Жалобы на букмекерскую контору Winline

4430

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 26

Поставил ставку в размере 10000 рублей и выиграл 23300 на Винлайне, после чего мне заблокировали вывод. Была назначена встреча по видео связи с представителем Винлайна на повторную верификацию, после чего попросили документы. Сейчас я на этапе где надо предоставить «фото бумажного договора с печатью на карту». Пишут, что первые 6 цифер карты должны быть видны и последние 4. Попросил реквизиты/справки/договоры и нигде не пишут первые 6 цифер, только последние 4. Ходил в офис 2 раза. По политике конфиденциальности и безопасности клиента Сбер в лишний раз не высвечивает номера карт своих клиентов и поэтому такую справку получить просто попросту нереально (потому что ее не существует). На вопросы какие документы/справки/выписки предоставить они отвечают: справка о доступном остатке(там нет), реквизиты(там тоже первые 6 нет, есть последние 4). Просят бумажку которую невозможно достать. На вопрос предоставить другие карты, они отвечают нет нужна именно сберовская карта. 
Добрый вечер, зарегистрирован в этой помойке давно, еще с 2021 года поставили лимиты в 300р на выигрыш. Я проходил верификацию и выводил деньги. Спустя время пополнил счет и тыкал по 300 рублей. 11 октября решил вывести 10 000рублей, мне доступен вывод только на банк счет, я заполнил и оформил заявку. Спустя пару дней мне нужно было отправить справку о моем счете, я это сделал. Позже потребовали на их почту с сайта банка прислать справку, я не сразу разобрался как это сделать, сначала прислал им с приложение, но писали надо с сайта. Я конкретно их послал, потом нашел и выслал справку. В этот же день сказали что надо распечатать ее( маразм) и отправить фотографию - сделал. Позже попросили фото прописки и внимание !!! Селфи с паспортом, выпиской и историей ставок, я попросил образец, мне прислали, я сделал, но им не подошло фото, написали не читаемое! Я записал видео, как я со своего ПК открываю фото, которое им отправил как на почту, так и загрузил на сайт, без сжатия и там все читаемо, но они мне прислали фото с плохим качеством))) мое же. Я переделал еще 2 раза, снова отклонили, позвонил с службу поддержки, мне сказали - у вас на фото не последние ставки .... это меня очень взбесило! На момент того, когда я делал фото, это были мои последние ставки, но их рассчитали и теперь они не последние, они специально дождались когда мои ставки рассчитают и отклонили верификацию. Прошу помочь, если надо прислать фото, я пришлю вам фото, которые присылал им, если посмотреть мой профиль на сайте легалбет, то у меня никогда не было проблем с фото, я всегда делаю качественные фото для этих .... чтобы не цеплялись!
Доброго времени суток. года мною в БК Винлайн было поставлена ставка в размере 25000 тысяч рублей на футбольный матч чемпионата NISA. в данном матче встречались командыМодесто Сити - Нортерн Колорадов перерыве матча при счете 0:4 мною была поставлена ставка ф2 -7.5 за кф 2.на сайте бк была трансляция данного матча. поставив данную ставку, я начал смотреть трансляцию. Однако, команда Модесто Сити на второй тайм не вышла. Стоит отметить, что первый тайм команда начала в усеченном составе, 9 полевых. На второй тайм команда не вышла. На официальном сайте данного турнира можно убедиться в этом, посмотрев трансляцию. (ссылку прикрепляю).Соответственно в матче не было сыграно 2/3 матча и эту ставку должны были рассчитать как возврат. Однако мне ее рассчитали как проигрыш. Прошу по возможности разобраться с данной ситуацией. Спасибо! ссылка на трансляцию матча : 
При попытке вывода денежных средств с аккаунта объявили мне процедуру верификации. Показал банковскую карту на камеру, сказали ждать. Затем в личном кабинете запросили у меня фото паспорта, которое я тоже сразу отправил. Запросили договор на симкарту. Отправил им электронную версию договора, так как сим карта eSim, их это не устроило и стали требовать печатную версию с печатью, сходил в офис, распечатал договор, отправил. Приняли. Стали запрашивать чтобы реквизиты на которые я выводу денежные средства, которые принадлежат мне же, что уже является доказательством что они мои, банк отправил им лично на почту. Не я переслал или отправил, а сам банк. Окей и это исчадье ада прошли, отправил. Теперь запрашивают печатную версию реквизитов, вообще бесконечное вытягивание каких либо документов во всех ракурсах. Просто препятствуют выводу денежных средств. Это не верификация или соблюдение 115ФЗ, это издевательство со стороны букмекера, дабы не дать вывести денежные средства.Ставки делал лично, даже ничего не заработал, а деньги не отдают.
Добрый день.  Я играл вWinline давным-давно — последнее пари было в феврале 2021 г (то есть 4,5 года назад). В то время мне порезали лимиты, применили иные санкции, я точно проходил процесс верификации, вывод мне в итоге открыли. Недавно я пополнил счет ЦУПИС-кошельком, решил поиграть немного, посмотреть, изменилось ли что-то… В итоге счет все еще порезан, ставить дают только на ТОП-матчи по 5000, а на все остальное всего по 300. Сделал всего 2 ставки по 5000. 1 выигрыш, 1 проигрыш. Сейчас хотел снять деньги, непонятно, чего от меня хотят. В личном кабинете опять просят какие-то доки, хотя счет, повторюсь, верифицирован от и до (все пройдено во время прошлых запросов доков, в том числе легендарное селфи с 4 РУKАМИ на всего, чего только можно, о котором слагают легенды на просторах интернета). Вывод с чего-то создать можно только на банковский счет, которым я давно не пользовался (даже карты той давно нет), хотя новые пополнения в 2025 г. эти на 10000 и на 500 я делал кошельком ЦУПИС. Собственно, хотел бы понять, что от меня хотят, хотелось бы видеть ответы на свои вопросы. Во-первых, мой счет верифицирован от и до, сейчас мне заново надо пройти весь тот бредовый цикл, что я давно прошел? Если да, то что именно от меня надо (какие опять доки - все те же самые что ли)? Возможности пополнять и выводить привязанным банковским счетом нет (я давно перестал им пользоваться, прошло более 4 лет) + новые депозиты я делал только кошельком ЦУПИС, с чего мне не дают вывести деньги на тот же способ, которым я пополнил счет, тем более, что прежний банковский счет давно не в пользовании (может, вообще закрыт)? В общем, передайте вопросы в БK, может, вам оперативно ответят. Я тоже отправил запрос в СБ конторы (чат на сайте, как я понял, мне тоже выключили, там молчат). То есть я пополнил на 10500 в прошлом месяце 2 транзакциями кошельком ЦУПИС, сделал 2 ставки, баланс равен 10000 (что даже меньше, чем я пополнил), и мне сейчас опять хотят делать мозги, чтобы отдать мои же деньги по фактам? И да, санкции с ограничениями по размерам и срокам выплат, о которых здесь строчат все поголовно, на моем счете вроде бы тоже есть. Еще в то время в 2021 г я выводил с такими замашками конторы. Помогите. Заранее спасибо.
ставил ставку при счете 0:1 в сете , счет стал 0:2, коэффициент на ставке изменился на 2,95, но букмекер принимает ставку по коэффициенту 2,4 который был при счете 0:1 не предлагая согласится с изменениями коэффициента, на скриншоте видно что счет 0:2 на момент принятия пари , коэффициент неверный, так же функция автоматического соглашения с изменениями коэффициента отключена считаю что данная ставка не должна была быть заключена, так как произошел сбой , приняли не верно, не предложили согласится с изменениями, так же даже поддержка мне ответила на мой вопрос какой был коэффициент при счете 0:2 , ответ поддержки - на скриншоте видно ставка принята при 0:2 за 2,4что просто невозможно повторюсь , букмекер принял ставку условно без моего согласия на изменение коэффициента, так еще и в наглую принял за не верный коэффициент повторюсь , при счете 0:2 было 2,95, это даже подтверждала сама поддержка в чате , на скриншоте видно сет (0:2) 
Доброго времени суток, произошла такая ситуация, заблокировали вывод на Винлайне, требуют договор с оператором связи с печатью. До этого момента была тоже верификация, но там просто по звонку показал паспорт, карту и аккаунт разморозили, отправил деньги на вывод и сразу же прилетела эта плашка с требованием предоставить договор. Ситуация такая, что договор у меня есть, но он без печати, мой оператор связи Теле2, я писал уже сюда ранее, но проблема была в БетБуме на тот момент, тогда справку приняли и всё вывели (слава богу), но здесь уже так не катит, я несколько раз им отослал уже сам договор, справку, которую я предоставлял БетБуму, и еще какую-то бумагу от оператора, не помню уже как называется, факт в том, что ни один документ Винлайн принимать не хочет, печать эту взять мне неоткуда, так как оператор полностью от них отказался, помогите пожалуйста решить данный вопрос.
Добрый день. Прошу помочь мне разобраться с букмекерской конторой Winline, которая удерживает у себя мои деньги и собирается возвращать мне их год... Всё началось 9 сентября, отключили программу лояльности, забрали все бонусы, ограничили суммы ставок до 100р. Началась проверка. Видеоверификация с паспортом и банковской картой, фотография банковской карты, фотография распечатанного договора с печатью банка на банковскую карту, селфи с этим договором в одной руке, паспортом в другой руке и всё это на фоне истории ставок. Все фотографии предоставил. Мне оставили только один способ вывода денег - через кошелёк ЦУПИС. Если я пытаюсь создать заявку свыше 14999 рублей - приложение выдаёт ошибку: "Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Повтори попытку позже или обратись в службу поддержки". То есть букмекер ограничил сумму вывода до 14999 рублей, при этом якобы ссылаясь на ошибку, которая скорее всего никакая не ошибка, а всего лишь удобный рычаг, чтоб не нарушая свои правила ограничить игроку сумму вывода денежных средств. Обрабатывается такой запрос до 10 суток. И именно столько я уверен будет рассматриваться каждая моя заявка. Итого, чтоб вывести всю сумму мне потребуется 320 дней. Букмекер хочет год удерживать у себя мои деньги, ссылаясь на ошибку, которую они исправлять естественно не собираются, я вообще сомневаюсь что это какая-то ошибка, скорее намеренное мошенничество. Если у конторы внутренняя ошибка - пускай меняют способ выплаты на тот, в котором никаких ошибок не возникает, чтоб я смог вывести нормальную сумму. Подождать 10 суток я могу, но не 32 раза по 10... Я был Вип клиентом и спокойно мог выводить по 200-300 тысяч на карту или по СБП, а тут налицо очевидное умышленное затягивание времени с целью удержания денежных средств.  Прошу помочь мне восстановить справедливость и разобраться в этом произволе.
Здравствуйте! Зарегистрировался в БК Winline в октябре 2018 играл по мелочи и редко, в мае 2025 года выиграл N сумму денег, не одной ставкой, заблокировали счет, прошел онлайн идентификацию, разблокировали, но счет порезан по ставкам и заблокирован вывод денежных средств. Переписка со службой поддержки не к чему не привела, отвечают шаблонами и ссылаются на службу безопасности, постоянно шлют запрос документов, из последних запросов это был запрос: В целях безопасности аккаунта просим направить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту >> :ФИЛИАЛ № xxxx БАНКА ВТБ (ПАО) xxxxxxxxxxxxxxx03032. Данный документ Вы можете запросить на полной версии сайта ВТБ выбрав карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Реквизиты, далее Отправить по email и в открывшемся окне указать почту – напрямую Проверка документов занимает  до 5-ти рабочих дней. Это очередное требование, я выполнил, после 5 дн. затребовали уже в бумажном виде с печатью Банка, опять выполнил требование, распечатал реквизиты сходил в Банк, поставил печать, сделал фото документа и отправил через приложение Winline, сейчас требуют договор на этот счет указанный в реквизитах. Я так понимаю конца и края этому нет, устал отправлял документы, каждый раз придумывают что-то новое, не имеющие логики, нахожу это как отказ в выплате и предвзятое отношение со стороны БК winline c их девизом - "Винлайн всегда платит", по факту все наоборот. Буду благодарен за оказанную помощь!
Супер ужасная поддержка, по ощущениям, что там сидят боты которые отвечают копипастом. В мае этого года решил зарегистрироваться на БК, после регистрации у меня вышло уведомление, что такой пользователь существует и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для решения проблемы с идентификацией. После данного уведомления я незамедлительно обратился за помощью в службу технической поддержки. Сначала мне поддержка пообщела, что в течение часа решат вопрос, потом в течение нескольких дней, а потом сколько бы я не писал по сегодняшний день, кормят завтраками только. Я не помню когда я регистрировался на данной конторе, это было очень давно и скорей всего у меня нет уже того мобильного телефона. Пришлось плюнуть и уйти к конкурентам, благо их сейчас полно. Не рекомендую обращаться в техническую поддержку, вам там никогда не помогут.
я обратился в службу поддержки по поводу моего счета в винлайне. С 3 по 4 число я ставил на кибербаскетбол и еще на футбол. Постепенно понемногу выигрывал и выводил себе на свой счет в озон банке, через СБП. При пополнении счета в винлайне в по уфе, числа у меня резко с нулевого счета, счет ушел в минус. Обратился в поддержку по данному поводу, мне ответился что они изменили часть событий на возврат как я понял, и счет увели в минус. Хотя я весь вечер постоянно играл, мне все расчитывали и все спокойно, постепенно выводили на мой счет в озон банке. Последняя операция так и числится 25000 рублей. Поддержка выдать мне деньги назад или зачислить на счет отказались. Хотя в переписке с минусового счета, сделали по нулям. Но деньги по транзакции от по уфе в размере 25000 рублей не зачислили. Прошу сделал запрос в букмекерскую службу винлайн, чтобы вернули мне мои деньги которые перевел им. 
Копировать токен