Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Зенит

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Итак, жалоба на данного букмекера не нова по содержанию, но смысл все тот же. Я зарегистрировал, сделал два депозита, один был проигрышный, второй выигрышный, после запроса на вывод заблокировали аккаунт с целью верификации, все необходимые документы я предоставил в самые кротчайшие сроки, причем я их предоставлял 2 раза, видимо тяжело было рассмотреть бедолагам. Последнее письмо получил с таким вот текстом: "Здравствуйте! Ваши документы приняты. Верификация осуществляется в течении 10 банковских дней. Узнать об успешно пройденной верификации, Вы сможете подав заявку на вывод средств." И снова попробовал вывести деньги, по прошествии чуть более 2-х суток мне отменили запрос якобы по техническим причинам. Это стало последней каплей. Прошу помочь в разрешении в данной ситуации т.к. это уже не в какие ворота, нет никакого основания для удержания средств, служба поддержки просто отписывается скриптами и это как разговор со стеной.
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен в установленные сроки
Здравствуйте. Всё началось с 16.12.2018, я поставила запрос на выплату, после чего отменяют выплату, по причине: "Необходимо пройти верификацию банковской карты. За подробными инструкциями обратитесь на support@zenit.win". Отправила необходимое, что запросили, после проверки банковской карты составляю запрос на выплату,и опять отказано по причине: "Согласно пункту 2.8.1 Правил приема ставок, снятие средств только на банковскую карту владельца счёта." Я прохожу ПОЛНУЮ верификацию счёта, после чего пытаюсь сделать депозит с банк. карты, чтобы вывести туда же. Пополнение не проходит(т.к я проживаю в Крыму, санкции) мне дают разрешение вывести на киви, я составляю снова запрос на выплату, и снова запрашивают повторную верификацию, я всё отправляю что запросили, сказали верифицировали, можете выводить на киви, составляю запрос на выплату на киви 06.03.2019, после чего проходит около 10 дней(т.к видимо по правилам 10 дней это максимум, они уже не знают чего придумать), мой запрос на выплату снова отменяют по причине: Пожалуйста, повторите запрос на выплату. Отменили либо 16.03.2019 либо 17.03.2019, я только сегодня увидела, у меня уже нет сил бороться с этим мошенничеством. Начиная с 16.12.2018, я не могу забрать свои средства. Пишу в чат, мне отвечают - "Необходимо повторить запрос позднее." И это снова понятно чем закончится. Очень надеюсь на вашу помощь, спасибо.
Комментарий администратора
Верификация пройдена, ограничения со счета сняты.
Вывод средств это ад. Как и описано в жалобах других игроков администрация " маринует" игроков по макс. Заказал вывод, 48 часов обработка запроса, итог отказ. Необходима верификация. Прошел верификацию ( 10 суток контора рассматривает 2 фото документов ), в чате подтвердили что верификация пройдена и можно создать запрос на вывод. Снова 48 часов обработка, итог отказ. ( Отказано по причине:Согласно пункту 2.8.1 Правил приема ставок, снятие средств только на банковскую карту владельца счёта). На вопрос, как быть если у меня нет банковской карты, саппорт порекомендовал обратиться в банк и оформить банковскую карту. Никаких альтернатив нет. Логично расценить это как шантаж и мошенничество, либо топай в банк и открывай карту либо мы ( саппорт БК) офлайн и пока-пока. Заказал карту))) Создал запрос на вывод...жду 48 часов, жду отказ))) другими словами, на опыте других игроков примерно понятно, что меня ожидает. Примечательно, что примерно 90 % ставок - это ставки на НБА. Остальные 10 % на другие сильные мировые рынки. Резюме: обходите этих мошенников стороной, благо альтернатив вагон + тележка. Решить проблему мошенничества этими шарлатанами можно только массовыми жалобами в СРО и прокуратуру. Может быть тогда эта донная конторка начнет придерживаться другой, честной политике. Да, представитель шарлатанов? Сколько мариновать меня будете? счет: 4354354
Комментарий администратора
.верификация карты успешно пройдена, денежные средства со счета выведены.
Первый же блин и таким комом, даже не одного вывода не дают сделать, зато пополнение дважды прошло на ура. 29 дек 2018 сделал заявку на вывод денежных средств, ждал подтверждения 10 дней, потом бац - отмена (см. скриншот) Окей, причина в документах, мол пройдите верификацию, скинул запрашиваемы документы - прошёл. Поставил вновь на вывод деньги 10 января 2019г. И что вы хотите? Сегодня вновь отмена. Окей, что на этот раз, точно, теперь нужно верифицировать карту, скинул - фото. А теперь вопросы: 1) Почему нельзя сразу перечислить весь список документов, которые необходимо предоставить? 2) Почему всегда 10 дней? 3) Почему нет информации на сайте Зенита о: "Внимание! Сайт legalbet информирует - при первом выводе средств БК Зенит практикует требование обязательной верификации банковской карты (вне зависимости от способа вашего депозита) "длительностью 10 дней. Без прохождения данной верификации вывод средств будет заблокирован." И отсюда сразу вопрос, всего 10 дней!!! С момента подачи первой заявки прошло более 20-ти дней, а отмена 1-ой заявки со стороны БК типа очень аккуратная и трактоваться будет примерно так, на первый успешный вывод идут эти 10 дней после верификации карты, а не личности. И опять тогда вопрос, почему сразу не запросить верификацию карты, при первом выводе, либо сразу всё что нужно выслать. 3) Потребуются ли вновь какие либо документы по истечению 10 дней? Может быть СНИЛС, ИНН? 4) Могу ли я приехать в ППС в г. Москве и всё сразу предоставить и получить деньги? Практически наперёд знаю все ответы, но всё же. Взываю к благоразумию, просто таким образом можете потерять клиентов, которые при первой же попытки вывода получают такие "бонусы" 5) Онлайн-консультанта можно отключить, по крайне мере не будут дезинформировать клиентов о сроке вывода денежных средств, то 2 дня, то 10. В остальном от чата никакой поддержки!!! Включите бота и алгоритм, дешевле выйдет и правильнее, а возможно, даже информативнее. Номер счёта - 3488259 С уважением, Туркин А. Д.
Комментарий администратора
Верификация банковской карты пройдена
Букмекерская контора меня просто надула, не иначе! Я поставил ставку 7000рублей на коэффициент 5.24 на хоккей КХЛ Северсталь-Металлург Магнитогорск что в третьем периоде не будет забито ни одной шайбы! Ставил в перерыве между вторым и третьем периодом при счете 1:1, ставка сыграла, но рассчитали возвратом по причине некорректного коэффициента, но некорректного коэффициента не было, если только они имеют ввиду вместо 5.24 должен быть 5.17, я просто когда ставил там и было 5.17, но во время приёма ставки коэффициент поднялся в это же время, при таком же счете на. СКА-ЦСКА было 4.89, Локомотив-Автомобилист 5.08, вчера Спартак-Динамо 5.48 было даже не в перерыве, а уже на 43 минуте. Мой коэффициент (5.24) не угодил им из-за того что он сыграл, а когда я им до этого проигрывал на таких же ставках, а там и за 6.00 коэффициенты были, то все они были корректные. Если они дествительно ошиблись, и вместо 5.24 должен быть 5.08 например, то пусть по 5.08 и рассчитывают, а то неплохо они там устроились, на счет 0:0 в хоккее постоянно 32.85 дают, только он дай бог один раз из ста сыграет, и что они скажут, был некоректный? 31.73 должен быть? Проверить все равно никто не сможет, другие конторы на такойисход не принимают.
Комментарий администратора
Игроку пересчитана ставка и выплачен выигрыш
Номер счета 1967412. 06.10.2018 запросил выплату, на вопрос в чате, когда будет произведена выплата, два разных оператора, во всяком случае имена были разные, отвечали заранее подготовленным шаблоном слово в слово, что вопрос рассматривается службой безопасности, нет причин для беспокойства, выплата будет в ближайшее время, в итоге, аж 12.10.2018 только отменили выплату указав на то, что надо пройти верификацию карты. Карту выслал им в тот же день, на следующий день, то есть 13.10.2018 в 12:35 заново запросил выплату, так как до этого в чате уточнил, что карту верифицировали, но все равно хрен мне, а не выплата, уже вторые сутки жду подтверждения. Хочу сказать, что данная БК каждый раз говорит, что выплата производится от 1-й минуты до 48-и часов, при этом акцентируют на том, что в правилах прописано, что выплачивать могут 10 дней. Интересно, а почему не год прописали или вообще хочу плачу, хочу - нет. Ни одна БК не выплачивает дольше суток, за исключением данных товарищей, это полный беспредел!
Комментарий администратора
Выплата успешно проведена 20.10.2018.
Повторная жалоба после проверки: legalbet.ru/complaint/13166/ 37 тысяч так и висят. Мне операторы пишут, что 10 суток рассматривается запрос на вывод
Комментарий администратора
Счет для вывода открыт полностью. На момент присвоения статуса Решено на счете игроком оставлено 14000 рублей
31 авг в 18:44 выводил 10000 руб со своего счёта. Через 3 дня, когда деньги так и не пришли увидел надпись в статусе: Отказано по причине: Необходимо пройти верификацию банковской карты. За подробными инструкциями обратитесь на support@zenit.win Верификацию прошел, пришло письмо от администрации с просьбой повторить вывод. Сделал повтор вывода средств через 42 часа опять пришёл статус повторите вывод средств. (Хотя мне уверили что в течении 48 часов они обработают запрос и перечислят деньги) Создал сейчас ещё один запрос, как в их сервисе мне и сказали. Попросил объяснить причину отказа, если верификация только что пройдена, ответа сервисная служба мне не дала. Сказала , что нужно делать ещё запрос на вывод средств. Попросил ускорить обработку, т.к. отказ был не со стороны банка . Мне сказали что это не возможно. В данный момент на счету у БК Зенит 83 885,31 руб ПОПОЛНИТЬ Счет
Комментарий администратора
Средства выведены
Номер счета 2144953. Бк не дает вывести средства со счета. Первый запрос на вывод был 17 января, после 48 часов было сообщено, что необходимо выводить на банковскую карту, а не на киви кошелек (хотя пополнение осуществлялись именно с киви!!!). Пополнил счет с карты на 10 р, чтобы она стала отображаться в вариантах вывода. Затем запросил вывод на банковскую карту. Через 28 часов снова отказ. Бк запросила фото карты на проверку. Отправил по почте. Срок провеку как заявила БК до 10 рабочих дней (данные приняты на верификацию 21 января) . Этот срок уже не закончился, но запрет на вывод до сих пор остался. На вопросы по эл.почте и whats'app служба поддержки ничего не отвечает. Все скриншоты вложил. Уважаемыя администрация intelbet, прошу Вас разобраться в этом вопросе.
Комментарий администратора
Ограничения по счету сняты. Причины веденных ограничений на момент закрытия жалобы неизвестны.
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять