Жалобы на букмекерскую контору Winline

4089

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 610

В винлайне играю давно. Сначала убрали все бонусы, затем урезали ставки на баскетбол. Теперь заблокировали вывод. Статус идентификации полный, повторную верификацию с двумя документами по видео пройдено, фото документов отправлено. Вывод один - делают все, чтобы не выплатить деньги.Это был текст жалобы от г. На сегодняшний день г я прошла через мыслимые и немыслимые способы верификации) я думала запросят уже ДНК) В конечном итоге вывод мне одобрили со слов техподдержки только на расчетный счет, сделала запрос на вывод так и висит все 2 сутки. Понятно , что мне играть здесь больше не дадут, но деньги-то отдайте? Уже наняла адвоката, жду может отдадут все-таки? Прошу все таки разобраться в моей жалобе.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не дают вывести деньги, предоставил все документы, отказано в выплате, поддержка игнорирует 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
В бк винлайн я играю уже 10 лет, раньше проблем не было. После последнего выигрыша попросили пройти повторную верификацию, когда захотел вывести деньги со счета. Просят предоставить документы с печатью и номемером карты из банка. После чего пишу им что, банк не может предоставить такой документ, ни в офисе, ни в онлайн банке, такого документа у них просто нет, а то что они смогли предоставить, контору почему-то не устроило. В ответ каждый раз получаю такое сообщение:"Направьте, пожалуйста повторно фото бумажного договора с печатью на карту>> :ХХХХ ХХХХ XXXX ХХХХ. На адрес электронной почты - Также в письме укажите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту. Проверка документов занимает до 5-ти рабочих дней". Техподдержка в приложении тоже бесполезна, ничем помочь не могут, просят именно этот документ, которого в принципе не существует в сбербанке. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, В 2019 году зарегистрировался в winline, поиграл, вывел средства, оставив совсем немного. На них играл мелкими суммами (до 200 рублей), в 2024м захотел вывести выигрыш, для чего завел деньги с новой карты, потому что старой карты давно нет. Но в меню вывода была только опция вывести на расчетный счёт банка. Так как банк я не менял, согласился. Был запрос на документ из банка, подтверждающий личность владельца счета. Документ я предоставил, фото себя, с паспортом, документом из банка и историей ставок предоставил. Ответ обещали дать в течение 12 часов. И вот уже пять суток тишина. Вывод на расчетный счёт исчез, появился вывод на кошелек цупис, но на него тоже не позволяют сделать вывод средств. Запрос висит третьи сутки. Телефонная поддержка трубку не берет, в чате только бот, по электронной почте идут отписки с просьбой обратиться в поддержку или автоматические ответы. Ни с одним специалистом поддержки я так и не поговорил. Прошу помочь решить вопрос. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
нет возможности вывести деньги. верификация пройдена при регистрации. все время направляет на звонок, а толку нет, никто не перезванивает.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Доброе утро, ставил  на матч Пари Сен Жермен - Жирона удары  ТБ 27.5 На официальном сайте УЕФА счёт 26:3 У меня ставка не сыграла 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка пересчитана на выигрыш.
Доброго времени суток!До в бк  Winline всё было хорошо , всё началось с пари 2638137278 служба безопасности взяла его на контроль и началось: повторная верификация с двумя документами, фото договора с оператором мобильной связи, выписка напрямую счета телефона от оператора в бк, фото банковской карты, реквизиты банковской карты напрямую с сайта, теперь просят выписку счёта банковской карты, но её по тех причинам банк не может выслать в бк, то что на депозит бк за 14 и 15 сентября 2024 года внесено более 500000 рублей, а выведено всего 46000 и пытаюсь вывести 159000, разница проиграна, весь депозит был проставлен и думаю что бк найдёт ещё много документов которые захочет посмотреть, прошу помощи с выводом средств с данного аккаунта, с уважением, Валерий.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день. Сделал ставку на матч чемпионата Аргентины по футболу Ривер Плейт-Атлетико Тукуман, удары по воротам Атлетико Тукуман
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Непонятная ситуация с повторной верификацией. Прошел видеоверификацию с оператором, показал паспорт, именную банковскую карту. Направил запрос на вывод, оператор сказал, что все в порядке, ожидайте 10 дней, деньги поступят на счет. По истечении 10 дней узнаю, что вывод отклонен, нужно пройти еще раз верификацию счета. Направил выписку по электронной почте, как попросили. Но нет, нужно теперь эту выписку распечатать, сфотографировать и направить фото. Сделал. Все равно не то. Теперь направить нужно селфи с паспортом в руках, договором с банком с подписями на фоне последних ставок. Говорю, что договор в этом банке заключается автоматически в электронном виде, могу сделать фото с заявлением о присоединении либо со справкой о реквизитах счета. Прислали сообщение, что можно сделать фото с выпиской по счету, которую направлял ранее. Сделал. Теперь два дня не могу дозвонится, вывод также не согласован, в приложении написано, что нужно отправить то же самое. Ну это как-то совсем не серьезно. Прошу посодействовать в возврате денежных средств.  
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Просят скинуть документ на расчётный счёт в банке по своей инструкции:  Документ должен поступить к нам напрямую с почты Альфа банка. Для отправки используйте инструкцию, что указана ниже. Просим Вас отправить на почту справку Альфа-банк с реквизитами счета АО "АЛЬФА-БАНК" xxxxxxxxxxxxxxx31007. Данный документ Вы можете запросить на полной версии сайта - выбрав необходимый счет, далее нажать на иконку Реквизиты, и в открывшемся дополнительном окне справа_ Отправить на e-mail указать данную почту  – напрямую. Либо  в мобильном приложении Альфа-Банк (IOS для IPhone), выбрав необходимый счет, далее перейти в раздел "Справки и выписки", далее из предложенного списка "Выписка по счёту" (выбрав произвольный период), и в открывшемся окне указать данную почту – напрямую. По этой инструкции скинуть им документ невозможно, о чем я им не раз написал, что инструкция не работает ни через приложение ни через веб версию сайта банка, никакого конструктивного ответа от бк нет, просто копипастят одно и то же выделяя разным цветом текст.Как скинуть им все документы которые им нужны я просто не понимаю, просто выбешивают людей своими бесконечными запросами новых бумажек. Дайте пройти видеовериф и забрать свои честно выигранные деньги.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Винлайн мне на почту отвечает следующее: "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото документа в распечатанном виде с данными Р/С :КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Nxxxx ПАО СБЕРБАНК xxxxxxxxxxxxxxx54670 с печатью (печать должна быть поставлена в отделении банка), на котором видны Ваши ФИО и номер РСxxxx." Я загружаю в личный кабинет фотографию договора, который мне выдали в Сбербанке при оформлении карты. Там указаны мои ФИО и номер РС. По итогу получаю отказ и просят загрузить фото по новой, не объясняя причину. Сбербанк не ставил печать при открытии карточки. А ехать за сотни км и просить проставить их печать - проблематично. Как быть? Открыть счет в другом банке ( попросив проставить печать ) и заново запросить вывод у винлайна, но уже на другие реквизиты? Вывод винлайн разрешает только на банковские реквизиты..
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен