Жалобы на букмекерскую контору Winline

4258

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 4 258

Уже несколько недель не получается вывести деньги с Винлайна. После первого запроса на вывод денежных средств они запросили верификацию по видео-связи. Её я прошёл, потом пришёл запрос на предоставление "документов на владение картой". Я сходил в банк и предоставил справку. После этого мне сказали, что я прошёл проверку и я поставил на вывод 40 тысяч на расчётный счет,и мне обещали вывести в течение 10 рабочих дней. В итоге, примерно через неделю, деньги возвращаются на баланс аккаунта без объяснения причин. Я поставил повторный вывод, уже максимально доступной суммы - 60 тысяч, и спустя некоторое время мою заявку отклонили, и теперь опять требуют подтверждение,на этот раз в виде: селфи с бум. дог-ом с печатью на РС: «БАНК» + паспорт на фоне истории пари с последними ставками. Я предоставлял эти документы уже несколько десятков раз, но они их отклоняют и у Винлайна так плохо настроена обратная связь, что непонятно что именно им не нравится. Задача сфотографировать себя с паспортом, доком на РС и всё это на фоне истории ставок выглядит не очень простой, так ещё и букмекеры не пытаются помочь игрокам,и не предоставляют обратную связь, так что это больше похоже на издевательство чем на адекватную проверку. Причём, на мой звонок в службу поддержки, с вопросом об альтернативных способах прохождения верификации они мне ответили отказом. В моём случае всё довольно просто: я прошёл до этого несколько верификаций и пытаюсь вывести деньги на свою карту, с которой я и пополнял. Данные действия букмекера выглядят как попытки удержать мой законный выигрыш. Прошу пожалуйста разобраться.
Добрый день. Столкнулся с проблемой в подтверждении своей личности. В последнее время (примерно последние 1,5-2 месяца моих ставок) я делал ставки в основном на  статистику: ТБ, ТМ, угловые, фора и прочее, причем на разные виды спорта , ставки на исход практически игнорировал, в итоге с внесенного, после моего проигрыша примерно 25 т.р., банка в размере 4000 рублей, за 1,5-2 месяца я дошел примерно до 34000 руб. на счету БК, после чего неожиданно букмекер ограничил лимиты по моим ставкам (примерно до 100 рублей за ставку то что я мог поставить максимум), денежные средства в этот момент я выводить не собирался и не пытался и не знал что проблема куда интересней. Я обратился на горячую линию и мне сообщили, что не каких проблем нет, а лимиты на ставки устанавливаются каждому игроку отдельно. Затем я заметил, что в приложении горит надпись "запрос документов" , Первым документом было фото договора с оператором, с печатью, на номер сотового телефона - я предоставил это фото в форме запроса документов в мобильном приложении. Вторым последовал запрос реквизитов на расчетный счет карты с печатью банка, я сходил в банк заказал документ (документ не бесплатный) и предоставил фото БК в форме обратной связи. Третьим последовал запрос на фото договора на РС банка (заверенные реквизиты печатью банка которого я представлял ранее) + селфи с фото моего паспорта на фоне истории последних пари (это все должно быть на одном фото и сразу), с этого момента - последние три вечера я занимаюсь профессиональной фотографией. Букмекер изначально не принимал мои фотографии по причине того (причину мне сообщили в смс после звонка на горячую линию), что я предоставляю договор на не тот расчетный счет который они запросили, хотя я отправлял именно этот документ который они запросили.Затем я сообщил по горячей линии чтобы посмотрели внимательно, что это именно этот расчетный счет, который они хотят видеть. После очередного звонка на горячую линию меня попросили сбросить отдельно фото документа на РС в чат поддержки, убедились что действительно это именно этот расчетный счет, сказали, что сообщат куда-то и отпишутся в СМС, пришла снова СМС, о том что на фото теперь не видно данных пари, хотя я скачал эти фото повторно из чата, и лично я вижу данные пари на фото прекрасно все различимо. Итог делаю серию уже наверное в 100-й раз, мои данные не принимает БК, видимо хочет забрать мои деньги себе, так как вывести теперь я их тоже не могу, я не знаю что с этим делать и как удовлетворить запросы букмекера. До всех этих событий я  вел свою статистику по ставкам, в минусе был примерно более чем 25 тр (общий оборот примерно 100 т.р. внес на счет БК и  примерно 70 с копейками вывел на карту) и тут они решили меня добить просто отжав мою 30 ку которую я условно вернул, я конечно может и сам бы ее проиграл, но такие приключения для меня в новинку. Уважаемый Арбитраж, я прошу Вашей помощи в решении вопроса, сил нет и сна уже нет, с этими фотографиями, я уже не могу. Я готов предоставить все что потребуется для подтверждения своих данных но не таким абсурдным способом как меня сейчас пытают, все свои данные и фото я отправлял через форму обратной связи и в том числе в чате поддержки.
Здравствуйте, команда Legalbet. Пишу вам с жалобой на действия букмекерской компании Winline, которая, на мой взгляд, необоснованно затягивает процесс верификации и блокирует вывод моего выигрыша. Описание ситуации: Мой аккаунт был заблокирован после того, как на нём оказалось 623 076 рублей. Я сделал два экспресса по 50000 рубля, каждый из которых содержал по 3 события. После блокировки мне предложили пройти повторную верификацию, которую я прошёл успешно. В том числе я уже предоставлял справку для подтверждения номера телефона, как это было ими запрошено. Они подтвердили её получение. Однако позже Winline выдвинул дополнительное требование — повторно подтвердить номер телефона, но уже другим способом. Теперь просят предоставить: «Справку из Личного кабинета МТС — Лицевой счёт абонента МТС на номер, указанный при регистрации. Документ нужно получить на сайте МТС в разделе Мобильная связь → Детализация и счёт → Счёт на оплату за любой предыдущий месяц, и отправить на почту ». Проблема в том, что документ от МТС не содержит ФИО, о чём мне сообщили сотрудники МТС в официальном порядке. Таким образом, я не могу предоставить справку в требуемом формате, поскольку МТС просто не выпускает такие документы с указанием имени владельца. Получается, что я уже один раз подтвердил номер телефона справкой, которую у меня запросили. Но теперь Winline требует документ, который технически невозможно получить с нужными данными, из-за чего я лишён доступа к собственным средствам. Прошу Legalbet вмешаться в ситуацию и повлиять на действия букмекера. Мои требования: Прекратить запрашивать повторные, заведомо невыполнимые документы; Принять альтернативные способы подтверждения владения номером (договор с оператором, скриншот из личного кабинета, детализация с ФИО и т.д.); Разблокировать мой аккаунт и произвести выплату 623 076 рублей. Готов предоставить все подтверждающие материалы, включая справку, которую я уже отправлял, переписку с Winline и подтверждение от МТС. Заранее благодарю за помощь. С уважением, Кауров Евгений Андреевич
начнем с того, что мной было сделано 3 ставки id 3203530929 id 3203485073id 3203461973 на общую сумму 26318 и коэффициент экспресса был , но к концу всех 3 матчей, бк винлайн решило просто рассчитать последнее событие как возврат, не обосновав ничего, потому что могут, но это не главное, дальше они запрашивают видео верификацию, прохожу, далее еще миллион документов, которые постоянно отклоняются и тд, сейчас этап когда они запросили "селфи с бум. дог-ом с печатью на РС:"БАНК" + паспорт на фоне истории пари с последними ставками" и постоянно отклоняют мои фото, прочитал множество отзывов и понял, что это бк делает так часто, потому что хотят и все это длится с 25 апреля, прошло две недели, а даже поставить на вывод возможности нету, что же будет дальше, если они чудом откроют вывод, лимиты на вывод по 15000 и постоянные отклонения, прошу помочь решить мне данную проблему, id аккаунта 28025332
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана возвратом по причине технической ошибки в линии. Команда Tanos была явным фаворитом в матче и коэффициент 2,02 был некорректен. Возврат ставки в рамках правил.
Здравствуйте Прошу помощиВинлайн ставит заведомо невыполнимые условия по верификации для вывода средств После прохождения верификации по видео, предоставления фото паспорта, банковских реквизитов с печатью, они требуют: селфи с бум догом с печатью на рс банк паспорт на фоне истории пари с последними ставками Как это возможно сделать? Держать два документа в руке, делать селфи и чтоб было видно историю пари? При том, что личность была подтверждена заранее неоднократно Это искусственное затягивание верификации и установка заведомо невыполнимых условий для нормального человека. Причем я попробовал это выполнить, но после отправки фото, снова приходит этот запрос, намекающий, что их что-то не устроило (что именно - догадайся сам, никакого диалога нет совершенно) Помогите пожалуйста разобраться с букмекеромЧто можно сделать в этой ситуации?
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не рассчитывают ставку.Ставка была сделана ровно 365 дней назад 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана возвратом по причине нарушения правил (п.п. 1.6.4). Действия букмекера в рамках правил.
Букмекерская контора “WinLine” расчитала после 365 суток заморозки выигранное событие с коэффициентом 1
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана возвратом по причине нарушения правил (п.п. 1.6.4). Действия букмекера в рамках правил.
Букмекер,Винлайн. Матч 1/2 Азиатской Лиги чемпионов Аль Хиляль Аль Ахли. Ставка по линии Винлайн прематч на тотал карточек более 12. Итог:букмекер рассчитал пари как «Проигрыш». Хотя в протоколе матча прекрасно видно, что девять игроков получили желтые карточки и один игрок получил две желтые и за этим получил красную карточку- удаление.Все карточки показаны в основное время матча. По правилам расчета пари указанным на сайте Винлайн:Пари выиграло(две жк одному игроку и красная считаются как три карточки). В службе поддержки отвечают, что по их данным то 10 карточек то 11, то все верно и у них пари рассчитано верно. На мои доказательства внимания не обращают и дают ответы которые не имеют отношения к сути вопроса. Ниже скриншоты ставки(а также правил БК Winline) и разных статистических ресурсов включая Официальный сайт АФК,Майскоре,Софаскоре и даже espn. Где прекрасно показаны имена игроков и минуты на которых они получили свои предупреждения желтые и красную карточки. Считаю, что для букмекера сумма смешная, но отношение к клиентам очень странное, особенно в службе поддержки. Прошу разобраться в вопросе. Спасибо!
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш.
Впервые решил поставить на турнире Героев 3, и честно лучше бы обошел стороной это мероприятия. Завел 30к на ставку, в итоге дали поставить только 17. Ставка сыграла, начисление на баланс пришло, и когда дошло дело до вывода началось самое интересное. 3 дня они выпытывали из меня договор из банка, которого не существует в природе «договор на мою карту в момент, когда я ее открыл, с печатью из банка». При открытии карты нет никакого договора! После двухдневного выпытывания у поддержки что какой документ им нужен, ответа так и не получил, техподдержка всеми силами отказывалась отвечать на конкретные вопросы, увиливая от прямого ответа.Документ нашел подходящий, спасибо поддержке сбера, проблема с верификацией документов для вывода решались за неделю! Это просто мрак. И теперь операция вывода зависла на непонятный срок, когда она будет проведена неизвестно.Прошу повлиять на букмекера и вывести мои средства, чтобы больше никогда не возвращаться к теме ставок.Все заведенные средства были отыграны, подарил им 10к просто чтобы все деньги отыграть
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Писать лишнего не буду, все видно на скриншотах.
Комментарий администратора
В повторном начислении бонуса отказано по причине нарушения игроком правил акции.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с букмекером Winline. мне повесили видеоверификацию, которую я успешно прошел. Далее были тщетные попытки вывести свои деньги. Сначала в личном кабинете появилось уведомление с запросом документом, а именно договора с оператором связи. Мною был предоставлен один документ, который я уже, кстати, прикладывал другому букмекеру, но Winline не принял его из-за того, что там не было печати. Хоть данный документ и не теряет своей юр. силы без этой печати, что и сказано в самом документе, я отправился в салон добиваться другого договора от МТС. В салоне мне предоставили детализацию, где четко указаны все, запрашиваемые букмекером, данные, а именно ФИО, номер телефона, печать. Ровно с этого момента начался полный цирк, мой документ снова не приняли из-за того, что данные были прописаны ОТ РУКИ, а не напечатаны. Я сходил еще раз в салон, объяснил ситуацию, меня естественно не поняли, так как проблемы, по факту, не было, они даже не могут редактировать свой шаблон, поэтому и заполняют его от руки. Но мне все же получилось каким-то образом получить еще один документ, который уже на 10001% соответствовал запросу Winline. Казалось бы, финал, и деньги вот-вот выведут, но как же я ошибся. Winline снова отменил мой запрос на вывод средств, и появилось уже новое уведомление с запросом "Справка из личного кабинета абонента на мобильный номер". Зачем им этот документ - непонятно, кроме сугубо моей личной информации там больше ничего нет. Я уже прошел все проверки с подтверждением личности и телефона на 100%, но букмекер видимо решил поиздеваться. Прошу вашей помощи, букмекер запрашивает какие-то непонятные документы с целью оставить мои деньги себе,  на контакт не идет, абсолютно ни в одной сети дописаться до поддержки нельзя, везде отвечает робот с бесполезным меню. На данный момент, я не могу прикрепить никакие документы в личном кабинете, кнопка просто исчезла, все выводы отменяются с удалением из истории.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен