Жалобы на букмекерские конторы

21074

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 074

Ставил на настольный теннис в мае июне 2025 года находясь в зоне сво Понятия не имел о игроках и так далее Смотрел на тоталы в сетах кто ведёт сейчас и угадал экспресс на коэффициент 4,49 или 4,39 не помню Проигрывал выигрывал поставил 168000₽И выиграл 737520₽Не было доступа к паспорту запросили его В ноябре появилась возможность скинул свои данные ,попросили видеоконференцию прошел ее уже находясь дома И сказали надо явиться в ППС Считаю что я отвечал все верно, разберитесь пожалуйста в данной ситуации,потому что нет возможности приехать куда либо 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Прошу помочь мне в решение проблемы с БК Винлайн, началось все с того, что мне отказали в выплате, потребовалась им повторная верификация, в которой я созвонился по видеосвязи с их сотрудником, и показал себя и свои документы, чем как бы уже подтвердил свою личность, но дальше они запросили договор сотовой связи с печатью и моим данными, что номер принадлежит мне,  я объездил 4 салона связи теле2, где мне везде отказали выдавать договор именно с печатью, и правда закон позволяет им не выдавать такие документы с печатью повторно, для получения такого договора мне пришлось поменять оператора на МТС, где кое как я выпросил чтобы поставили мне печать на новом договоре, после загрузки, они теперь требуют какую то справку по этому же номеру телефона, но зачем, когда  я предоставил им договор с печатью с моими инициалами и номере телефона ( кстати что оператор не обязан выдавать даже и может спокойно в этом отказать) прошу вас помочь разобраться с этими не законными действиями от БК, хочу получить свой выигрыш, скорее даже не выигрыш, а чуть чуть отыгрыш моих проигранных денег ранее
Всем добрый день! Для меня к сожалению, он недобрый (. С 6 декабря 2025 года пытаюсь вывести денежные средства с Винлайне (который делает разницу). 200К рублей из которых они посчитали 20К уходят на налоги. Ладно, я на это махнул рукой, подумав главное остальное вывести, но нет!) Он попросили верификацию, которую я благополучно прошёл, потом куча следующих документов, потом номер карты. И вот здесь они нашли загвоздку, номер карты не читаемый. Мне пришлось заново перевыпустить новую карту, но номер карты дали другой). Попросили сделать скриншот с личного кабинета Т банка с реквизитами. Но банк не даёт возможность сделать скриншот реквизитов, блокирует. Я сделал фото с другого телефона на что они сообщают что нужно именно скриншот. Потом не соответствует номер карты, я запросил официальное письмо с Т банка чтобы они предоставили мне справку о смене карты и вот до сегодняшнего дня жду вывод средств. На которую уже не особо рассчитываю 😅
Совершал ставки на сайте и в приложении БК Зенит, как только баланс начал увеличиваться и подал заявку на вывод средств начались проблемы с идентификацией и  отклонением заявок на вывод. Все многократные проверки запрошенные со стороны БК были пройдены успешно, совсем не с первого раза, постоянно какие-то замечания, запрашивали паспорт, фото карты несколько раз, так как моя первая карта "на верификацию не принимается (неименная)", хотя большинство выдаваемых в настоящее время карт без имени на физическом пластике, работал в нескольких банках, знаю об этом. При чем пополнитьс нее это без проблем, а вывести нельзя на нее же. Справку от банка подтверждающую меня как владельца карты не приняли. Поддержка попросила добавить другую карту с именем, убедили что так я смогу вывести деньги, чтобы ее добавить пришлось пополнить счет еще на 100 рублей (минимальная сумма) данной картой, чтобы ее привязать - это единственный способ, то есть еще вытянули из меня деньги вместо того чтобы их вернуть. Потом отклонили новую карту так как данные ее которые просили скрыть я замазал в редакторе, по причине: "Фотографии не должны быть отредактированы в программах для обработки изображений". Подгрузил новые фото карты закрыв физически  данные кусочками бумаги, на этот раз верификацию подтвердили. Каждый новый этап верфикации длился по несколько суток. Потом снова верфикация, на этот раз email, тут все прошло с первого раза быстрее. Снова верификация селфи с паспортом на фоне монитора с открытым личным кабинетом, раздел "ваши данные" - отклонялось по причине "Страница паспорта и данные ЛК не должны быть отображены зеркально на фотографии (не используйте фронтальную камеру телефона)" хотя указано что нужно "селфи". Сделал новое фото, попросив сфотографировать меня другого человека, фото приняли. Далее авторизоваться в приложении и на сайте стало невозможным так как "Аккаунт временно заблокирован на основании п.п. ". В поддержке информацию касательно причин "не имеют возможности предоставить". "Дата начала проверки , срок проверки до 90 суток с правом продления" То есть продление бесконечное, я считаю ситуацию указанную выше нарушением моих прав и немотивированным удержанем моих средств на протяжении длительного периода причем без веских на то причин. На контакт с БК я был готов пойти и дать дополнительные данные и документы, на что поддержка ответила что это не требуется. Мою досудебную жалобу отправленную на эл. почту также не приняли,мотивировав тем что "в соответствии с правилами жалобы/претензии для рассмотрения по существу направляются на юридический адрес организации". На мой вопрос обращения лично в организацию сказано что "Физических офисов, к сожалению, нет". Пишут что формально - хотят убедиться что действия совершаю я а не третье лицо, но подтвердить этого не дают чтобы не выплачивать деньги. Помогите разобраться в ситуации. Есть все скриншоты доказательства действий описанных вышеN счета - 3946109
Попытка вывести на Winline не увенчалась успехом. Началось всё с видеозвонка, после регистрация, паспорт. Верхом наглости букмекера появился запрос на договор с оператором связи, в оригинале, с печатью, подписью. Хранил я его дцать лет естественно для этого случая (естественно нет). Поехал в салон связи - был послан, с печатью и подписью не дадим, "делайте официальный запрос, в течении 30 дней ответим". В качестве решения вычитал в кейсах у людей - переход к новому оператору с сохранением номера. Специально в салоне МТС звоню в Winline для уточнения, подойдет ли такой договор, на что оператор с кем то посоветовался и обнадеживающе заявил - да, подойдет. Заполнили договор, ОБЯЗАТЕЛЬНО сказал сотруднику МТС проставить печати и подписи. Отправили - отказ с формулировкой "Вы предоставили от МТС, а нам нужен от Мегафона". Это ничто иное как издевательство и верх жадности букмекера. Прошу посодействовать в решении этого вопроса!
Букмекерская контора Winline изначально заблокировала доступ к моему аккаунту. Потребовалось пройти онлайн-видеоподтверждение, сотрудник проверил мое лицо и паспорт, верификация прошла успешно. Естественно сразу после этого, я подал заявку на вывод всех средств со счета, но она была отклонена. Winline запросил фото договора с мобильным оператором с печатью. Этот договор утерян. Более 10 лет назад я сменил оператора с сохранением номера, поэтому у меня остался только старый договор от предыдущего оператора Мегафон (недействующий). Я обратился в салон Tele2 (действующий оператор) с просьбой выдать дубликат договора с печатью. Мне отказали, сказали, что давно договоры с печатью и бумажном виде не выдают, и не обязаны, выдав вместо этого «Сведения о действующих договорах об оказании услуг связи». В документе указаны - подпись представителя Tele2, дата, номер лицевого счёта, абонентский номер, дата заключения договора и мои ФИО. Печати нет. Winline отклонил этот документ из-за отсутствия печати, а также недействующий договор от прошлого оператора. Вывод до сих пор невозможен. Ситуация безвыходная.
Здравствуйте, играл в фонбете с сентября, выигрывал проигрывал, все как обычно, в конце октября повезло выиграть большую сумму и мне сразу же закрыли вывод. Я отправлял постепенно все документы, потом назначили процедуру видеоверицикации. Кое-как я смог найти время и пройти ее, вопросы были совершенно не сложные, я все ответил идеально, вплоть до размеров ставок и выигрышей, ну вот прям идеально . Я был рад, что не пере нервничал и ждал свую выплату, я студент и такие огромные деньги коордианально поменяют мою жизнь, но фонбет решил ограничить выплачу в 1500 в сутки!!! Что это вообще такое??? За что?? Я все идеально прошел, заходил только со своих устройств, номер телефона тоже мой, никто не ставил с моих аккаунтов, ставки были совершенно обычные !! Для вывода я предоставил свой личный банковский счет ! Почему происходит такой беспредел? Я честно выиграл эти деньги, прошел все проверки, почему я не могу их забрать?? Я очень прошу помочь в решении этой проблемы, иначе я буду подавать в суд, суд встанет на мою сторону, так как я идеально знаю все правила видов спорта, знаю о ставках на аккаунте и тд. Чем фонбет будет аргументировать свои ограничения?? Ничем!  Так еще и выплатят мне издержки . Это мой аккаунт, я единственный владелец, я знаю идеально что такое фора Тотал и тд, идеально знаю все спортивные термины. Нельзя просто так брать и ограничивать выплату в 1500 в сутки! Тем более у нас не слабая инфляция, даже банки дают 15% годовых !Прошу открыть вывод средств в полном объеме на мой личный банковский счет!
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, не так давно выиграл в данной конторе, ставил на футбол за несколько часов до матча, ничего особенного, но при попытке вывести средства столкнулся с проблемой верификации. Ну это как бы не ново, БК не любит отдавать деньги, но вместо стандартных документов сразу отправили на видео звонок, думаю отлично меньше мороки, а оказалось наоборот. Суть проблемы в том что они проводят видео звонок по какой-то своей закрытой сети, уже 3 звонка сорвалось из-за того что во первых к этому звонку очень долгое подключение, во вторых они сидят с выключенным микрофоном и не понятно проходит звук или нет, а в третьих они ссылаются на то что "вас не видно и не слышно, попробуйте другую сеть подключения", я уже сменил 3 устройства в том числе ноутбук, подключался и к wi-fi и к мобильному интернету, всё бестолку, ответ один "у вас какие-то неполадки с сетью". На моё предложение перейти в другой канал связи по типу ВК или Макс которые сейчас не блокируют мне категорически отвечают отказом и говорят что провести верификацию можно только здесь. Мою просьбу отправить в чат скриншот как это выглядит с лица проверяющего скромно игнорируют, очень сильно подозреваю что всё проходит и они просто не хотят проводить верификацию. Снизу приложу скриншоты как это выглядит с моей стороны. Прошу легалбет как-то помочь, может всё-таки удастся перейти на другой канал связи или может быть пригласить на видео звонок третью независимую сторону которая подтвердит что действительно меня где-то не видно и не слышно.
Здравствуйте, уважаемые Легалбет.  Проходил верификацию в БК БалтБет, на что мне через 2 недели написали, что не я делал ставки и аннулировали все ставки. Ставки делал сам. Пользовался ресурсами livescore, сайтами Впрогнозе, ЛегалБет, смотрел прогнозы и мнения экспертов и хороших прогнозистов. Логин и пароль никому никогда не давал да и зачем это кому-то надо. Всегда ставил с одного и того же устройства наверно и айпи адрес всегда был одинаковый. Наверняка я ставил как и многие люди по прогнозам известных экспертов на такие же исходы, но это не означает, что все эти люди ставили не сами. Опирались на мнения и прогнозы, но ставили сами.Конференция длилась всего пару минут и на ней меня не спросили ничего про спорт и правила, которые я хорошо знаю. Это просто отъём моих честно выигранных денег под любым предлогом! Балтбет – контора воров. Проиграл – молодец, выиграл – мы найдём, как всё равно не отдать. Только такие выводы могу сделать. Буду это писать везде.Но надеюсь на содействие от ЛегалБет, вы помогли очень многим честным людям получить свои деньги которые у них отжали бессовестные воры.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен