Подсказка: для поиска по нику пользователя введите @ перед ником
Отмена

Жалобы на букмекерскую контору Fonbet

Мы принимаем жалобы на букмекерские конторы по следующим параметрам: невыплата / задержка денег, неправильный расчет ставок, неправомерная блокировка аккаунта, другие серьезные нарушения со стороны букмекера. Мы не принимаем жалобы по «порезке» счетов (ограничению лимитов ставок / коэффициентов). По данным аспектам вы можете оставить отзыв, он обязательно будет учтен букмекером и другими пользователями.

Добрый день! Ставлю на суперэкспресс с мая 2018 года, в остальных ставках БК ввела ограничение. 31.01.2020 уточнял у Администрации, могу ли я ставить на суперэкспресс, ответ положительный. 10.03.2020 повезло, попал в 13 категорию, выиграл около 96 000 руб. При запросе вывода увидел ограничение 14 000 руб., хотя статус счета был средний, Администрация посоветовала получить клубную карту в ППС. В этот же день получил карту, счет стал основным, а сумма лимита на вывод не изменилась (14 000 руб.) Запрос на вывод 14 000 руб. сделал 10.03.2020, прошло трое суток он так и не обработан, а Администрация пишет ожидайте обработку. В течение прошлого года выводил несколько раз, суммы приходили без задержек в течение 10-20 мин. Помогите с выводом выигрыша.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет закончил работу по жалобе. По информации от БК Фонбет средства игроку выведены полностью на 15.03.2020. Тем самым максимально допустимый срок по ГК РФ Статья 1063 не превышен. Одновременно, Арбитраж Легалбет не считает допустимой практику умышленной, без объективных причин задержек с выплатой выигрыша. Статус по Жалобе - Решено
Запросили документы , паспорт лицо, прошло 3 суток и запросили фото карты, в итоге тянут время, просьба повлиять на скорый вывод средств,
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, 18.01 пополнил баланс на 10 000 рублей было 4 ставки на линии в итоге на счету стало 37 500, выводить не очень то и хотел, думал еще поиграть, но решил часть все таки вывести, сразу столкнулся с ошибкой, верификацией итд, отправил наверное пол сотни фотографий (паспорт, паспорт через световую лампу, паспорт с картой, карту без паспорта, паспорт с картой и лицом итд итп, разве что анализы кала не просили. Я все данные предоставил и получил ответ "Получили, ожидайте. Завтра после 13-00 (МСК) напишите нам в данном запросе, пожалуйста. С уважением, Администрация." + ко всему постоянно меня выкидывали из моего аккаунта, не знаю на что надеясь, я вводил постоянно пароль, хотя до верификации заходил легко по FaceID. Я связался с ними, и мне пишут что при идентификации счета через КИВИ, адрес указан: Москва, Кутузвоский проспект, 2/1 стр. 1. И нужно уточнить по какой причине у меня указан данный адрес. Дело в том что я не указывал такой адрес и никакого отношения к Москве не имею (проживаю в Краснодаре). Связался 2 раза с поддержкой КИВИ, мне сказали что при идентификации адрес не указывается и вы в принципе не могли адрес указать, тем более не мой. (аккаунт Верефицирован, статус Профессиональный) Менеджеры по телефону у данной БК никакой информацией не владеют, отвечают стандартными фразами, связь с Администрацией только в чате, которая по моему мнению всячески пытается не выплатить.
Комментарий администратора
Проблема решена без участия Арбитража Легалбет