Жалобы на букмекерскую контору Мелбет

870

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добавить жалобу

Жалобы 32

Добрый вечер, 22 марта Мелбет прислал о том что нужно пройти верификацию, все подтвердил и все приняли кроме номера телефона, изначально попросили договор с мтс, номер был на маму, сходил в мтс переделал номер на себя, прислал акт приема передачи(подтверждает что номер принадлежит мне),попросили свидетельство о рождении чтобы подтвердить родство, прислал, после этого попросили скриншот с личного кабинета с раздела договор и счет на оплату, прислал скрин и счет на оплату, подтвердил что номер принадлежит мне, сейчас просят чек об оплате в период с 22 года(момента регистрации) по 25 год, прислал чек в этот период, пришло снова сообщении о том что мне нужно прислать чек, хотя я его уже отправил, мне кажется я уже достаточно подтвердил что этот номер реально принадлежит мне, помогите пожалуйста, просто 2 недели подтверждаю что номер принадлежит мне
данный букмекер ограничил мне доступ к моей учетной записи и потребовал перечень документов для верификации. Предоставить я их должен в течении 14 дней с момента блокировки. Суть: Здравствуйте! Для дальнейшего использования сайта , Вам необходимо пройти верификацию в течение 14 календарных дней с момента получения данного письма. На период проведения проверки действие учетной записи приостановлено, в соответствии с пунктом Правил. Для прохождения верификации, Вам необходимо предоставить: Фото главных страниц паспорта (стр. 2-3);Фото с просветом Вашей первой страницы паспорта;Фото паспорта с актуальной регистрацией по месту жительства;*фотографии паспорта должны быть цветными, сфотографированный документ должен являться оригиналом, на фотографиях должны быть видны все углы паспортаФото, на котором Вы держите Ваш паспорт в руках рядом с Вашим лицом на фоне данного сообщения;*все данные паспорта, текст переписки, а также Ваше лицо должны быть четко видны. На фотографии должны быть полностью видны ваши руки от кистей до плеч. На лице не должно быть солнцезащитных очков и других аксессуаров, скрывающих черты лица.Фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете;Фото/скриншот платежной системы, с которой производилось пополнение счета:Банковская карта:  Нам нужно видеть первые 6 и последние 4 цифры карты, остальные цифры нужно скрыть*.Также должны быть видны имя владельца карты и срок её действия.Если на карте нет имени или банковская карта виртуальная, то необходимо предоставить фото/скан договора с банком, где будут указаны первые 6 и последние 4 цифры карты, ФИО держателя карты, подпись сотрудника и печать банка.  В случае использования систем: СБП, Sber Pay, Tinkoff Pay, Mir Pay, необходимо предоставить детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по выбранной системеЭлектронные кошельки:  Необходимо предоставить фотографию справки, подтверждающую принадлежность эл.кошелька.Мобильный оператор:  Необходимо предоставить фото/скан договора с сотовым оператором, где будут указаны персональные данные, печать организации и подпись сотрудникаВАЖНО: на фото не допускается наличие каких-либо посторонних предметов, текст должен быть не засвечен и читаться. *информацию необходимо скрыть листом бумаги, любая обработка фото запрещена. С уважением, команда МЕЛБЕТ. Все это я предоставил, а далее начались дополнительные требования к предоставлению документов, которых изначально не было в списке выше. А именно:  1. Счет на оплату от ПАО Мегафон. Счет Вы можете заказать в Личном кабинете на сайте   в разделе "Расходы" - заказ счета". 2. Cкриншот с полной версии сайта   в "настройках", раздел "Аккаунт" (). На скриншоте должны присутствовать номер телефона, дата подключения, ФИО и номер лицевого счета. 3. Выписка по операциям электронного кошелька ЕЦУПИС за Декабрь 2024г. - Март 2025г. в электронном формате PDF. На сайте  и в разделе «Аккаунт», перейти в подраздел «Справки и Выписки», далее в подраздел «Выписка по операциям». 4. Добрый день! Вам необходимо перейти на сайт  и в разделе "Расходы" - "Заказать счёт" заказать счет на оплату в электронном формате PDF от ПАО Мегафон.В графе почта необходимо указать получателя, как: То есть Ваши документы должны поступить Нам напрямую от мобильного оператора Мегафон. 5. Добрый день! Вам необходимо предоставить фото договора с оператором сотовой связи на номер, который указан в Вашем личном кабинете. Рядом с договором необходимо приложить следующие данные, которые будут написаны от руки: ФИО, номер телефона, текущая дата. 6.Здравствуйте! Вам необходимо предоставить квитанции об оплате услуг ЖКХ за последние три месяца.С уважением, команда МЕЛБЕТ  Кажется, что БК намеренно затягивает время, а после истечения двух недель просто отпишется, что я не успел предоставить документы. Счета на оплату ЖКХ предоставить не могу, т.к. нет жилплощади в собственности, а живу у друзей.  Прошу разобраться в ситуации и содействовать возврату средств. Сумму написал примерную, какую запомнил. 12к депозитов и 9,6к выигрыш. Ставил валуй на статистику, это правилами не запрещено.
18 февраля 2025 не смог зайти в свой аккаунт мелбет(сообщение обратитесь в техподдержку). Сразу скажу не по горячей линии, не в чате поддержки БК не помогут-ссылаются все вопросы по почте Началась длительная переписка с этой почтой, запросили кучу документов и бумаг по несколько раз( фото и выписки банковских карт, фото и селфи с различными документами, договор и детализация сотового оператора, квитанции ЖКХ, выписка с ЦУПИС и т.д.).Ответа приходилось ждать по несколько суток, все документы предоставил, назначили видеоверификацию, которую я считаю успешно прошел, ответив на все вопросы по аккаунту, по правилам приема и расчета ставок, правилам видов спорта(были даже такие на которые на ставил).Через пару суток пришло сообщение(11 марта)-в отношение вашего аккаунта проводится проверка, ожидайте 90 суток!!! на сообщения букмейкер не отвечает больше, считаю это неприемливым, на счете около 85т.р. заморожено, по моими прикидкам у мелбета я больше проиграл чем выиграл, на каком основании они так могут делать???
Дату помню уже примерно, создаю жалобу второй раз. В общем как сказано в заголовке - забанили без объяснения причины за то что поставил и выиграл на пару матчей в лиге чемпионов. С тех пор прохожу верификацию, отправляя им одни и те же фото уже 20й раз. Причем они специально просят другие фото, которые я отправляю мгновенно, на что они отвечают еще спустя 2 дня. Также, тоже специально, говорили мне фоткаться на фоне несуществующих сообщений. Просили меня сфоткаться на фоне "первого письма про видеоверификацию". Такого письма не было, фоткался и до и после на всех что было, даже видео записывал потом, ну там реально уже ребята всю мою жизнь изучили. Когда спрашивал где это письмо они молчали, а спустя пару дней писали ну вот давайте на фоне ВОТ ЭТОГО которое сейчас видите). Требуют меня на фоне 27дюймового монитора с фото паспорта и всеми данными в идеальном качестве. Ладно, я сделал, сделал еще в 3-4 письме, но у нас уже этих писем 20, КАРЛ, 20. И до сих пор им что-то не нравится. Я уже буквально сам свои фотографии зумлю, показываю и спрашиваю, где что либо не видно, они просто спустя 2-3 дня отвечают и говорят скиньте новое фото :)
Со 2-го по 6 февраля мною были собраны 5 экспрессов и заключены пари на общую сумму личных средств 695000 руб ( ) В итоге 4 экспресса выиграли , 1 проиграл . Общая сумма на балансе составляет руб . Попытался сделать запрос на вывод средств , но не смог этого сделать ( всплыло окно с информацией : вывод недоступен . Пожалуйста обратитесь в службу поддержки ) На моё обращение в службу поддержки я получил ответ : Возникла техническая сложность , наши специалисты уже проверяют необходимую информацию . Сколько времени это займет - мне не смогли дать вразумительный ответ , конкретных сроков нет.А спустя некоторое время заблокировали аккаунт.Помогите разобраться в данном инциденте и решить вопрос в мою пользу , так как есть опасения что БК «Мелбет» просто не хочет выплачивать выигрыш и тянет время ( а время как известно - деньги ) С моей стороны никаких нарушений не было , я действовал в рамках правил БК и готов пройти любые проверки .Скрин-шоты выигрышных экспрессов и переписки со службой поддержки имеются. Спасибо .
Добрый день! Получил верификацию в букмекерской конторе мелбет, ранее годом назад я уже проходил такую же, но там было очень быстро, а сейчас когда получил новую верификацию, я так же думал, но вот прошла уже почти 2 неделя, а они каждый день запрашивают документы и документы и все новые документы, и новые причины и новые ообстоятельства, я уже направил наверно штук 25-30 документов, но так и не получил от них ответа будет ли верифицирован аккаунт, а на сколько я понимаю, верификация у них строго как они мне сказали длиться 2 недели, если не успели то все, попрощяйтесь с деньгами, прошу помочь и оказать поддержку/помощь, так как аккаунт мой уже на протяжении наверно 4 лет точно, верификации проходил у них годом ранее, все документы и карты и все было моим, на каждом документе стоит моя фамилия как владелец, но им все мало. 
Здравствуйте. Проблема распространенная с этой БК. Как и у многих игроков,жалующихся на Мелбет,у меня так же был заблокирован доступ резко и без объяснения причин. Началась процедура очередной верификации,видимо,верификации,которую запрашивает ЦУПИС этой БК недостаточно. Все документы были высланы. Мелбет прислал сообщение о видео верификации. Я назначил дату и время более чем за 30 часов до указанного мной времени. По их же условиям дату и время нужно указать не менее,чем за 24 часа. По итогу никто со мной не связался. Ни в Скайпе,ни через почту. На письма не отвечают. Полагаю компания просто присвоила мои средства себе и заняла позицию на игнорирование. По отзывам в сети создаётся картина следующая: БК затягивает весь процесс умышленно,рассчитывая,что игроки просто махнут рукой или устанут постоянно отсылать документы. Далее,если человек все проходит,то выплачивают часть депозита. Притягивая это все к какому-то своему правилу на сайте,которое даёт им право конфисковать выигрыш и часть депозита. При чем никаких фактов нарушения игры у них в 99% случаев нет. Просьба к уважаемому Легалбет повлиять на решение проблемы. 
Зарегился в мелбет год назад, ставил экспрессы, дали вывести порядка 120к на протяжении месяца, после этого заблокировали аккаунт с балансом около 17 тысяч рублей и написали что надо связаться со службой поддержки, там сказали прислать куча доков, договор на симку, фото с паспортом, с телефоном в руках и тд, после этого назначили видеоверификацию, сказали ждать 90 дней решения, ок.. И в итоге присылают на почту сообщение "Добрый день! По итогам проверки Обществом было принято решение возобновить в отношении Вас выплату выигрышей. Обращаем Ваше внимание, что Обществом на основании п. и п Правил в отношении Вас было принято решение удержать комиссию за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 30% от суммы всех ставок, интерактивных ставок, принятых от Вас с г. В связи с чем, в настоящий момент для возобновления возможности заключения пари Вам необходимо пополнить баланс на размер неуплаченной комиссии за организацию и проведение азартной игры, а также плату (вознаграждение) за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в размере 27506 рублей." Просто беспредел, сколько играю первый раз с таким сталкиваюсь.
Здравствуйте, много писать не буду, так как почитал тут уже достаточно жалоб, поэтому понимаю, что у всех +- одинаковые ситуации. В общем 5 июля не получилось войти в аккаунт, вышла ошибка, что необходимо обратиться в службу поддержки. В течение дня мне пришло письмо на почту с списком документов, которые необходимо предоставить для верификации, так же как и у всех ответы приходилось ждать по 2-3 дня. На днях, спустя больше месяца, я наконец-то прошел документную верификацию, сегодня буквально час назад, мне позвонили со службы поддержки, ответил думаю на все вопросы правильно, поскольку хорошо разбираюсь в футбольных терминах и правилах, да и в том, на что я в основном ставил, это тоталы и форы, соотвественно видео верификацию я тоже считаю, что успешно прошел. Как понимаю в течение нескольких дней мне придет сообщение, что будет рассматриваться моя ситуация в период 90 дней. Поэтому хочу заранее попросить, чтобы Вы помогли сократить сроки рассмотрения до минимального количества. 
Аккаунту уже больше полутора лет. Решил впервые завести деньги на БК и сделать пару ставок. Сделал всего 4 ставки. 3 на теннис, один раз на баскетболл. При попытке вывести средства, счет кидается в блок. Искусственно затягивается процесс верификации. Я их попросил сразу предоставить перечень всех необходимых документов, чтобы обе стороны побыстрее решили проблему. Но очевидно, что им нужно было потрепать нервы клиенту и они каждые 2 дня запрашивали постоянно новые документы. Почему сразу, как остальные конторы, не отправить весь перечень необходимых документов — большой вопрос. После трех недель подобных издевательств все же назначали мне видеоверификацию, которую я успешно прошел и ответил на все их вопросы без проблем.Продолжают опять затягивать время. Говорят необходимо им 90 дней. Спрашивается для чего? Видеоверификация не была бы назначена если бы с документами были проблемы, а сама видеоверификация без проблем пройдена. Явное затягивание на ровном месте, чтобы клиент то ли забыл о средствах, то ли уже плюнул на все это. Прошу помощи.
Копировать токен