Жалобы на букмекерскую контору БЕТСИТИ

1146

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 3

7го февраля делал ставки в БК Бетсити, с первых 4х ставок удалось заработать 19 550 руб, потом минус 50 000 руб - на этот момент было все хорошо, никаких проблем, решаюсь сделать депозит на 98 000 руб, 2мя платежами по 50 000 руб и 48 000 руб, делаю ставку на один и тот же матч, по 50 000 руб и 48 000 руб, они оказываются выигрышными - после чего начинаются проблемы, на аккаунте образовывается сумма 305 900 руб, при попытке их вывести - начались проблемы, БК не подтвердил вывод, а также заблокировал доступ в аккаунт, причем при попытке входа в аккаунт была ошибка, причина которой не блокировка аккаунта, а якобы не верный пароль - что является ложью.  В тот же день связался с поддержкой, запросили фотографии, которые я оперативно скинул. После спустя буквально день блокирует ЦУПИС. Почитав жалобы, почему то вижу взаимосвять между блокировкой в БК Бетсити и ЦУПИС. Поддержка ЦУПИС очень плохо отвечала, из-за чего процесс разблокировки ЦУПИС занял почти месяц.  После пишу опять в поддержку, мне отвечают что все фото необходимо повторно отправить - сделано. Далее говорят необходимо совершить видеозвонок с поддержкой.  Все это время, начиная с 7го февраля, доступа к аккаунту не было. 6го апреля после 17-00 созвонился с оператором Бетсити, где мне задавали вопросы по аккаунту, а также было требование зайти в личный кабинет, при этом включив демонстрацию экрана, оператор сказала что на время звонка мне разблокируют доступ в аккаунт, слушаюсь - захожу в аккаунт, после чего было еще несколько вопросов - на все я ответил. Под конец оператор сказала что прошел видеоверификацию, сказала что должны разблокировать аккаунт на следующий день, ждите письма с 9-00 до 12-00 и самостоятельно пытайтесь войти в аккаунт. На следующий день 7го февраля доступа в аккаунт так и не было предоставлено, также и не было письма об этом. Пришлось самому писать/звонить в поддержку. В поддержке телеграм мне написали, что мой аккаунт заблокирован по пункту правил ,  он начинается так "При установлении фактов или возникновении подозрений на обстоятельства, указанные в пункте . Правил Букмекерская контора вправе:" и далее в кратце: - вправе рассчитать любое пари с коэф. 1; - приостоновить выплаты в срок до 90 суток, срок начиная с начала обращения клиента; - прохождение идентификации;  А также вкратце распишу пункт правил : - мультиаккаунтинг - групповое пари; - клиент использует не принадлежащие ему платежные средства; На следующий день мне пишут что мой аккаунт будет разблокирован . Также поддержка начала вводить в заблуждение, после того как я начал писать, что я не нарушал ни один пункт правил, чтобы они если так и считают - привели этому доказательства, просто пункты правил без достоверных доказательств не являются законным основанием по невыплате выигрыша, начал спрашивать почему срок блокировки займет аж 5 месяцев ..... на что получил по сути уже другой ответ : ваш аккаунт находится на проверке согласно пункту 3.5 (т.е. уже другой п.п. по сравнению с днем ранее, плюс в этом пункте я ничего не нашел про блокировку на 90 суток) + причина почему такой поздний срок разблокировки - дата идет с дня последнего захода в аккаунт, что по факту является , но они взяли дату намного позже - когда было требование от оператора поддержки зайти в аккаунт 😧. По мне это все полный беспредел, правила БК я не нарушал, а также не согласен с таким большим сроком - удержание средств, все скриншоты начиная с у меня есть, и история ставок, и операции по вводу и выводу, и невозможность войти в акаунт от , и ответ поддержки по п.п. и без каких либо предоставлений доказательств.
Здравствуйте, я 3 года не играл в БК Бетсити, решил попробовать частично пополнил счет на общую сумму 16,000 рублей, что-то проигрывал, что-то выигрывал. По итогу набралось 52,000 рублей. А 16,000 рублей взял микрокредит, чтобы хоть как то вылезти из долгов попробовать. Они не выплачивают денежные средства, а просто издеваются. Пополнения все способы открыты, какой хочешь карта/спб, а вывод говорят, что открыт на сбп, хотя и туда я даже не могу вывести свои денежные средства. Я ничего не нарушал, данные никому никакие никогда не передавал, я не знаю почему как только начал выигрывать немного меня сразу заблокировали. Хочу просто забрать свои денежные средства и все на этом.. но они не дают их вывести, могу отправить все фото скриншоты, что вывод невозможен на карту и даже на то же СБП не могу вывести, ссылаются на цупис, а цупис говорит пишите в Бетсити.. очень сильно расстроился из-за этого, кредиты не плачены, + 1 новый кредит , ни денег, ничего теперь нет из-за компании Бетсити
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, с решением проблемы - не могу вывести деньги с Бетсити. Бетсити ограничил способы вывода только по СБП. Не выводят ни на карту, ни на банковский счет, ни на кошелек ЦУПИС. Только СБП. При попытке привязать СБП к Бетсити платеж не проходит. Есть подозрение, что идет ограничение по номеру телефона со стороны ЦУПИСа, но от этих ответа добиться вообще не реально. Создал обращение. Срок ответа заявлен - два рабочих дня. Прошло уже 10, и тишина. Не знаю специально Бетсити с ЦУПИСом в связке создали такие условия, что деньги не вывести, или так случайно сложилось, но ситуация нарушает мои права. Требую от Бетсити добавить любые другие методы платежа. Готов их подтвердить любым образом. Если у Легалбет есть канал связи с ЦУПИСом, прошу связаться с ними и заставить их начать работать и исправить ошибку с моим номером телефона. Спасибо
Копировать токен