Жалобы на букмекерскую контору BetBoom

1533

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 810

Мой iD 3245055 ситуация следующая выиграл Н ую сумму поставил на вывод нету 3рое суток  выводил ну думаю баг какой то закинул ещё денег ограничили лимит на ставки,потом узнается что оказывается надо пройти верификацию так как я и со счета вывести не могу заморозили,загрузить фотки с данными тоже сделал сегодня уже  Каждый раз через какое то промежуток времени просят по новой загрузить фотографию и не однократно уже загружал все бестолку пишу в поддержку сделайте уже видео верификацию как обычно делают в других бк или подайте заявку от моего лица ,Ссылаються на то что они этого не могут не как сделать а по другому я уже не знаю что делать пожалуйста выйдите на связь по видео верификацию пройдёмте пожалуйста уже достал этот бред,сори накипело...
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Как и у многих здесь звонок не поступил за 15 минут. Хотелось бы чтобы мне помогли согласовать его в ближайшее время. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброго времени суток, возникло серьезное недопонимание. Я бы хотел получить конкретный ответ от компании, причины задержки и причины увиливания от ответа, почему я не могу пройти видеозвонок.    У меня запросили данные, очень много данных от владельца симкарты(я) до фотографий на фоне бетбум и паспорта, я всё дал. Неделю ждал, в понедельник мне дали ответ, принимайте звонок, я нажал принять звонок.      1. Прождав 24 часа я написал в техподержку, где мне сказали для того чтобы пройти видеозвонок, вы должны записаться на него(Для этого позвоните в будние дни по номеру тех поддержки и вас запишут)  2.  После этого, я проснулся в 9 утра чтобы позвонить в техподдержку и записаться на видеозвонок, на моё удивление мне сказали, что записаться вы не можете, вы должны ожидать звонка(якобы большая загруженность и очередь)  3. Сегодня пятница, прошло 5 будних дней, я уверен что мой аккаунт умышленно тормозят без причины, я пишу в техподдержку, однако на моё очередное удивление, оператор мне пишет что я снова должен записаться на видеозвонок, ниже прикладываю скрины с доказательствами. Мобильный разговор не был записан, ну суть понятна.    Я понимаю что я самый обычный человек, я смотрю стримы  ваших стримеров смотрю как люди ставят по пол миллиона, и диву даюсь, как так вы блокируете 29 тысяч выигранных рублей, при 30 тысячах депозите. Надеюсь на скорейшее решение проблемы
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Проходил верификацию,назначили звонок в течении 15 минут,в итоге прошло 2 дня никто не позвонил
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день!Меня зовут Александр, номер счета +79198088648, я являюсь клиентом  BetBoom уже несколько лет. Верификация мною была пройдена, и привязан подтверждённый ЦУПИС кошелёк. Проблем по пополнению и снятию со счета никогда не было.Пока я не выписал более значительную выигранную сумму.Вы в соответствии с правилами запросили повторную верификацию.Я предоставил Вам все фото документов, 4 из 5 вы приняли, а один отклонили. Я Вам выслал фото карты которой пользуюсь долгое время, и с которой уже давно провожу все операции по зачислению и выплате с моего игрового счета (проверьте историю транзакций по игровому счету).Так вот они прислали ошибку якобы пришлите фото карты Т-банк *0320, а у меня её нет, я пользуюсь долгое время другой для операций на счете, и фото которой я им прислал).Фото ситуации и фото действующей карты, которой я пользуюсь у Вас уже более года, прилагаю.Разрешите пожалуйста ситуацию и дайте завершить верификацию, которая идёт уже долгое время. Моей ведь ошибки здесь нет, это Ваши специалисты не обновили данные основной банковской карты, с которой я уже давно провожу операции на своём игровом счёте.Заранее спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
23 ноября 2024 запросили пройти полную верификацию - селфи, фото паспорта с данными из ЛК, фото договора с симкой, фото паспорта и фотку банковской карты - загрузил, но не всё тк не мог получить договор с ЕСИМ Тинькофф банка долгое время, в январе 21 всё-таки удалось получить мне договор с печатью - загрузил в тот же день, после подтверждения документов - попросили созвониться, но в тот день мне так никто и не набрал хотя заявляли что наберу в течение 15 минут, а набрали уже 23 января в 10-13 часов когда спал и не смог ответить на звонок. Дальше пытался попасть на созвон через поддержку бетбума, но все оказалось - безуспешно. Вчера 6 феврлая мне обещали позвонить, но так никто и позвонил сославшись на то что они до меня не смогли дозвониться - интересно как? Сегодня 7 февраля я вновь с 9 утра запросил созвониться, но тк я в полном отчаяние - решил посмотреть в интернете по поводу такой проблемы и и попал на ваш сайт, прочитав кучу жалоб хочу оставить свою, с целью того чтобы вы мне помогли вывести средства.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В ноябре 2024 года я уже проходил верификацию аккаунта, когда поставил на кэшаут 100 т.р., сегодня я опять выиграл и опять поставил на кэшаут 100 т.р. И удивительно, но меня снова отправляют на вериыикацию. В первый раз этот замечательный оператор азартных игр запрашивал селфи и фото с паспортом.  Сейчас запрашивают:1. Селфи с паспортом, где будет указана сегодняшняя дата.2. фото паспорта с данными из ЛК BetBoom (т.е. открытый сайт бетбум на компьютере, к монитору прислонить паспорт и сфотографировать), т.е. мне по умолчанию нужен компьютер чтобы это сделать, а если его нет? 3. фотографию договора, который должен быть составлен на номер, используемый в БК, подписан и иметь печать (оригинальную) организации, выдавшей сим-карту4.фото главной страницы паспорта5. фото платёжной карты.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, не поступает звонок от аналитика BetBoom с видеоверификацией.Прошу помочь
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Иногда делал ставки в этой БК, при этом у меня везде полные идентификации, ЦУПИС и в самой БК. Но стоило сделать один мало-мальский ощутимый вывод, как они сразу запросили повторную идентификацию. На вопрос о причине и сроках они ссылаются на свой свод правил, в котором указано, что сроки проверки документов при идентификации устанавливаются БК самостоятельно. То есть они могут заблокировать любого игрока и поставить его на повторную идентификацию и не проверять документы специально. Это может занять вечность, ведь сроки нигде не указаны. Поддержка что-то говорит о 5 рабочих днях, но это нигде не указано. Винлайн, например, для повторной идентификации согласовал видезвонок сразу, в 2 часа ночи, у меня даже не успел появится вопрос о сроках. А тут, как видите, могут просто спамить о том, что БК сама определяет сроки. Делайте выводы, господа
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
После крупного выигрыша заморозили средства и повесили верификацию. Почитав отзывы и жалобы к данной БК, предвосхищаю что меня ждет тоже самое что и 99% всех людей которые играют в плюс. Завтра истекает срок (5 дней) выделенный на проверку документов. Хочу заранее запросить видео звонок, для подтверждения личности, ибо техподдержка не имеет на это полномочий, удивительно не так ли. Всегда делал ставки с одного устройства, одного мобильного оператора, пополнялся всегда через СПБ с одного и того же номера, который был указан при регистрации БК. В чем причина запроса верификации не понятно (это сарказм). Просто смешно наблюдать за миллиардной компанией которая является спонсором Тим Спирит, у которой есть своя команда, которая проводит крупные международные турниры, просто трясется за 100 тысяч рублей. Эти люди просто убивают веру в честную игру.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Пополнил свой аккаунт на betboom на 100 тысяч до этого 2 раза за год проходил верификацию решил эти деньги поставить не дают потому что нужно снова проходить верификацию . Я отдыхаю в Тайланде сейчас до мая не могу им предоставить паспорт Рф , у меня толко загранпаспорт собой . 1 Вопрос почему на почту не приходят сообщения о верификацию2 Почему водить денежный средства можно а выводить их нет и ставить ?Помогите решить такой кэйс Карта моя , цупис они видят , Я готов на то чтобы даже закрыть у них счет это просто не возможно какая не вероятного характера халатность !!!! Не работайте с этой компанией она будет создавать вам сложности !!! Если это был миллион ? Не знаю очень все странно и тех поддержка как будто специально не видит проблемы и отвечает « т 9 » . Не советую этого брокера одно разочарование они только дарят возможность заморочки ваших денег без основания причин и не рассказывать о проблемы с аккаунтом 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Участвовал в акции "Победный прогноз на Лигу Чемпионов". По условиям акции для участия в каждом этапе, нужно сделать ставку в определенный временной интервал и оставить прогноз на странице акции. Пункты правил со скриншотами прилагаю: Ссылка на правила акции 6.1. Чтобы принять участие в Акции Участнику необходимо выполнять действия, указанные на Сайте Акции, а именно: в сроки, обозначенные в п. 3.1., сделать ставку на футбол на сумму от 1000 (тысячи) рублей с коэффициентом от 1.3., оставить прогнозы на Сайте Акции и нажать на кнопку «Подтвердить ответы». 3.1. Сроки совершения действий для участия в Акции и сроки проведения этапов: Участие в первом этапе: с «20» ноября 2024 г. в 12:00 (время по GMT +3) до «26» ноября 2024 г. в 20:45 (время по GMT +3). Участие во втором этапе: с «28» ноября 2024 г. в 12:00 (время по GMT +3) до «10» декабря 2024 г. в 20:45 (время по GMT +3). Участие в третьем этапе: с «11» декабря 2024 г. в 12:00 (время по GMT +3) до «21» января 2025 г. в 20:45 (время по GMT +3). Участие в четвертом этапе: с «22» января 2024 г. в 12:00 (время по GMT +3) до «29» января 2024 г. в 22:00 (время по GMT +3) Для участия в четвертом этапе нужно было сделать ставку с «22» января 2024 г. в 12:00 (время по GMT +3) до «29» января 2024 г. в 22:00 (время по GMT +3), которая была мной совершена 23 числа, при чем ставок было несколько, скриншоты прилагаю. Соответственно условия, прописанные в утвержденном приказе правил участия в акции были мной соблюдены. Прошу обратить внимание, что в правилах нет не слова об обязательном порядке совершения действий, сначала оставить прогноз, потом сделать ставку или наоборот, сказано лишь/, что ставка должна быть совершена в обозначенный временной интервал. По Итогам четвертого Этапа мною был набран максимальный бал за прогнозы (32), чего естественно хватает, для победы в данном этапе и получения фрибета в размере 300 за 4 этап. (скрины прилагаю). Однако участие в этом этапе мне не засчитали, сославшись на то, что мною не были выполнены условия, а именно не была совершена ставка, которая очевидно была совершена в обозначенный период. Так как участие в четвертом этапе мне не засчитали, то его результат так же не был учтен в общем зачете этапа Гран-При, по этогам которого в общей сложности мною было набрано 62 балл, чего так же хватает для попадания в число призеров, что видно из скриншотом. Соответственно за этап гран при, я  должен был получить фрибет в размере 15000. Прошу решить данный вопрос и начислить честно выигранные мною фрибеты на аккаунт, так как прописанные условия акции о ставки в отведенный для этого период были мною соблюдены.
Комментарий администратора
Фрибеты игроку начислены.
Доброе утро, пользовался данной компанией , проблем не возникало, несколько недель назад подал на вывод средств, деньги до сих пор не дошли, высветилось, что надо загрузить 5 фотографий документов, я все выслал быстро, через несколько дней нажал на кнопку, чтоб принять звонок на ватс ап, несколько дней мне никто не звонил , потом я писал в поддержку уточнить когда меня наберут, мне сказали что звонок был 4 дня назад, но я его не видел , после этого уже прошло больше недели меня так никто и не набрал Если у вас есть возможность, прошу помочь мне решить мой вопросСегодня готов принять звонок во второй половине дня, как буду свободен после работы, с 16-30 до 17-30 был бы очень благодарен если бы меня набралиЗаранее благодарю за помощь Мой iD 17547287Почта тоже актуальная в БетБум как и здесь 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен