Жалобы на букмекерские конторы

17688

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 688

Добрый день. Запросили повторную верификацию по видеосвязи, продемонстрировал оператору паспорт и банковскую карту, успешно прошел процедуру. Далее с аккаунта сняли ограничения, но вывод средств остался недоступен. Поступил запрос на фото договора с мобильным оператором. Договор я заключал в 2014 году, оригинал, естественно, не сохранился. МТС  мне отказал в предоставлении оригинала договора. Мне предложили заказать выписку по счету в личном кабинете, в ней фигурируют мой номер телефона и ФИО. Сделал выписку и загрузил фото в мобильное приложение, также продублировал документы на почту букмекеру. Получил стандартную отбивку с просьбой загрузить фото договора с печатью. Писал в чат-бот, это бессмысленно, отвечают заскриптованными фразами. По телефону дозвониться до техподдержки невозможно. Просьба помочь с выводом средств. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте. Зарегистрировался на бк леон. Совершил ставки на футбол. Выиграл достаточно большую сумму. Аккаунт сразу заблокировали. При верификации отправил фото паспорта и выписки из банка. Через 30 дней мне назначили видео-звонок и так не позвонили. Позже БК назначила новый звонок и заблокировала мой Аккаунт. Я написал в поддержку, на что мне ответили:Вынуждены сообщить, что нами были найдены повторные игровые счета (аккаунты), открытые вами на сайте . Все повторные счета были закрыты в связи с нарушением Правил БК ЛЕОН.  Я никому не передавал свой аккаунт и играл честно. На балансе осталось около 24тыс.руб.Их просто заморозили и не хотят отдавать. Забрали даже депозит. Прошу разобраться с этой проблемой и вывести мои средства. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте! Я не понимаю , что происходит Меня зовут Плахова Марина Андреевна  СИТУАЦИЯ:  Не так давно я зарегистрировалась в казино , проиграла много денег. Позже я зарегистрировалась в бк Винлайн, сначала проиграла , потом выиграла и у меня запросили документы, затем сведения о банковских реквизитах. Я  все предоставила, оформила вывод на банковский счет.  Мне сказали : ждите 10 днейВ итоге : баланс более 100 тысяч рублей ! (ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ СУММА !)  После мне заблокировали вход в личный кабинет и п, сказав что я попадаю под ч2 ст 184 ук рф. Я почитала эту статью. Я вообще в шоке! Я просто делала обычные ставки, никакого я отношения к этой статье не имею .Перед тем как начать играть я тщательно ознакомилась со всеми букмекерами и выбор пал на винлайн , а они просто меня обвинили и забрали мои деньги.Что мне делать? Как вернуть честно выигранные средства?! У меня кредиты, неужели мне нужно идти к юристам ? Помогите, пожалуйста, с решением этого вопроса!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
В бк винлайн я играю уже 10 лет, раньше проблем не было. После последнего выигрыша попросили пройти повторную верификацию, когда захотел вывести деньги со счета. Просят предоставить документы с печатью и номемером карты из банка. После чего пишу им что, банк не может предоставить такой документ, ни в офисе, ни в онлайн банке, такого документа у них просто нет, а то что они смогли предоставить, контору почему-то не устроило. В ответ каждый раз получаю такое сообщение:"Направьте, пожалуйста повторно фото бумажного договора с печатью на карту>> :ХХХХ ХХХХ XXXX ХХХХ. На адрес электронной почты - Также в письме укажите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту. Проверка документов занимает до 5-ти рабочих дней". Техподдержка в приложении тоже бесполезна, ничем помочь не могут, просят именно этот документ, которого в принципе не существует в сбербанке. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. В конце сентября заблокировали аккаунт. И тут начинается самое интересное. Попросились прислать необходимые первоначальные документы – прислал. Загвоздка еще в том, что они отвечают на 3 сутки, приходится долго ждать их ответа. Далее опять просят прислать счет на оплату сотовой, чеки об оплате сотовой связи, квитанции ЖКХ за 3 месяца, селфи, селфи на фоне переписки с ними, селфи с паспортом на фоне переписки, селфи с паспортом и распечаткой «Мобильная» карта» от ЦУПИС, выписка за 3 месяца с кошелька ЦУПИС, фото банковской карты – все это прислал (длилось эта эпопея МЕСЯЦ!!!). Далее затребовали ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ. Прошел видеоверификацию 6 ноября, ответил на все их вопросы касаемо ставок и аккаунта. На что получил ответное письмо, в котором сказали ждать 90 дней. Прошу  legalbet помочь разобраться в данной ситуации и решить данную проблему в ближайшее время. Спасибо заранее.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Сегодня, впервые зарегистрировался в БетСити. Сначала обратился вБК с просьбой помочь выплатить приветственный фрибет за регистрацию, однако, мне в нем отказали.В этот же вечер решил поставить ставку на матч Футбол. Лига наций УЕФА. Лига A Нидерланды Венгрия, завел деньги на аккаунт, а после мне порезали лимит до 10 рублей. Более того, вывести деньги также не дают. За вывод средств БК требует комиссию в размере полного депозита. Оператор на горячей линии предложил проставить все деньги ставками по 10 рублей. Однако, после первой проставленной ставке в 10 рублей БК заблокировала возможность сделать ставку. Таким образом, у меня отсутствует возможность вывода денег (БК забирает всё комиссией) и проставить депозит.В причинах порезки аккаунта мне также ничего не сообщили. 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Код ошибки 42.Не дает вывести деньги , уже много часов.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
я зарегистрировалась в БК Марафонбет для совершения ставок на спорт. После буквально трех успешных исходов мне назначили верификацию. Далее в течении месяца я скидывала различные документы начиная от паспорта заканчивая свидетельством о заключении брака, в последний раз у меня запросили выписку из Тбанка за последние три месяца, которую я предоставила выгрузив ее из личного кабинета банка. Однако данная справка БК не устроила из-за того что она электронная, но в моем городе нет отделения Тбанка и нет возможности взять бумажную версию с печатью, на что БК предложила мне запросить данную выписку с печатью, росписью сотрудника банка и встретиться с курьером чтобы ее забрать. Я регистрировалась в БК Марафонбет чтобы играть и выигрывать, а не для того чтобы бегать два месяца по разным инстанциям и собирать кучу документов не имеющих отношения к подтверждения моей личности. У меня нет ни времени ни возможности ни желания заказывать какие-либо справки в другом городе, потом просить их отправить и встречаться с курьерами чтобы их забрать - это абсурд. Прошу посодействовать в возврате ДЕПОЗИТА, выигрыш - пусть оставят себе. Обращаюсь к Вам так как не хотелось бы идти в судебную инстанцию за взысканием своих денежных средств, но если вы не поможете - придется.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Нужны деньги никак не выведут 349к Что ж за контора то такая ППС Прошел уже прошло 25 дней и все никак 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте,зарегистрирован на ББ около 2х лет,если не больше,после последнего выигрыша в размере 13 тысяч рублей(даже смешно) при попытке вывода денежных средств вывод был заблокирован и запросили дополнительную проверку личности,загрузил все неободимые документы,по итогу им не нравилось то одно,то другое,в общей сложности проверка необходимых фотографий заняла порядка 7-8 дней,после чего мне якобы разблокировали личный кабинет и удалили все способы вывода кроме "Вывода на кошелек ЦУПИС", подумал что это не проблема,выведу через кошелек ЦУПИС, но после создания заявки на вывод денежных средств вывод не был одобрен и сказали, что необходима онлайн видеоверификация через Whatsapp, жду звонка уже второй день,хотя четко было написано "Вам позвонят в течении 15 минут",в поддержке отвечают шаблонами по типу "Специалист связывается с 9 до 18 часов в порядке очереди,ожидайте", я точно такой же человек как и все,у меня есть личная жизнь,работа и тд,я не могу сидеть и целыми днями смотреть в экран телефона в ожидании звонка,есть сильное ощущение того,что ББ специально не будут мне звонить чтобы я не прошел верификацию, помогите пожалуйста, поспособствуйте тому, чтобы со мной наконец-таки связались, спасибо
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не дали  бонус, не могу вывести деньги
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен