Жалобы на букмекерскую контору Winline

3990

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 34

Здравствуйте! Я не понимаю , что происходит Меня зовут Плахова Марина Андреевна  СИТУАЦИЯ:  Не так давно я зарегистрировалась в казино , проиграла много денег. Позже я зарегистрировалась в бк Винлайн, сначала проиграла , потом выиграла и у меня запросили документы, затем сведения о банковских реквизитах. Я  все предоставила, оформила вывод на банковский счет.  Мне сказали : ждите 10 днейВ итоге : баланс более 100 тысяч рублей ! (ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ СУММА !)  После мне заблокировали вход в личный кабинет и п, сказав что я попадаю под ч2 ст 184 ук рф. Я почитала эту статью. Я вообще в шоке! Я просто делала обычные ставки, никакого я отношения к этой статье не имею .Перед тем как начать играть я тщательно ознакомилась со всеми букмекерами и выбор пал на винлайн , а они просто меня обвинили и забрали мои деньги.Что мне делать? Как вернуть честно выигранные средства?! У меня кредиты, неужели мне нужно идти к юристам ? Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса!
Я давно был зареган в данной конторе, но не ставил особо, тут решил залететь на "фрибет каждый день", что оказалось ошибкой. Я пополнил депозит, хорошо поднял и тут началось... В первый раз вывели, потом порезали лимиты насколько я понял (к слову я успел только несколько ставок сделать), далее, при попытке вывода отменили его, запросили фото документов- паспорта, банковской выписки по карте и саму карту, все им скинул, писал также и на почту. На данный момент запросов доков нет, вчера так же написал в тг, как итог- игнор по всем фронтам. Все запросы на вывод отменяются, пробовал уже сто раз. Их лозунг - пустое слово, стоит только хорошо выиграть то все, ты им не друг. Я не хотел сюда писать, однако пришлось, этот игнор и отношение к своему игроку вопиющие просто, прошу вас, примите меры пожалуйста, очень надеюсь что они не заскамят.
Не хотят выдавать мне мой выигрыш , хотя я не нарушал никаких правил. Официального отказа в выдаче выигрыша нет, но его не дают его вывести, придумывая разные причины, о них ниже. У меня полностью верифицированный ЦУПИС, все поступления были с моего сбера.Я созванивался по ТГ видеосвязи с их работником, демонстрировал себя, паспорт и т.д сделал все верификации, какие от меня требовали. Также я предоставил по их просьбе:-сканы паспорта-селфи с паспортом-фото банковских карт-фото распечатанных реквизитов-фото распечатанных реквизитов в банке с печатью от банка (-200р)-селфи себя с распечатанными реквизитами в одной руке и паспортом в другой на фоне последних ставок так, чтобы все буквы и цифры с реквизитов, паспорта и ставок легко читались (такое было задание от букерки винлайна с употреблениям термина "селфи", хотя очевидно, что нельзя сделать селфи, когда две руки заняты)-фото прописки в паспорте При этом после осущствления одного их требования, они придумывают другое и все это длится уже неделю, что склоняет меня к предположению, что они просто не хотят отдавать мне мой выигрыш (и возможно это их какая-то корпоративная забава). 
Непонятная ситуация с повторной верификацией. Прошел видеоверификацию с оператором, показал паспорт, именную банковскую карту. Направил запрос на вывод, оператор сказал, что все в порядке, ожидайте 10 дней, деньги поступят на счет. По истечении 10 дней узнаю, что вывод отклонен, нужно пройти еще раз верификацию счета. Направил выписку по электронной почте, как попросили. Но нет, нужно теперь эту выписку распечатать, сфотографировать и направить фото. Сделал. Все равно не то. Теперь направить нужно селфи с паспортом в руках, договором с банком с подписями на фоне последних ставок. Говорю, что договор в этом банке заключается автоматически в электронном виде, могу сделать фото с заявлением о присоединении либо со справкой о реквизитах счета. Прислали сообщение, что можно сделать фото с выпиской по счету, которую направлял ранее. Сделал. Теперь два дня не могу дозвонится, вывод также не согласован, в приложении написано, что нужно отправить то же самое. Ну это как-то совсем не серьезно. Прошу посодействовать в возврате денежных средств.  
БК после попытки вывести средства запросила у меня для прохождения идентификации фотографии главной страницы паспорта и физической банковской карты с её номером. Фотографии мною были предоставлены, но после этого у меня запросили направить им на электронную почту справку из банка "О заключении договора", которую я так же им предоставил. После проверки и её, мне снова пришел запрос идентификации, где уже просили фотографию страницы паспорта с данными о регистрации. Её я также предоставил около 5 раз, но её каждый раз отклоняли. Как я понял, дело было в том, что в информации о заключении договора с банком, которую он направил, у меня был указан старый адрес регистрации в паспорте. В данный момент места регистрации у меня нет и поэтому мне отклоняют идентификацию и запрашивают по новой. После этого я позвонил в онлайн поддержку по номеру указанному на сайте БК и с оператором поддержки у меня состоялся диалог длящийся около 20 минут. В процессе диалога я постарался объяснить ситуацию и предложил направить им фотографию паспорта и фотографию документа о снятии с регистрационного учета по старому месту жительства в котором, естественно, присутствует печать. На моё предложение оператор поддержки направил запрос в службу безопасности и дал мне ответ, что их устроит фотография документа с временной регистрации. Но временной регистрации у меня нет и возможности её сделать тоже. Объяснив всё это оператору поддержки я получил ответ, что их устроит только временная регистрация, и, получается, они просят у меня несуществующий документ. Действия БК считаю неправомерными, так как всю необходимую информацию я предоставил, в том числе фото страницы паспорта, в котором указана информация об отсутствии регистрации. В процессе диалога оператор сказал что решил мой вопрос и просто бросил трубку
Здравствуйте. Прошу помочь с выводом средств с БК Winline. На протяжении 4 месяцев не могу вывести деньги. Видеоконференцию прошел, все запрашиваемые документы предоставил и БК их приняла. Последний запрос от Winline был на предоставлении выписки по счету в Сбербанке с отправкой данных напрямую из банка в БК и этот запрос я осуществил, больше ни каких запросов от данного БК не приходило. Аккаунт не заблокирован. Регулярно подаю запросы на вывод средств в итоге денежные средства не выводят. Пробовал разные суммы, но все безрезультатно. Причем БК оставило возможность на вывод средств только на расчетный счет, меня и это устраивает. Пробовал связаться с ними через чат-бота, но он отвечает стандартными ответами и вопрос не решает. Пробовал звонить на горячую линию, ни кто не берет трубку. Очень странное поведение со стороны данной букмекерской конторы. Прошу помочь в решении моего вопроса. 
Места оплачены

Пометка "Места оплачены" означает, что расположение (позиция) букмекера в списке определена на коммерческой основе.
В свою очередь, рейтинги на Legalbet всегда составляются максимально честно и объективно, поэтому мы с полным правом указываем на них "Не продается".

Букмекеры
Все букмекерские конторы
Копировать токен