Жалобы на букмекерские конторы

21202

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 202

БК ЛЕОН необоснованно задерживает выплату со счета проводя проверку документов 90 дней Начну историю с самого начала, прошел регистрацию, пополнил баланс, играл три дня, ставки заходили, что то проигрывал, но в общем на балансе 16 500 думаю выведу половину, заказал выплату на карту с которой пополнялся два-три раза, после  чего леон запросил верификацию, заморозил выплату, я сделал фотографию паспорта, и прошел верификацию через камеру лицом, после чего  леон написал мне  что верификация пройдена, ожидайте выплату, я продолжил ставить ставки на оставшиеся 8000р, после чего леон без причины и какого либо предупреждения, режет мне аккаунт, и ставит максимальную сумму ставки 300р, я попытался вывести остаток, на что мне поступило уведомление, отиграть оставшуюся сумму на балансе, я продолжил ставить ставки по 300р, в итоге леон отменил мою выплату на 8500, запросил фото карты, отправляя фото карты, они отменяли верификацию, ссылаясь на то что им  нужны фотки паспорта, я в очередной раз отправляю им фото паспорта, на что они пишут мне "отправьте фото карты", отправляю фото карты, не помогает, вериф  отменяют, пишут "сфотографируйте паспорт", спустя попыток 15, я пишуи в поддержку с вопросом, что именно им надо скинуть, предоставляю скриншоты что леон запрашивает у меня фото карты, а потом отменяет и просит фото паспорта, после того как поддержка мне ответила, они попросили зайти на мобильную версию сайта, и от туда провести загрузку двух документов, и паспорта, и карты, так как в приложении мои файлы они каким то образом не видят, я захожу на сайт по ссылке которую мне  скинули в поддержке, из приложения меня выкидывает, при попытке зайти на аккаунт через  приложение "ошибка, неверный ввод кода", хотя номер телефона и пароль верные, доступ к приложению у меня забрали, постоянно ошибка входа, на сайте в мобильном формате, кнопку " связь с поддержкой", убрали, она таинственным образом растворилась в пустоте видимо, итог, на почту приходит уведомление "ваш аккаунт находится на проверке до 90 дней", в поддержку написать не могу, аккаунт с мобильного приложения не загружает "ошибка входа", на данный момент баланс конторы 16500, 
Матч футбол   числа  Жил Висенсе-Санта Клара  поставил 23.5 больше удары по воротам  во всех официальных источниках  9:15  фонбет посчитал 9:14  ссылаясь на что мы рассчитываем 1 исход на сайте а не обновлённый.  А в матчах где им надо он перерасчитывают .говоря что обновили статистику на сайте  .если вы реально законым путем решаете вопросы без коррупции и не связанны с бк то этот вопрос вы решите законо и честно во всех бк рассчитано 9:15   . Смотрите источники любые сами увидите . Хоть и прошло время ну мы в России и тут срок не имеет значение если решено  не верно хоть 10 лет пройдёт надо быть за справедливость и решить вопрос честно  .  У нас есть источник который фонбет сам сылался  на неё sofascore   и там 9:15  не имеет значение они обновили позже или рано главное в данный момент там 9:15  надеюсь на честность а не как всегда .типо законо ну связаны с бк и не решают вопрос жду выигрыш.  Спасибо  за честно если оно будет хоть бонусом верните выигрыш не могу указать дату 04 11 не знаю почему вижу сегодняшний день  а ставка была сделана  4 ноября 2025 года 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Добрый день. Помогите возвратить деньги, которые конторой были приняты без моего согласия. Мне пришло оповещение о том, что начислены какие-то бесплатные ставки. Я решил воспользоваться ими. В первый раз попытался поставить на волейбол, но вместо бесплатной ставки каким-то образом в компании принялись мои кровные деньги, находящиеся на реальном балансе. Я обратился в чат, чтобы выяснить, что это за безобразие, но там мне сказали, что без предоставления видео с доказательствами, они не собираются мне помогать. Я записал видео, но они сообщили, что ничего такого на видео не видят, но это бред. Интересно, что в чате на сайте я заранее усомнился в предложенной мне там идее - вновь поставить фрибет и записать процесс на видео, ибо все могло бы повториться, и опять реальные деньги за меня приняли бы. Учитывая, что в чате мне сообщили, что без доказательств мне не помочь, мне пришлось пойти на это. Причем, повторюсь, именно с подачи самой СП конторы. В итоге я записал на видео подобный процесс. Посмотрите видео, какое безобразие. В корзине я добавил рандомное пари, затем намеренно в окошке с размером денежных средств прописал 0, явно давая понять, что реальные деньги я ставить не намерен, ниже возле галочки о бесплатной ставке я активировал ее, при этом, ее размер ввелся в окошко (без возможности редактирования). После этого я нажал "СДЕЛАТЬ СТАВКУ", и на видео четко видно, как вместо бесплатной ставки за пари списали мой реальный баланс. Я с таким обманом вообще еще нигде не сталкивался. БК под видом фрибетов без согласия игроков принимает реальные посторонние деньги на пари. Это что за беспредел? В течение 1-2 мин я трижды повторил этот процесс с одной и той же ставкой (хотя само видео записал только в первый раз), и каждый раз списывали мой баланс. Ужас. Помогите возвратить незаконно принятые пари с моих реальных средств - либо отменить эти пари, либо просто зачислить как-то их на мой баланс. Трижды подряд вместо обещанной бесплатной ставки в конторе Зенит с меня списали реальные деньги, причем, сам процесс был инициирован СП (это именно с ее подачи меня обязали повторить процесс с доказательствами на видео). Пусть посмотрят, что за цирк. Видимо, решили, что я мало миллионов слил за последние месяцы, решили еще и дополнительно обобрать. Доверие к конторе все ниже и ниже. Сами просили повторить процесс, а теперь отнекиваются. Пусть народ посмотрит, какое безобразие. Помогите возвратить 15000 (3 ставки по 5000, списанные с реальных средств под видом бесплатной ставки). Заранее спасибо.
Добрый день. 5 ноября мне прилетела верификация. По сегодняшний день они мучали меня и тянули время всё время прося новые документы. И сегодня пришло сообщение В соответствии с пунктом и на основании пункта 3.2.9 Правил, Обществом принято решение о прекращении с Вами дальнейшего сотрудничества, все заключенные Вами пари признаны недействительными и все ставки рассчитаны с коэффициентом один.Ваш личный кабинет заблокирован. Деньги которые на счету они аннулировали. Чтобы вы понимали первый пункт о видео верификации мне никто и не предлагал её проходить, я бы сам лучше её прошёл чем собирать документы и фотографироваться с ними как клоун... А второй пункт там что то про мошенничество по моему. Документы не мог предоставлять прям сразу так как работаю вахтовым методом и когда нахожусь на вахте физически не могу предоставить договора с сотовой связью или договора с печатью из банка, что мог отправить отправлял. Очень надеюсь на вашу помощь, это реально беспредел какой-то. Сумма в районе 8000 рублей возможно больше, не помню уже. 
18 декабря я зарегистрировался в бк PARI,есть аккаунт в цупис,проблем нет,начал совершать пари,после выигрыша запросили пройти проверку по видео,я ее прошел и продолжил совершать пари,выплаты при этом они подтверждали,далее после более крупного выиграша мой аккаунт 75240642 в PARI был заблокирован для вывода средств, и мне предложили пройти верификацию. Я сразу предоставил все запрошенные фотографии, после чего поддержка сообщила, что ориентировочный срок проверки составляет 7 рабочих дней. На данный момент все операции в личном кабинете приостановлены, вывод недоступен, и никакой конкретной информации о сроках завершения верификации мне не предоставляют. Сотрудники поддержки повторяют только общий ответ, что сроки индивидуальны. При этом на Legalbet есть решённые жалобы, где PARI завершает такие же проверки именно в течение 7 рабочих дней. Я не нарушал правила, платежи выполнял со своих средств, и прошу содействия в восстановлении доступа к выводу моих денег. Прошу помочь ускорить процесс проверки и открыть вывод средств.
Здравствуйте. Прошу разобраться с действия букмекерской конторы бе Леон. Постоянно ставил в данной конторе, преимущественно баскетбол. года с меня потребовали документы, хотя и раньше также требовали иногда, я отсылал, и на этом никаких ограничений не было. Но тут после отправки документов, а именно, паспорта разные страницы, загранника, они потребовали документы по карте с которой попополнял счёт и плюс завершённая выписка с подписью и печатью банка. Спросил банк о такой выписке, сказали пришлют. Через несколько часов на почту банк скинул, выписку, скинул её букмекерской конторе. Они сказали только бумажный вид со всеми пунктами по выписке, что им надо, через курьера. Ждал 5 дней, пришла выписка. Отправил фото данной выписки, фото карточки. После проверки пришло сообщение: вывод не доступен, ваш аккаунт на стандартной проверке 90 дней!!! 90 дней не может длится проверка. Документы проверили в течение 20 минут, какие 90 дней. Данная контора БК Леон целенаправленно отягивает процесс снятия своих денег со счета. Никаких правил не нарушал, постоянно скидывал им документы и проверку по фото лица. Никогда вопросов не было. Тут я в небольшой плюсе скорее всего, поэтому такое отношение в конторе ко мне. Убрали также все бонусы, но тут их право. Прошу содействии в выводе средств со счета в размере 145000 рублей. 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Проблема с . При попытке вывода суммы около 16000 руб. операции по игровому счету были заблокированы. До этого каждый вывод средств сопровождался "верификацией", поэтому спокойно ждал. В тот же день на адрес эл. почты поступило сообщение, что документы проверены, при необходимости служба безопасности свяжется. Прошло уже 16 дней и тишина. В переписке в чате приложения букмекера сотрудник пояснил, что блокировка операции в соответствие в Правилами БК может продлиться 90 дней. На практике у меня ничего не запрашивают. У БК безусловно есть право проверять игроков, но этому праву коррелирует право игрока знать причину блокировки и проверки в разумный срок. Все мои ставки превышали кэф 1,6, запросил вывод не всего остатка средств на счете, пополнял и выводил с использованием одной и той же карты, правил БК не нарушал. Никогда ничего подобного в других БК у меня не возникало. Из истории жалоб на вашем сайте вижу, что это типовая история с БК Леон. Тем не менее, рассчитываю на вашу помощь в арбитраже.  
Добрый день, с не могу вывести деньги со счета, пожалуйста помогите ! Ставлю в линии хоккей крупные суммы только топ лиги, потому что лайв у меня обрезан Каждый день пишу в поддержку, на что в ответ получаю одни и те же сообщения:Согласно п.п. 2.8.1. Средний срок обработки выплат составляет до 3 рабочих дней с момента подачи запроса. Однако, в отдельных случаях, в зависимости от обстоятельств и процедуры проверки, срок может увеличиться и составить до 90 рабочих дней.Месяц назад была такая же ситуация, прошел верификацию карты за неделю и спустя 4-5 дней они выплатили. Сейчас никаких верификаций, все в порядке, просто удерживают мои средства на счете и дают продолжать играть и самое страшное что помимо средств которые стоят на выводе с на счету уже накопилась большая сумма с которой тоже придется мучаться и ждать вывод месяцами. Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо !
г. Обратился на почту , т.к заблокировали аккаунт, вывод средств не возможен.Прислали нужные документы: 1) Разворот паспорта стр. 2-3, 2) Фотографию 3 стр. паспорта на просвете, 3) Страницу паспорта с действующей регистрацией по месту жительства, 4) Фотографию, на которой вы держите паспорт рядом с лицом на фоне этого письма, 5) Фотографию договора с оператором мобильной связи, заключенного на номер, указанный в вашем личном кабинете. 6) Фотографию или скриншот платежного сервиса, с которого производилось пополнение игрового счета.Я считаю, что запрос более чем развернутый, для верификации.Все отправил в тот же день.Ответили, чтобы я скинул не фотографию чека о пополнение БК, а пдф файл, издевательство, т.к (6) Фотографию или скриншот платежного сервиса, с которого производилось пополнение игрового счета.). Ладно все отправил, опять новый запрос документов:- Селфи с договором мобильного оператора на фоне данного письма;- Выписку из Единого ЦУПИС за последние три месяца;- Квитанции об оплате ЖКХ за последние три месяца.Нельзя сразу все документы запросить?Я отправил, но думаю дней через 15, они опять НЕНУЖНУЮ БУМАЖКУ БУДУТ ПРОСИТЬ, ЧТОБЫ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ.Выписка из Единого ЦУПИС и Квитанция об оплате ЖКХ это мои персональные данные,с чего я должен им их показывать?Вы легальная БК, делайте запрос в ЦИПУС, а как я плачу за ЖКХ вас вообще касаться не должно.Не надо забывать о ФЗ 152.Отзыв о БК отрицательный "Рога и Копыта", служба поддержи через телефон, не как не связана с  , 0/10, надеюсь у них заберут лицензию.
Копировать токен