Жалобы на букмекерские конторы

21090

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 090

Фонбет рассчитал мою ставку на оказание помощи медбригады >1.5 в матче французской Лиги 1 Париж-Тулуза в свою пользу,то есть 11.5  оказания помощи медбригады на поле,первое-на 51 минуте игроку Парижа-7 скриншотов,,,,,,точное время,второе оказание помощи медбригады на поле-на 79 минуте игроку Тулузы-4 скриншота,,,.Переписка со служ-бой поддержки на сайте не дала результата-Фонбет свою правоту доказать не смог,скрины переписки прилагаю,по событиям с выходом медбригады на поле-так ранее Фонбет называл переименованное им же самим недавно на оказание помощи медбригады на поле,Фонбет нередко рассчитывает ставки в свою пользу,не желая! признавать фактическое,разрешённое судьёй оказание помощи медбригады на поле,далее Фонбет подряд 2 раза не засчитывал попадание мяча в штангу или перекладину на разные матчи и только после наших внутренних разбирательств соглашался пересчитать мои ставки только после! доказательств скриншотами видеотрансляций,про удары в створ ворот отдельный разговор,помогите,пожалуйста,разобраться с этими вопросами,не удалось загрузить скриншоты,могу представить их все в электронной почте
Здравствуйте!  Я являюсь клиентом букмекерской компании Пари. На момент написания на моём игровом счёте находится сумма 345070  рублей (вывожу по 3000р), однако компания незаконно ограничила возможность вывода средств, установив лимит 3000 ₽ в сутки, что фактически означает удержание моих денег на срок 115 дней. После прохождения полной верификации личности, предоставления всех запрошенных документов и прохождения видеозвонка, я получил от БК Пари официальное сообщение следующего содержания (цитата из SMS, пришедшего 30 ноября 2025г.): «Процедура верификации на Вашем игровом счете завершена, по ее итогам электронные денежные средства доступны Вам для вывода в полном объеме с учетом установленного лимита в размере 3000 рублей в сутки на кошелек ЕЦУПИС… При этом Администрацией БК Пари было принято решение о том, что дальнейшая игровая деятельность для Вас недоступна…» Таким образом, букмекер признал, что средства принадлежат мне и подлежат выплате в полном объёме, но в одностороннем порядке ограничил скорость вывода, не ссылаясь на какие‑либо законные основания. Нарушения со стороны БК Пари Нарушение ст. 6.2 Федерального закона № 244‑ФЗ, обязывающей букмекеров своевременно исполнять обязательства перед участниками азартных игр. Нарушение ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», запрещающей включение в договор условий, ущемляющих права клиента. Отсутствие правового основания для введения лимита 3000 ₽ в сутки: в правилах БК Пари нет пункта, разрешающего ограничивать вывод средств после успешной верификации без решения суда или предписания госоргана. Фактическое удержание денежных средств, что может квалифицироваться как неправомерное ограничение распоряжения собственными средствами клиента. Прошу Легалбет: Направить официальный запрос в адрес БК Пари с требованием: указать правовые основания для ограничения вывода до 3000 ₽ в сутки; разъяснить причины блокировки игровой активности после завершения верификации; предоставить точные сроки полного возврата средств. Обязать БК Пари произвести единовременную выплату всей суммы  на мой счёт в ЕЦУПИС. Зафиксировать факт возможного нарушения законодательства РФ и рассмотреть вопрос о включении данного инцидента в рейтинг недобросовестных действий букмекеров. Готов предоставить: скриншоты переписки с поддержкой; SMS‑сообщение от БК Пари; подтверждение прохождения видеозвонка и верификации; выписку о балансе игрового счёта.запись видео-звонка.
Букмекерская компания Fonbet аннулировала ставку, сделанную с использованием фрибета. Прошу пересмотреть решение по фрибету №20603597743. Ставка была оформлена до начала события (12:14:56), что подтверждается купоном. Матч начался в 12:15.Однако БК указала, что ставка была принята после начала события и оформила возврат с кэфом , при этом фрибет был списан и не возвращён. Прислали свою версию скриншот начала матча где разница между моей ставкой и их скрином несколько доли секунд, менее секунды. В линии матч стоял ровно 12:15Считаю данное решение неправомерным, так как задержка принятия ставки произошла по техническим причинам на стороне БК, на которые я повлиять не мог.Прошу вернуть фрибет, так как ставка была сделана до начала события, а её аннулирование произошло не по моей вине.
Комментарий администратора
Фрибет начислен повторно. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ставил на настольный теннис в мае июне 2025 года находясь в зоне сво Понятия не имел о игроках и так далее Смотрел на тоталы в сетах кто ведёт сейчас и угадал экспресс на коэффициент 4,49 или 4,39 не помню Проигрывал выигрывал поставил 168000₽И выиграл 737520₽Не было доступа к паспорту запросили его В ноябре появилась возможность скинул свои данные ,попросили видеоконференцию прошел ее уже находясь дома И сказали надо явиться в ППС Считаю что я отвечал все верно, разберитесь пожалуйста в данной ситуации,потому что нет возможности приехать куда либо 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Прошу помочь мне в решение проблемы с БК Винлайн, началось все с того, что мне отказали в выплате, потребовалась им повторная верификация, в которой я созвонился по видеосвязи с их сотрудником, и показал себя и свои документы, чем как бы уже подтвердил свою личность, но дальше они запросили договор сотовой связи с печатью и моим данными, что номер принадлежит мне,  я объездил 4 салона связи теле2, где мне везде отказали выдавать договор именно с печатью, и правда закон позволяет им не выдавать такие документы с печатью повторно, для получения такого договора мне пришлось поменять оператора на МТС, где кое как я выпросил чтобы поставили мне печать на новом договоре, после загрузки, они теперь требуют какую то справку по этому же номеру телефона, но зачем, когда  я предоставил им договор с печатью с моими инициалами и номере телефона ( кстати что оператор не обязан выдавать даже и может спокойно в этом отказать) прошу вас помочь разобраться с этими не законными действиями от БК, хочу получить свой выигрыш, скорее даже не выигрыш, а чуть чуть отыгрыш моих проигранных денег ранее
Аккаунт 74426048После победы, не выводят деньгиЗапросили документы на верификацию в течении 7 днейВсе фото документов предоставилНикакого ответа нету, в запросе не отвечаютКаких-то сверх больших сумм не выигрывал, аккаунт в цуписе уже давно Неужели ради 31500 Пари кидает клиентов, не понимаю почему не отобрали у них еще лицензиюВ первые сталкиваюсь с такой проблемой, ждал спокойно, но уже 10 дней прошло, ни ответа ни привета 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Всем добрый день! Для меня к сожалению, он недобрый (. С 6 декабря 2025 года пытаюсь вывести денежные средства с Винлайне (который делает разницу). 200К рублей из которых они посчитали 20К уходят на налоги. Ладно, я на это махнул рукой, подумав главное остальное вывести, но нет!) Он попросили верификацию, которую я благополучно прошёл, потом куча следующих документов, потом номер карты. И вот здесь они нашли загвоздку, номер карты не читаемый. Мне пришлось заново перевыпустить новую карту, но номер карты дали другой). Попросили сделать скриншот с личного кабинета Т банка с реквизитами. Но банк не даёт возможность сделать скриншот реквизитов, блокирует. Я сделал фото с другого телефона на что они сообщают что нужно именно скриншот. Потом не соответствует номер карты, я запросил официальное письмо с Т банка чтобы они предоставили мне справку о смене карты и вот до сегодняшнего дня жду вывод средств. На которую уже не особо рассчитываю 😅
Совершал ставки на сайте и в приложении БК Зенит, как только баланс начал увеличиваться и подал заявку на вывод средств начались проблемы с идентификацией и  отклонением заявок на вывод. Все многократные проверки запрошенные со стороны БК были пройдены успешно, совсем не с первого раза, постоянно какие-то замечания, запрашивали паспорт, фото карты несколько раз, так как моя первая карта "на верификацию не принимается (неименная)", хотя большинство выдаваемых в настоящее время карт без имени на физическом пластике, работал в нескольких банках, знаю об этом. При чем пополнитьс нее это без проблем, а вывести нельзя на нее же. Справку от банка подтверждающую меня как владельца карты не приняли. Поддержка попросила добавить другую карту с именем, убедили что так я смогу вывести деньги, чтобы ее добавить пришлось пополнить счет еще на 100 рублей (минимальная сумма) данной картой, чтобы ее привязать - это единственный способ, то есть еще вытянули из меня деньги вместо того чтобы их вернуть. Потом отклонили новую карту так как данные ее которые просили скрыть я замазал в редакторе, по причине: "Фотографии не должны быть отредактированы в программах для обработки изображений". Подгрузил новые фото карты закрыв физически  данные кусочками бумаги, на этот раз верификацию подтвердили. Каждый новый этап верфикации длился по несколько суток. Потом снова верфикация, на этот раз email, тут все прошло с первого раза быстрее. Снова верификация селфи с паспортом на фоне монитора с открытым личным кабинетом, раздел "ваши данные" - отклонялось по причине "Страница паспорта и данные ЛК не должны быть отображены зеркально на фотографии (не используйте фронтальную камеру телефона)" хотя указано что нужно "селфи". Сделал новое фото, попросив сфотографировать меня другого человека, фото приняли. Далее авторизоваться в приложении и на сайте стало невозможным так как "Аккаунт временно заблокирован на основании п.п. ". В поддержке информацию касательно причин "не имеют возможности предоставить". "Дата начала проверки , срок проверки до 90 суток с правом продления" То есть продление бесконечное, я считаю ситуацию указанную выше нарушением моих прав и немотивированным удержанем моих средств на протяжении длительного периода причем без веских на то причин. На контакт с БК я был готов пойти и дать дополнительные данные и документы, на что поддержка ответила что это не требуется. Мою досудебную жалобу отправленную на эл. почту также не приняли,мотивировав тем что "в соответствии с правилами жалобы/претензии для рассмотрения по существу направляются на юридический адрес организации". На мой вопрос обращения лично в организацию сказано что "Физических офисов, к сожалению, нет". Пишут что формально - хотят убедиться что действия совершаю я а не третье лицо, но подтвердить этого не дают чтобы не выплачивать деньги. Помогите разобраться в ситуации. Есть все скриншоты доказательства действий описанных вышеN счета - 3946109
Попытка вывести на Winline не увенчалась успехом. Началось всё с видеозвонка, после регистрация, паспорт. Верхом наглости букмекера появился запрос на договор с оператором связи, в оригинале, с печатью, подписью. Хранил я его дцать лет естественно для этого случая (естественно нет). Поехал в салон связи - был послан, с печатью и подписью не дадим, "делайте официальный запрос, в течении 30 дней ответим". В качестве решения вычитал в кейсах у людей - переход к новому оператору с сохранением номера. Специально в салоне МТС звоню в Winline для уточнения, подойдет ли такой договор, на что оператор с кем то посоветовался и обнадеживающе заявил - да, подойдет. Заполнили договор, ОБЯЗАТЕЛЬНО сказал сотруднику МТС проставить печати и подписи. Отправили - отказ с формулировкой "Вы предоставили от МТС, а нам нужен от Мегафона". Это ничто иное как издевательство и верх жадности букмекера. Прошу посодействовать в решении этого вопроса!
Букмекерская контора Winline изначально заблокировала доступ к моему аккаунту. Потребовалось пройти онлайн-видеоподтверждение, сотрудник проверил мое лицо и паспорт, верификация прошла успешно. Естественно сразу после этого, я подал заявку на вывод всех средств со счета, но она была отклонена. Winline запросил фото договора с мобильным оператором с печатью. Этот договор утерян. Более 10 лет назад я сменил оператора с сохранением номера, поэтому у меня остался только старый договор от предыдущего оператора Мегафон (недействующий). Я обратился в салон Tele2 (действующий оператор) с просьбой выдать дубликат договора с печатью. Мне отказали, сказали, что давно договоры с печатью и бумажном виде не выдают, и не обязаны, выдав вместо этого «Сведения о действующих договорах об оказании услуг связи». В документе указаны - подпись представителя Tele2, дата, номер лицевого счёта, абонентский номер, дата заключения договора и мои ФИО. Печати нет. Winline отклонил этот документ из-за отсутствия печати, а также недействующий договор от прошлого оператора. Вывод до сих пор невозможен. Ситуация безвыходная.
Копировать токен