Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Winline

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Сегодня утром я зарегистрировался в злополучной конторе, играл пол дня . Я внес в этот лохотрон примерно 60 тыс , которые копил с нового года. Я все проиграл. На счете было 0 рублей. Попытался внести последние 5 тысяч чтобы поставить экспресс , вылезло окошко, мол нужно пройти дополнительную верификацию . Какая еще верификация скажите мне? Администрация сказала, что якобы на мой счет пытались зайти третьи лица и из за этого счет был заблокирован. Вы же понимаете, это бред полнейший. Кому я нужен.. Я же не миллионы ставлю . Я принес им за сегодня неплохой доход а они меня просто пинками под зад выкинули . Как говорится поматросили и бросили. P.S, Экспресс который я хотел поставить как на зло зашел . Зарегистрироваться в другой бк я не успел , да и не знал в какой , чтобы понадежнее.. Но мне никто не вернет деньги за "сыгранный" экспресс.. Я призываю отказаться от ставок всех, вас также могут в любой момент закинуть на дополнительную верификацию, без веских причин... Я буду продолжать везде писать негативвные отзывы, пока не разблокируют счеТ, мне вроде как положен кеш бек , пускай он покроет причиненный мне моральный ущерб
Комментарий администратора
Верификацию игрок прошел, кэшбэк начислен.
28.07 сделал депозит на счет. Это вообще был первый депозит, так что на счете была ровно сумма депозита. Сделал ставки на всю сумму, хотя можно было и на меньшую, ведь согласно условиям "Делай ставки на сумму депозита и выше, тогда 5% мы рассчитаем от суммы твоего депозита. Если же сумма ставок была ниже, чем общая сумма депозитов, то 5% мы вернем от суммы ставок....". Как бы не так. Кэшбэк на следующий день не зачислен, т.к. Винлайн решил применить другие условия: "Компания оставляет за собой право для отдельных клиентов увеличить необходимую сумму ставок до уровня, превышающего сумму вводов и выводов." Выводов со счета не было. То есть по логике Винлайн, я должен было проставить сумму, превышающую баланс счета. Вот такое жульничество с "мелким шрифтом" в договоре. Вроде бы мелочь, но неприятно.
Комментарий администратора
Кэшбэк букмекером был доначислен.
Поставил Тотал карточек больше 2,5 Тамбов в матче Урал - Тамбов. В итоге у Тамбова 4 карточки в основное время. Рассчитали как проигрышную.
Комментарий администратора
Ставка пересчитана букмекером на выигрыш. Решено без участия Арбитража.
Здравствуйте! Сегодня завела на свой игровой счёт 30000 рублей. Поставила ставку в размере 10000 рублей на игру, после чего мой аккаунт заблокировали из-за подозрительных действий и отправили на повторную верификацию. Через два часа мне позвонил оператор на вотсап и провел повторную верификацию по видеосвязи (просили показать две первых страницы паспорта и банковскую карту на моё имя, с которой осуществлялись ввод и вывод денежных средств). Повторная верификация была успешна пройдена, в течение нескольких минут не разблокировали аккаунт. Я поставила свои денежные средства на вывод, однако сотрудники конторы у меня запросили фотографию карты газпромбанка, с которой я осуществляла пополнение осенью 2018 года. Данная карта была утеряна в том же году и перевыпущена на новую. Я написала об этой службе поддержке на почту, отправила фотографии со своего мобильного банка газпром банка, где чётко видно, что данная карта была оформлена на меня и в настоящий момент времени она заблокирована. Номер банковского счёта остался прежним, я отправила и эти данные на почту службе поддержке. У меня после этого запросили полную дату рождения и номер мобильного телефона, к которому привязан аккаунт. Всю информацию я отправила, после чего мне написали о том, что я могу запросить у банка документ о своей прежней карте, фотографию которой они запрашивают. Однако в банке мне ответили, что подобных документов они не предоставляют. Что делать в данной ситуации? В настоящий момент времени на конторе зависли 33195 рублей.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен 30 июня.
Добрый день! По совету капперов с вашего сайта поставил в данной БК ставки на спорт. Пари выйграли, меня заблокировали для повторной идентификации (хотя это уже бред настоящий, блокировать аккаунт по факту выйгрыша), мы ее прошли. Но вывести денежки беда, во-первых ограничили вывод только на банковский счет. Это позор, а не БК, одни ограничения игроку. Ладно на счет, так на счет, оформили заявку, ждем, уже с 11 июня. Как мне получить деньги? Я не для того заводил туда, чтобы ждать неделями. Исключите эту БК из контор? Зачем такая нужна? В банке Вы приходите за деньгами, Вам же не говорят придите через 2 недели, максимум если сумма большая заказывают за 2-3 дня. Я не могу понять что делает эта контора на Вашем сайте, и Вы разрешаете капперам давть прогнозы по ней, для чего?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Я зарегистрировалась в БК Winline 08.06.2020. Мой логин 8974864, эл. почта [email protected] Получила СМС с подтверждением завершённой идентификации. Пополнила счёт на 7500 руб. Сделала несколько ставок. 10.06.20 я решила вывести часть ДС в размере 10000 руб,, оставив на счёте 6500 руб. Заводила и выводила ДС по одной и той же карте. И мой счёт заблокировали... Я заказала звонок для повторной идентификации. Мне никто не звонит уже третий день. При этом техподдержка отвечает, что до меня не могут дозвониться, что у них был сбой, что я не отвечаю и. даже, называют время, в которое они мне, якобы звонили. Я не выпускаю телефон из рук, не занимаю линию. Я ответственно заявляю - мне никто не звонил! Я связалась со своим сотовым оператором, я могу ринимать любые входящие звонки. Как только кнопка для заказа звонка становится активной, я её нажимаю и звоню в техподдержку, чтобы узнать, почему кнопка стала активной, если мне никто не звонил. И мне называют время (минуту назад), в которе мне как будто звонили. Но мне не звонят! Просто обманывают.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте. Являюсь активным игроком Бк винлайн, за март и апрель накопил 5600 и 5000 тысяч мячей соответсвенно. Ставил на киберфутбол большие суммы, проигрывал/выигрывал и возвращался ставить снова. В очередной момент когда стало везти винлайн порезал лимиты и разрешил вывод только на банковский счет, оформил заявку - отменили ее, запросили видео верификацию, прошел ее. Далее запросили документы, которые я успешно отправил в тот же день. На данный момент деньги мне не вывели. Просят документ с личного кабинета банка где есть фио и номер карты. Но есть одно но. Я пополнял с виртуальной карты киви. Получить такой документ НЕВОЗМОЖНО. В итоге ситуация, в киви говорят такой документ получить нельзя, в винлайне говорят нам все равно, ждем запрошенные фотографии. У меня вопрос, зачем видеоверификация, если вы просите еще кучу документов. Я не скрываюсь, готов хоть в будку к вам приехать уже, хоть ее и нет в моем городе. Вывод только один контора не хочет платить мои кровные. Очень жалею что связался с мошенниками. Надеюсь вы как то повлияете. На счету 150 тысяч.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принял решение о статусе жалобы. Статус - Решено (без предметного участия сотрудников Арбитража Легалбет): разрешен и осуществлен полный вывод д/с.
Почитал отзывы и понял что я такой не один. Сделал депозит на 25000.одной ставкой проставил и дошел до 46250-далее наиграл в лайве до 55000тысяч рублей. После поставил на вывод 5000-букмекер потребовал фото старой(потерянной карты)-сделал вывиску-сходил в банк-отлслал.пока отсылал-временно заблокировали аккаунт-сославшись на необходимость пройти видео индефикацию-прошел.открыли вывод только на номер счета карты-хорошо.но тереь пришло письмо что вывод будет рассматриваться в течении 10 дней!!тоесть на 9 они вправе отменить и что опять по новой?? Где же слоган винлайн выплатит без вариантов?игрок вышел в плюс-так сразу порезка счета и такое наплевательское отношение раньше мне выводили на карту в течении 30 минут.а тут такое..сумма не маленькая есть планы на эти деньги.как быть в такой ситуации?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
В конторе написано что фрибет выдают каждому кто зарегистрировался, но меня уже два дня кормят обещанием выдать фрибет и говорят о тех ошибке.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет закончил работу по жалобе . Акция с фрибетом приостановлена, уведомление об этом есть на сайте БК Винлайн. При этом автору жалобы фрибет начислен.
21 февраля заказ денег, до сих пор денег нет. В чате считают что 10 дней не прошло
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил от БК Винлайн информацию о полной выплате игроку задержанной суммы. Статус - Решено
Здравствуйте, 28.01.2020 года службой безопасности «Winline» заблокирован мой аккаунт, по той причине, что возникла ошибка в одной цифре даты рождения, 20.11.1984, вместо 21.11.1984. Эту информацию и причину мне сообщил оператор call-центра Дарья и пояснила, что ошибка возникла при регистрации мной аккаунта в 2017 году. Тем не менее, считаю, что блокировка аккаунта произошла ошибочно, так как при первичной регистрации я проходил всю заявленную и необходимую верификацию, предоставлял запрашиваемые данные, а также фото паспорта (неоднократно), обращался в call-центр компании «Winline» с проверкой даты рождения, именно 21.11.1984 г., которая проходила все проверки и подтверждала мою личность при решении оперативных вопросов. 28.01.2020 я прошел процедуру идентификации гражданина через офис компании «Связной», с предоставлением паспорта. На моем счете остались денежные средства в размере 29000 рублей, которые невозможно вывести и невозможно ими воспользоваться. Считаю, что деньги наглым образом украдены вашей компанией, так как со своей стороны я неоднократно проходил идентификацию личности и сверку данных, а мой аккаунт с моими деньгами заблокирован по надуманной причине. Также, считаю, что данная ситуация вредит имиджу и репутации компании «Winline», так как слоган:»Winline платит всегда» не соответствует действительности, а Компания выступает в роли обманщика и грабителя. В связи с этим, прошу: Разблокировать мой аккаунт с внесением изменений в мои данные, так как ошибка возможная, но не подтвержденная ошибка не влияет ни на что.Позволить вывести мои средства в полном объёме.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Прошу помочь в данной ситуации или ее разъяснить так как я не компетентен в данных делах....винлайне зарегистрировалась 21.12.19 супруга ка положено по паспортным данным и все что запрашивалось далее.. Нам дали фрибет так как я понял для учебного процесса мы сыграли этот фрибет он прошел на счету было 1400 рублей.. Для вывода якобы этих средств надо пополнить свой счет для привязки карточки на сумму 500 р.. Мы пыталась пополнить счет с карты почта банка но так как она не именная нам отказали... мы перевели деньги на именную сбер банка и пополнили с нее. Запросили вывод средств и тут началось предоставьте данные карты почта банк в полном объеме. Но банк не дает информацию по номеру карты тока первые 4 цифры.. а им мало как вывести деньги замкнутый круг....... Я подразумеваю что эта схема является лохотроном и вывот средств не реален помогите кто может в данной ситуаци больше не в одной бк играть не намерен везде народ обманываю.. моя почта [email protected] с винлайном общался бесполезно в плоть до грубых слов
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно пройдена, средства выведены.
Несправедливо отменена часть экспресса по ставке на скриншоте 288501964. Основание для возврата, якобы пункт правил 1.7.12 (некорректная линия в момент постановки ставки). Ставка делалась на 54-30 времени за кэф 1.97 что гола не будет, считаю линию корректной +/- пару десятых в любую сторону. В Фонбете и марафонбет был коэффициент в это время в районе 1.7 на низ. Разница между 1.7 и 1.97 не критичная. В матче Фрелунда - Лулео не должно было быть пустых ворот, соответственно некорректной линией на тотал меньше 5.5 по 1.97 были бы котировки на 58-00, но никак не на 54-30. Винлайн ссылается на своего партнера-поствавщика бетрадар по котировкам, якобы они прислали информацию о том что тут было некорректно, а аналитический отдел увидев поток ставок на ТМ 5.5 (что логично в этом матче) решил сделать возврат по ставкам. В итоге из экспресса получился ординар и разница между полной выплатой и текущей составляет 124.2 тысячи рублей. Саппорт разводит руками и говорит что по рыночному не пересчитает. Счет сливной, оборот по винлайну в январе уже был около 8-9 млн рублей, ставки все крупные и аналогичные что были на скрине, на встречу букмекер отказывается идти. мотивируя пунктом правил выше. Считаю это мошшеничеством, разница между 1.97 и 1.7 не велика, постоянно вижу в винлайне различия по коэффициентам с другими конторами, так что теперь всё что на 2 десятых отстаёт можно отменять? Если СКА с Северсталью вырастет с 1.25 до 1.4 это повод ли для отмены? Некорректный коэффициент был бы если бы там был 3.0 вместо 1.97, но нет же, на встречу не идут, а на письма в саппорте не отвечают (обещали ответить в течении часа от 07.01 с 22-45). Недалеко винлайн ушёл от одной конторки с цифрой...
Комментарий администратора
Ставка пересчитана по исходному коэффициенту.
Заявку на вывод средств рассматривают уже четвёртый день
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет имеет информацию о том, что запрос на вывод осуществлен 20.12. Проблема имела место быть и жалоба обоснована.
Загрузить еще
Для реализации услуг и функций нашего сайта, а также для сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с ним, мы применяем в том числе и файлы cookie. Нажимая "Принять", вы соглашаетесь с использованием нами таких инструментов. 
Подробнее
Принять