Жалобы на букмекерскую контору Мелбет

907

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 22

Здравствуйте. Прошу вас рассмотреть жалобу на действия букмекерской компании «Мелбет», которая без объяснений затягивает процедуру верификации. Мною были отправлены все необходимые документы через личный кабинет, которые были приняты. Далее мне сообщили, что необходимо пройти видеоверификацию, и предложили указать удобную дату. Я отправил дату, когда готов пройти видеозвонок, однако в назначенное время связи не последовало, никто не вышел на контакт. После этого я повторно указал новую удобную дату, но снова никакой реакции. Со стороны службы поддержки — полное игнорирование. Ответов нет, видеоверификация не проводится, доступ к аккаунту и средствам ограничен. Прошу помочь в решении данной проблемы. Всё, что зависит от меня, я выполнил. Задержка — исключительно со стороны букмекера, и никаких внятных объяснений или сроков я не получаю.
20 апреля получил сообщение о том что действие аккаунта приостановлено и что мне необходимо пройти верификацию :1. 3 мая я предоставил ВСЕ запрошенные документы среди которых были1)фотография с паспортом на фоне сообщения про верификацию2)фото карты3)фото паспорта4)фото паспорта на просвет5)фото паспорта с местом регистрации жительства6) договор об указании услуг сотовой связи операторомПосле этого от меня начали требовать выписку ЦУПИС по НЕВОЗМОЖНЫМ КРИТЕРИЯМ , которые по итогу всё-таки были переделаны , и по итогу сформулированы нормальным образом 2.и как следствие 18 мая 1) была предоставлена выписка ЦУПИС2)был сделан скриншот из личного кабинета оператора сотовой связи3)снова была предоставлена фотография с паспортом на фоне сообщения про верификацию4)была предоставлена выписка со счёта с которого пополнялась БК за опред.периодПосле этого по словам БК выписка оказалось не той , и фотография с паспортом не достаточно чёткой3. 11 июня1) я снова предоставил фотографию на фоне сообщения про верификацию с паспортом2) я снова отправил выписку со счёта , где было 1 из пополнений БК которое по словам самой БК им и было нужно , но не все остальныепосле этого от БК поступил такой ответ : Вам необходимо предоставить полную детализацию транзакций за запрашиваемый период и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по системе СБП за Июль 2024г., в формате PDF, в ответ на мои запросы почему данная выписка не подходит никаких конкретных критериев кроме этого размытого шаблона , я в ответ не получилКак следствие мною был сделан запрос в компанию яндекс по поводу получения данной выписки , и соответствия той что я отправил БК критериям , которые сами БК запрашивают , на что Яндекс мне ответил (можно также увидеть в скриншоте) Всё верно , это выписка подходит под запрос.Таким образом я делаю вывод что БК намеренно затягивает время и не хочет отдавать мне мои выигранные деньги по причинам которые они сами выдумывают , я предоставил все запрошенные документы , причём делал это неоднократно , в течении 2 последних месяцев , хотя сама БК утверждала что верификация займёт только 2 недели
Добрый вечер, 22 марта Мелбет прислал о том что нужно пройти верификацию, все подтвердил и все приняли кроме номера телефона, изначально попросили договор с мтс, номер был на маму, сходил в мтс переделал номер на себя, прислал акт приема передачи(подтверждает что номер принадлежит мне),попросили свидетельство о рождении чтобы подтвердить родство, прислал, после этого попросили скриншот с личного кабинета с раздела договор и счет на оплату, прислал скрин и счет на оплату, подтвердил что номер принадлежит мне, сейчас просят чек об оплате в период с 22 года(момента регистрации) по 25 год, прислал чек в этот период, пришло снова сообщении о том что мне нужно прислать чек, хотя я его уже отправил, мне кажется я уже достаточно подтвердил что этот номер реально принадлежит мне, помогите пожалуйста, просто 2 недели подтверждаю что номер принадлежит мне
Дату помню уже примерно, создаю жалобу второй раз. В общем как сказано в заголовке - забанили без объяснения причины за то что поставил и выиграл на пару матчей в лиге чемпионов. С тех пор прохожу верификацию, отправляя им одни и те же фото уже 20й раз. Причем они специально просят другие фото, которые я отправляю мгновенно, на что они отвечают еще спустя 2 дня. Также, тоже специально, говорили мне фоткаться на фоне несуществующих сообщений. Просили меня сфоткаться на фоне "первого письма про видеоверификацию". Такого письма не было, фоткался и до и после на всех что было, даже видео записывал потом, ну там реально уже ребята всю мою жизнь изучили. Когда спрашивал где это письмо они молчали, а спустя пару дней писали ну вот давайте на фоне ВОТ ЭТОГО которое сейчас видите). Требуют меня на фоне 27дюймового монитора с фото паспорта и всеми данными в идеальном качестве. Ладно, я сделал, сделал еще в 3-4 письме, но у нас уже этих писем 20, КАРЛ, 20. И до сих пор им что-то не нравится. Я уже буквально сам свои фотографии зумлю, показываю и спрашиваю, где что либо не видно, они просто спустя 2-3 дня отвечают и говорят скиньте новое фото :)
Копировать токен