Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Фонбет

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добрый день, 18.01 пополнил баланс на 10 000 рублей было 4 ставки на линии в итоге на счету стало 37 500, выводить не очень то и хотел, думал еще поиграть, но решил часть все таки вывести, сразу столкнулся с ошибкой, верификацией итд, отправил наверное пол сотни фотографий (паспорт, паспорт через световую лампу, паспорт с картой, карту без паспорта, паспорт с картой и лицом итд итп, разве что анализы кала не просили. Я все данные предоставил и получил ответ "Получили, ожидайте. Завтра после 13-00 (МСК) напишите нам в данном запросе, пожалуйста. С уважением, Администрация." + ко всему постоянно меня выкидывали из моего аккаунта, не знаю на что надеясь, я вводил постоянно пароль, хотя до верификации заходил легко по FaceID. Я связался с ними, и мне пишут что при идентификации счета через КИВИ, адрес указан: Москва, Кутузвоский проспект, 2/1 стр. 1. И нужно уточнить по какой причине у меня указан данный адрес. Дело в том что я не указывал такой адрес и никакого отношения к Москве не имею (проживаю в Краснодаре). Связался 2 раза с поддержкой КИВИ, мне сказали что при идентификации адрес не указывается и вы в принципе не могли адрес указать, тем более не мой. (аккаунт Верефицирован, статус Профессиональный) Менеджеры по телефону у данной БК никакой информацией не владеют, отвечают стандартными фразами, связь с Администрацией только в чате, которая по моему мнению всячески пытается не выплатить.
Комментарий администратора
Проблема решена без участия Арбитража Легалбет