Жалобы на букмекерскую контору Winline

4089

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 2 516

Здравствуйте "Легал бэт". Я г совершил четыре ставки "экспресс" в бк "Винлайн"ставки "Видеопросмотр(основное время)"соответственно "да","нет".Я поставил на "нет"в кубке Испании между командами Реал Мадрид-Сельта и мне бк расчитала как проигрыш.(Данная ставка подрузумевает свою специфику,прежде чем ставить,а ставлю я не первый раз узнавал как будет расчитываться в "службе поддержки"бк,что и подверждаю скрином ниже.В данной ставке главный судья должен лично просмотреть спорный момент матча на своем мониторе перед этим показав в воздухе прямоугольник,в данном матче ничего подобного не наблюдалось,был обычный просмотр комнаты "Вар"в связи с офсайтом на 77мин,главный судья держал связь по наушнику с этой комнатой около пол мин в следствии офсайда гол был отменен и игра продолжилась.Я сам смотрел матч онлайн и потом пересматривал этот эпизод три раза не увидив причины проигрыша моей ставки.Бк "Винлайн"  сылается на то что просмотр был,а на нюансы с главным судьей при расчете данной ставки обращать не желает,хотя в переписке даже скрин который я прислал подверждает ответ бк,что судья не совершал подобных действий просмотра.Прошу разобраться в моей проблеме.
Комментарий администратора
Ставки рассчитаны корректно.
Начну с того, что контора ***** . Слов в принципе добавлять не буду. Никаких нарушений правил, кроме как зашли с девушкой с одного ip дома, дома под одним и тем же ip, под которым заходили с того момента, как переехали, переехали мы в начале декабря. Никаких, повторюсь, больше нарушений не было, вилки, опережении, валуи, я про все это знаю, но не занимаюсь, дропами мы не были и не будем никогда. ПРОСТО ОДНО ЧЁРТОВО ЖЕЛАНИЕ, ПОМОГИТЕ ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, А НЕ В ТЕЧЕНИИ ГОДА, Я ИСКРЕННЕ, И ВСЕМ СЕРДЦЕМ ЖЕЛАЮ НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ИГРАТЬ В ЭТОЙ КОНТОРЕ, ЕСЛИ СТАВКА БУДЕТ ВЫШЕ, ЧЕМ 3000-5000 РУБЛЕЙ. боже, сколько рекламы, отовсюду слышно, из каждого утюга "ВИНЛАЙН, ЗАПЛАТИТ, БЕЗ ВАРИАНТОВ", один только перерасчет на матче барсы как доказательство. Заплатят они лудикам, которые проиграли больше, чем выводят со своего баланса. Как только ты начинаешь выигрывать начинается веселье)) Легалбет, вас с наступившим новым годом, а винлайн я вертел.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Мой номер счёта в БК Винлайн 16151149. Сумма на счёте 16156 рублей. Требование: вывести на мой банковский счёт деньги. Описание ситуации: активно играл в данной БК не один год, даже имел ВИП-статус, никогда не было никаких проблем, никакие документы для вывода денег им не требовались. В конце ноября вдруг на ровном месте счёт ограничили, началась процедура проверки. Видеозвонок, запрос договора с мобильным оператором, в итоге всё подтверждено и одобрено, деньги выведены. Будучи уверенным, что после этого всё нормально, спустя месяц вношу депозит 10000 рублей, делаю ставки, спустя время пытаюсь вывести деньги, сталкиваюсь с отменой вывода и запросом кучи документов. Справка от банка о том, что это мой счёт. Потом договор с банком. А после предоставления документов на почту их зачем-то надо распечатать и сфотографировать. Т. е. практического смысла в этих действиях никакого, единственная цель - предъявлять всё новые требования к игроку, лишь бы не отдавать деньги. Но даже после этого всего надо сделать селфи, где одновременно будут присутствовать хорошо читаемые паспорт, договор с банком и история пари из личного кабинета) Как я не пытался сделать это, фото раз за разом отклонялись. Хотя все данные на фото видны, перед отправкой я проверял это, фото сделаны на максимальном качестве моего устройства, всё читаемо. Но фото всё равно не принимается. Любые вопросы и просьбы разъяснить порядок действий игнорируются. Т. е. ещё раз очевидно, что нет цели помочь клиенту, цель не отдавать деньги под любыми предлогами. На почте поддержки автоответчик, отправляющий в чат или на горячую линию. В чате робот, невозможно задать вопрос оператору. На горячую линию иногда раз в день получается дозвониться при большой удаче, только толку никакого: операторы ничем не могут помочь, не обладают никакой информацией и отправляют на почту. В общем, замкнутый круг. Я готов даже посетить ППС Винлайн в моём городе для проверки личности, но это предложение также игнорируется. Я прошу помочь мне получить свои деньги и повлиять на БК, т. к. других рычагов нет.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
не дает вывести деньги, выдает ошибку 42
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте , давно занимаюсь процессом вывода средств со счета в бк winline, в общем я поставил как то там пару ставок , выиграл хочу вывести , и началось повторная верификация , потом запрашивали различные документы , справка из Сбербанка о перевыпуске карты , за этот документ я отдавал свои деньги 2300р, ну да ладно , все предоставил , вроде бы все четко , хочу вывести , выдает ошибку при выводе , то 39 то 40 , я пытаюсь связаться с оператором , с моего номера не берут трубки , в чате на оператора не переключают общается бот , в почте ссылаются на оператора либо по номеру либо через поддержку в чате , но итога никакого , что делать даже не знаю , пробовал частями , ставил на вывод , на единственный вариант кошелек цупис, в итоге ждал и цупис писал мне на почту что букмекерская контора отменила перевод , сейчас еще попытался 10к висят на вывод ,как что делать не знаю вообще , помогите .И сейчас вообще не заходит в приложение 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Не дают вывести деньги, которые даже не являются выигрышем, просто мой же неиспользованный депозит. Требуют верификацию по договору с мобильным оператором, потом требуют указать их почту в моем личном кабинете мобильного оператора, что я считаю прямым нарушением моих прав. И вообще в целом не понимаю, как мои права на мой номер телефона связаны с БК. Считаю данные действия мошенничеством.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Прошу разобраться в сложившейся проблеме:В вин Лайне уже как два года не могу вывести свои деньги - 19400 Около недели назад я решил возобновить разбирательство. Сначала прошел верификацию по видео связи в телеграм, потом направил кучу документов в службу безопасности, бегал в банк за выпиской, фото с разных ракурсов, паспорт, последние ставки - на этом еще моменте начало складываться впечатление, что надо мной издеваются, но я не пальцем деланный, поэтому сделал все требуемое. Вывод денег разрешили и началось новое приключение, сначала мне был доступен только вывод на реквизиты, я заказал вывод, сказали «ожидайте до 10 рабочих дней», сегодня вечером деньги вернули на кошелек в приложении. Я возмутился. Решил сделать еще перевод, теперь из отображаемых был только кошелек ЦУПИС, я заказал вывод - ошибка 39. Звоню на горячую линию, мне говорят, ошибка, мы работаем над ней, пробуйте вывести сумму меньше, вывожу , они также зависли. Хотел вывести еще, уже ошибка 40. Поддержка молчит, по отзывам вижу, что только вы в силах помочь. Также написал в поддержку цупис. Пожалуйста, помогите разобраться с данным противоправным действием. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте. Пару выигрышей суммой 5 тысяч, 15 тысяч у меня были и проблем с выводом никаких не возникало, но стоило сегодня выиграть 109 тысяч с депозита 25 тысяч - мой вывод сразу завис! Написал в чат тех. поддержки, ответили, что мой вывод застрял и скинули на бота, который обратно операторов не возвращает. Так вот, у меня вопрос: неужели это действительно совпадение, что после нормального выигрыша у меня зависают сразу два вывода подряд на разные платежные системы?? Сумма отправлена на 1цупис, 9000 отправлено на карту! Я прошу разобраться с этой проблемой, у вас указано рассмотрение занимает от минуты до 4 часов, так с чем связаны такие задержки? Кем инициировано это зависание вывода и по какой причине? В то, что это система зависла, ну вы сами верите? В чате на сайте и в приложении отвечает только бот, оператора там добиться невозможно. Написал на почту, о чудо, там тоже бот)
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
После успешной серии побед, захотел вывести свой выигрыш. И тут началось.Пройдтие видеоверификацию. Прошел.Дайте документ с мобильным оператором. Отправил. Убирают из вывода все доступные способы, оставлют банковский счет. Вывожу на банковский счет. А пришлите нам справку о выписке счета, с почты банка (с этим тоже намучился, приняли только спустя месяц, им все не приходило письмо). Кое-как приняли (после жалобы на вашем сайте). После этого, а теперь закажите эту справку в распечатаном виде и отправьте её нам. Ок, сделал. А теперь сфоторгафируйтесь с этой справкой, с паспоротом и ещё нам в кадр 3 последние ставки. Ок, сделал. Ну теперь думаю, все, щас выведут. Ага, ***** ! После пару дней ожиданий заявки на вывод, убирают вывод на банковский счет, которым замучили и добавляют один способ ЦУПИС. Поставил на вывод всего 10 000 из 85 000. Пробую ещё создать заявку. А у них ошибка. В поддержке говорят, ну мы пытаемся решить эту проблему сроки неизвестно когда... Ну я не знаю кем нужны быть чтоб не видеть очевидное затягивание. Почему это вообще не наказывается? У букмекерок настолько все плохо, что они не могут вывести жалкие 85 000 без проблем? Кто мне вернет убытки которые я понес из-за этих ***? Логин: 5501349Почта:
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте! 24 ноября 2024 г. Winline заблокировал мне вывод средств на карту. Запросил верификацию через видео связь. Эту процедуру я успешно прошла. Мне не разблокировали вывод средств, а запросили через приложение договор на карту с которой были пополнения. Так как карта Сбера виртуальная и договора на нее никогда не было и получить в Сбере его не удалось, банк не выдает такие документы никогда. В чате службы поддержки букмекера, предложили вместо договора на карту приложить реквизиты счета на бумаге с печатью банка. Получила и прикрепила данный документ в приложении. Далее букмекер запросил фото селфи с реквизитами карты, последними ставками, паспортом. Сделала и отправила. После этого винлайн ничего более не запрашивает, но возможность вывода средств на карту отсутствует. Есть вывод только на расчетный счет к которому привязана карта, но деньги туда не выводятся, а висят в обработке без движения. Прошу вас помочь разрешить ситуацию, чтобы появилась возможность вывода денег на карту. Со стороны винлайна, как компании с именем, данная ситуация выглядит грязно и бесчестно
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен