Жалобы на букмекерские конторы

21150

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 150

Прошел все возможные проверки и видео верефикации.Написали что верефикация завершена.Открыли вывод с максимальной суммой 1 500руб. Вывел 1 раз и на этом вывести деньги больше не могу. Хочу вывести свои средства сразу. Можете помочь в решении или в Прокуратуру онлайн обращение оставить?
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Я столкнулся с несправедливым списанием выигрыша на сумму ~129 000 рублей в БК «Леон». Ситуация развивалась по нарастающей, и действия букмекера выглядят как спланированное создание препятствий для вывода денег.Запрос выплаты и начало верификации: После запроса на вывод меня попросили пройти верификацию. Я предоставил все документы.Первое тревожное действие БК: Вскоре после этого я обнаружил, что с моего игрового счета была полностью удалена история ставок. Это лишило меня возможности самостоятельно отслеживать операции и является прямым ограничением доступа к личным данным.Первая попытка видеозвонка: Мне назначили видеоидентификацию на понедельник, 19:00. Из-за неясности с часовым поясом (я в Екатеринбурге) звонок был пропущен.Вторая попытка: Я выбрал новый слот — четверг, 11:00 по московскому времени. С 10:55 я был на связи у телефона. В период с 11:00 до ~12:00 на экране появлялись признаки попытки вызова (индикаторы загрузки), но сам звонок так и не поступил. Налицо просто имитация выхода на связь со стороны БК.Ответ поддержки: Мне заявили, что «верификация не пройдена, так как вы не вышли на видеозвонок» и «вы обязаны были подключиться к Wi-Fi». Оба утверждения — ложь. Я был готов и ждал.Итог — списание: После этого с моего счета были безосновательно списаны ~129 000 рублей выигрыша. Все мои дальнейшие обращения игнорируются.Суть претензии: Действия БК «Леон» — это цепочка недобросовестных действий: удаление истории ставок (лишение клиента доказательств),  срыв видеоверификации, ложные обвинения в мой адрес и, как финал, списание крупной суммы.  Очевидно что это просто схема создания искусственных барьеров для отказа в выплате. Удаление истории особенно наглядно показывает стремление букмекера действовать непрозрачно.Требования:Полностью восстановить историю ставок и транзакций на моем счете.Назначить повторную видеоверификацию.Выплатить всю причитающуюся сумму выигрыша в размере ~129 000 рублей.
зарегистрирован давным давно! в декабре решил попытать удачу и снова ворваться в игру!  завел денег выигрывал проигрывал вывод был открыт все норм! ставлю все как обычно на голы в топовом футболе!  в один из дней прилетела верификация! отправил фото! прислали поздравляем верификация пройдена!  играю дальше! снова прилетает верификация только уже надо пополнить счет именной банк картой и сфоткать ее потом им отправить! в целом не законно но выполнимо! сделал снова прилетело что верифицировал пройден и потом прилетело что аккаунт заблокировали что возможно я что то нарушил будет 90 дней разбираться минимум! а пока деньги пусть полежат у них! прилетело послое топового события ставка на тб голов в футболе! пойдем в суд если даже и выведут деньги! за упущенную выгоду и за пользование чужими деньгами!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 90 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано.
Легал бет помогите -это просто беспредел !!! Играл на БК Леон в районе пол года , проигрывал- выигрывал как обычно , затем где то с 40 тысяч сделал 139 и все прилетело подтверждение личности , все документы отправил , сказали ждать , потом запросили опять - я отослал , спустя неделю назначили видео верификация , я на нее записался , в назначенное время ( даже заранее) подключился и стал ждать , просидел час никто не вышел на связь . После мне пришло уведомление что я не прошел вериф так как вышел с чата , что за бред ??? Написал на почту сказали запишитесь повторно , записался , в назначенное время опять выхожу на связь и тишина , пишу им на почту и тд что со мной не кто не соединяется , просидел 1ч 20 мин опять тишина . Выбираю время третий раз , на почте ответили что надо нажать кнопку knock , подключаюсь , нажимаю это кнопку , а она не работает , взял на подмогу с собой знающего человека по компьютерам , он говорит что люди с той стороны намеренно не выходят на связь !!! Я пробовал с двух разных компьютеров и с телефона , просидел полтора часа и нечего !!! После всего этого приходит на почту письмо , что мой аккаунт заблокирован на всегда и деньги не подлежат возврату !! Это просто беспредел , у меня все ставки честные , все документы в порядке , помогите пожалуйста разобраться , готов пройти вериф в любое время !! Читаю на вашем сайте жалобы , я не один такой , в Леоне это поставили на поток !!! Ко всему мною выше написанному , есть все скрины выхода мной на вериф , а также удаленных ставок !
Здравствуйте. Зарегистрировался в БК Леон .    Проблемы начались    года  с отключения акций. сильного понижения лимитов. и запросы документов. Что,  соответствует правилам бк.  И к чему вопросов нет. После предоставления последних требуемых документов.  Стала возможность выбрать дату проведения видеоконференции,  и заблокирована возможность делать ставки, хотя в  момент когда я предоставлял документы. такая функция еще была возможна. была выбрана ближайшая ,  что к слову,  крайне оперативно,  исходя из опытов других участников с которым я ознакомился у вас на сайте.  Мною она вчера была пройдена. И соответственно,  основываясь на правилах бк. Ждать ответа надо в течении  90  дней.  Проблема случилась сегодня. Когда зайдя в счет,  я с  удивлением отметил изменение баланса.   Вчера еще баланс был 19534345,06   а сегодня стал 18652365,43.   На вопрос  в службу поддержки  о причинах данных изменений.  Мне было отвечено что счет на проверке до 90 дней.. а последние изменения  на моем счете были   после расчета пари. Что действительности не соответствует.   Как  можно понять.. история ставок и история вводов выводов средств отсутствует.  Да и изменения баланса, спустя три дня после последней рассчитанной ставки вызывает вопросы.  Прошу администрацию сайте Легалбет посодействовать в данном вопросе.
Добрый день! Номер счета: 67227583. В феврале 2025 года зарегистрировался в БК ЛЕОН, прошел идентификацию, осуществлял ставки. В сентябре ограничили вывод средств, пришел запрос на верификацию, отправил запрошенные фотографии паспорта, карты, выписки с банковского счета, ограничения сняли, продолжил делать ставки в данной БК. 25 ноября 2025 года отправился в туристическое путешествие в государство Тайланд, откуда продолжал делать ставки. 5 декабря 2025 года пришло уведомление о блокировке аккаунта и необходимости прохождения видео-верификации, при этом было введено ограничение на ввод и вывод средств, а также на размещение ставок на спортивные события. 8 декабря 2025 года мной была пройдена видео-верификация, в ходе которой я понял, что причиной назначения проверки послужило изменение геолокации по причине моей поездки (подтверждением того, что я выезжал заграницу служат отметки в загранпаспорте гражданина РФ). Видео-верификацию я прошел, мне стал доступен вывод средств, тем не менее возможность вводить средства и размещать ставки на спортивные события у меня отсутствует. Прошу помочь в решении данной проблемы или хотя бы назвать причины такого поведения БК ЛЕОН по отношению ко мне.
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
13 декабря мне пришло такое смс - Фрибет 50 000 ₽ близко. Внеси депозит от 1000 рублей до 23:59 мск — начислим 50% от суммы до 23:59 мск декабря пополнил депозит на 10 000 руб13-15 декабря отыграл депозит на хоккее и футболе с коэф от декабря утром спрашиваю когда поступит фрибет, сказали до конца дня16 декабря в 22-00 спрашиваю когда поступит фрибет, сказали до конца дня декабря в 7-30 спрашиваю когда поступит фрибет, сказали, что составят обращение и фрибет поступит до конца дня17 декабря в 18-30 спрашиваю когда поступит фрибет, уже ничего не обещают и говорят ответ поступит на электронную почту18 декабря в 09-40 спрашиваю когда поступит фрибет, говорят ответ поступит на электронную почтус крайней даты, когда должен был поступить фрибет 5000 прошло уже два дня, никакого фрибета 5000 нет. в поддержке обманули уже 4 раза, а сейчас вообще фактически ничего пояснить не могут, отвечая ждите ответ на электронную почту. ни номера обращения, ни сроков его рассмотрения, ни причин задержки фрибета не называют.прошу разобраться и помочь в решении проблемы. заранее спасибо
Комментарий администратора
Бонус начислен.
Здравствуйте, ранее создавал жалобу (legalbet.ru/complaint/14330018/), она была удовлетворена, хоть и фрибетами. Также я упоминал что имеются ещё ставки на данный матч, но букмекер отказался предоставлять мне данные об этих ставках. Сегодня я нашел номера ставок сделанных на этот матч. Точную сумму ставок не знаю, но суммарно больше чем ставка по которой был вопрос ранее. Прошу обратить внимание на то, что изначально поддержка мне ответила что фрибет был начислен из-за некорректного расчёта пари, позже (видимо получив по шапке) они поменяли свою версию что фрибет был начислен в рамках лояльности. Если уж они производили по данному матчу расчёт фрибет=эквиваленту ставки в качестве «лояльности», то пусть учтут все ставки произведённые на данный матч. Номера ставок 1464083894, 69730221, 152157267, 1442890245, 560376416, 652787180. Также прошу обратить внимание на то, что матч все же рассчитан некорректно и все доводы приведены в прошлой жалобе, я на этом не настаиваю, пусть говорят что им нужнее, но ознакомишь с предоставленными мною ранее доводами, думаю вы сделаете такой же вывод что матч некорректен. После начисления фрибетов по прошлой ставке, мне сказали что сумма фрибета эквивалентна сумме ставки, пусть тогда учитываются и данные ставки. В поддержку обращался, получил несуразный бред в ответ, после 30 минут ожидания, мне только удалось донести до оператора суть моего вопроса, на что была получена обычная отписка 
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Добрый день Я являюсь клиентом БК PARI. Мой ID 61201440 6 декабря я собирался вывести выигранные мной средства,на что PARI сказали мне пройти верификацию,отправив им фото документов. Я это сделал моментально. Через 8 дней рассмотрения фото,PARI назначают мне видеоконференцию. Ее я тоже прохожу.Уверенно,четко отвечая на все поставленные вопросы. Подтверждая свою личность документом. Далее мне говорят ожидать 7 дней для разблокировки счета. На следующее утро,мне приходит сообщение от PARI,что мне необходимо явиться в их ППС для повторной идентификации. На минуту,я нахожусь в городе Калининград,их ППС в городе Москва. Их не волнует как я буду туда добираться,есть ли у меня возможность и так далее. Я прошу Вас помочь мне вывести МОИ денежные средства,так как я всеми возможными способами уже подтвердил свою личность,доказал что это я делал ставки,что я разбираюсь в том,на что ставил. Я в этом деле не новичок. Мне нужны МОИ деньги,а БК PARI их удерживает,всячески пытаясь оттянуть возвращение мне возможности вывода денежных средств.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
счёт аккаунта был пополнен на сумму 20тр. Было сделано несколько ставок, которые должны были оказаться выигрышными. аккаунт был заблокирован с предложением связаться со службой тех.поддержки. Далее я написал . Ответ последовал с требованием предоставить полный список документов для верификации аккаунта по правилам "3.2.7.1 Соглашения о выигрыше". Документы были отправлены в тот же день. затребовали справку/выписку по счёту для идентификации. Замечу что пополнение баланса проходила через систему Цупис. чек по списанию средств с банковского счёта был отправлен, но я получил ответ от поддержки, что информации в данном документе не хватает. На что технической поддержке бк была направлена выписка с конкретной операцией по пополнению аккаунта. На дату техническая поддержка БК игнорирует и не отвечает на сообщения. Замечу, что поддержка приняла все документы ( паспорт, телефон, др ) в том числе несколько документов об оплате, но никоим образом не хочет принимать их. Все операции проходят через систему Цупис, которую они игнорируют, где я являюсь верифицированным пользователем несколько лет с пополнением и выводом средств с несколькими БК. Прошу разобраться в проблеме. 
Копировать токен