Жалобы на букмекерские конторы

20629

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 629

Здравствуйте. Сначала у меня на целый год! Целый год!!! Был заблокирован личный кабинет, а сейчас эти скоты выплачивают по 1500 рублей в сутки. Просто издеваются  как хотят. Ни в коем случае не играйте у них. Они повидимому банкроты.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Здравствуйте скинула все данные для верификации 10дней прошло так и не проверили последняя бумажка была 10дней назад 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Произвёл регистрацию в бк Тенниси бет. Сделал депозит, совершил несколько ставок. Что-то зашло, что-то нет. Поставил часть баланса на вывод.  Выплата денежных средств произошла. Затем сделал еще ставку, она сыграла - поставил еще часть средств на вывод. В личный кабинет бк пришло сообщение о том, что отношения со мной букмекер прекращает и замораживает аккаунт. То есть: никакого запроса о верификации или прочего подтверждения личности мне не поступало. Никаких правил бк я также не нарушал, о чем свидетельствует полная идентификация на ЦУПИСе и продолжительная игра на других бк. Чем я так не угодил конкретно Тениси бет - я не знаю. Я готов подтвердить личность и пройти любую проверку аккаунта. Если даже по каким-то выдуманным причинам представителями Тениси бет принято решение о не желании иметь со мной игровые отношения - дайте возможность вывести деньги со счета. Воровство - это ни в какие рамки вообще не лезет.Пишу в арбитраж Legalbet оказать содействие в решении вопроса и справедливого урегулирования ситуации вокруг честно! выигранных денежных средств.Спасибо
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Зарегистрировалась в Лиге ставок более года назад. К БК до последнего времени не было никаких претензий, а даже наоборот - игра доставляла истинное удовольствие.Затем зимой 2024 заблокировали возможность вывода средств, сходила в ППС, написав заявление на разблокировку - вывод разблокировали. Затем снова играла около месяца - заблокировали аккаунт полностью. Снова сходила в ППС, написав заявление, через некоторое время пришел ответ, что согласно их правилам: они могут блокировать аккаунт по подозрению в нечестной игре без объяснения причин, также забрали все деньги, что были на счету в размере 14 000р. Вопрос к представителям БК Лига Ставок: это Вы меня обвиняете в нечестной игре?? Абсолютно безосновательная блокировка аккаунта, учитывая, что я готова к любым проверкам своей личности. А воровство денег со счета - это вообще, считаю преступлением. В свою очередь прошу иметь ввиду, что абсолютно никаких правил БК Лига Ставок я не нарушала. И Лига Ставок это прекрасно знает, в противном случае вы бы применили ко мне санкции гораздо раньше, нежели, чем через год с момента регистрации (учитывая, что после месячной проверки аккаунта после первого похода в ППС - все было одобрено).Прошу арбитраж Legalbet оказать помощь в справедливом решении данного спора с БК Лига Ставок.Аккаунт: Кох Е.С.номер тел аккаунта: +7962 273 82 07
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки рассчитаны с кф.1 согласно п.п 6.4 по причине подозрения в нарушении принципа Честной игры. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. В пересчете ставок выигрышем букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
В марте попробовал вывести средства. Всплыло окно, что мне отказано, код ошибки 17. Много дней безуспешно обращался в поддержку. Дозвониться невозможно, бот отправлял в письменную поддержку, а письменная отправляла в устную. Когда оператор поддержки всё-таки ответил, то создали заявку #6010568319 от ООО «Контакт» в Единый ЦУПИС. Но она была не принята, написали мне на почту, чтобы я зарегистрировался в Едином ЦУПИС и подал запрос. После этого была создана заявка #6010568363, но и она была не принята, получил письмо, что нужно написать из Личного кабинета. Но отправить новую заявку было невозможно, так как код не приходил на электронную почту. С -надцатого раза дозвонился вновь до Службы поддержки "Winline". Они подали от ООО «Контакт» в Единый Цупис новую заявку #6010569045. О чём мне пришло эл. письмо. Но затем вдруг пришёл ответ на заявку #6010568363 с предложением прислать скриншот из личного кабинета Букмекера, где видны ФИО, номер телефона или номер игрового счёта. Я выслал скриншот, но этого оказалось мало. Мне предложили пройти процедуру верификации под кодом 10568363. Я её полностью и упешно прошёл. Но вновь получил отказ и предложение пройти процедуру полной идентификации на сайте Единого ЦУПИС или в пункте приёма ставок с паспортом. На все многочисленные попытки пройти данную процедуру разными способами (через Госуслуги, банк Тинькофф, через анкету на сайте, следовал ответ, что данные приняты, но затем появлялось окошко с надписью красным, что произошла неизвестная ошибка и процедуру идентификации нужно повторить. Убедительно прошу вас помочь. Хотя понимаю, что подобные издевательства над клиентами вряд ли случайны.       
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Ставил на матч одного из раундов кубка Финляндии среди женщин. Ставил на котировку Ф0 второй команды, так как по статистике во время игры обе команды шли ровно, но на вторых был коэффициент выше. Матч закончился с итоговым результатом 1:4 (победой второй команды). Букмекер сначала рассчитал пари, но при попытке вывода денежных средств прислал запрос о необходимости прохождения повторной верификации (которую я также успешно прошел). После этого бк рассчитало мое пари по коэффициенту 1, ссылаясь на пункт своих правил . Этот пункт содержит информацию о том, что у бк есть право аннулировать пари при каких-либо технических сбоях. Однако в данном случае пари на такое же событие по такой же котировке было рассчитано у моего друга успешно, который затем смог вывести денежные средства со своего счета. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставки рассчитаны возвратом по причине обоснованных подозрений в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия БК в рамках правил.
Номер операции 300923295, не выплачивают 3 день выигрыш , хотя написано платеж проведен , на вопросы не отвечают , игнорируют
Комментарий администратора
По информации от букмекера, вывод средств осуществлен.
Неправильно рассчитана ставка 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравсвтуйте, решил поиграть в бк балтбет. После регистрации сразу внес депозит, к сожелению проиграл, после этого сделал еще пару депозитов тоже проиграл.После мне немного повезло и я пару раз словил стрик, выиграл 180000р, при общем депозите в 150000р, решил немного отдохнуть и вывести деньги.Вдруг мне написали что вывод недоступен и нужно связаться с тех.поддержкой.Я конечно же сразу им написал и был готов пройти в любое время проверку, ответили не быстро.Назначали дату через неделю 6 марта.Позвонил человек в скайп. Задавал вопросы по спорту и касательно аккаунта. Т.К играю давно проблем с ответами у меня не было. Я прошел проверку.Сказали прислать выписку банковского счета, тут же сделал эту выписку и прислал им на почту. Написали что ждать (ТУТ внимание от 14 дней)Я терпеливо ждал до это уже 39 дней. Пожалуйста помогите решить проблему с данной БК.У меня куча транзакций на цуписе,никогда не было проблем с выводом. Я столкнулся первый раз с этим. Так долго ждать ответа и даже не зная ответят ли вообще. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Рассчитали ставку за номером 469920555366, как выигрышную, но денег на балансе нет, соответственно, новую ставку сделать не смог.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана возвратом согласно результату матча.
Запросил деньги на вывод с конторы леон. Удерживают мои денежные средства ссылаясь на верификацию аккаунта 
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! Раннее я уже оставлял жалобу на работу этой по моему мнению недобросовестной бк ПАРИ по вопросу проведения идентификации и верификации. Сейчас возникла следующая проблема. В общем спустя 30 дней после верификации (мне кажется бк по максимуму выдерживает сроки проверок, не желая возвращать деньги) приходит сообщение такого плана: Процедура повторной идентификации на Вашем игровом счете завершена, по ее итогу Вам доступен вывод денежных средств с Вашего игрового счета, однако, Администрацией Букмекерской компании было принято решение, что игровая деятельность для Вас на нашем ресурсе недоступна, согласно пункту правил . Ваш вывод одобрен! Теперь все выплаты будут мгновенными . С радостью что хотя бы деньги вернут, захожу в личный кабинет и здрасьте : доступен вывод с лимитом 1000 р в сутки только через цупис. Т.е. чтобы я получил свой выигрыш на руки (напоминаю, на счёту у меня более 600т.), мне нужно затратить почти 2 года чтобы выводить по 1000 в сутки. Просто в цирк можно не ходить, и так клоунов в нашей жизни хватает. На все мои обращения в контактный центр с желанием прийти к какому то компромиссу, отвечают шаблонно ничем не поясняя, а ссылаются только на п. правил бк: Администрация Букмекерской конторы вправе по своему усмотрению определять лимиты выплаты (минимальный и максимальный) на каждое отдельное обращение Клиента о выплате выигрыша каждому конкретному Клиенту без предварительного уведомления об этом Клиента и объяснения причин установления лимитов. Это правило в свою очередь противоречит другому пункту этих же правил. П.п. .2: Выплата выигрышей Клиентам, от которых приняты интерактивные ставки: Осуществляется по требованию Клиента, по общему правилу, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения Букмекерской конторой запроса на выплату выигрыша, оформленного в подразделе «Запросы» Личного кабинета Клиента. Составил запрос на выплату выигрыша, ответ получил с шаблона: смотри п. . Также п. правил бк противоречит п. 3, п. 4 ст. 1063 ГК РФ, тем самым бк нарушает мои права как гражданина РФ. О выплате выигрыша, соразмерного внесенному мною депозита ( а это 300 т.), контора также ссылается на п. правил. Надеюсь букмекер одумается и выполнит мои законные требования. Не знаю чем они там руководствуются? Наверное нравится портить людям настроение, отнимать у них деньги и время на судебные разбирательства. Заранее благодарен, если окажете помощь в решении данного вопроса.
Комментарий администратора
Вывод средств доступен с ограничениями предусмотренными правилами БК. По информации от букмекера, данная санкция применена к игроку по причине нарушения правил БК. Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
Кароче. Ставил ставку в этой конторе ещё давно. На матч Чили - Доминиканская республика, что Доминиканская республика подаст 1.5 угловых в матче. Они подали 3 угловых. Контора рассчитала как 1 поданный угловой. Ссылаясь на свой источник ESPN. Я жаловался на них везде и сразу, в качестве доказательства присылал обзор, а потом запись матча с таймингами угловых. Но их так называемая "служба поддержки" меня попросту троллила, так и не отдав мне честно выигранные деньги. Я тупо ничего не мог сделать. Забыл про эту ситуацию. И вот позже мне пришло письмо от ESPN (я им писал, просил изменить статистику, т.к. она неверная), что они исправили статистику. И там у них 3 угловых. И что мы имеем. У меня есть все доказательства: запись матча, источник их собственный. Хочу, чтобы справедливость восторжествовала, и мне выплатили мои деньги.
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения допустимых сроков обращения. Арбитраж Легалбет не принимает жалобы на споры, возникшие более месяца назад.
Копировать токен