Жалобы на букмекерскую контору Winline

4171

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 631

Здравствуйте,пытаюсь вывести деньги уже больше года, все начиналось с того что нужно пройти повторную идентификацию чтобы вывести деньги, нужно фото паспорта, 3 последние пари, и договор из банка, еще просили договор с телефонным оператором, все предоставляла.После того как все отправила меня заблокировали на год, прошел год я вижу что аккаунт разморожен, пытаюсь вывести деньги, деньги можно вывести только на кошелек ЦУПИС, я ставлю на вывод, приходит еще раз идентификация, опять тот же набор документов, я все делаю заново и отправляю, претензий никаких у них нет, ставлю на вывод через ЦУПИС и приходит код ошибки 39. В поддержке никто не отвечает, на телефонные звонки никто не отвечает, я уже не знаю что делать? Надеюсь на вашу помощь.Логин 23479031 Суть вопроса 87000
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, помогите пожалуйста разрешить вопрос идентификации в БК Винлайн. было рассчитано выигрышное пари, при запросе вывода средств увидел, что оставили только способ вывода на расчетный счет. Для снятия ограничений на финансовые операции БК просит загрузить фото договора с мобильным оператором с печатью. Нашел, сфотографировал, отправил, на что через время приложение снова стало требовать вышеуказанный договор. Написал в поддержку, там мне подтвердили, что вывод средств для меня закрыт, посоветовали направить договор на почту . Отправил, на, что получил сообщение, что данные в договоре были вписаны от руки. Ну извините, печать есть, ФИО есть, номер есть, договор как договор. В тот момент когда я оформлял договор была такая форма, что не устраивает БК я не понимаю. Новый договор я никак не возьму. Предоставлял также письма от МТС где они м=подтверждают, что я владелец данного номера, также отправлял акт оказанных услуг от МТС, все четно, помогите пожалуйста.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, несколько дней назад хотел вывести выгрыш , заблокировали вывод ,попросили повторную Верификацию, прошел в этот же вечер, поставил на вывод на утро смотрю опять блокировка, просят фото договора с мобильным оператором с печатью, поехал в салон написал заявление ,  через пару дней с горем пополам получил договор, отправил в БК, поставил на вывод, опять заблокировали , просят фото паспорта и фото карты с которой пополнял, все отправил ,  поставил на вывод, опять заблокировали, убрали все возможности вывода кроме Расчетного Счета, поставил на вывод на Р/С, опять заблокировали, поросят справку расчетного отправить на почту им, все сделал отправил, опять заблокировали, просят бумажный договор Р/С с печатью, на следующий день доехал все сделал, отправил в БК, опять заблокировали попросили "селфи с бумажным договором банка Р/С, на фоне паспорта и последних ставок из БК " , все сделал, пол часа только старался чтобы все было в кадре и все было просматриваемо, после нескольких неудачных попыток, все таки приняли селфи, думаю все, но не тут то было , попросили фото регистрации паспорта, отправил, теперь закрыли все выводы кроме Цупис, и при выводе выдает ошибку номер 39, и вообще не создает заявку, вообщем деньги вывести не дают вообще, хотя вроде прошел все возможные проверки, звонил в службу поддержки сказали что попробуйте изменить сумму и попробуйте позже вот уже целый день пытаюсь вывести меняю разные суммы но так ничего и не происходит, подскажите пожалуйста что можно сделать ?
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Добрый день!Логин Winline: захотел вывести деньги с Winline на карту, обычно деньги приходили сразу, но появилась задержка. Написал в службу поддержки и мне сказали, что «на текущий момент расчет производится с задержкой». После этого еще раз связался с поддержкой, так как просили пройти повторную верификацию через видео звонок в telegram. Верификацию прошел. Подождав еще мне приходит сообщение на следующий день в личный кабинет и на номер телефона смс «В целях обеспечения безопасности вашего аккаунта направьте фото бумажного договора с печатью на вашу банковскую карту на почту . В письме ука- жите номер телефона, привязанный к аккаунту.», я всё сделал, документ с первого раза не приняли и убрали всевозможные формы вывода платежа, кроме вывода средств на расчетный счет. Договор на владение банковской картой приняли со второго раза. После этого попытался вывести средства еще раз на расчетный счет и платеж был в обработке, сказали ждать до 10 дней. мне приходит сообщение от Winline на запрос  “Селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: "БАНК" + паспортна фоне истории пари с последними ставками. Данное селфи я отправил им. мне приходит сообщение на почту от ЦУПИС: «Вы пробовали провести операцию, но она завершилась неуспешно. Мы проверили информацию и видим, что операцию отклонил Ваш Букмекер. Рекомендуем повторить попытку операции или обратиться в поддержку Букмекера для уточнения причины отклонения.». Захожу в Winline и вижу, что вывод средств на расчетный счет тоже пропал и появился вывод на ЦУПИС. Пробую совершить вывод средств, на что Winline выдает ошибку (Вывод недоступен по техническим причинам (код ошибки: 39). Служба поддержка в чате не отвечает и на звонки тоже, но почитав жалобы других пользователей понимаю, что разговаривать с ними бессмысленно, так как кроме шаблонных ответов от ничего нет. Надеюсь на Вашу помощь, команда Legalbet. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ставил на киберспорт, проиграв пару тысяч решил на следующий день отыграться, после пары победных ставок захотел вывести. Однако вывод на карту стал недоступен. Далее просили повторно подтвердить личность. После подтверждения через телеграмм, запросили фото нескольких документов,карты,выписок, и т.д.Позже запросили выписки р/c также фото с ними и паспортом на фоне своих ставок в БК.Много раз отклоняли фото но после принятия,просто заблокировали вывод на банковский счёт.Добавили вывод на цупис при котором выдает ошибку,мол обратитесь в колл-центр после обращений в этот колл-центр,мне дали совет ждать когда эту "Техническую ошибку" устранят.Однако почитав другие жалобы на ,многие пишут что дают вывести 10000 и они надолго зависают в обработке, у меня такая же ситуация.Также я понял что это ошибка не первый год существует и многие получают её при выводе особенно после долгих мучений с дополнительной верификацией.Надеюсь на вашу помощь команда legalbet.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Winline запросил повторную верификацию по видеосвязи, которую я прошел, показал паспорт и карту. На следущий день просят фото карты, скинул тоже. Теперь договор на эту карту котооого у меня соответсвенно нет, и банк не делает. Карте около 4 лет. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
В винлайне играю давно. Сначала убрали все бонусы, затем урезали ставки на баскетбол. Теперь заблокировали вывод. Статус идентификации полный, повторную верификацию с двумя документами по видео пройдено, фото документов отправлено. Вывод один - делают все, чтобы не выплатить деньги.Это был текст жалобы от г. На сегодняшний день г я прошла через мыслимые и немыслимые способы верификации) я думала запросят уже ДНК) В конечном итоге вывод мне одобрили со слов техподдержки только на расчетный счет, сделала запрос на вывод так и висит все 2 сутки. Понятно , что мне играть здесь больше не дадут, но деньги-то отдайте? Уже наняла адвоката, жду может отдадут все-таки? Прошу все таки разобраться в моей жалобе.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не дают вывести деньги, предоставил все документы, отказано в выплате, поддержка игнорирует 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
В бк винлайн я играю уже 10 лет, раньше проблем не было. После последнего выигрыша попросили пройти повторную верификацию, когда захотел вывести деньги со счета. Просят предоставить документы с печатью и номемером карты из банка. После чего пишу им что, банк не может предоставить такой документ, ни в офисе, ни в онлайн банке, такого документа у них просто нет, а то что они смогли предоставить, контору почему-то не устроило. В ответ каждый раз получаю такое сообщение:"Направьте, пожалуйста повторно фото бумажного договора с печатью на карту>> :ХХХХ ХХХХ XXXX ХХХХ. На адрес электронной почты - Также в письме укажите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту. Проверка документов занимает до 5-ти рабочих дней". Техподдержка в приложении тоже бесполезна, ничем помочь не могут, просят именно этот документ, которого в принципе не существует в сбербанке. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, В 2019 году зарегистрировался в winline, поиграл, вывел средства, оставив совсем немного. На них играл мелкими суммами (до 200 рублей), в 2024м захотел вывести выигрыш, для чего завел деньги с новой карты, потому что старой карты давно нет. Но в меню вывода была только опция вывести на расчетный счёт банка. Так как банк я не менял, согласился. Был запрос на документ из банка, подтверждающий личность владельца счета. Документ я предоставил, фото себя, с паспортом, документом из банка и историей ставок предоставил. Ответ обещали дать в течение 12 часов. И вот уже пять суток тишина. Вывод на расчетный счёт исчез, появился вывод на кошелек цупис, но на него тоже не позволяют сделать вывод средств. Запрос висит третьи сутки. Телефонная поддержка трубку не берет, в чате только бот, по электронной почте идут отписки с просьбой обратиться в поддержку или автоматические ответы. Ни с одним специалистом поддержки я так и не поговорил. Прошу помочь решить вопрос. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
нет возможности вывести деньги. верификация пройдена при регистрации. все время направляет на звонок, а толку нет, никто не перезванивает.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен