Жалобы на букмекерские конторы

18223

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 223

Вынужден вновь обратиться за решением проблемы. После предыдущего случая, где я оказался прав и проблема была решена в мою пользу, отказался от идеи играть в этой БК и ставил в других. Но с опаской решил вернуться. Сегодня опять сделал ставку, посмотрев на лигу. Хорватия. Лига А2. Подумал, что это нечто вроде кубка или товарищеских матчей. Так как такой лиги официально нет. Есть премьер лига и есть первая лига. Во всех источниках и во всех других БК потом оказалось,что это именно первая лига. Где и мотивация другая. По их собственным правилам при ошибке в линии они делают возврат. В возврате мне отказали, сказав, что будут что-то проверять. Хотя там проверять нечего. Это первая лига. И их правила чётко говорят, что при несоответствии линии , ошибках , делается возврат. Просьба посодействовать в этом вопросе. Я никогда их не беспокою по пустякам. И уж точно не являюсь плюсовым игроком. Но хотелось бы, чтобы правила соблюдали обе стороны. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана возвратом.
Добрый вечер. Хотел вывести выигрыш со своего аккаунта бетбума. Попросили загрузить пачку документов-сделано. Далее попросили принять звонок, нажал на кнопку о том, что я готов его принять. В течение 15 обещанных минут не позвонили, набрал им на горячую линию и в ответ услышал, что звонок можно осуществить только с 10 до 18 и позвонят вам в любое время в порядке очереди. Ожидал до пятницы 23 февраля включительно звонка от них, звонил им на горячую линию, просто игнорировали мой запрос. В один день сказали, что мы вам позвонили, но вы не ответили, что является явной ложью и провокацией доказательства чего я могу предоставить. То есть видимо букмекерская контора Betboom просто не хочет выплачивать выигрыш, поэтому специально наглым образом затягивает верификацию, чтобы не отдавать мне мои деньги.
Комментарий администратора
Видеоверификация игроком не пройдена.
Здраствуйте уважаемые, заморозили счёт по не понятным причинам, я поставила выйгрыла, поставила на вывод но мне отказали сказали что надо пройти видио верификацию я прошла запросили фото я отправила все фото, тут сказали ждать 7 дней, что за издевательски отношение к игрокам 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Третий день не выводят денежные средства со счёта бк Леон!
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Бредовая ситуация. Пополнил счет, сделал с десяток ставок. Решил вывести сумму первоначального ввода (5к). Прошел видеоверификацию, через 10 минут отправили на повторное "освидетельствование" и заблокировали возможность делать ставки. Ждать черт знает сколько согласно "правилам конторы"... Бардак полнейший. Ставки не сделать, деньги не вывести... Бред полный. 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! Вчера сделала ставку в размере 15000 рублей, был выигрыш. Хотела вывести 3900 рублей, но вывести не смогла, меня заблокировали. Причина блокировки не была озвучена, писала в поддержку. Еле как сегодня добилась, что нужно пройти видеоверификацию. Прислали какие очень много документов, какие нужно прислать им. Прочитала отзывы и жалобы, как долго происходит проверка, решила отказаться. Написала им письмо, с просьбой вернуть мои деньги, с аннулированием ставки. Так как ждать месяцами это не вариант, не такой и большой уж выигрыш. На данный момент прошу вернуть мои же деньги, все чеки сохранились, оплата была с моей же карты. И писала и звонила им, ответ только один, ждите мы этим не занимаемся, а на письма они не отвечают. Почему я не могу даже вернуть свои же деньги? Не говоря уже про выигрыш. Это просто какой то кошмар. С другими компаниями таких проблем никогда не было. Помогите пожалуйста решить проблему 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте,не получается вывести деньги с винлайн,выдаёт ошибку код 17 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
В БК Леон заблокировали возможность участия в акциях, в частности участие в магазине обмена леонов, хотя их у меня там накопилось около 11к (можно перевести в 5500 рублей). Ссылаются на пункт в правилах, на мошенничество, при этом не дают конкретики 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отключено участие в бонусной программе по решению БК. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
Попросили через почту документы, после этого уже 10 дней не выходят на связь
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте! При выводе средств поставили идентификацию. документы все сразу предоставил, по классике 5 рабочих дней ждать. Спустя 5 дней сообщили, что у меня зеркальное фото и вместо карты надо фото выписки с карты(хотя в правилах подачи была описана карта) По итогу назначили опять 5 рабочих дней. В этот период, , на сайте букмекера появилась плашка, готов ли я принять звонок в течении 15 минут, на что я ответил утвердительно и начал ждать. По итогу позвонили через 2 дня,  в пятницу в самом конце рабочего дня. Я не успел ответить, но сразу писал и перезванивал им(они не ответили). Далее я каждый день им писал, что готов принять их звонок.  Каждый день мне сообщали, что работают сотрудники по верификации по графику пн-пт с 9 до 18. И каждый день они сообщали, что позвонят. По итогу звонка я прождал неделю и они так и не позвонили. Опять же, они на встречу не идут, попросил по времени звонок - не могут, попросил хотя бы предупредить за минут 5 до звонка - не могут. Сегодня пятница, мне никто не позвонил, в поддержке отвечают шаблонами. При этом я готов приехать в ППС и лично пройти идентификацию лично, на что они отвечают, что есть возможность только онлайн. Какая у них идентификация онлайн в 2024 году я уже увидел. Прошу помощи у Арбитража площадки. Спасибо!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Уже как неделю не могу вывести деньги и ввести не могу. Выдает ошибку 16. Служба поддержки не берет трубку 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте заблокировали аккаунт, на вывод и пополнение. Пополнил на 5тр выиграл 131тр. Скинул фотографии для верификации хотя когда регистрировался регистрировался через Госуслуги. Помогите ускорить эту верификацию.Прочитал много комментариев много у кого такая проблема 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
21 февраля 2024 года, в среду, приняла участие в акции по промокоду SBP. Мой ID клиента на фонбете 36778916. Ввела промокод SBP, по СБП закинула 50 тысяч рублей, по акции мне дали 50 тысяч на бонусный баланс. По условиям акции, чтобы эти 50 тысяч перешли на основной баланс, надо было сделать ставок на общую сумму в 5 раз превышающую сумму депозита. Поэтому я закинула на аккаунт еще денег и сделала ставок на сумму 251 тысяч рублей (точнее 251190 рублей). Все ставки были сделаны на экспрессы из трех событий и кэфами от 2 и выше каждое событие в каждом экспрессе, т.е. ставки полностью соответствовали условиям акции. Бонусный баланс я даже не трогала, ждала когда все ставки сыграют и бонусный баланс перейдёт на основной баланс. Но вот после того как все ставки были рассчитаны 22 февраля 2024, мне до сих пор спустя день бонусный баланс не перешел на основной, хотя я выполнила свою часть акции полностью в соответствии с правилами акции, ничего не нарушила. Сделала запрос по этому поводу, в ответ получила сообщение, что мне отказано без объяснения причин в использовании сервисов согласно п.п.3,5. Мне отказали в переносе бонусных 50 тысяч на основной баланс уже после того как все ставки, удовлетворяющие акции, были рассчитаны. БК обязана выполнить свою часть акции, дать мне завершить акцию, получить бонусный баланс на основной баланс за то что я сделала ставок на сумму в 5 раз превышающую сумму бонусного баланса. А если уж и отказывают в переводе бонусов на основной баланс согласно условиям акции без причин, тогда и ставки должны аннулировать. В итоге бонусный баланс мне не доступен и часть депозита потеряна.В этой акции я участвую второй раз. В прошлый раз делала всё так же, ничего не нарушала, только сумма депозита у меня была меньше в разы. Тогда мне по акции с бонусного баланса деньги перевели на основной баланс без всяких вопросов. А в этот раз такая неприятность. Есть скриншоты того что ставки сделаны по правилам, есть скриншот того что бонусный баланс отыгран, могу видео записать с личного кабинета, всё показать. Прошу вас разобраться в этом вопросе, может я тут не права, но я считаю, что со мной поступили не справедливо или ошибочно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
Сегодня попытался вывести выигрыш со счёта.Сначала заблокировали аккаунт для верификации - окей. Созвонились по видео, всё прошло успешно.Далее пытаюсь вывести деньги - "На рассмотрении". Написал в поддержку - начали запрашивать у меня новые документы.Сначала запросили фото карты - отправил, ничего не изменилось.Проходит время, запрашивают выписку из банка с печатью, которая подтверждает владение картой. Окееей, сходил в банк, взял и отправил.На этом всё не закончилось - спустя ещё несколько часов запрос страницы паспорта с пропиской - также отправил.Проблема так и осталась - деньги не выводятся, операция "на рассмотрении". Пытаюсь обратиться в поддержку в чате - там только бот, на почте отсылают в чат или на телефон. При это когда пополнял баланс - проблем не возникало, интересно
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен