Жалобы на букмекерские конторы

21136

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 136

Добрый день! Номер счета: 67227583. В феврале 2025 года зарегистрировался в БК ЛЕОН, прошел идентификацию, осуществлял ставки. В сентябре ограничили вывод средств, пришел запрос на верификацию, отправил запрошенные фотографии паспорта, карты, выписки с банковского счета, ограничения сняли, продолжил делать ставки в данной БК. 25 ноября 2025 года отправился в туристическое путешествие в государство Тайланд, откуда продолжал делать ставки. 5 декабря 2025 года пришло уведомление о блокировке аккаунта и необходимости прохождения видео-верификации, при этом было введено ограничение на ввод и вывод средств, а также на размещение ставок на спортивные события. 8 декабря 2025 года мной была пройдена видео-верификация, в ходе которой я понял, что причиной назначения проверки послужило изменение геолокации по причине моей поездки (подтверждением того, что я выезжал заграницу служат отметки в загранпаспорте гражданина РФ). Видео-верификацию я прошел, мне стал доступен вывод средств, тем не менее возможность вводить средства и размещать ставки на спортивные события у меня отсутствует. Прошу помочь в решении данной проблемы или хотя бы назвать причины такого поведения БК ЛЕОН по отношению ко мне.
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
13 декабря мне пришло такое смс - Фрибет 50 000 ₽ близко. Внеси депозит от 1000 рублей до 23:59 мск — начислим 50% от суммы до 23:59 мск декабря пополнил депозит на 10 000 руб13-15 декабря отыграл депозит на хоккее и футболе с коэф от декабря утром спрашиваю когда поступит фрибет, сказали до конца дня16 декабря в 22-00 спрашиваю когда поступит фрибет, сказали до конца дня декабря в 7-30 спрашиваю когда поступит фрибет, сказали, что составят обращение и фрибет поступит до конца дня17 декабря в 18-30 спрашиваю когда поступит фрибет, уже ничего не обещают и говорят ответ поступит на электронную почту18 декабря в 09-40 спрашиваю когда поступит фрибет, говорят ответ поступит на электронную почтус крайней даты, когда должен был поступить фрибет 5000 прошло уже два дня, никакого фрибета 5000 нет. в поддержке обманули уже 4 раза, а сейчас вообще фактически ничего пояснить не могут, отвечая ждите ответ на электронную почту. ни номера обращения, ни сроков его рассмотрения, ни причин задержки фрибета не называют.прошу разобраться и помочь в решении проблемы. заранее спасибо
Комментарий администратора
Бонус начислен.
Здравствуйте, ранее создавал жалобу (legalbet.ru/complaint/14330018/), она была удовлетворена, хоть и фрибетами. Также я упоминал что имеются ещё ставки на данный матч, но букмекер отказался предоставлять мне данные об этих ставках. Сегодня я нашел номера ставок сделанных на этот матч. Точную сумму ставок не знаю, но суммарно больше чем ставка по которой был вопрос ранее. Прошу обратить внимание на то, что изначально поддержка мне ответила что фрибет был начислен из-за некорректного расчёта пари, позже (видимо получив по шапке) они поменяли свою версию что фрибет был начислен в рамках лояльности. Если уж они производили по данному матчу расчёт фрибет=эквиваленту ставки в качестве «лояльности», то пусть учтут все ставки произведённые на данный матч. Номера ставок 1464083894, 69730221, 152157267, 1442890245, 560376416, 652787180. Также прошу обратить внимание на то, что матч все же рассчитан некорректно и все доводы приведены в прошлой жалобе, я на этом не настаиваю, пусть говорят что им нужнее, но ознакомишь с предоставленными мною ранее доводами, думаю вы сделаете такой же вывод что матч некорректен. После начисления фрибетов по прошлой ставке, мне сказали что сумма фрибета эквивалентна сумме ставки, пусть тогда учитываются и данные ставки. В поддержку обращался, получил несуразный бред в ответ, после 30 минут ожидания, мне только удалось донести до оператора суть моего вопроса, на что была получена обычная отписка 
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Добрый день Я являюсь клиентом БК PARI. Мой ID 61201440 6 декабря я собирался вывести выигранные мной средства,на что PARI сказали мне пройти верификацию,отправив им фото документов. Я это сделал моментально. Через 8 дней рассмотрения фото,PARI назначают мне видеоконференцию. Ее я тоже прохожу.Уверенно,четко отвечая на все поставленные вопросы. Подтверждая свою личность документом. Далее мне говорят ожидать 7 дней для разблокировки счета. На следующее утро,мне приходит сообщение от PARI,что мне необходимо явиться в их ППС для повторной идентификации. На минуту,я нахожусь в городе Калининград,их ППС в городе Москва. Их не волнует как я буду туда добираться,есть ли у меня возможность и так далее. Я прошу Вас помочь мне вывести МОИ денежные средства,так как я всеми возможными способами уже подтвердил свою личность,доказал что это я делал ставки,что я разбираюсь в том,на что ставил. Я в этом деле не новичок. Мне нужны МОИ деньги,а БК PARI их удерживает,всячески пытаясь оттянуть возвращение мне возможности вывода денежных средств.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
счёт аккаунта был пополнен на сумму 20тр. Было сделано несколько ставок, которые должны были оказаться выигрышными. аккаунт был заблокирован с предложением связаться со службой тех.поддержки. Далее я написал . Ответ последовал с требованием предоставить полный список документов для верификации аккаунта по правилам "3.2.7.1 Соглашения о выигрыше". Документы были отправлены в тот же день. затребовали справку/выписку по счёту для идентификации. Замечу что пополнение баланса проходила через систему Цупис. чек по списанию средств с банковского счёта был отправлен, но я получил ответ от поддержки, что информации в данном документе не хватает. На что технической поддержке бк была направлена выписка с конкретной операцией по пополнению аккаунта. На дату техническая поддержка БК игнорирует и не отвечает на сообщения. Замечу, что поддержка приняла все документы ( паспорт, телефон, др ) в том числе несколько документов об оплате, но никоим образом не хочет принимать их. Все операции проходят через систему Цупис, которую они игнорируют, где я являюсь верифицированным пользователем несколько лет с пополнением и выводом средств с несколькими БК. Прошу разобраться в проблеме. 
Заявка на выплату 100730643 от .Не платят. Лепят отмазки, но путаются в показаниях. То ли дело в том, что "вы сами согласились с такими правилами", то ли "задерживаем не мы, а платежные провайдеры". "Согласно п.п. 2.8.1. Обработка, оформленного Клиентом запроса на выплату производится Букмекерской конторой от 1 минуты до 90 рабочих дней. Срок проведения одобренного Букмекерской конторой запроса на выплату устанавливается кредитными и/или некредитными организациями, в том числе платёжными системами.Срок обработки индивидуален для каждой транзакции. К сожалению, никак повлиять на процесс обработки невозможно. Как правило, средства переводятся значительно быстрее 🤗 Просим Вас подождать, деньги могут прийти в любой момент" "При регистрации Вы соглашались с условиями и правилами БК, где указаны сроки обработки вывода." "Срок осуществления платежа в некоторых случаях может увеличиваться, и мы не можем на это повлиять, поскольку в цепочке, кроме нас, есть еще и платежная система, а также банк-эмитент (первые - распределяют платежи по банкам, а вторые обрабатывают эти данные и проводят зачисление денег на счета).Со своей стороны мы делаем все, чтобы направить переводы максимально быстро, но необходимо ждать прохождения платежа по всей цепочке."
Столкнулась с абсолютно диким запросом от БК "Балтбет" при попытке вывести 15 500 рублей. Прошу помочь Мой счет в БК 1865139 Суть проблемы:Подала заявку на вывод. Вместо денег получила требование пройти "дополнительную верификацию" со следующим списком: 1. Нотариальная копия паспорта.2. Нотариальная копия ИНН.3. Нотариальная копия СНИЛС.4. Копия договора с оператором связи, заверенная печатью этого оператора5. Выписка по банковским операциям. Почему это неадекватно и опасно: 1. Угроза мошенничества. Нотариальная копия паспорта - самостоятельный юридический документ. В случае утечки данных (что не редкость) она становится идеальным инструментом для получения кредитов. БК, выступая оператором персданных, обязана минимизировать риски, а не создавать их. Требование грубо нарушает ст. 5 152-ФЗ  2. Требование-смех. Получить заверенную оператором копию договора физически невозможно. Это заведомо невыполнимое условие, прямо указывающее на намеренный саботаж. Клиенты мегафона знают) тем не менее, с психами и мольбами, мне поставили в конце концов печать  3. Нарушение принципа соразмерности (ст. 10 Закона "О персональных данных" 152-ФЗ). Цель БК - идентифицировать клиента. Для этого достаточно четкого цветного скана или фото паспорта. Требовать нотариальную форму - значит запрашивать избыточные данные, что незаконно. Это финансово обременительно (нотариус берет 1-2 тыс. за документ) и не нужно по сути.  4. Архаичный и рискованный способ связи. Приказ отправлять нотариальные документы бумажным письмом (с риском утери) при наличии защищенных электронных способов - это намеренное затягивание процедуры и увеличение издержек (нотариус + почта). Цель - демотивировать.Что я сделала: Написала в поддержку, что готова предоставить обычные фотографии всех документов, скриншот ЛК оператора связи и выписки по счету, соответствующую практике других БК или видеоидентификацию. В ответ - ОТКАЗ  Я готова к полному сотрудничеству в процедуре верификации, но не в том виде, в котором её предлагает «Балтбет». Я НЕ готова:1. Создавать инструмент для мошенников - нотариальная копия паспорта при утечке может быть использована против меня.2. Выполнять невыполнимые условия - договор с печатью оператора связи физически невозможно получить.3. Рисковать, отправляя такие документы почтой - это прямое пренебрежение безопасностью моих персональных данных. Я ГОТОВА предоставить все необходимые данные БЕЗОПАСНЫМ и СОВРЕМЕННЫМ способом:1. Четкие цветные сканы/фотографии документов. 2. Онлайн-видеоидентификация с демонстрацией оригиналов. 3. Выписки из личных кабинетов (банк, оператор связи). Если цель БК - действительно идентифицировать клиента, а не создать искусственный барьер, то предложенный мной способ является достаточным, законным и безопасным для обеих сторон.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Зарегистрировался я , завел 20000₽ двумя платежами, начал играть выигрывал и баланс поднимался до 80000₽ пробовал пару раз выводить по 6000₽ , выводили, а на третий раз поставил на вывод 12000₽ в итоге верификацию назначили сразу же сделал скрин паспорта и фото своего лица, пришло уведомление, что успешно пройдено и следом еще одно уведомление « На данный момент ваш счет проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон в соответствии с пунктом .4 Правил БК Леон. На время проверки, которая может занять до 90 дней, действия на вашем игровом счете были временно ограничены. В течение указанного периода на ваш электронный адрес поступит письмо с дальнейшей информацией.» Это было сейчас уже и тишина. Сейчас на балансе 51414₽ . Деньги вывести не могу, играть не могу были фрибеты неиспользованные, заберите себе. Дайте вывести деньги.
Проблема началась когда положил 150 тысяч рублей на счет ,принципом угадайки получилось выиграть деньги. Вывел около 200 тысяч, остальное вывести не дали. Сказали нужно загрузить фото и ждать 7 дней. Затем по истечению 7 дней сказали, что нужно пройти видео верификацию еще через 6 дней. В результате прошел видео интервью и через 4 часа разблокировали счет и поставили вывод 1500 рублей в сутки. Не понимаю почему такое отношение. Я по сути выиграл всего 150-160 тысяч чистыми до этой были маленькие минусы. Пользуюсь своими картами ,правил не нарушал,все процедуры прошел, и компания просто забирает мои деньги которые в преддверии нового года остро необходимы. Смысл регистрироваться там где если ты выиграешь даже немного тебе не отдадут выигрыши. Очень расстроен этой ситуаций,никакого доверия к фонбету нет
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Копировать токен