Жалобы на букмекерские конторы

18307

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 307

Заявку оформил вчера в 13 00 Висит стаиут на рассмотрении уже больше суток. Техподдержки у них нет. Прошу повлиять на них. 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, прошу помочь мне в полном беспределе со стороны БК «Винлайн». После нескольких побед на мой аккаунт пришёл бан на год, по прошествию года меня попросили пройти верификацию, я её прошел и блокировку сняли Но дальше они стали просто уничтожать меня, ограничили вывод только на ЦУПИС, но это не страшно. После прохождения верификации одобрили вывод средств на ЦУПИС, ближе к 10 дню после того как я поставил деньги на вывод, вывод средств отменили, а при попытке зайти в бк мне пишет, что мой аккаунт заблокирован и что нужно связаться с поддержкой Когда звонишь в тех поддержку операторы не берут трубки, в чат написать не могу (так как зайти в заблокированный аккаунт просто невозможно), жалобу на почту в письменном виде они не принимают, на почте отвечают писать в чат поддержки Уже 2 месяца удерживают абсолютно все мои деньги, и на балансе и в ставках. Прошу помочь! Ибо это уже никуда не годится, что лицензионное БК позволяет себе воровать деньги своих игроков
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован окончательно, согласно п.п. 1.11.12. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Регистрировался в БК еще когда все было через КИВИ, еще тогда ставил на теннис, но только на линию, все выводили без вопросов, прошло наверное лет 5, решил заново начать в ней играть потому, что только здесь увидел исход тотал на гейм, написал в поддержку как обновить данные, сказали все через ЦУПИС, написал им, все идентифицировали и начал играть, завел в контору сначала 3000, проиграл, потом еще 3000, проиграл, и с 3000 удалось дойти аж до 79815,80, но я выплату ставил еще когда было всего 25000, но букмекер в течении нескольких недель, постоянно не давал выводить и кидал какие то проверки, то паспорт, то фото карты, то фото лк паспорта и меня, после очередной попытки поставить на вывод, вижу сообщение, Отказано: Счёт временно заблокирован на основании пунктов Правил приёма ставок, самое интересное, что я в основном ставил на сверх рискованные исходы, это на победу в гейме и на тотал в гейме, то есть все это они видели естественно после первой, второй и третьей проверки, самое смешное не дали вывести ни разу, и почитав тут жалобы, 90% таких как я, прошу разобраться с ситуацией, я ничего не нарушал и предоставлял абсолютно все, что меня просили. А повелся я на эту контору лишь потому, что только она давала тотал на гейм, ни в одной бк я такого не видел, и вообще ставки на этот исход это по сути казино, меня несколько раз очень сильно просаживало, может они и ждали, что весь баланс солью, причем мне до сих пор можно ставить и нет никаких порезок на те исходы, что я ставлю, скорее всего ждут, что все таки солью баланс, но вот если бы давали сразу выводить, то скорее всего бы слил, а так даже какая то мотивация была меньше рисковать.
Комментарий администратора
Аккаунт заблокирован согласно правилам БК на срок до 60 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Здравствуйте, я пополнила кошелек Фонбет суммой 25 000, выиграла еще + 13000, после попытки вывода средств из конторы, отправили на верификацию, все документы предоставила, сказали ждать неделю. Написала ровно через неделю, попросили заново фото на фоне экрана с паспортом выслать в течении 20 минут, я выслала, сказали сново ждать неделю. Через неделю сообщили, что процедура успешно пройдена, я попыталась вывести средства, и аккаунт сново отправили на верификацию, только по видеозвонку, я ответила на все вопросы специалиста, показала все что она спрашивала, но почему-то идентификацию снова отклонили, сказав о том, чтобы я заново делала запрос к администрации. Не понимаю, из-за чего может быть столько проблем, если я отвечала на все вопросы, и выполняла все из условия. На данный момент вижу только систематическое откладывание верификации, и уход от выплаты выигрыша.
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Здравствуйте.Заказываю звонок для вывода средств,он не поступает.Почта,горячая линия на ботах,нельзя выбрать оператора.Такое ощущение,что дело идет к кидалову.Помогите пожалуйста,полнейший игнор,ноль сервиса.Если сбой есть,так сообщите об этом
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не берут трубку Не хотят выплатить деньги уже 5 дней 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
При входе в счет сообщение, что нужно пройти повторную верификацию. Заказал звонок. Никто не звонит. В чате на сайте и в приложении только бот. Звонок  на указанный на сайте номер сбрасывается.  На сообщение на указанный емэйл приходит автоответ. Винлайн все? На оплату работы саппорта денег не хватает? Помогите получить с них деньги.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Время проверки документов слишком долгое
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не верно произведен расчет купона ,  по результатам матча Остин- Портленд МЛС США, в матче было пробито 12 угловых ( 7:5), в купоне поставил ТБ 9,5 угловых . БК ФОНБЕТ в результате матча указала 7:2. 
Комментарий администратора
Расчет ставки произведен по некорректным данным первоначального протокола. В пересчете ставки по корректному результату отказано. Статус - не решено.
Здравствуйте! Букмекер Winline организовал мне запрос документов при выводе средств, все фото я оперативно предоставила. А конкретно фото карты, банковский документ, отправка от банка на почту букмекера банковского документа, селфи с паспортом и банковским договором на фоне последних ставок. Через пару дней позвонила на горячую линию, звонок был вроде 11 сентября и  мне сказал оператор по телефону, что проблем он не видит, вы прошли проверку документов и вы можете выводить банковским переводом. Но в итоге был вывод только на цупис. Я сделала 4 запроса на вывод  12 числа. Но 15 числа мне их все отменили. Написала в цупис, сказали это не мы отменили.  Решила попробовать 16 числа  еще раз запросить вывод на цупис. С первой попытки ушла в обработку транзакция суммой . А все остальное букмекер не дает вывести, просит  для вывода средств проставить 0 рублей. Я проставила минимальные суммы, но эффекта нет!   Букмекер игнорирует мои вопросы по этому поводу в приложении в чате, на всех возможных почтах. Не могу просто дозвониться до них. Пробовала с разных телефонов.В личных данных моего акаунта написано, что идентификация завешена.  Пожалуйста помогите разобраться! Пусть кто то со мной на связь выйдет Фото прикрепляю ниже, где речь идет о сумме ставки в размере 0р. Повторюсь, я проставила сумму после этого, но проблема не решилась.  Сейчас в подвешенном состоянии , в обработке у цупис и на моем аккаунте винлайн р. В общем итоге ₽ Логин у букмекера 22060693
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Сделал депозит для привязки карты. Подаю заявку на вывод - просит верификацию. Заказал звонок. Сказали позвонят в whatsup в течение часа. Потом сказали через 2 часа. Уже четвертый час никто не звонит для верификации. Как понять, какая очередь и позвонят ли вообще? В чате поддержки отвечает бот, на горячую линию не дозвониться. 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен