Жалобы на букмекерские конторы

18235

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 235

Здравствуйте, как то создал я аккаунт на PARI, периодически ставил, но всегда все проигрывал и ниразу не выводил деньги, сейчас мне удалось выиграть нную сумму денег и букмекер запрашивает повторную верификацию, по видео связи разговор был, ответил на все вопросы специалиста, после чего отправил 4 фотографии, как и требовалось, в связи с чем не осуществляется выплата средств?
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день, букмекер Винлайн удерживает вывод средств более 24 часов. В онлайн чате только бот, который не может решить проблему, по электронной почте отвечают, что решают только юридические вопросы, а на звонки отвечают, операторы заняты,  пишите в чат или электронную почту
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день, хотел вывести свой выигрыш это 375 тысяч. В итоге просто сделали подтверждение, я прошел и заблокировали на 30 дней и тишина. Типа проверка сб. Помогите, что делать…
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
1 февраля после очередного выигрыша андердога и создания заявки на вывод средств было предложено пройти ПОВТОРНУЮ верификацию аккаунта. Ранее я уже прошел первую верификацию. Я сделал все требующиеся фото и себя и своих документов, в т.ч. паспорта (еще и на просвет), банковской карты, фото с перепиской, где видно номер заявки. Результат проверки пришел 9 февраля, где сказано: «…Вам было отказано в игре на нашем сайте, согласно пункту правил . Букмекерская компания вправе отказать клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к личному кабинету.» Открываем правила данной БК и читаем п : «Букмекерская контора вправе отказать Клиенту в участии в азартной игре на свое усмотрение, а также в предоставлении доступа к личному кабинету в случаях невыполнения им требований, установленных пунктами 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.4.1 настоящих Правил» Заявляю, что я не нарушал пункты 2.1, 2.2,2.3,2.4,2.4.1. Я добросовестно исполнял все требования букмекера. Я готов пройти если это требуется очную верификацию, посетить офис очно, переговорить по видеосвязи и все что потребуется и далее. Прошу рразблокировать доступ в игре на данном сайте. От себя лишь могу добавить, что являюсь поклонником ставок на андердога и виноват лишь в том, что часто оказывался «в плюсе» при игре на данном сайте. Особенно в хоккее. И как только ставка оказывалась выигрышной я производил вывод средств. Сумма 15050 - это последняя сумма выигрыша. Она была мне рассчитана и я лишь пользуюсь снятием через ЦУПИС: 1 тысяча в день…Соответственно к самой ставке за номером 7508574353 - претензий нет. Конечно же хотелось уточнить мотивированную причину отказа игры на сайте. Откровенно, я не понимаю, что я делал не так.
Комментарий администратора
Отказ в приеме ставок не является основанием для жалобы.
Здравствуйте, я выполнил все услович бонуса, но бонус начислен не был, букмекер мошенник.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Ставка была заключена с фрибетом, ставка выиграла но вывод средств не доступен
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте, не могу пройти верификацию в БК Зенит, просит кучу документов, все отправляю в срок, но деньги не выплачивают, деньги заморожены уже больше недели, поддержка ничего не говорит, не хочется из-за такой суммы улететь на 60 дней
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 60 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Давно играю в этой БК. В целом всё нравилось, но сейчас имею намерение уйти оттуда принципиально. Суть в следующем. В лайве поставил на матч B3 Лиги Токио - Саитама. Перед этим посмотрел таблицу, по которой все команды из Токио ниже Саитамы.  Но в итоге оказалось, что это не Токио, а Йокогама. Которая значительно выше в таблице и соответственно против неё я бы уже ставить не стал бы. В соответствии с их же правилами потребовал отменить ставку. У них чётко есть пункт ,что в случае ошибки персонала ставка отменяется. Но они мне начали рассказывать, что оказывается до 2021 года команда называлась Токио Экс. И что просто видите ли в букмекерском отделе не поменяли название,  но они обязательно сообщат и название поменяют. Но мне то от этого ни тепло , ни холодно. Налицо чёткое нарушение своих же правил. Сумма мизерная и назначительная. Но тут вопрос принципа. 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана возвратом.
Копировать токен