Жалобы на букмекерские конторы

20024

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 024

Уже более 1.5 года играю на БК ФОНБЕТ, все было хорошо, огромный сумм никогда не выигрывал, еженедельно у них проводится акция с промокодом  TASK, я выполнил все условия данной акции, фрибет 500₽ мне не начислили, потом появилась акция с промокодом SBP, я пополнил баланс но увы бонус мне тоже не пришел… а так же параллельно пропали все акции… написал в поддержку и мне ответили что меня отключили от всех акций согласно пункту 3.5 .. Хотя я никаких правил не нарушал, единственное что последние ставки делал из другого города т.к сейчас на отдыхе, но не думаю что это могло послужить причиной.. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
Сегодня зарегистрировала и идентифицировала аккаунт через Тинькофф id на Олимбет. Тем самым получив полную идентификацию, без ограничений по сумме депозита и вывода. Сделала депозит в размере 1000 рублей, но ставку делать не стала, решила попробовать вывести средства назад, дабы проверить контору на честность. На что получила отказ, по причине необходимо пройти Верификацию. Пожалуйста я готова была сфотографироваться с паспортом, листком и так далее, но они запросили Видеоидентификацию, на что я им ответила отказом. В ответ, вы не имеете права отказываться от данной процедуры. Хотя я прочитал соглашение, и именно про Видеоидентификацию, о том что мне должны будут звонить в ватсап, Вайбер, телеграмм, устраивать допросы, и что это обязательная процедура, ничего не указанно. Я не требовала вернуть мне выйгрыш. Я ставок не совершала и ничего не выигрывала. Я попросила всего лишь вернуть свой депозит обратно на карту с которой было пополнение, либо на кошелек Цупис. На что опять пришел отказ от тех поддержки. И пишут всё одно и тоже ( готовыми шаблонами ) Тогда я обратилась в поддержку с целью закрыть мне аккаунт полностью и вернуть депозит. Так как меня не устраивают дополнительные требования верификации. На что они создали запрос и сказали что ответ придет на электронную почту в течении часа или двух.Прошел целый день. Более 10-ти часов, а ответа на почту так и не поступило. Обращаюсь опять в тех поддержку, с целью узнать где ответ по моему запросу, в ответ получаю что букмекерская контора ещё не начала заниматься данным запросом и когда начнет не известно. Прошу вас помочь вернуть мне мой платеж. Сумма хоть и смешная 1000 рублей, но для меня это деньги. И дарить Олимпбету я их не собираюсь! 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Добрый вечер! 10 лет играю на марафоне в большой минус по аккаунту, бывало выводил что то но в основном все проигрывал. 18 февраля немного поднял денег на аккаунте точнее 26000 и вывести не смог так как марафон решил проверить мои данные запросив документы для подтверждения личности, т. К я Гражданин Узбекистана проживающий в РФ по ВНЖ. Я предоставил внутренний паспорт Узбекистана как основной документ подтверждающий личность и ВНЖ как всторостеменный документ для подтверждения личности и прописки, но марафон у не устраивает ВНЖ и просит Любой официальный документ с указанием адреса (выданный в течение последних 3 месяцев). Например, счет для уплаты налога на недвижимость/имущество, счет за коммунальные услуги, страховой полис и т.п.Выписка с банковского счета с указанием адреса (выданная в течение 3 последних месяцев) или договор с банком на обслуживание платежной карточки.У меня нет недвижимости в РФ и имущества, банковские карты недавно заблокировали по долгу по алиментам но справку я заказать могу и отправил, на данный момент последний месяц я пользуюсь яндекс кошельком и там нет возможности заказать справку. Прошу марафон адекватно решить вопрос. Так как аккаунту 10 лет и за 10 лет не было никаких проблем в сотрудничестве кроме как задержки в выплате или поступления на игровой счёт. Всё данные при регистрации аккаунта соответствуют текущему подтверждению личности. 
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Марафон. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Здравствуйте, предоставил все документы, не отвечают,но марафон лучшая контора и я несомневаюсь в их честности
Комментарий администратора
По информации от букмекера, у игрока запрошены нотариально заверенные копии документов по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
в запрошен вывод средств из БКБез каких либо уведомлений, присылают запрос на прохождение вторичной верификации, в смысле если бы я не зашел в приложение - я бы не узнал, что у меня запросили повторную верификацию. Если что, у меня аккаунт на цуписе ОЧЕНЬ давно, естественно все верификации пройдены уже ОЧЕНЬ давно, суммы переводов на миллионы в год. Номер телефона не менялся уже больше 10 лет, номер карты ну очевидно после начала СВО поменял на МИР, ну то есть ей года 2, поэтому она и виртуальная. в видеозвонок с сотрудником, пройдена верификация по паспорту и загранпаспорту.Этого мало, у меня просят фото карты.Карта цифровая райффайзен банк. Предоставить фото карты, я естественно не могу. в мной отправлено письмо на с - выпиской по карте из банка, где указаны мои ИНН, прописка, ФИО, номер карты, где видны операции по оплате- скринами транзакций в винлайн из мобильного банка- фото экрана телефона, где открыт личный кабинет банка и виден номер карты, замазаны срок действия и CVC в приходит ответ"Просим Вас загрузить в личном кабинете скриншот из ЛК банка с номером банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX где будет видно первые 6 цифр и последние 4 цифры." в мной отправлен скриншот из личного кабинета, где реквизиты карты (замазан срок действия и CVC), по сути тот же экран, фото которого я отправлял ранее в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (либо иной документ из банка не скрин - напр. СПРАВКА), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в по мотивам иной документ из банка мной приложена выписки с карты, где- есть номер карты- есть мои ФИО, регистрация, ИНН- операции в пользую ЕДИНЫЙ ЦУПИС транзакций в винлайн в приходит ответ "Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я пишу ответ, что если честно уже надоели менять условия и прошу прислать пример документа, который от меня хотят. в приходит письмо с абсолютно таким же содержанием, полным игнорированием моего вопроса""Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в Я отправляю фото полученной справки из банка, которая получена в в отделении банка Райффайзенбанк, в которой указано, что по договору банковского обслуживания у меня открыт расчетный счет и виртуальная карт. Номер карты банк вставлять в справку отказался, потому что это конфиденциальная информация для справок для предоставления по месту требования. в я получаю ответ с содержанием"Просим Вас загрузить в личный кабинет БК WINLINE фото бумажного договора на использование банковской карты :XXXXXXXXXXXXXXXX с печатью банка (печать должна быть поставлена в банке), на котором видны Ваши ФИО и номер карты вместе." в я отвечаю, что  - документа вида договор на использование банковской карты не существует, существует договор банковского обслуживания, в рамках которого предоставляется карта. И в ДБО не будет номера карта- существует заявление на выпуск карты определенного типа, где тоже не будет номера карты.И спрашиваю, а какой же документ от меня хотят, прошу указать конкретную статью ФЗ о банковской деятельности, чтобы с этим прийти в банк и попросить конкретный документ, потому что я уже совсем не понимаю, что от меня хотят. Ну и все, теперь тишина, отвечать никто не собирается, что надо предоставить никто не говорит.По-моему, здесь максимально очевидно, что букмекер пытается затянуть вывод средств, чтобы я их проиграл и вывести уже было нечего. Захочу ли я идти туда после такого? Нет, конечно, чего там в рекламе? 10 лет в игре? заплатит без вариантов? Ну-ну. Спасибо за помощь заранее.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена. Проблема решена игроком самостоятельно.
Здравствуйте, 15 февраля поставил экспресс в котором было событие удары в створ янг бойз-спортинг лиссабон итм янг бойз 4,5. Так вот ставку рассчитали проигрышем ссылаясь на то, что на сайте уефа по окончании матча по ошибке указали 5 ударов в створ, практически сразу ошибку исправили и указали 4 удара, но фонбет не хотят пересчитывать ставку, ссылаясь на скриншот с неверным тоталом. Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана согласно данным первоначального протокола в источнике указанном в правилах. Арбитраж Легалбет не считает отличие первоначального протокола от окончательного результата значительным. Действия БК в рамках правил.
Сегодня ставил ставку на фолы, интер против атлетико мадрид, ставку ставил при счете фолов 8-14, на тотал больше 25.5,  ровно 4 фола была и в официально сайте уефа счет фолов 10-16, это значит я выиграл, дальше еще смешней пишу в поддержку мне отписывается какой то их сотрудник мол вот вам сайт официальный уефа и смотрите, так я говорю тоже по нему смотрю, только вы это делали когда еще результат ее был окончен, а я когда окончен уже вижу что я выиграл, на что опять одноразовые хамские ответы, ставка расчитана верно исходя из условий бк! То есть говорять если потом сайт что то меняет или уточняет им все равно они расчитают что бы им было удобней!!! Как так то?! Ну если так то люди прошу вас уходите переходите на бет бум ни разу такого не было там со мной, и я сожалению что опять в фонбете решил поставить ставку!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана согласно данным первоначального протокола в источнике указанном в правилах. Арбитраж Легалбет не считает отличие первоначального протокола от окончательного результата значительным. Действия БК в рамках правил.
Поставила фрибет, ставка выиграла, при выводе средств выдает техническую ошибку, как вывести средства?
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен