Жалобы на букмекерскую контору BetBoom

1291

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 22

Добрый день. Проблема как и у многих, сделал 1 запрос на выплату в 22:42 на р, более 20 минут не получал выплату, хотя ранее они были моментальными, создал второй запрос в тот же день в 23:05 на и через некоторое время появилась вкладка для подтверждения личности. Часть документов загрузил в тот же день, остальную часть в виде договора оператора догрузил 12го ноября. Документы прошли проверку, как я понял, и мне была назначена видеоконференция вроде со спортивным аналитиком(после нажатия кнопки по принятию звонка уже не пишет с кем именно, но вроде с ним). У меня были проблемы с принятием звонка, так как WhatsApp имел баг на телефоне, я его пофиксил и заказал звонок, однако вместо 15ти минут ожидания, которые там написаны, прошло гораздо больше времени. К тому же, они обозначили какой-то рандомный будний день и время с 09:00 до 18:00. Хотелось бы попросить администрацию Legalbet в помощи назначения даты и времени звонка с поддержкой BetBoom, тк документы прошли проверку уже неделю назад
Здравствуйте! У меня возникла сложность с букмекером BetBoom. Проблема в том, что мне не могут нормально позвонить. Заказала 5 числа звонок, прождала весь день, а в итоге позвонили 6, ито прям на секунду и сбросили. Потом мне написали, что перенесли на 13 ноября звонок. В итоге весь день сегодня  я просидела у телефона с паспортом и никто мне не позвонил. Я к сожалению не могу больше позволить себе выкидывать день за днем в ожидании звонка, в силу работы и вынуждена оставить жалобу. Пожалуйста помогите мне в том, чтобы оператор дозвонился до меня. Это очень тяжело провести весь день и ждать неизвестно чего. Можно мне каким то образом выбрать для своего звонка  дату и время, чтобы в случае, если мне опять не позвонят, я бы хотя бы не тратила весь день на ожидание. Я работаю на 2 работах и к тому же Новый год, всем все нужно сделать, у меня каждый день расписан до конца декабря. Очень рассчитываю на вашу поддержку и буду очень благодарна за помощь.
Здравствуйте, у меня заблокировали мой второй номер, на котором я был зарегистрирован в бетбум, я поменял номер телефона в личном кабинете и в цупис, отправил все подтверждения что это мои номера оба, прошлый номер я восстановить не могу, потому что он уже повторно вышел в продажу, пока я был на вахте, договор с оператором на оба номера я уже отправлял, букмекер сказал, что будет звонить только на тот номер, на которой я регистрировался. Но я физически не могу восстановить уже номер, в общем я проходил все проверки, а когда дело дошло до повторного звонка - ни сказали, что будут звонить на мой неактивный номер и нет никаких альтернатив. прошу посодействовать в том чтобы они позвонили мне на актуальный номер телефона, который я поменял в личном кабинете и который подтвердил документально, так как это самоуправство от букмекера
Добрый день.  01 ноября на матче Динамо — Ростов, выполнив необходимые условия, я стал обладателем карточки фрибета 5000. На карточке  указано: 1. Фрибет гарантированный. 2. Получить в клубе по предъявлению карточки. Так как посещаю футбольные матчи Динамо постоянно, подобный подарок получаю не в первые. Ранее проблем в клубе не возникало. 02 ноября я обратился в клуб г. Красногорск ул. 50 лет Октября, 12.. Там выяснилось что появилось еще одно условие. Необходимо сделать еще одну ставку на сумму фрибета. Только после этого фрибет становится активным. При этом главным из условий получения фрибета - сделать ставку, было выполнено мной 01 ноября. Каким образом гарантированный фрибет перестал быть таковым?  По телефону поддержки клубов меня заверили, что информация принята и будет передана. Но обратной связи ждать не стоит. Ее просто не будет. Фурсов Юрий Владимирович
Здравствуйте, недавно зарегистрировался в БК Betboom, внёс депозит и спокойно начал ставить суммы от 2500+ рублей, внезапно порезали ставки на максимальную сумму 100 руб, мне это естественно не понравилось и я решил вывести средства. Раньше выводили прямо в течение минуты, а тут сумма застряла, сумма нормальная, не та сумма на которую можно забить. И запросили дополнительную верификацию, пять различных фото, сэлфи с паспортом, фото на фоне паспорта и данных бк, фото договора с оператором сотовой связи итд. Без проблем все загрузил, но тут выяснилось что мой оператор сотовой связи в договора не отражает номер мобильного телефона а отражает только номер лицевого счёта и идентификационный номер абонента. В иных документах оператора тоже указаны только лицевой счёт, номера мобильного телефона не указывается. Бк это не устраивает, оператор другого документа не имеет возможности выдать. Как мне быть в данной ситуации, помогите пожалуйста
В лайве делал ставки на теннисный матч Сю Ван - Бадоса. Итоговый счет 7-6 1-6 2-6Ставка 1819284145 - ТМ 27.5 была сделана при счете 7-6 1-6 1-3 15:30. Для того чтобы ставка выиграла - итоговый счет должен был стать 7-6 1-6 1-6 - событие завершилось ТБ 27.5  (ставка рассчитана как Проигрыш)Ставка 756677576 - ТМ 28.5 была сделана при счете 7-6 1-6 2-4 40:15. Подавала Бадоса (игрок 2). Чтобы ставка выиграла - матч должен был закончиться со счетом 7-6 1-6 2-6. - событие завершилось ТМ 28.5 (ставка рассчитана как Возврат)Вторая ставка была сделана на коэффициент . Этот коэффициент был правильным (можете посмотреть линии в других конторах), вероятность выигрыша была очень низкая.Когда матч закончился - мне рассчитали ставки следующим образом:Ставка 1819284145 - Проигрыш​​​​​​​Ставка 756677576 - ВозвратОператор в чате мне сообщил, что возврат сделан потому что в системе был указан "неправильный подающий" и согласно регламенту делается возврат с коэффициентом 1. Хотя я смотрел на линию в лайв режиме и всё там указано было правильно (подавал игрок 2, счет был 2-4 40:15*). Считаю, что букмекер злоупотребляет правилами в отношении моего выигрыша. Прошу помочь разобраться
Поставил средства на вывод в цупис, висел в обработке, пока ждал задепозитил еще (депозит прошел без задержки в течении минуты)Думал что проблема конкретно в том выводе, поставил на вывод в цупис опять, опять обработка, опять депозит без задержекПоставил на вывод в цупис еще раз), опять обработка и опять пополнение без задержекРешил что проблема в выплатах на цупис, поставил вывод на банковскую карту и опять обработка) 5т на балансе, 16т на выводе висятМне платить за квартиру через 3 дня, платить нечем, писал в поддержку через некоторое время обработки после вывода, тыкают в правило 6.1.4 где указано что обработка длится до 60 дней. Хотя в первый раз ошибочно указали сроки в 48 часов. При просьбе указать реальную причину задержки ссылаются на автоматическую систему обработки платежей и все. Ни запроса документов, ни ответа внятного по срокам, я просто должен сидеть и ждать 60 дней В чате сказали что можно отменить транзакции вывода по номеру, позвонил указали в правило потом после чего меня уже спрашивали какое правило мне называли, дальше ссылаться начали на , в отмене вывода отказали. Нет запроса документов, нет уведомлений и писем на почту
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен