуда не годится, прошу разобраться в моей ситуации. Номер счёта 3291371
Я уже писала жалобу, но почему-то ее перевели в статус необоснованной.В начале июня я пополнила счет на сумму 50000 руб. И сделала ставку. Ставка выиграла. Но почему-то ее не рассчитали. На счету по-прежнему было 50000 руб. Я сразу поняла, что эта букмекерская компания нечестная и захотела забрать свои деньги. Но тут начались проверки с запросом разных документов. Принцип такой. Ставлю денежные средства на вывод, ждут 3 дня и отказывают. Запрашивают паспорт. После чего размещают вывести. Снова ставлю на вывод. Ждут 3 дня, отказывают и запрашивают карту. Эта процедура продолжается до сих пор. Сейчас я снова поставила на вывод и уверена, что откажут. То есть я не могу вывести свои деньги. Ставить ставки стала недавно, но впервые столкнулась с такой наглостью. Ни одна букмекерская компания себе такого не позволяет. Прошу помочь разобраться в ситуации. 
Добрый день! несколько месяцев делал ставки в БК Зенит, и все это время был в минусе, в начале февраля у меня была серия выигрышей, на что Бк Зенит (без объяснения причины) отреагировал урезав мне лимит ставки на 0! больше нуля ставку я не мог сделать, после этого я отправил деньги на вывод, сумма 226 000, стояла сутки в обработке )хотя до этих событий все эти месяцы деньги выводились за несколько минут) я написал в службу поддержке, на что мне ответили, что вывод средств обрабатывается от нескольких минут до трех дней, прошло три дня, и сегодня 13 февраля, я написал снова им, на что они ответили, что обработка вывода занимает от нескольких минут до 90 дней!, а через 90 дней скажут до 90 месяцев! разве это нормально? почему я не могу сразу получить свои деньги? кто дает Букмекерам в России такое права не отдавать 90 дней выигрыш? я когда ставил с кредитной карты эти деньги снимал, и мне нужно эту кредитку погасить иначе будут большие проценты, а они говорят 90 дней. Это настоящие мошенничество. прошу разобраться в моей проблеме. P.S. БК Зенит выводи средства не за 90 дней, а за 90 минут!!
Копировать токен