Жалобы на букмекерские конторы

20590

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 590

Заблокировали аккаунт не отдают деньги , типо проверка 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый вечер, 21 апреля я совершил ставку на матч Реал Мадрид - Барселона, на исход ударов в пользу Барселоны. После окончания матча, посмотрел статистику (14 15 в пользу Барселоны), захожу на Фонбет и вижу, что моя ставка проиграна (14 14 по ударам установила БК). Соответственно я обратился в поддержку, объяснил им ситуацию и прикрепил скриншоты, в результате чего администрация фонбета прикрепил мне свой скриншот, где статистика ударов (14:14), я запросил у них ссылку на сайт, с которого они получают информацию о статистике матчей. Ссылку мне скинули я перешёл на сайт и увидел счет(14:15 в пользу Барселоны) прикрепил им скриншот с сайта, на который меня направили, в результате чего Букмекерская контора начала мне скидывать какие то статьи со своими правилами, обратился в контактный центр, создал новое обращение, жду ответа уже порядка 10 часов, что делать незнаю, прошу пересмотреть исход моей ставки. Спасибо за понимание! 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана согласно данным первоначального протокола в источнике указанном в правилах. Арбитраж Легалбет не считает отличие первоначального протокола от окончательного результата значительным. Действия БК в рамках правил.
Долгая верификация, обычно ситуация зашел поставить ставки - выиграл. На тебе сделайте такое фото сякое фото, сделал без проблем, пройдите видеоверификацию - та без проблем сделал в течение пару дней, сфотографируйтесь с другой картой не привязанной к вашему аккаунте, странно конечно, что за бредятина, но ладно сделал, вам нужно пройти очную верификацию - ок, через пару дней поехал в соседний регион, сделал, пришло сообщение, нам не нравится как вы прошли очную верификацию видите ли вы не знаете всех правил баскетбола, те вопросы по правилам, которые мне задавали, мне кажется и игрок НБА не знает, да и в правилах не написано, что я обязан знать или играть сам в баскетбол, с тех пор меня просто игнорят, говорят ожидайте, спрашиваю, сколько мне ожидать, все индивидуально, ни сроков, ни дат ничего абсолютно сиди на попе жди, а мы подумаем выводить ли тебе в принципе. Ожидай в индивидуальном порядке - это не ответ, ответ - это, когда говорят четкое время, а меня просто, мягко говоря, моросят, звонил по номеру, там сидит оператор и тупо зачитывает ответы одни и те же с листочка, как мантру. Это продолжается уже полтора месяца.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Ограничили максимальную сумму ставки 500-1000 рублей, назначили верификацию. Запросили ряд фотографий. Все они были мной предоставлены своевременно и без каких-либо проблем.В течение недели после загразки последней фотографии мне сообщили, что необходимо явиться в ППС в городе Москва, время работы каждый четверг с 16 до 17 часов.Я ответил, что живу в Тюмени, на что сотрудники конторы мне сказали, что процедура проводится в моём личном присутствии, и сроки явки неограничены. Я решил перепроверить, что сказано на этот счёт в правилах.В пункте 2.4.5 по поводу процедуры верификации сказано, что контора имеет право направить клиента в ЛЮБОЙ действующий пункт приёма ставок в случае НЕПРОХОЖДЕНИЯ (отрицательного прохождения) клиентом любой процедуры, предусмотренной пунктом 2.4.1. Пункт 2.4.1 гласит, что "Администрация Букмекерской конторы при любых подозрительных действиях Клиента, а также в целях обеспечения безопасности проводимых операций Клиентами имеет право произвести процедуру верификации и затребовать любые сведения и дополнительные документы, подтверждающие все данные Клиента"Все запрошенные документы были мной предоставлены.Также в пункте 2.4.1 сказано, что "В целях верификации Администрация Букмекерской конторы имеет право провести с Клиентом видеоконференцию. В ходе видеоконференции Клиенту будут заданы вопросы, позволяющие установить достоверность предоставленных им ранее сведений, а также вопросы, ответы на которые позволят установить факт совершения ставок и заключения пари данным Клиентом". Для моего аккаунта НЕ БЫЛО назначено и не было проведено никакой видеоконференции, предусмотренной пунктом 2.4.1.Также, на основании пункта 2.4.5 нет никаких оснований утверждать, что любая процедура, предусмотренная пунктом 2.4.1, была НЕ ПРОЙДЕНА (отрицательно пройдена), вследствие чего могла быть назначена идентификация в пункте приёма ставок, т.к. каждое фото, в том числе фотография номера карты были загружены и проверены букмекером. Более того, прописанный в правилах "ЛЮБОЙ действующий пункт приёма ставок" противоречит тому, что меня отправляют в КОНКРЕТНЫЙ пункт приёма ставок в Москве.Из всего вышесказанного делаю вывод, что  букмекер нарушает свои же правила и злоупотребляет полномочиями, выставляя заведомо невыполнимые условия верификации, не предусмотренные их собственными правилами.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Участвовал в акциях Леона в один день поставил сумму на вывод , устроили корецкию счета и сняли депозит и выигранную сумму бонуса 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил акции (п.п. 5.2). Действия БК в рамках правил.
Добрый день. На сайте появилось окно о необходимости прикрепить договор мобильного оператора , поехал в салон связи, распечатали выписку с моим фио и номером( другого оператор предоставить не мог - YOTA) , прикрепил , окно ушло, все вроде хорошо. Через час опять вылезает это окно . Запросил у оператора через обращение с жалобой , что бы они подтвердили номер телефона - отправил на сайте винлайна. Окно пропало - позже опять появилось . Пытался дозвонится до них пару дней и о чудо - свершилось . На что мне сказали , что нужно отправлять данные на почту СБ . Хотя об этом не слова не написано, у них просто в окно прикрепляется доки и все. Если бы не дозвонился до них то и не узнал бы) ладно.. Отправил все на почту 12 апреля , до сих пор молчат . До них опять не дозвонится и окно блокировки не снимают . +- такая же ситуация с Melbet , но те хоть отвечают на почте . Все документы на руках и готов предоставить , но не отвечает никто. По опыту с мелбетом, знаю , даже если ответят , начнется запрос миллиона документов по одному ,а не все сразу которые они хотят увидеть . Никто не захочет проходить со мной видеоверификацию ( на котором все вопросы бы отпали) делают все что бы не получилось с выводом и верификации  , наглядно .  
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте, уже не знаю куда обращаться. Все началось 4 апреля, я не смог сделать вывод средств, написал в чат поддержки, почему не могу выводить деньги, на что мне ответили надо загрузить фотографии  с паспортом, загрузил отправил все ок, сказали ждать 3 дня, после чего назначили видео-конференцию, поначалу я отказывался от нее, так как считаю что это уже какой то абсурд, на что мне ответили это стандартная процедура. Все же решил попробовать, мне сказали взять паспорт с собой. Во время этой конференции сотрудник сказала что меня не слышит на видео, я попросил маму чтобы вынесла свой телефон, скачал туда приложение вроде все нормально, мне перезвонил сотрудник и начала задавать вопросы по игровой деятельности, очень сильно давила на психику, по моим ощущениям, чтобы специально завалить этот экзамен. Общались мы в течении 15-20 минут, я отвечал на все вопросы которые мне задавали, но им все равно не понравилось и начали спрашивать о каких то 3 лицах, когда я сидел в машине они просили показать салон на камеру, но я был один и вот это я уже считаю настоящий бред, как эти мошенники вообще легально работают у нас в стране это непонятно мне? После всего этого меня попросили сделать фотку с паспортом и перепиской в течении 15 минут, я попросил маму чтобы она меня сфотографировала и отправил им, теперь они пишут что не принимают фотографии от 3 лиц, это как понимать? а если никого не было рядом? или возможности сфотографироваться в течении 15 минут, это просто настоящий абсурд от фонбета, никогда еще не видел такого. Прошу пожалуйста помочь мне в решении вопроса.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день,решила я как то начать ставить в бк парибет и вот однажды,когда наступило время выводить деньги со счета тысяч рублей бк запросила повторную верификацию,я отправила все документы,которые они просили и на 8-9 день мне поступил ответ,что для идентификации нужно посетить ППС в городе Москва,это что за излевательство? Я знаю,что можно подтвердить личность с помощью фото или по видеозвонку,но не ехать же мне в Москву ( из Челябинской области) путь не близкий и чисто физически я не могу оторваться отсюда и поехать туда Я предложила им оплатить мне дорогу и затраты,тогда я смогла бы поехать до их ППС,но они отказались  И как нам с ними дальше быть,помогите пожалуйста
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Контора Олимпбет порезали коэффициенты без объяснения причин. Прослеживается  предвзятое отношение к игроку. 
Комментарий администратора
Ограничение игровых лимитов и индивидуальное увеличение маржи для отдельных игроков не является основанием для жалобы.
Безпричинно заморозили счёт на 1 год,я ввел средства,сделал ставки,увеличил сумму счета,а потом порезали лимит на ставки.Ввести средства очень просто,а вывести получается никак.Верификация,повторная верификация,а потом одно селфи,другое,справка из банка,селфи со справкой,селфи с паспортом,селфи с картой,и т.д. и т.п.И гвоздь программы обвинение в нечестной игре,хотя я не спортсмен,не судья и вообще никакого отношения к спорту не имею,и влияния на ставки соответственно оказать не могу.Это какое-то издевательство над людьми.Вывести средства пытался несколько раз и постоянные препятствия в виде всевозможных справок,селфи и прочая затяжка во времени.Отписки Ваши надоели.Примите меры к выплате моего выигрыша.Это не делает Вам положительных результатов.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Здравствуйте. Уже как с месяц не могу вывести деньги с этой конторы. Прошёл видеоверификацию, предоставил договор с мобильным оператором как в электронном, так и в печатном виде фото договора заверенного печатью. Также и со Сбербанком, отправил реквизиты со сбербанк онлайн, в банке взял реквизиты с печатью, и отправил им,по запросу. Крайний запрос был сделать селфи с реквизитами на фоне последних пари. Сделал на фоне ноутбука, отправил. Больше запросов небыло, но и деньги не выводят. Оставили вариант вывести на расчетный счёт, консультант сказал проблем не будеттэ, ожидайте. В итоге деньги на счёт вернулись и поменялся способ вывода на цупис.С цуписом такая же история. Прошу разобраться. Вижу что не один такой судя по комментариям, но нельзя же так безнаказанно кидать толпы людей.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Без всякой причины Отказали в игровой деятельности хотел заблокировать аккаунт но они мне отказываются блокировать мой аккаунт так как на нём есть деньги и эти деньги они не выводят поставили ограничение руб в сутки они отказывают в моём праве заблокировать аккаунт раз и навсегда и незаконно удерживают мои деньги
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Копировать токен