Жалобы на букмекерские конторы

18307

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 307

Здравствуйте. Год назад, после выигранной ставки, через какое-то время прилетела полная блокировка аккаунта. Причину указывали ссылаясь на статью УК РФ со сроком ограничения свободы до 7 лет. (что-то про то, что я имею отношение к матчу, на который ставлю). Я начал читать информацию в интернете про это и выяснил, что по каким-то причинам винлайн блокирует аккаунт на год. Вот, прошел год. Я зашел на свой аккаунт. Он был разблокирован. При попытке вывести средства у меня была запрошена видео верификация и предоставлением паспорта и свидетельства о рождении. Я прошел эту верификацию. Далее средства снова не вывелись, я написал в поддержку. У меня запросили отправить напрямую с сайта сбербанка на почту конторы сведения о Р/С. Я отправил. Их приняли. Сейчас у меня запросили этот же документ в печатном виде. Я отправил и они перестали выходить на связь. Ситуация складывается следующим образом: они убеждены в том, что я владелец аккаунта и Р/С, и продолжают придумывать различные причины, чтобы не выводить средства
Комментарий администратора
По указанным данным аккаунт не обнаружен.
Добрый день , для понимания ситуации начну с начала. . Делал ставку на тб 0.5 больше в первом тайме кф 3.9 , ставка зашла , средства зачислили на баланс и я на радостях поставил еще одну ставку , которая по итогу не сыграла. И вот получается у меня из 3х ставок : две проигрышные и одна выигрышная. На следующий день я пытаюсь зайти в приложение МЕЛБЕТ , а мне просто заблокировали его с подозрением на то , что видите ли акаунтом могут пользоваться третьи лица. Далее в течении целого месяца я им отправлял различного вида документы , паспорт , карты , договоры с мобильным оператором, детализации с моего номера телефона, проходил 20 минутную видеоверификацию с вопросами от оператора (как на викторине в поле чудес) и после наглого затягивания данного процесса , то есть спустя месяц, мне наконец то прислали сообщение , что аккаунт разблокирован. И вот спустя месяц ожиданий , захожу в приложение , чтобы вывести средства , а у меня с баланса списали 46400р . Сделали возврат по единственной выигрышной ставке , причем молча и без каких либо объяснений.Обратился в службу поддержки с данным вопросом , на что мне ответили , что событие рассчитано возвратом , так как был предоставлен неправильный счет . Но дело в том , что первый гол был забит спустя 2 минуты после того , как я поставил. В подтверждение моих слов , прикладываю скрины с приложения МЕЛБЕТ и Flashscore. Обратите внимание , указано время приема ставки 35 минута первого тайма и счет 0:0. Первый гол в данной игре был только на 37 минуте , то есть с разницей в 2 минуты . Ну разве это не мошенничество ? 
Комментарий администратора
Возврат ставки в рамках правил.
Мелбет не обоснованно не отдают деньги. 140000тысяч рублей.
Комментарий администратора
Информация от игрок не получена.
добрый день! примерно 5 или 6 октября , мне к колокольчик прилетела акция по возврату 5% с проигрыша за неделю. при этом сама эта акция у меня в кабинете не отразилась. 9 октября мною был задан вопрос про кешбек в виде фрибетов в поддержку, на что получил вполне конкретный ответ "Видим, что Вам начислен кешбэк в размере 5% в виде фрибетов от суммы проигрыша за предыдущую неделю.Вы использовали бонус. Обратите внимание, что начисление происходит каждый понедельник с 15:00 до 17:00 МСК за предыдущую неделю. Приятной игры!С уважением, Администрация" как видим ответ конкретный. с 9 октября по 13 октября мною делались ставки где то выигрывались , а где то проигрывались. я ожидая 16 октября заявленный бк кешбек в 5%от проигранной суммы, немного ***** от прилетевших фрибетов за неделю в виде 100р 100р и 82р. это мягко говоря какой то сюр. ( фрибет по моим минимальным прикидкам должен был составить от 3т) позвонив по горячей линии я узнаю о дополнительных условиях в данной акции. при этом на сайте и в личном кабинете нигде вообще не указаны полные условия акции, плюсом был ранее ответ от их поддержки что кешбэк в размере 5% в виде фрибетов от суммы проигрыша за предыдущую неделю. и никаких доп условий. всё это вообще как минимум введение в заблуждение клиента и предоставление заведомоложной информации клиенту. на запросы по данному вопросу бк не отвечает.
Комментарий администратора
Бонус рассчитан корректно.
Долго находиться деньги в обработке на вывод
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
На данной БК играю давно по разным суммам. Загрузил депозит в размере 420 тысяч. Никах правил не нарушил: либо сам разбираю матчи, либо интуиция. Когда как. После ряда успешных ставок на моем игроком счете всплыло окно о блокировке игрового счета с текстом  « прохождение дополнительной верификации». Через горячую линию Винлайн заказал звонок. Предоставил паспорт и свидетельство о рождении. Через пару минут после звонка оператора мой аккаунт был разблокирован, зайдя в него появилось уведомление о предоставлении фото банковской карты. Отправил фото карты. Одновременно написал в чат поддержки вопрос, о том, «могу ли я выводить свои денежные средства?» на что оператор ответил мне, что никаких ограничений нет, вывод доступен. Но спустя 3 часа опять появилось уведомление о предоставлении справки из банка « общая информация по карте». Писал в поддержку почему меня вводят в заблуждение, когда оператор говорит, что все в порядке, можно выводить, а по итогу - нет.Прошу нечеловеческой помощи у администрации ЛегалБета в решении данной проблемы. Прошу помощи вернуть просто хотя бы свой депозит. 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Играю уже 4 месяца в БК, нареканий никаких нет, деньги всегда быстро на карту приходят, ставки тоже быстро рассчитывают. Только есть одно НО, закинул в очередной раз р, пока выбирал на что поставить увидел, что лимиты стали меньше, вместо 4 млн. стали по 700р)) Ну думаю решили избавиться от игрока, который несет убытки конторе) За 4 месяца игры я в неплохом плюсе, но это ладно Суть в том, что я просто внес свой последний депозит 100к и пока выбирал куда поставить меня заблокировали. попросили отправить фото и т.д., ХОТЯ Я ДАЖЕ СТАВКУ НЕ СДЕЛАЛ, просто внес депозит и все, п*здец)) Ну фотки отправил не вопрос, дальше попросили в скайпе созвониться, ну в свободное от работы время выбрал дату, это как раз сегодня было в 20:00 по МСК, созвонились. Вроде просили подготовить только паспорт, но начали задавать тупые вопросы, я в моменте даже потерялся чутка, ну за 100к переживаю, я все таки много выиграл за все время у них. В итоге сотрудник сказал ожидать, мне якобы напишут.. Теперь в чате не отвечают, забили вообще)) Сама суть в том, что это полный беспредел, я даже поставить не успел, ладно там ставку конкретную обнулить, но тут решили просто похожду депозит отобрать чтобы больше не ставил Прошу помочь вернуть депозит, больше играть после такого не планирую там)
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Отказываются выплачивать выигранные средства
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Добрый день.Началось все стандартно, начал выигрывать, взяли да запросили кучу верификаций с порезками и т.д.Верификации я пришел, с этим все окей. Оставили доступный вывод только на кошелек ЦУПИС - не страшно.Но, имея, идентифицированный аккаунт в ЦУПИС, не могу вывести всю сумму разом. А только 14999 раз в 10 дней. Такими темпами, на вывод всей суммы у меня уйдет около полугода, в лучшем случае. Разве это нормально? Само собой это намеренная задержка выплаты выигрыша, ни как иначе. В чате винлайн, мне написали(как и всем остальным) что они в поте лица трудятся над устранением данной ошибки, но по срокам устранения не могут соориентировать.Конечно, судя по жалобам на этом сайте,  такая ошибка возникала у людей и в феврале этого года, и весной, и летом, но очень странно, что я никогда с таким не сталкивался за все это время. Наверное, по случайному совпадению, эта ошибка настигает тех, кто прошел, внезапную, повторную верификацию и с порезом аккаунта.Ах, да, в чате мне так и написали, что ошибка возникает в связи с тем, что на аккаунте есть ограничения) Это ли не намеренная задержка? Как это еще можно назвать? Не надеюсь, что мне тут помогут, так как аналогичная проблема уже месяц висит со статусом «в работе», а более ранние со статусом «необоснованно». Но может быть, мою жалобу постигнет другая участь и над ней будет возвышаться гордая, зеленая надпись - РЕШЕНО
Комментарий администратора
Вывод средств осуществляется с существенной задержкой и ограничениями. Задержка вывода букмекером не аргументирована.
Здравствуйте, букмекер меня обманул и не начислил обещаный бонус по акции. Мною не были нарушены правила, считаю действия букмекера мошенническими, заманивают бонусом, игрок проигрывает деньги и ему ничего не дают. Прошу рассмотреть мою жалобу.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Доброго времени суток. За свой многолетний опыт ставок и общения с букмекером сталкиваюсь с таким впервые. Итак захотел вывести денежные средства со своего счёта г. в размере 7 320 руб. Мне выдали сообщение:"Уважаемый(ая) Артем, для вывода денежных средств Вам необходимо пройти процедуру актуализации персональных данных.". (Скрин № 1 прилагается). Хорошо отправляю паспорт и приходит сообщение: "К сожалению, ваши паспортные данные не актуализированы." Пишу после этого в чат на сайте Лиги Ставок (скрин №2  полной переписки прилагаю), а мне в ответ Ваш паспорт не действителен. вот это номер подумал я ))). Проверил по базе МВД свой паспорт (скрин № 3 прилагаю) всё в порядке. Вообщем поспешил со всеми поделиться данной причиной отказа в выводе средств от букмекера как говориться ***** железо пока горячо. Надеюсь Legalbet мне поможет в данной ситуации. С Winline помогли вывести денежные средства за что огромное спасибо.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Аккаунту года 3. Поднял с фрибэта 70к, пишет ошибка 17, и ошибка 16.Прошу о помощи, так как там меня игнорят
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.

Сделали возврат матча

Вне компетенции
Здравствуйте мне рассчитали возврат матча, по непонятным причинам 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки сделаны на матч, который предположительно имеет признаки договорного. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на отмену выигрыша в связи с подозрением в неспортивном характере игры. Статус жалобы - вне компетенции.
В прошлой жалобе описал все подробно, нет сил печататать это снова ://legalbet.ru/complaint/14291481/.Если очень  коротко :играл в париматч, было нормально, был доволен, котировки высокие вывод был без проблем. Ставил честно,вторых счетов не имею, играл сам со своего единственного телефона. В один момент закрыли вывод попросили пройти верификацию. После первой верификации вывод открыли играл дадьше нормально, потом снова запросили второй раз. Снова прошёл и сразу третий раз попросили уже отправить документы, 4 фотографии . Сразу без проблем в тот же день все отправил. Было это 8 октября, регламент обработки у них 7 дней. Завтра в 7:00 утра  у них последний день на ответ. Запрос номер7674856  Осталось менее 10 часов, не уверен что дадут ответ.,поэтому пишу вам снова  . Помогите пожалуйста, почитав отзывы здесь становится страшно за свои деньги. Пройдя три круга верификации уже хочется справедливости. Я честный человек и хочу получить свои честно заработаный выигрыш. 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен