Жалобы на букмекерские конторы

18212

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 212

Прошу разобраться  в проблеме, винлайн необоснованно не рассчитывает ставку, событие завершено, прошу разобраться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка будет рассчитана в течение 365 дней согласно п.п. 1.10.6. Длительная задержка расчета ставки букмекером не аргументирована.
Выиграл и запросили проверку на подтверждение личности(договор,паспорт,карта,селфи и ТД),все сделал теперь просят видео верификацию со спортивным аналитиком, уже прошло 2 дня так и никто не позвонил
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Доброго времени суток , уважаемая администрация Legalbet. 16го числа при попытке вывести средства со своего счета , обнаружил,  что "нет доступных способов оплаты  для данного типа валюты". Так как увлекаюсь ставками на спортивные события уже давно , сразу смекнул что дело пахнет верификацией. Написал в службу поддержки,  мне прислали перечень документов , которые требуется загрузить. Самое интересное конечно из этого списка то , что я должен подтвердить свой адрес прописки. Ну да ладно,  подумал я , чего уже только не насмотрелся у наших легальных БК, отправился в Банк , взял справку и загрузил необходимые фото , через приложение. 21го февраля получил письмо от службы поддержки,  в которым мне сообщили , что проверка все ещё продолжается. Я на всякий случай позвонил на телефон горячей линии , где услышал примерно тоже самое , ждите. Прошло 10 дней , верификация все ещё продолжается. Почитав отзывы,  понял что БК Марафон , который я очень хорошо котировал походу совсем сдулся. По части верификации хуже наверное только Леон , там сразу пишут что ждать нужно месяц и в этот период ещё и по видео будут хотеть пообщаться. Во многих БК верификация занимает гораздо меньшее время. У меня напрашивается вывод что или у конторы совсем нет денег , и документы у всех клиентов проверяет один человек,  или что скорее всего работают по пирамидальной схеме. Правил не нарушал , на послеголы и ошибки не ставил. Прошу представителя БК Марафон прокомментировать причину незаконного удерживания средств,  а администрацию столь уважаемого портала помочь мне с данной проблемой. Заранее спасибо. Скриншоты прилагаю 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Ставил на матч Virtus Pro Falcon турнир dl s22 фора +1,5 virtus pro сначала 75000, потом 5000 на коэффициент 1,98. Virtus pro выиграла первую карту я зашел в свой аккаунт и вижу что как будто я ставил на фору Heroic +1,5 с коэффициентом. Я клянусь своей живой мамой, что делал ставку на VP, еще подсчитал на калькуляторе сразу, что получу 158 400. и ждать ли коэффициент 2, чтобы ровно 160 000 получить. просьба по номеру ставки проверить. во вторых действительно давали на heroic +1,5 коэффициент 2,4 до начала матча за 2,5 часа? тогда с учетом маржи на победу гладиатора должны были давать 1,55 на победу 2:0 за 2 часа до матча. не верю что такой низкий коэффициент, учитывая форму гладиаторов, которые до этого из 5 игр, две проиграли 2:0 две сыграли 1:1 и 1 выиграли 2:0. A heroic из 5 матчей две выиграли 2:0 1 матч 1:1 и 2 матча проиграли 2:0. Просьба чтобы программисты betboom посмотрели и ответили, не было ли бага в системе из-за которого изменилась ставка. Если ответят, что все корректно я и так ставил. То я клянусь никогда в жизни больше там не играть. Проиграл в этой конторе около миллиона, ноги в ней моей больше не будет и другим, которые там захотят играть советую делать прискрины, сразу как сделаешь ставку. 
Комментарий администратора
Букмекером проверены ставки. Ошибок при приеме не выявлено. Ставки приняты на те исходы, которые выбрал игрок.
Здравствуйте! Играю давно у бк Пари с 2019г(правда был перерыв), но и пожалуй у единственного за все время.  Бк заблокировал доступ ко всему и стал разбираться в чем дело, так как столкнулся с этим впервые. Запросили повторную верификацию , хотя до этого проходил видеоверификацию Все скинул, уточнил что подошли мои фото, написали что взяты в обработку и стал ожидать решения. Так как почитал, что сразу писать нет смысла и нужно хотя бы подождать 7 дней. В итоге после 7 дней повторно запросили такое же фото, думаю еще подожду пару дней, позвонил по номеру, так как в чате никто не отвечал, внятного ответа так и не получили понял что это может длиться бесконечно. Сумма не маленькая, почти 650 000 ₽, все выиграл честно, как и проигрывал. До этого случая даже не знал жаргоны мира БК и беттеров. Поэтому сразу напишу что мультиаккаунт, вилки и тд узнал, лишь когда стал вникать в причины жалобы, поэтому никогда не пользовался, лишь единственным телефон за все время и только недавно зашел с iPad,чтобы предоставить фото переписки.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! На моем аккаунте я проходила процедуру верификации, загружала им фотографии паспорта, селфи, паспорта на фоне переписки, и т.д. В общем делала все, о чем меня просили. Далее мне сказали, что мне нужно пройти видео верификацию. Я ее прошла, они задавали вопросы по аккаунту, я на все ответила. После видео верификации они сказали, что мне необходимо посетить их офис для личной верификации. Не медля я приехала в четверг 25 января к ним в офис ( отмечу, что принимают они всего час в неделю в четверг. Разве это нормально? Там собирается огромная очередь из желающих) прошла очную верификацию. Мне сказали ждать месяц решения, сказали, что сообщат по смс. Я ждала месяц, 24 февраля получила ответ, что могу выводить деньги. Я зашла в аккаунт, мне оставили вывод по 1 тысячи рублей раз в сутки! Я вывела 2 раза (двое суток). Вчера при входе в аккаунт было написано, что мой аккаунт деактивирован! Написала им в поддержку, они мне написали, что нужно подождать еще 30 дней!!! Как такое вообще возможно? Как они могут меня не пускать в аккаунт, ведь там помимо моего честного выигрыша еще и мой депозит! Они мне сначала говорят, что процедура верификации завершена и я могу выводить деньги, дают пару раз вывести, а потом блокируют мой аккаунт и говорят ждать еще 30 дней! Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Добрый день! Произошла неприятная ситуация с марафон бет, я на протяжении 4-5 лет играл в вашей конторе, никак не нарушал правила, все делал законно. А вы решили ограничить вывод денежных средств. Звонки в поддержку ничем хорошим не заканчиваются, просят только ждать. Хотел бы попросить помощи через вас если это возможно? Или лучше сразу обращаться в суд для разбирательств? 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, помогите решить проблему, пари матч не дает выводить денежные средства, прошла и индефикацию и верификацию, все сделано верно, заморозили и счет и вывод средств уже жду 6 дней, все было честно ни в одной другой конторе такого нет. Помогите, пожалуйста 🙏 проценты в банке продолжают капать а вывести деньги не дают.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, мне заблокировали счёт для прохождения видео-верификации. Я её прошёл в назначенное время. Ответил на вопросы . Попросили  выписку из банка , я предоставил. Потом вспомнили про Киви -кошелёк, я один раз только пополнял с него и на этом произошёл затык, если можно так выразиться. Все знают, что сейчас проблема с лицензией у Киви-кошелька. Что до них не дозвониться, писал в поддержку молчат. Звонил на все телефоны Киви-банка(службы поддержки) + на телефоны страховой службы, которая , как я понимаю, временно занимается делами Киви-Банка. Я пытался это объяснить службе поддержки Балтбета , мне отвечают, что, мол, это мои проблемы, как мне достать выписку эту. Обоснованно ли это? Тем более я только один ввод сделал с Киви-кошелька
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
БК требует принять видеозвонок для верификации. В прошлое воскресенье заказал. Было написано, что позвонят в течение 15 минут. Ничего подобного.Позвонили в понедельник когда я был на учебе. Как сказала поддержка, пройти звонок можно только в будние дни с 10 до 18. Это как вообще? Бетбум считает, что земля вращается вокруг их организации и у людей других дел нет в рабочее время?Больше того, попробовал в указанные часы пройти звонок. В пятницу в 15 часов попросил позвонить. Не позвонили.Поддержка:» Мы не можем назначить конкретное время, так как видеоконференция проходит в порядке очереди. Проосим Вас ожидать.»«Если с Вами сегодня не свяжутся, то обратитесь, пожалуйста, к нам повторно в будний день с 9 до 18 по МСК. Приносим свои извинения за длительное ожидание.»Прошу помочь с решением проблемы и призвать бк к адекватности. Сейчас они просто творят дичь.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен