Жалобы на букмекерские конторы

19777

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 777

Доброго времени суток. Все как у многих , по началу все было отлично , моментальные выплаты и тд) затем ошибка при выводе и общение со службой поддержки. Пригласили в ППС , я объяснил что у меня до ближайшего ехать через пол страны , живу на Дальнем Востоке. Попросили прислать копию паспорта , заверенную нотариусом. Данное требование считаю не приемлемым,  опасаюсь за утечку своих персональных данных. Я не знаю кто и как затем может воспользоваться моими документами,  вариантов масса. Во вторых,  при пополнении с меня такое не просили,  я бы точно не задумываюсь даже не поплнял. Почему я сейчас должен рисковать своими документами,  тратить деньги и время на нотариуса? Прошу уважаемую администрацию Легалбет помочь мне пройти любую форму верификации онлайн , почитав отзывы видел , что с вашей помощью такие прицинденты были. Заранее спасибо 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Зарегистрировался г., прошел идентификацию в соответствиями с правилами букмекера. Пополнил счет на сумму более 1000 рублей для получения обещанного фрибета по программе "2024", отыграл ставку и от службы поддержки узнал, что мне отказали в его начислении без объяснения причин согласно п. 4.8 правил конторы. Чем мотивирован отказ остается только догадываться. Для вывода выигранной ставки просят видеоидентификацию. Почему я должен давать согласие на обработку биометрических персональных данных не ясно, ведь идентификация через ЦУПИС и Госуслуги завершена и для пополнения депозита никакой видеоидентификации не требовалось? Узаконенный немотивированный отказ во фрибете часть политики компании, но сейчас я хочу просто вывести остатки средств с депозита и удалить профиль и приложение. Как это сделать без видеоидентификации и жалоб в СРО? 
Комментарий администратора
Фрибет игроку начислен.
Итак, моя жалоба состоит в том, что я не могу пройти идентификацию уже 4 месяца на своем личном аккаунте. Сначала, у меня запрашивали фотографии паспорта, я им все предоставил, затем запросили видеоидентификацию, я успешно ее прошел. Затем запросили подтверждение с фото в лк в течение 20 минут, и их я тоже направил. Потом, заново запросили, а я был в больнице и не смог отправить фото 4 раз(!!) в течение 2 недель, так как мне разбили лицо, и оно было все перебинтовано. В итоге мне закрыли мой запрос, без моего ведома, и ограничили возможность создания нового запроса. Пожалуйста, помогите вывести мои деньги, я устал проходить идентификации, огромное количество их прошел, а сейчас мне даже не дают создать запрос. Жду помощи.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация, букмекер оказался мошенником не выполнил свои обязательства и не начислил обещанный бонус, в свою очередь мною были выполнены все необходимые условия. Прошу внести этого букмекера в черный список.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Открытому разглашению подробности не подлежат. Действия БК в рамках правил.
при первом выводе денег запросили верификацию, видео, на все вопросы ответила, паспорт показала, сразу же запросили повторную фото паспорта и на просвет отправила. просят селфи с паспортом, так как в интернете полно продажных баз бк, не желаю отправлять селфи, считаю данный запрос нарушением законодательстваСогласно статье 10 Федерального закона «О персональных данных», предоставление персональных данных, в том числе фотографии, допускается только с письменного согласия субъекта персональных данных. Если вы не дали согласие на предоставление фото паспорта, требование букмекерской конторы является неправомерным. Если же букмекерская контора требует предоставления фото паспорта без объяснения причин, то это может быть нарушением права на защиту персональных данных.На пункт правил что ссылается бк 2.4.1 гласит о запросе документов. но не селфи!считаю данный запрос не законным.
Комментарий администратора
Основания для жалобы отсутствуют.
Здравствуйте!Играю на винлайне лет 5!Выиграл 56970 рублей !Запросили документы фото договора с печатью мобильного оператора ,фото договора банка с печатью !Далее вообще смешно в одной руке фото договора банка с печатью ,в другой руке фото паспорта и на фоне ставок бк!Все сделано и в итоге деньги висят!Дозвонится просто не возможно и в чате бот !Помогите разобраться в этой ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Сделал скрин и не пожалел, что сделал. 13 февраля 2024 г, увидел у себя во вкладке бонусы с оранжевыми монетками надпись где 5000 бонусов зелененькую галочку и под ней надпись - Бонус будет начислен . Сделал спецом скрин . Бонус не начислился. Позвонил сегодня в букмейкерку и девушка не довольным голосом сказала ,что якобы у меня не корректно отражается)))) То есть 13 февраля уже бонус был сформирован , а потом   якобы он не корректно отобразился))) Обман одним словом. Смысл так себя позорить из за 5000 тыс . Я хз. Я уверен если бы позвонил мой друг блогер или любой другой блогер  и представился им то 10000% вопрос бы решили за пару минут. Просто дело принципа. Просто огорчен, что такая компания так работает и работает их IT отдел ,что даже не могут корректно отображать бонусы и настроить свой сайт))) Но я уверен, что это обычная отговорка для обычных людей. Вот вам  скрин. 
Комментарий администратора
Условия бонусной программы игроком не выполнены.
Не выводят деньги и не объясняют что им ещё нужно от меня. В январе уже прошёл видеоверификацию, отправил фото самой банковской карты, справок и договора банковской карты, также из личного кабинета банка тинькофф отправил им напрямую на почту выписку по счёту. После этого разблокировали вывод, и вывести можно было любым способом. Я тогда вывел что было. Через какое-то время решил что можно и дальше у них играть, снова немного пополнил счёт в начале февраля. В итоге несколько ставок выиграли, несколько проиграли, баланс особо не изменился. Через несколько дней вывел 5000 на карту, после чего мне оставили вывод только на банковский счёт, и снова стали запрашивать документы. Вернее на данный момент только один - селфи с договором счёта + паспорт на фоне истории ставок. Сперва вообще не понимал что им нужно, фотографировал все документы отдельно и отправлял в приложении, пробовал и единое селфи со всеми документами, но они всё отклоняли, ничего не объясняя. В итоге написал на почту , они объяснили что хотят, после чего отправил в приложении требуемое селфи, на котором было всё чётко видно при приближении(а этого очень сложно добиться, если учесть что надо уместить договор, паспорт и экран ноутбука в одном фото). Далее я отправил селфи , после чего в приложении пропала кнопка запроса документов, и так до сих пор и не появилась. Также сделал с тех пор 2 запроса на вывод на банковский счёт. Один был как раз перед отправкой селфи, а второй - , так как первый через неделю автоматом почему-то отклонили. Писал им ещё раз на с вопросом что ещё от меня надо, почему не выводят деньги, на что они ответили:  Ваши документы приняты к обработке. По другим вопросам и за разъяснениями, обращайтесь в чат Службы Поддержки. С уважением, Служба Безопасности БК Winline. По телефону не дозвониться, в чате отвечает в основном только бот. мне наконец ответил оператор в чате, что мне изменили способ вывода на кошелёк ЦУПИС, а на банковский счёт убрали, поэтому надо заново заказать выплату уже на кошелёк цупис. Так и сделал, запрос от отменил, создал новый, но опять же так до сих пор деньги не пришли. В чате мне никто не сказал, что требуются ещё какие-то документы. В общем, они могут заниматься подобным каждую неделю, меняя мне способы вывода, чтобы я отменял старые запросы, ничего не объясняя при этом. Помогите вывести деньги, пожалуйста. 
Комментарий администратора
Вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Копировать токен