Жалобы на букмекерские конторы

19354

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 354

Здравствуйте! Играю давно у бк Пари с 2019г(правда был перерыв), но и пожалуй у единственного за все время.  Бк заблокировал доступ ко всему и стал разбираться в чем дело, так как столкнулся с этим впервые. Запросили повторную верификацию , хотя до этого проходил видеоверификацию Все скинул, уточнил что подошли мои фото, написали что взяты в обработку и стал ожидать решения. Так как почитал, что сразу писать нет смысла и нужно хотя бы подождать 7 дней. В итоге после 7 дней повторно запросили такое же фото, думаю еще подожду пару дней, позвонил по номеру, так как в чате никто не отвечал, внятного ответа так и не получили понял что это может длиться бесконечно. Сумма не маленькая, почти 650 000 ₽, все выиграл честно, как и проигрывал. До этого случая даже не знал жаргоны мира БК и беттеров. Поэтому сразу напишу что мультиаккаунт, вилки и тд узнал, лишь когда стал вникать в причины жалобы, поэтому никогда не пользовался, лишь единственным телефон за все время и только недавно зашел с iPad,чтобы предоставить фото переписки.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте! На моем аккаунте я проходила процедуру верификации, загружала им фотографии паспорта, селфи, паспорта на фоне переписки, и т.д. В общем делала все, о чем меня просили. Далее мне сказали, что мне нужно пройти видео верификацию. Я ее прошла, они задавали вопросы по аккаунту, я на все ответила. После видео верификации они сказали, что мне необходимо посетить их офис для личной верификации. Не медля я приехала в четверг 25 января к ним в офис ( отмечу, что принимают они всего час в неделю в четверг. Разве это нормально? Там собирается огромная очередь из желающих) прошла очную верификацию. Мне сказали ждать месяц решения, сказали, что сообщат по смс. Я ждала месяц, 24 февраля получила ответ, что могу выводить деньги. Я зашла в аккаунт, мне оставили вывод по 1 тысячи рублей раз в сутки! Я вывела 2 раза (двое суток). Вчера при входе в аккаунт было написано, что мой аккаунт деактивирован! Написала им в поддержку, они мне написали, что нужно подождать еще 30 дней!!! Как такое вообще возможно? Как они могут меня не пускать в аккаунт, ведь там помимо моего честного выигрыша еще и мой депозит! Они мне сначала говорят, что процедура верификации завершена и я могу выводить деньги, дают пару раз вывести, а потом блокируют мой аккаунт и говорят ждать еще 30 дней! Разберитесь пожалуйста с данной ситуацией
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Добрый день! Произошла неприятная ситуация с марафон бет, я на протяжении 4-5 лет играл в вашей конторе, никак не нарушал правила, все делал законно. А вы решили ограничить вывод денежных средств. Звонки в поддержку ничем хорошим не заканчиваются, просят только ждать. Хотел бы попросить помощи через вас если это возможно? Или лучше сразу обращаться в суд для разбирательств? 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, помогите решить проблему, пари матч не дает выводить денежные средства, прошла и индефикацию и верификацию, все сделано верно, заморозили и счет и вывод средств уже жду 6 дней, все было честно ни в одной другой конторе такого нет. Помогите, пожалуйста 🙏 проценты в банке продолжают капать а вывести деньги не дают.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена. Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, мне заблокировали счёт для прохождения видео-верификации. Я её прошёл в назначенное время. Ответил на вопросы . Попросили  выписку из банка , я предоставил. Потом вспомнили про Киви -кошелёк, я один раз только пополнял с него и на этом произошёл затык, если можно так выразиться. Все знают, что сейчас проблема с лицензией у Киви-кошелька. Что до них не дозвониться, писал в поддержку молчат. Звонил на все телефоны Киви-банка(службы поддержки) + на телефоны страховой службы, которая , как я понимаю, временно занимается делами Киви-Банка. Я пытался это объяснить службе поддержки Балтбета , мне отвечают, что, мол, это мои проблемы, как мне достать выписку эту. Обоснованно ли это? Тем более я только один ввод сделал с Киви-кошелька
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Возникла стандартная проблема как у многих здесь, судя по последним жалобам, со звонком для прохождения верификации от службы поддержки. 22 февраля нажал в приложении на кнопку, что готов принять звонок в течение 15 минут как написано, спустя полчаса ожидания написал в поддержку. Там сообщили, что никаких 15 минут не существует и что ждите вроде с 9 до 18 в порядке очереди. Хорошо, прождал с 13 до 18, никто не позвонил. Оператор сказал, что теперь ждать звонка только в понедельник, так как 23 число праздничный день. В итоге вечером 23 числа обнаружил пропущенный звонок, который я пропустил, так как очевидно уже не ждал никаких звонков. В итоге я написал в телегу их админу, тот отправил меня на почту в поддержку. На почту я написал, что в понедельник 24 числа, хотел бы наконец дождаться их звонка во второй половине дня, так как в первой половине работаю на что мне пришел шаблонный ответ, что все в порядке очереди, конкретную дату и время когда позвонят сказать не можем. Просто какое-то неуважение к своим клиентам. Люди вообще-то работают, исходя из чего выбрано именно рабочее время и только в будни для звонков мне лично непонятно. Прошу помочь с прохождением видеоверификации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
БК требует принять видеозвонок для верификации. В прошлое воскресенье заказал. Было написано, что позвонят в течение 15 минут. Ничего подобного.Позвонили в понедельник когда я был на учебе. Как сказала поддержка, пройти звонок можно только в будние дни с 10 до 18. Это как вообще? Бетбум считает, что земля вращается вокруг их организации и у людей других дел нет в рабочее время?Больше того, попробовал в указанные часы пройти звонок. В пятницу в 15 часов попросил позвонить. Не позвонили.Поддержка:» Мы не можем назначить конкретное время, так как видеоконференция проходит в порядке очереди. Проосим Вас ожидать.»«Если с Вами сегодня не свяжутся, то обратитесь, пожалуйста, к нам повторно в будний день с 9 до 18 по МСК. Приносим свои извинения за длительное ожидание.»Прошу помочь с решением проблемы и призвать бк к адекватности. Сейчас они просто творят дичь.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте, ситуация такая: ставил ставки в БК Winline на овертаймы и буллиты в хоккее, топовые турниры NHL и AHL! Захотел вывести деньги, БК запросили повторную верификацию, я все документы отправил! БК одобрили вывод на реквизиты счёта! Я поставил деньги на вывод, запрос висел и потом пропал и аккаунт заблокировали! Все ставки ставил честно сам, на топовые турниры NHL и AHL, никакого мошенничества не было! В итоге аккаунт заблокировали, звонил в техподдержку трубки не берут, звоню с другого номера сразу взяли, узнал у них про аккаунт они сказали, что аккаунт заблокирован на один год по подозрению в мошеннических действиях! Сумма на балансе 315000₽, никаких мошеннических действий не было! Аккаунт заблокировали г. Прошу Легалбет помочь в решении проблемы! Просто не очень приятно когда честно играешь, выигрываешь и блокируют аккаунт не за что! Все скриншоты имеются
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
В данный момент () проходит очередной сезон акции Pari Pass где можно играя в CS и Dota2  получать очки и обменивать их на Фрибеты или скины для игр. Так вот - по неизвестным причинам взяли и заблокировали не возможность покупки Фрибетов ссылаясь на  какой-то пункт Акции   "подозрение в нарушении принципов честной игры".   ПРедоставлять какие либо факты доказательства моей вины никто не планирует -сразу блокировка. Просто вносит средства на счет БК, выполнял задания, вводил коды с оф. группы Пари и тут бац плевок в лицо честному пользователю с 2 годовалым стажем на сайте
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
Португалия Рио Аве Спортинг. Первый тайм тотал аутов спортинга больше 11,5.  Сам лично считал, есть другой источник есть скрин счета после первого аута во 2 тайме. Расчитали как 11. Отписались ссылкой с ранингболаРассчитано верно.  С уважением, Администрация
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным статистического источника. В пересчете ставки по фактическому результату отказано. Статус - не решено.
Сначала повесили верификацию, поехал в другой город, чтобы пройти ее, теперь пишут, что все анулировано и аккаунт звблокирован, как вывести деньги
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Не выводят деньги, пишут что сначала нужно пополнить счёт не менее чем на 3000р
Комментарий администратора
Игроку необходимо сделать пополнение баланса.
Здравствуйте.  В соответствии с решением Отдела безопасности, игровой счет будет заблокирован без возможности дальнейшего использования.  Вам также будет запрещено открывать новые аккаунты в БК Леон. Любой открытый счет будет заблокирован с удержанием средств. Эта ситуация описана в пункте 11.1 и 11.2 Правил БК Леон с которыми вы согласились при регистрации счета.  Вам будет возвращен остаток средств, не превышающий сумму всех пополнений счета с вычетом комиссии 5%, согласно п.п. .5. Правил БК Леон.  Как я понял, меня заблокировали за карту, на которую я выводил, карта моего брата, которой я пользуюсь долгое времяВыводил только на эту карту всегда, 2 раза через сбп
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен