Жалобы на букмекерскую контору Winline

4459

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 24

Матч бразильской серии Б , Атлетик клаб МЖ — Ферровиария СП.Ставки на точное количество карточек в матче: 9 за 12; 10 карточек за 22; 11 за 45; 12 за 60. Сначала рассчитали как 9, после обращения в службу поддержки букмекера пересчитали как (официальный вещатель бразильской серии Б) показывает 12 карточек по правилам подсчёта букмекера (только игроки на поле, до финального свистка, красная карточка = 2 очка, вторая жёлтая и последующая красная = 2 очка): При этом, на официальном сайте бразильской серии Б публикуют официальные протоколы игр, скриншот и ссылку (у меня открывается только с VPN) протокола спорного матча прикладываю к жалобе (раздел documentos - sumula): По официальному протоколу игры карточек было 11: Жёлтые: — 19′ Yuri Antonio Costa da Silva (Atletic) — 1 очко — 75′ Guilherme Cachoeira Silveira (Atletic) — 2 очка — 79′ Douglas da Silva Santos (Atletic) — 3 очка — 89′ Alessio Sergio Fernando da Cruz (Atletic) — 4 очка — 89′ Sidimar Fernando Cigolini (Atletic) — 5 очков — 89′ Sandry Roberto Santos Goes (Atletic) — 6 очков — 89′ Matheus Guilherme Montagnine (Atletic) — 7 очков — 90+9′ Lucas Silva Rodrigues (Ferroviaria) — 8 очков — 90+10′ Maycon Matheus do Mascimento (Ferroviaria) — 9 очков Красные: 90+2′ Claudinei dos Santos Oliveira (Ferroviaria) — тренер, в зачёт не идёт 90+1′ Vitor Prado Barreto (Ferroviaria) — 11 очков Таким образом, карточек ну никак не может быть 10 как считает букмекер. Прошу пересчитать ставку либо как 11 карточек, либо как 12 и произвести доплату.
Здравствуйте. Не знаю, к кому обращаться, но это сущий кошмар. После череды выигрышей накинули мне верификацию. Играю на винлайне с 2023 года. Сначала запросили данные о расчетном счете, что было довольно легко сделать. Потом нужно было уже эти же данные, но в распечатанном виде и с печатью отправить. Ладно, я и это сделал. Далее меня попросили, цитирую: «Селфи с бум. дог-ом с печатью на РС:"БАНК" + паспорт на фоне истории пари с последними ставками. Я почитал жалобу на этом сайте, что в 2023 году человек столкнулся с такой же проблемой. Я думал, можно отправить 2 разные фотографии: селфи и потом уже паспорт на фоне ставок, но нет! Необходимо отправить ОДНУ фотографию со всеми этими данными. В одной руке держать расчетный счет с подписью, в другой руке держать паспорт, какой-нибудь третьей рукой держать телефон так, чтобы на фотографии это все было видно и еще каким-то чудом нужно сделать так, чтобы на всём общем фоне было видно историю ставок. Я паспорт 20 минут фотографировал, чтобы было видно и паспорт и историю ставок в хорошем качестве, а тут нужно с расчетным счетом еще селфи делать одновременно. В общем, не знаю, что делать, стоит ли пытаться вообще делать такое сэлфи. Буду надеятся, что здесь мне помогут. Если что, у меня есть все фотографии, которые нужны, то есть селфи с расчетным счетом распечатанным с печатью и фотография паспорта на фоне истории текущих ставок. Жду ответ!
Поставил ставку в размере 10000 рублей и выиграл 23300 на Винлайне, после чего мне заблокировали вывод. Была назначена встреча по видео связи с представителем Винлайна на повторную верификацию, после чего попросили документы. Сейчас я на этапе где надо предоставить «фото бумажного договора с печатью на карту». Пишут, что первые 6 цифер карты должны быть видны и последние 4. Попросил реквизиты/справки/договоры и нигде не пишут первые 6 цифер, только последние 4. Ходил в офис 2 раза. По политике конфиденциальности и безопасности клиента Сбер в лишний раз не высвечивает номера карт своих клиентов и поэтому такую справку получить просто попросту нереально (потому что ее не существует). На вопросы какие документы/справки/выписки предоставить они отвечают: справка о доступном остатке(там нет), реквизиты(там тоже первые 6 нет, есть последние 4). Просят бумажку которую невозможно достать. На вопрос предоставить другие карты, они отвечают нет нужна именно сберовская карта. 
ставил ставку при счете 0:1 в сете , счет стал 0:2, коэффициент на ставке изменился на 2,95, но букмекер принимает ставку по коэффициенту 2,4 который был при счете 0:1 не предлагая согласится с изменениями коэффициента, на скриншоте видно что счет 0:2 на момент принятия пари , коэффициент неверный, так же функция автоматического соглашения с изменениями коэффициента отключена считаю что данная ставка не должна была быть заключена, так как произошел сбой , приняли не верно, не предложили согласится с изменениями, так же даже поддержка мне ответила на мой вопрос какой был коэффициент при счете 0:2 , ответ поддержки - на скриншоте видно ставка принята при 0:2 за 2,4что просто невозможно повторюсь , букмекер принял ставку условно без моего согласия на изменение коэффициента, так еще и в наглую принял за не верный коэффициент повторюсь , при счете 0:2 было 2,95, это даже подтверждала сама поддержка в чате , на скриншоте видно сет (0:2) 
Доброго времени суток, произошла такая ситуация, заблокировали вывод на Винлайне, требуют договор с оператором связи с печатью. До этого момента была тоже верификация, но там просто по звонку показал паспорт, карту и аккаунт разморозили, отправил деньги на вывод и сразу же прилетела эта плашка с требованием предоставить договор. Ситуация такая, что договор у меня есть, но он без печати, мой оператор связи Теле2, я писал уже сюда ранее, но проблема была в БетБуме на тот момент, тогда справку приняли и всё вывели (слава богу), но здесь уже так не катит, я несколько раз им отослал уже сам договор, справку, которую я предоставлял БетБуму, и еще какую-то бумагу от оператора, не помню уже как называется, факт в том, что ни один документ Винлайн принимать не хочет, печать эту взять мне неоткуда, так как оператор полностью от них отказался, помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Добрый день. Прошу помочь мне разобраться с букмекерской конторой Winline, которая удерживает у себя мои деньги и собирается возвращать мне их год... Всё началось 9 сентября, отключили программу лояльности, забрали все бонусы, ограничили суммы ставок до 100р. Началась проверка. Видеоверификация с паспортом и банковской картой, фотография банковской карты, фотография распечатанного договора с печатью банка на банковскую карту, селфи с этим договором в одной руке, паспортом в другой руке и всё это на фоне истории ставок. Все фотографии предоставил. Мне оставили только один способ вывода денег - через кошелёк ЦУПИС. Если я пытаюсь создать заявку свыше 14999 рублей - приложение выдаёт ошибку: "Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Повтори попытку позже или обратись в службу поддержки". То есть букмекер ограничил сумму вывода до 14999 рублей, при этом якобы ссылаясь на ошибку, которая скорее всего никакая не ошибка, а всего лишь удобный рычаг, чтоб не нарушая свои правила ограничить игроку сумму вывода денежных средств. Обрабатывается такой запрос до 10 суток. И именно столько я уверен будет рассматриваться каждая моя заявка. Итого, чтоб вывести всю сумму мне потребуется 320 дней. Букмекер хочет год удерживать у себя мои деньги, ссылаясь на ошибку, которую они исправлять естественно не собираются, я вообще сомневаюсь что это какая-то ошибка, скорее намеренное мошенничество. Если у конторы внутренняя ошибка - пускай меняют способ выплаты на тот, в котором никаких ошибок не возникает, чтоб я смог вывести нормальную сумму. Подождать 10 суток я могу, но не 32 раза по 10... Я был Вип клиентом и спокойно мог выводить по 200-300 тысяч на карту или по СБП, а тут налицо очевидное умышленное затягивание времени с целью удержания денежных средств.  Прошу помочь мне восстановить справедливость и разобраться в этом произволе.
Здравствуйте! Зарегистрировался в БК Winline в октябре 2018 играл по мелочи и редко, в мае 2025 года выиграл N сумму денег, не одной ставкой, заблокировали счет, прошел онлайн идентификацию, разблокировали, но счет порезан по ставкам и заблокирован вывод денежных средств. Переписка со службой поддержки не к чему не привела, отвечают шаблонами и ссылаются на службу безопасности, постоянно шлют запрос документов, из последних запросов это был запрос: В целях безопасности аккаунта просим направить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту >> :ФИЛИАЛ № xxxx БАНКА ВТБ (ПАО) xxxxxxxxxxxxxxx03032. Данный документ Вы можете запросить на полной версии сайта ВТБ выбрав карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Реквизиты, далее Отправить по email и в открывшемся окне указать почту – напрямую Проверка документов занимает  до 5-ти рабочих дней. Это очередное требование, я выполнил, после 5 дн. затребовали уже в бумажном виде с печатью Банка, опять выполнил требование, распечатал реквизиты сходил в Банк, поставил печать, сделал фото документа и отправил через приложение Winline, сейчас требуют договор на этот счет указанный в реквизитах. Я так понимаю конца и края этому нет, устал отправлял документы, каждый раз придумывают что-то новое, не имеющие логики, нахожу это как отказ в выплате и предвзятое отношение со стороны БК winline c их девизом - "Винлайн всегда платит", по факту все наоборот. Буду благодарен за оказанную помощь!
Супер ужасная поддержка, по ощущениям, что там сидят боты которые отвечают копипастом. В мае этого года решил зарегистрироваться на БК, после регистрации у меня вышло уведомление, что такой пользователь существует и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для решения проблемы с идентификацией. После данного уведомления я незамедлительно обратился за помощью в службу технической поддержки. Сначала мне поддержка пообщела, что в течение часа решат вопрос, потом в течение нескольких дней, а потом сколько бы я не писал по сегодняшний день, кормят завтраками только. Я не помню когда я регистрировался на данной конторе, это было очень давно и скорей всего у меня нет уже того мобильного телефона. Пришлось плюнуть и уйти к конкурентам, благо их сейчас полно. Не рекомендую обращаться в техническую поддержку, вам там никогда не помогут.
я обратился в службу поддержки по поводу моего счета в винлайне. С 3 по 4 число я ставил на кибербаскетбол и еще на футбол. Постепенно понемногу выигрывал и выводил себе на свой счет в озон банке, через СБП. При пополнении счета в винлайне в по уфе, числа у меня резко с нулевого счета, счет ушел в минус. Обратился в поддержку по данному поводу, мне ответился что они изменили часть событий на возврат как я понял, и счет увели в минус. Хотя я весь вечер постоянно играл, мне все расчитывали и все спокойно, постепенно выводили на мой счет в озон банке. Последняя операция так и числится 25000 рублей. Поддержка выдать мне деньги назад или зачислить на счет отказались. Хотя в переписке с минусового счета, сделали по нулям. Но деньги по транзакции от по уфе в размере 25000 рублей не зачислили. Прошу сделал запрос в букмекерскую службу винлайн, чтобы вернули мне мои деньги которые перевел им. 
Копировать токен