Жалобы на букмекерские конторы

17186

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 186

Здравствуйте. В конце сентября заблокировали аккаунт. И тут начинается самое интересное. Попросились прислать необходимые первоначальные документы – прислал. Загвоздка еще в том, что они отвечают на 3 сутки, приходится долго ждать их ответа. Далее опять просят прислать счет на оплату сотовой, чеки об оплате сотовой связи, квитанции ЖКХ за 3 месяца, селфи, селфи на фоне переписки с ними, селфи с паспортом на фоне переписки, селфи с паспортом и распечаткой «Мобильная» карта» от ЦУПИС, выписка за 3 месяца с кошелька ЦУПИС, фото банковской карты – все это прислал (длилось эта эпопея МЕСЯЦ!!!). Далее затребовали ВИДЕОВЕРИФИКАЦИЮ. Прошел видеоверификацию 6 ноября, ответил на все их вопросы касаемо ставок и аккаунта. На что получил ответное письмо, в котором сказали ждать 90 дней. Прошу  legalbet помочь разобраться в данной ситуации и решить данную проблему в ближайшее время. Спасибо заранее.
Сегодня, впервые зарегистрировался в БетСити. Сначала обратился вБК с просьбой помочь выплатить приветственный фрибет за регистрацию, однако, мне в нем отказали.В этот же вечер решил поставить ставку на матч Футбол. Лига наций УЕФА. Лига A Нидерланды Венгрия, завел деньги на аккаунт, а после мне порезали лимит до 10 рублей. Более того, вывести деньги также не дают. За вывод средств БК требует комиссию в размере полного депозита. Оператор на горячей линии предложил проставить все деньги ставками по 10 рублей. Однако, после первой проставленной ставке в 10 рублей БК заблокировала возможность сделать ставку. Таким образом, у меня отсутствует возможность вывода денег (БК забирает всё комиссией) и проставить депозит.В причинах порезки аккаунта мне также ничего не сообщили. 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
Здравствуйте,зарегистрирован на ББ около 2х лет,если не больше,после последнего выигрыша в размере 13 тысяч рублей(даже смешно) при попытке вывода денежных средств вывод был заблокирован и запросили дополнительную проверку личности,загрузил все неободимые документы,по итогу им не нравилось то одно,то другое,в общей сложности проверка необходимых фотографий заняла порядка 7-8 дней,после чего мне якобы разблокировали личный кабинет и удалили все способы вывода кроме "Вывода на кошелек ЦУПИС", подумал что это не проблема,выведу через кошелек ЦУПИС, но после создания заявки на вывод денежных средств вывод не был одобрен и сказали, что необходима онлайн видеоверификация через Whatsapp, жду звонка уже второй день,хотя четко было написано "Вам позвонят в течении 15 минут",в поддержке отвечают шаблонами по типу "Специалист связывается с 9 до 18 часов в порядке очереди,ожидайте", я точно такой же человек как и все,у меня есть личная жизнь,работа и тд,я не могу сидеть и целыми днями смотреть в экран телефона в ожидании звонка,есть сильное ощущение того,что ББ специально не будут мне звонить чтобы я не прошел верификацию, помогите пожалуйста, поспособствуйте тому, чтобы со мной наконец-таки связались, спасибо
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, Бетсити заблокировал аккаунт с деньгами, причем не понятно по какой причине. В письме попросили пройти индефикацию в ППС, что я без проблем сделал. Далее написали что аккаунт разблокируют через 8 дней, и даже вывести средства не дают. Как быть, деньги нужны сейчас
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте! У меня возникла сложность с букмекером BetBoom. Проблема в том, что мне не могут нормально позвонить. Заказала 5 числа звонок, прождала весь день, а в итоге позвонили 6, ито прям на секунду и сбросили. Потом мне написали, что перенесли на 13 ноября звонок. В итоге весь день сегодня  я просидела у телефона с паспортом и никто мне не позвонил. Я к сожалению не могу больше позволить себе выкидывать день за днем в ожидании звонка, в силу работы и вынуждена оставить жалобу. Пожалуйста помогите мне в том, чтобы оператор дозвонился до меня. Это очень тяжело провести весь день и ждать неизвестно чего. Можно мне каким то образом выбрать для своего звонка  дату и время, чтобы в случае, если мне опять не позвонят, я бы хотя бы не тратила весь день на ожидание. Я работаю на 2 работах и к тому же Новый год, всем все нужно сделать, у меня каждый день расписан до конца декабря. Очень рассчитываю на вашу поддержку и буду очень благодарна за помощь.
Добрый день ,в целом проблема как и у многих ,пользуюсь довольно давно бетбумом ,но с переодичеостью ,ибо порой мог ставить в других конторах ,таких как пари,фон и прочее ,но из-за решения остановить на короткий срок ставки ,себя в пари я забанил но на фоне не хотел ставить .В целом всегда ставил на кибер спорт ,и в течении нескольких дней ставил на дрим лигу ,проставлял в целом как и всегда ,в моменте ставка между Тим спирит выиграла ,что-то в районе 20-25 к я изначально залил и в общей сумме на вывод у меня было 97 к ,из которых я 77 поставил на вывод ,потом спустя время вижу что деньги не пришли ,а мне запросили верификацию ,изначально верификация была в виде загрузке фоток ,затем запросили видеофериф ,на что я согласился ,но уже прошло более суток ,никаких звонков так и не было ,в поддержку писал ,и каждый раз как по шаблону ,что нужно ожидать ,в течении очереди,но правда ,я уже устал ,жду подтверждения верификации уже более не чуть ли 3-х недель 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
В общем хуже нет БК, по уровню беспредела фору дадут любой не легальной! 28 сентября этого года заблокировали доступ к аккаунту! Все как у всех: скиньте фото, держа паспорт рядом с лицом на фоне письма от них, и чтоб всё было видно, наверное раза с 3го получилось сделать так, чтобы фото их устроило, фото паспорта лицевой стороны, прописки, фото на просвет 3 страницы, так полагаю чтоб водяные знаки было видно, фото банковской карты, детализацию кошелька ЦУПИС, договор с сотовым оператором,  выписку по карте... Все предоставил, правда выписку банковскую сформировал только с транзакциями в их букмекерскую контору. Далее опять запросы, предоставить детализацию!!! телефонных переговоров и чеки об оплате сотовой связи! Ладно, думаю, ***** с вами, предоставил детализацию на 86 стр. и чеки. Думаете всё, не тут-то было, дальше интереснее! Дальше просят зайти на сайт оператора, сформировать там детализацию и отправить им на почту с личного кабинета сотового оператора..! Отправил... Через 2 дня очередной запрос, предоставить квитанции по оплате ЖКХ за последние 3 месяца... Я, конечно, не знаю, может у них в Москву ещё прогресс не дошёл, мы давно уже в приложениях всю коммуналку оплачиваем, никто эти простыни формата а4 не хранит, заплатили и забыли. . . Управляющая компания 2 дня в неделю работает,  через 4 дня только получилось взять квитанции за 3 месяца, отправил... И вот кульминация, новый запрос, цитирую: Здравствуйте! Вам необходимо предоставитьДокумент, подтверждающий родственную связь с Х****** В.В. - Это может быть свидетельство о рождении. Полную детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по системе  Tinkoff Pay за Июль - Август  2024г.Детализацию транзакций и данные карты, с которой производилось пополнение баланса счёта по системе СБП за Июль - Сентябрь 2024г. в формате PDF. И вот тут уже меня бомбануло! С какого перепуга я должен подтверждать родство с кем-либо вообще и с собственником квартиры, где я прописан, в частности! С чего вдруг эти господа решили, что могут вот так без тени смущения лезть в мою жизнь, копаться в моих телефонных звонках, в моих платежах, кому и когда я звоню, куда и сколько я трачу..! А они поинтересовались, не возражает ли человек, родство с которым я должен подтвердить, чтобы они любовались его свидетельством о рождении! В общем плевать данные господа хотели на Конституцию и все Законы РФ, они там сами себе на сайте правила прикрепили и считают, что нет ничего главнееОрганизатор (Общество) запрашивает документы на основании Правил для идентификации личности участника и подтверждения принадлежности аккаунта И да, свой запрос о предоставлении свидетельства о рождении человека, который к ним не имеет никакого отношения и о существовании которого они узнали, запросив квитанции об оплате ЖКХ, и полную детализацию транзакций по карте обосновали требованиями норм Федерального закона 115-ФЗ. Во как! И заблокировали доступ к аккаунту по п ст.7 данного ФЗ. Якобы подозрительные операции провожу я через их контору, отмываю доходы, полученные незаконным путём и всё такое... Считаю бессмысленным дальнейший диалог с данными господами, нет никаких гарантий, что предоставив свидетельства о рождении и разные выписки, не запросят ещё что-нибудь а-ля анализ мочи на дату первого пополнения счета или снимок паспорта возле лица на фоне обратной стороны Луны и т. д. На арбитраж, конечно, надежды мало, я так понимаю, данной БК на свою репутацию плевать, глядя на то, сколько тут жалоб со статусом "не решено", вся надежда на наш суд, самый гуманный суд в мире! Всем добра! 
Здравствуйте, уважаемые представители букмекерских контор, решил сделать ставки с всеми известного букмекера PARI, по итогу максимальную сумму ставки порезали и вывод заблокировали. Написал в поддержку по этому вопросу, на что запросили пройти верификацию личности, ничего против не имел и в ближайшее время отправил все необходимые фотки. Ожидая 10 дней, вместо 7 заявленных увидел ответ о том, что необходимо приехать в ППС в Москве, чтобы пройти дополнительную индификацию. Живу и работаю в другом городе, поэтому просто нет возможности сорваться и лететь в Москву, а необходимость в деньгах имеется. Живем в 21 веке, когда есть море разных видео мессенджеров, в которых все можно пройти дистанционно, а здесь парят какой то бред, как будто идет расчет на то, чтоб человек прост оне приехал. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Добрый день! С 3 числа не могу пройти верификацию. С 4 числа по 8 проверяли документы, но в итоге проверили и назначили видеоконференцию, я её прошел, на ней мне сказали, чтобы я написал в чат завтра для прохождения дополнительной верификации. Я написал и там мне сказали, что вам скоро позвонят в WhatsApp, но никто до сих пор не звонит, а на мои вопросы отвечают: «Ждите в порядке очереди». Мне очень тяжело сидеть на телефоне и ждать звонка круглосуточно, который за 3 суток так и не поступил, а если я его пропущу, то сколько ждать еще? Видел, что вы помогаете клиентам назначить определенное время звонка, можно ли так со мной поступить? Во всех других канторах верифицировал аккаунт за сутки, а тут уже полторы недели вожусь.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, зарегистрировался на БК лион, поиграл, выграл, начали запрашивать документы, все благополучно предоставил, следом отправили на 30 дневную верификацию, в итоге все это длилось порядка 2 месяцев, в итоге 6 верификацию прошел, и с этого момента полная тишина.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Копировать токен