Жалобы на букмекерскую контору Мелбет

850

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 32

18 февраля 2025 не смог зайти в свой аккаунт мелбет(сообщение обратитесь в техподдержку). Сразу скажу не по горячей линии, не в чате поддержки БК не помогут-ссылаются все вопросы по почте Началась длительная переписка с этой почтой, запросили кучу документов и бумаг по несколько раз( фото и выписки банковских карт, фото и селфи с различными документами, договор и детализация сотового оператора, квитанции ЖКХ, выписка с ЦУПИС и т.д.).Ответа приходилось ждать по несколько суток, все документы предоставил, назначили видеоверификацию, которую я считаю успешно прошел, ответив на все вопросы по аккаунту, по правилам приема и расчета ставок, правилам видов спорта(были даже такие на которые на ставил).Через пару суток пришло сообщение(11 марта)-в отношение вашего аккаунта проводится проверка, ожидайте 90 суток!!! на сообщения букмейкер не отвечает больше, считаю это неприемливым, на счете около 85т.р. заморожено, по моими прикидкам у мелбета я больше проиграл чем выиграл, на каком основании они так могут делать???
Здравствуйте, ставил пари в БК мелбэт все было хорошо но до того момента пока дело до крупных сумм не дошло, приостановили действие личного  кабинета после того как получилась продуктивная сессия в ставках, Аргументировали тем что нужно пройти верификацию и на основании , в краце, это подозрения на мошенничество.Пройти верификацию нужно было за 14 дней, предоставили список документов, я их направил им, документы были направлены не все, так как я ветеран СВО и нахожусь на территории специальной военной операции, и у меня не было возможности направить некоторые документы, это все оговорилось и некоторые документы разрешили не направлять, но мало того что ждешь ответа по 2-3 дня, да еще и дальше документы пошли по типу «квитанции об оплате ЖКХ!» это что воообще?!? Как это связано с верификацией вообще, данные карт итд, это вообще почти полное нарушение личной конфиденциальности что вообщем то регулируется законами РФ! Все документы что просили меня я предоставили и даже больше! Вообщем Видеоконференцию я прошел,а проходил я ее блин с блиндажа!😅 это просто капец, сказали ждать подтверждения и так прошло уже два месяца… Прошу пожалуйста помочь разобраться с этим.Сумма вместе с выигрышными пари на акаунте около 1млр
Дату помню уже примерно, создаю жалобу второй раз. В общем как сказано в заголовке - забанили без объяснения причины за то что поставил и выиграл на пару матчей в лиге чемпионов. С тех пор прохожу верификацию, отправляя им одни и те же фото уже 20й раз. Причем они специально просят другие фото, которые я отправляю мгновенно, на что они отвечают еще спустя 2 дня. Также, тоже специально, говорили мне фоткаться на фоне несуществующих сообщений. Просили меня сфоткаться на фоне "первого письма про видеоверификацию". Такого письма не было, фоткался и до и после на всех что было, даже видео записывал потом, ну там реально уже ребята всю мою жизнь изучили. Когда спрашивал где это письмо они молчали, а спустя пару дней писали ну вот давайте на фоне ВОТ ЭТОГО которое сейчас видите). Требуют меня на фоне 27дюймового монитора с фото паспорта и всеми данными в идеальном качестве. Ладно, я сделал, сделал еще в 3-4 письме, но у нас уже этих писем 20, КАРЛ, 20. И до сих пор им что-то не нравится. Я уже буквально сам свои фотографии зумлю, показываю и спрашиваю, где что либо не видно, они просто спустя 2-3 дня отвечают и говорят скиньте новое фото :)
Добрый день! Получил верификацию в букмекерской конторе мелбет, ранее годом назад я уже проходил такую же, но там было очень быстро, а сейчас когда получил новую верификацию, я так же думал, но вот прошла уже почти 2 неделя, а они каждый день запрашивают документы и документы и все новые документы, и новые причины и новые ообстоятельства, я уже направил наверно штук 25-30 документов, но так и не получил от них ответа будет ли верифицирован аккаунт, а на сколько я понимаю, верификация у них строго как они мне сказали длиться 2 недели, если не успели то все, попрощяйтесь с деньгами, прошу помочь и оказать поддержку/помощь, так как аккаунт мой уже на протяжении наверно 4 лет точно, верификации проходил у них годом ранее, все документы и карты и все было моим, на каждом документе стоит моя фамилия как владелец, но им все мало. 
Делал ставки в данной бк в период с по . Баланс около 550 тысяч. Заблокировали аккаунт и потребовали верификацию. Уже 3 недели сразу же присылаю документы, которые они просят. Раз в 2-3 дня запрашивают все новые и новые документы или немного измененную их форму (например, сформировать счет на оплату услуг МТС и отправить сначала им файлом, затем через 3 дня напрямую от МТС). Происходит очевидное затягивание вывода. За это время мной были предоставлены всевозможные фото и видео паспорта, фото меня с паспортом и с их сообщением о блокировке аккаунта, выписка с ЦУПИС, всевозможные документы от МТС о принадлежности номера, выписки обо всех банковских операциях за месяц и т.д. Прошу помочь решить данный вопрос с букмекером. С моей стороны каждый раз полная готовность подтвердить личность любыми способами, в ответ только затягивание. 
Здравствуйте. Проблема распространенная с этой БК. Как и у многих игроков,жалующихся на Мелбет,у меня так же был заблокирован доступ резко и без объяснения причин. Началась процедура очередной верификации,видимо,верификации,которую запрашивает ЦУПИС этой БК недостаточно. Все документы были высланы. Мелбет прислал сообщение о видео верификации. Я назначил дату и время более чем за 30 часов до указанного мной времени. По их же условиям дату и время нужно указать не менее,чем за 24 часа. По итогу никто со мной не связался. Ни в Скайпе,ни через почту. На письма не отвечают. Полагаю компания просто присвоила мои средства себе и заняла позицию на игнорирование. По отзывам в сети создаётся картина следующая: БК затягивает весь процесс умышленно,рассчитывая,что игроки просто махнут рукой или устанут постоянно отсылать документы. Далее,если человек все проходит,то выплачивают часть депозита. Притягивая это все к какому-то своему правилу на сайте,которое даёт им право конфисковать выигрыш и часть депозита. При чем никаких фактов нарушения игры у них в 99% случаев нет. Просьба к уважаемому Легалбет повлиять на решение проблемы. 
Зарегился в мелбет год назад, ставил экспрессы, дали вывести порядка 120к на протяжении месяца, после этого заблокировали аккаунт с балансом около 17 тысяч рублей и написали что надо связаться со службой поддержки, там сказали прислать куча доков, договор на симку, фото с паспортом, с телефоном в руках и тд, после этого назначили видеоверификацию, сказали ждать 90 дней решения, ок.. И в итоге присылают на почту сообщение "Добрый день! По итогам проверки Обществом было принято решение возобновить в отношении Вас выплату выигрышей. Обращаем Ваше внимание, что Обществом на основании п. и п Правил в отношении Вас было принято решение удержать комиссию за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 30% от суммы всех ставок, интерактивных ставок, принятых от Вас с г. В связи с чем, в настоящий момент для возобновления возможности заключения пари Вам необходимо пополнить баланс на размер неуплаченной комиссии за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 27506 рублей." Просто беспредел, сколько играю первый раз с таким сталкиваюсь.
Здравствуйте, много писать не буду, так как почитал тут уже достаточно жалоб, поэтому понимаю, что у всех +- одинаковые ситуации. В общем 5 июля не получилось войти в аккаунт, вышла ошибка, что необходимо обратиться в службу поддержки. В течение дня мне пришло письмо на почту с списком документов, которые необходимо предоставить для верификации, так же как и у всех ответы приходилось ждать по 2-3 дня. На днях, спустя больше месяца, я наконец-то прошел документную верификацию, сегодня буквально час назад, мне позвонили со службы поддержки, ответил думаю на все вопросы правильно, поскольку хорошо разбираюсь в футбольных терминах и правилах, да и в том, на что я в основном ставил, это тоталы и форы, соотвественно видео верификацию я тоже считаю, что успешно прошел. Как понимаю в течение нескольких дней мне придет сообщение, что будет рассматриваться моя ситуация в период 90 дней. Поэтому хочу заранее попросить, чтобы Вы помогли сократить сроки рассмотрения до минимального количества. 
Аккаунту уже больше полутора лет. Решил впервые завести деньги на БК и сделать пару ставок. Сделал всего 4 ставки. 3 на теннис, один раз на баскетболл. При попытке вывести средства, счет кидается в блок. Искусственно затягивается процесс верификации. Я их попросил сразу предоставить перечень всех необходимых документов, чтобы обе стороны побыстрее решили проблему. Но очевидно, что им нужно было потрепать нервы клиенту и они каждые 2 дня запрашивали постоянно новые документы. Почему сразу, как остальные конторы, не отправить весь перечень необходимых документов — большой вопрос. После трех недель подобных издевательств все же назначали мне видеоверификацию, которую я успешно прошел и ответил на все их вопросы без проблем.Продолжают опять затягивать время. Говорят необходимо им 90 дней. Спрашивается для чего? Видеоверификация не была бы назначена если бы с документами были проблемы, а сама видеоверификация без проблем пройдена. Явное затягивание на ровном месте, чтобы клиент то ли забыл о средствах, то ли уже плюнул на все это. Прошу помощи.
Копировать токен