Жалобы на букмекерские конторы

17833

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 833

Сделал скрин и не пожалел, что сделал. 13 февраля 2024 г, увидел у себя во вкладке бонусы с оранжевыми монетками надпись где 5000 бонусов зелененькую галочку и под ней надпись - Бонус будет начислен . Сделал спецом скрин . Бонус не начислился. Позвонил сегодня в букмейкерку и девушка не довольным голосом сказала ,что якобы у меня не корректно отражается)))) То есть 13 февраля уже бонус был сформирован , а потом   якобы он не корректно отобразился))) Обман одним словом. Смысл так себя позорить из за 5000 тыс . Я хз. Я уверен если бы позвонил мой друг блогер или любой другой блогер  и представился им то 10000% вопрос бы решили за пару минут. Просто дело принципа. Просто огорчен, что такая компания так работает и работает их IT отдел ,что даже не могут корректно отображать бонусы и настроить свой сайт))) Но я уверен, что это обычная отговорка для обычных людей. Вот вам  скрин. 
Комментарий администратора
Условия бонусной программы игроком не выполнены.
Не выводят деньги и не объясняют что им ещё нужно от меня. В январе уже прошёл видеоверификацию, отправил фото самой банковской карты, справок и договора банковской карты, также из личного кабинета банка тинькофф отправил им напрямую на почту выписку по счёту. После этого разблокировали вывод, и вывести можно было любым способом. Я тогда вывел что было. Через какое-то время решил что можно и дальше у них играть, снова немного пополнил счёт в начале февраля. В итоге несколько ставок выиграли, несколько проиграли, баланс особо не изменился. Через несколько дней вывел 5000 на карту, после чего мне оставили вывод только на банковский счёт, и снова стали запрашивать документы. Вернее на данный момент только один - селфи с договором счёта + паспорт на фоне истории ставок. Сперва вообще не понимал что им нужно, фотографировал все документы отдельно и отправлял в приложении, пробовал и единое селфи со всеми документами, но они всё отклоняли, ничего не объясняя. В итоге написал на почту , они объяснили что хотят, после чего отправил в приложении требуемое селфи, на котором было всё чётко видно при приближении(а этого очень сложно добиться, если учесть что надо уместить договор, паспорт и экран ноутбука в одном фото). Далее я отправил селфи , после чего в приложении пропала кнопка запроса документов, и так до сих пор и не появилась. Также сделал с тех пор 2 запроса на вывод на банковский счёт. Один был как раз перед отправкой селфи, а второй - , так как первый через неделю автоматом почему-то отклонили. Писал им ещё раз на с вопросом что ещё от меня надо, почему не выводят деньги, на что они ответили:  Ваши документы приняты к обработке. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline. По телефону не дозвониться, в чате отвечает в основном только бот. мне наконец ответил оператор в чате, что мне изменили способ вывода на кошелёк ЦУПИС, а на банковский счёт убрали, поэтому надо заново заказать выплату уже на кошелёк цупис. Так и сделал, запрос от отменил, создал новый, но опять же так до сих пор деньги не пришли. В чате мне никто не сказал, что требуются ещё какие-то документы. В общем, они могут заниматься подобным каждую неделю, меняя мне способы вывода, чтобы я отменял старые запросы, ничего не объясняя при этом. Помогите вывести деньги, пожалуйста. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Примерно 6 месяцев назад,я зарегистрировался в БК балтбет. Поставил несколько ставок,в основном на футбол, сначала мне дали вывести сумму депозита,после этого я поставил ещё несколько ставок и выиграл значительную сумму в районе 120 тысяч рублей. После этого пришло сообщение о том,что мой аккаунт заблокирован и необходимо пройти верификацию.Снаяала направили в ППС балтбет с паспортом,где нужно было составить обращение,что я успешно сделал.Далее это письмо очень долго шло в их центральный офис(чуть больше месяца).После чего у меня запросили нотариально заверенные копии ИНН, СНИЛС и паспорта,а также договор с сотовым оператором. Никаких сроков прохождения верификации мне не называли. В этот момент в жизни появились проблемы и это ушло на второй план. Буквально несколько дней назад я написал букмекеру,можно ли мне продолжить верификацию с того же места (думал вдруг надо будет проходить все заново), на что букмекер ответил,что верификацию можно пройти в течение 6 месяцев. Я не знал считается ли время отправки документов,поэтому уточнил,если отправлю в ближайшее время примут ли они,на что они мне написали,что ответят отдельным письмом.(6 месяцев к тому времени ещё не прошло). Несколько дней я терроризировал их письмами,но они не отвечали.И вот сегодня они ответили:"Уважаемый клиент! Так как Вы верификацию так и не прошли, то Ваши ставки аннулируем, согласно п.п. .1. "... В случае отказа Клиента от прохождения процедуры верификации, БК оставляет за собой право признать все пари, заключенные с данным клиентом, недействительными; принять решение об аннулировании всех интерактивных ставок, сделанных Клиентом, и отказать в выплате средств, полученных недобросовестным путем. В данном случае, денежные средства клиента или их часть, которые признаны БК как полученные добросовестным путем, подлежат возврату Клиенту по истечении максимально установленного срока для процедуры верификации, т.е. 6 (шести) месяцев.Отказом Клиента от верификации в настоящих Правилах считается как непосредственно выраженный отказ в устной или письменной форме, так и полное или частичное отсутствие действий со стороны Клиента по выполнению требований БК по процедуре верификации." Получается,что они специально тянули время,чтобы я не успел пройти верификацию.Прошу разобраться.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по причине того, что игрок не предоставил запрошенные документы в течение 6 месяцев. Действия БК в рамках правил.
3 февраля заблокировали акаунт, Завпросили видео верификацию 25 февраля прошел ее 22 дня полуяается тянула БК с ней ... сегодня бк написало 90 дней ожидать проверки это вообще адекватно ? Можно с этим что то сделат? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день.Мелбет без объяснения причин заблокировал возможность вывода выигрыша куда бы то ни было. Ни на карту, ни через СБП ни как-то еще. Ни через мобильное приложение, ни через сайт. Сейчас опция вывода вообще просто тупо недоступна.Учетная запись (ID 368182277) полностью и на 100% верифицированная, по видеозвонку со всеми данными и делал до этого много ставок и нормально выводилось.На счету с учетом выигрыша + одной не рассчитанной ставки, которая уже тоже выиграла, но мелбет тянет с рассчетом - более 16 тысяч рублей.Прошу помочь разобраться с пробюлемой и с данным "букмекером". Поддержка этого "букмекера" с 10 попытки зарегистрировала сам факт обращения, но без каких-либо сроков рассмотрения. Все, что они советовали - почистить кэш, переустановить приложение или попробовать вывести через сайт или проверить Интернет-соединение. Все это сделал - безрезультатно. В телеграм направил видео с проблемой. Решения нет
Комментарий администратора
По информации от букмекера, выигрыш аннулирован по решению СБ. При этом букмекером не предоставлено достаточно фактических данных, подтверждающих нарушение правил игроком. По мнению Арбитража Легалбет, действия букмекера необоснованны. Статус - не решено.
Копировать токен