Жалобы на букмекерскую контору BetBoom

1774

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 980

Уважаемая администрация, Обращаюсь к вам с нерешенной проблемой. Мои документы успешно прошли проверку, и я запросил видеозвонок для завершения верификации. Однако, несмотря на обещание связаться в течение 15 минут, звонок так и не поступил. Прошло уже несколько дней, а обратной связи до сих пор нет. На моем счету заблокирована сумма в размере 422 000 рублей, что вызывает серьезное беспокойство. Из отзывов других пользователей понимаю, что подобные задержки - системная проблема. Прошу организовать видеоверификацию и разблокировать вывод средств. Готов предоставить любые дополнительные данные для ускорения процесса. У меня загруженный график и завтра я могу провести видеозвонок, т.к время работы поддержки совпадает с моим графиком мне проблематично выделить время, завтра у меня будет окно с 14:00 до 17:00, прошу провести звонок в этот период времени пожалуйста. Заранее благодарю за оперативное решение!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, уже месяц прохожу повторную верификацию на BetBoom. Скинул все возможные фотографии, всех документов, даже договора с оператором. Прошел первый раз видеоконференцию, которую я ждал пол дня, знати написал в поддержку, мне помогли, сказали скачать google meet и через него осуществить созвон. все прошло хорошо, после конференции была вторая повторная верификация что б я мог снять деньги. Я снова выслал все документы, неделю подождал все проверили приняли. И назначили снова видеоконференцию. Я прождал целый день. Никто так понятное дело и не позвонил. Я снова обратился в тех поддержку. Надеясь что щас все решат и я так же как в прошлый раз через google meet все по решаем. Но не тут-то было, мне сказали что звонки строго по вотс ап и ждите когда наступит ваша очередь, в субботу и воскресение они не работают. И работают с 9:00-18:00 мск. Я объясняю всю сложность что я нахожусь на сво не могу быть на связи постоянно. Меня проигнорировали. Но изначально была кнопка, «наш специалист перезвонит вам на вотс ап время ожидания до 15 минут» эти 15 минут протянулись весь день. А когда я спросил у них почему так, у вас же написано до 15. На что они ответили что это «образно». Что щас все загруженно ждите. (Как типичные онлайн казино, те тоже когда выигрываешь много, сразу палки в колеса, миллион проверок,  просто был опыт в этой сфере, но на удивление с казино я за 2 неделе полностью разобрался и забрал свои деньги). Уважаемые, помогите пожалуйста, устал я с ними бороться. Бросать это дело я не собираюсь. Сумма большая, для меня по крайне мере, 675 тысяч рублей. Хотелось бы получить свои законно выигранные деньги 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Заблокировали вывод средств и назначили идентификацию. После того как ее прошел, назначили видео-созвон, но его так и нет. Помогите с данной ситуацией.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, помогите заказать звонок на самую ближайшую дату, любой интервал
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день, уважаемый заключил 2 on-line ставки (1981835577, 1803881988) на футбол (Динамо М. - Рубин), сумма 2х ставок составила 5 тыс. рублей. Обе ставки выиграли. Запросил вывод денежных средств (7612 рублей). Назначили идентификацию личности. Приложил 5 документов. Через пару дней попросили заменить 2 документа (селфи и данные банковской карты). Вопросов нет- заменил, приложил новые. Сегодня, получаю новый запрос, что ранее направленный документ к которому не было замечаний (справка от оператора МТС, что номер привязанный к счету в БК принадлежит мне) не может быть принят. БК просит приложить оригинал договора с оператором и заверить оригинальной печатью оператора. Я сделал запрос оператору МТС о выдачи мне копии договора с оригинальной печатью, на который получил ответ, что копию договора они не выдают. И могут предоставить только справку, подтверждающую что номер телефона принадлежит мне. Получается замкнутый круг. Со стороны БК явное злоупотребление своим положением во взаимоотношениях с клиентом. Почему БК не принимает официальные документы, направленные мне, как владельцу номера телефона и подтверждающие его принадлежность мне. Я готов предоставлять документы, которые подтвердят мою личность, и я уже предоставил их  надлежащем объеме (паспорт, селфи с паспортом, селфи на фоне личного кабинета в БК, куча справок из банка и .п.). Со стороны уважаемого букмекера идет явное затягивание процесса идентификации и подтверждения личности клиента. Я пониманию и отдаю себе отчетность что впереди еще личная верификация, которая по отзывам других игроков является самым настоящим квестом, но до нее еще куча препятствий. Прошу вас помочь в решении данного вопроса.   С уважением, Максим К.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Как у прочих пользователей 10 дней нет звонка от бетбум для подтверждения личности. Пожалуйста, помогите согласовать время звонка с 11 до 13 24 апреля.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
17 апреля сказали что через 15 минут позвонят в итоге до сих пор жду, не могу вывести и поставить 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В результате выигрыша большой суммы за один день (около 50 тысяч) - на следующий день к моему аккаунты были применены санкции (ограничение лимита на заключение пари, причём в рамках именно той дисциплины где я смог выиграть; пари заключаются от 15 до 30 секунд, что существенно сказывается при заключении их в лайве; отказ в выводе средств до прохождения верификации личности, а конкретно я пытался вывести 6000 рублей); Я подал документы на верификацию, однако ждать необходимо 5 дней в порядке очереди как сказала служба поддержки, но первый день подачи не учитывается как опять же сказала поддержка, значит ли это что мне стоит ждать со следующего дня? Прошу помочь разобраться в ситуации и, в случае чего, оказать необходимую поддержку в прохождении верификации, так как, почитав другие жалобы, я сделал вывод, что верификацию могут затягивать. Заранее спасибо!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не могу дождаться звонка от букмекера. Заказывал звонок , но мне его так и не поступило. В лайв чате сотрудник просит ожидать звонка в порядке очереди.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте.Помогите согласовать время видеоверификации.на с по МСК. ID 1761432680
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброго времени суток! Посодействуйте пожалуйста с ВидеоВерификацией ,все документы отправил,никто не звонит
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброго времени суток, просьба помочь ускорить процесс верификации, все документы были загружены, но ответа так и не поступило 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день!У меня также возникли сложности с компанией БетБум. Решил заказать выплату . Номер транзакции: 316990722. После этого появилась информация о том, что необходимо пройти верификацию.Отправляю все документы согласно запросу в личном кабинете (Селфи с паспортом и датой на листе, фото личного кабинета с датой и временем ПК и паспортом на фоне,  выписку о пополнении из банка, договор с оператором связи). Через некоторое время приходит ответ о том, что верификация не пройдена, но причина не указана.Снова пытаюсь отправить тот же пакет документов. Звоню в тех поддержку и оператор советует отправить все документына эл. почту: . Отправляю. Снова получаю ответ о том, что необходимо переслать документы. Что именно не устраивает и в чем ошибка - не указывают. Операторы в чате и по телефону также ничего не комментируют. Ответ от них один - пишите в . Этим я и занимался. Несколько раз отправлял документы, фотографировал их под разным ракурсом, в разной одежде,отправлял расширенную выписку из банка, саму карту. Результата нет. Сегодня, в 20:50 (МСК) в личном кабинете появилось уведомление о видео верификации по ватсапу "В течение 15 минут ожидайте звонок по ватсапу."  Я подтвердил его, но звонка так и не поступило, ждал более 40 минут.Просьба помочь в данной ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел всю верификацию, жду звонка, вижу что помогаете согласовать время звонка, хотелось бы завтра с 9-11 по мск 1052865566
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
сдал все документы час назад предложили принять видеозвонок в течении 15 минут но звонка не поступило и почитав отзывы здесь решил написать сразу
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен