Жалобы на букмекерские конторы

18891

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 891

21 февраля пополнил БК “BetBoom”  на сумму 150 тысяч рублей поставил ставку на теннис, выиграл 249 тысяч и сразу поставил на вывод. Спустя где-то пол часа запросили верификацию, в течении нескольких дней предоставил документы, некоторые даже просили переделать, все успешно загрузил и прошел. Далее нужно было пройти видеоконференцию, мне не поступал звонок и только через жалобу я смог добиться того, чтобы мне позвонили. Видеоконференцию я успешно прошел, аккаунт полностью активен. Но деньги не выводят, ссылаясь на правило 6.1.4, что они имеют право выводить деньги до 60 дней.  Я сказал о проблеме, что вывод которые стоит на на карту была утеряна и перевыпущена отменить платеж нельзя, нужно только ждать,  в течении 60 дней с момента создания запроса на вывод. Они отменят вывод и мне нужно будет ставить его по новой и будет аналогичная ситуация, что они будут еще выводить до 60 дней. Очень прошу посодействовать в данной ситуации, для меня это очень большие деньги 
Комментарий администратора
По информации от букмекера,вывод средств доступен.
Прошла проверку, отправила фото, ответили все ок. Разблокировали пополнение, а вывод нет. Это нормально вообще? Помогите пожалуйста
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Играл на винлайне с сентября месяца , мне хватило и решил вывести деньги , прошел верификацию с звонком , дали вывод только по расчетному счету банка. После запросили реквизиты банковского счета отправив напрямую через т-банк , делал это раз 100 , но контора говорит , что данный документ им напрямую не поступал , звонил в поддержку еле как дозвонился , сказали проверят свою почту , но говорят что документ так и не пришел , делал как у них по инструкции. Уже 3 месяца пытаюсь вывести свои деньги , не выводят. Так же писал жалобу и на рейтинг букмекерских контор. Могу прислать видео доказательства, что делал все инструкции. Так же звонил в банк чтобы у них узнать дошел ли документ , на что они мне отвечают что документ отправили . Надеюсь вы мне поможете. Я готов вывести и на другой банк , на что они мне отвечают что запросили документы именно на т-банк , я просто счета закрою на т-банк , и не будет у меня этого банка , тогда им придется мне выплатить выигрыш на другой банк. Логин 26287672
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Прошел все проверки документов онлайн, после чего появилось принять звонок через 15 минут через ватсап, жду уже 3ий день
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел верификацию в течение 5 дней (загрузил все документы) , нажал на кнопку звонок в течении 15 минут жду 3 день. Прошу согласовать звонок сегодня с 16:00-18:00
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, я ставил 800 рублей на экспресс с коэффициентом . Экспресс был составлен и оплачен задолго до первой игры из этого экспресса. Все игры закончились, каждый матч зашел (без изменений коэффициентов, без технических ошибок и т.д). По логике если 800 умножать на то получиться 5304 рубля. В итоге мне рассчитали ставку, коэффициент остался такой же, а пришла сумма в размере 3442 рубля. Я сразу же начал искать варианты обратиться в поддержку, начал звонить, два раза до конца просидел на удержании, никто не взял трубку, так же на почту ничего не ответили. Повторно заходя на винлайн, я увидел что экспресс пропал из рассчитанных ставок, но деньги всё еще были на счету. Я не медля вывел их на свой счет, пока и баланс не аннулировали. Деньги я вывел, но проблемы это не решило, мне неправильно рассчитали экспресс. Что мне делать в такой ситуации? Все скриншоты я приложил снизу 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
года выиграл пари и хотел ввести денежные средства. Все было как обычно ввел смс код но прислали мол ошибка в коде, хотя вводил все правильно. В итоге отклонение вывода и просят пройти верификацию. Ну думал обычное дело скинул фото паспорта и свое лицо с бумажкой дата г. Подождал сутки , решил написать в поддержку сказали ждать 5 рабочих дней. На вопросы можно ли ускорить процесс, вывели на видео звонок где я ответил на вопросы и показал паспорт, сказали написать в поддержку. Написал но результатов ноль. Дальше прождал еще сутки, вторые но вот уже 12 марта а вопрос не решен. В поддержку писал отвечают одно и тоже же, ждать. На вопрос где регламентировано что нужно дать именно 5 суток ответили что они сами устанавливают как им по кайфу. Цитирую : « Согласно пункту правил 5.8. "Правил приема ставок и выплаты выигрышей"  Букмекерская контора вправе по своему усмотрению произвести процедуру верификации и затребовать документы, подтверждающие личные данные Клиента, указанные им при регистрации в качестве Клиента, а также приостановить операции в личном кабинете на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются Букмекерской конторой самостоятельно. В случае выявления нарушения пунктов настоящих Правил, мошеннических действий, связанных со ставками, получением выигрышей, участием в пари, предъявлением поддельных документов, Букмекерская контора имеет право пресечь такие действия, обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий, а также направить информацию другим компетентным органам.» Спросил куда я могу написать жалобу ответили что не могут помочь с данной информацией. Написали лишь что: Мы работаем согласно Федеральному закону № 244 "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Сейчас нахожусь в зоне проведения СВО и не всегда есть возможность ответить на звонки, но благо есть соответсвующие органы в которые можно написать и я думаю они найдут подход к решению данной проблемы. Я в свою очередь просто хотел посмотреть матч ЮФС и поставить на любимого бойца , не думал что придется вот так писать о помощи. Жду еще 2 суток и делю свой ход с жалобой в прокуратуру. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Винлайн рассчитал сегодня неправильно ставку!  Мало того, что я матч смотрел онлайн, так я им еще и предоставил всю официальную информацию с официально источника! Но они ссылаются на своих поставщиков информации и аналитиков! Вот инициальный источник Грузинского баскетбола по секундам! У меня была ставка на вторую четверть ТБ 41,5. Букмекер уверяет, что первая четверть закончилась со счетом 28-24! Но такого счета даже в промежутке не было! Первая четверть закончилась со счетом 26-24, и в начале второй четверти был счет 26-26! То есть даже счета 28-24 в теории не могло быть! На официальном сайте все написано по секундам! Но они отказываются меня слушать, а когда я им говорю дайте мне свой источник информации- они говорят, что такую информацию предоставить не могут! Я прошу максимально помочь мне решить данную проблему! Все скрины сделал!
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Я, Чоладзе Джемали Рамазиевич, делал ставки в букмекерской конторе «Лига Ставок». Контора заблокировала мне вывод моих денежных средств, ссылаясь на ограничения по снятию, после чего я позвонил в поддержку и они сказали, что нужно приехать в отделение и написать заявление для снятия ограничений , приехал в отделение, написал заявление , мне сказали ждите в течении 7 дней, вам поступит смс-уведомление. Прошло 10 дней, никаких смс не поступало деньги все так же не дают вывести. Позвонил в поддержку еще раз и тут мне уже говорят что в течение 120 рабочих дней рассмотрят мое заявление, с правом отказать в  выдаче денежных средств, также они расторгают договор в одностороннем порядке. При этом ничего не объяснив и не озвучив причину. На моем аккаунте зависло 87000, считаю это произволом , и незаконным удерживанием денежных средств! Слишком большой срок для вывода денег , прошу помочь разобраться в данной ситуации! +79255343691
делал ставки в лиге ставок, было все нормально, но после последней ставки в 10000 порезали лимиты на все события до 100 рублей. для вывода средств сказали посетить их клуб. съездил в их клуб, написал заявление на разблокировку, и через 5 дней мне написали в ответном смс, что мой аккаунт полностью заблокирован без права вывода средств. позвонил в им в контору , сказали тоже самое. помогите вывести средства, заранее спасибо за помощь
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован, а выигрыш аннулирован согласно п.п. 6.4 по причине подозрения в нарушении принципа Честной игры. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. В выплате выигрыша букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Привет! Согласуйте, пожалуйста, звонок на завтра 12:00-14:00.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, ситуация такова, я делал ставки на бетбум в течении какого-то времени и спустя время меня запросили фото паспорта с моим лицом и бумажкой "для бетбум" с текущей датой. Сделал все как они попросили, потом ждал 5 дней и наконец появилась кнопка принять звонок. Позвонили по whatsapp, попросили вновь показать паспорт и задали вопросы касаемо моих ставок и аккаунта: когда была последняя ставка, когда и сколько был последний депозит, какой коэф был на последнюю ставку. В общем ничего такого серьезного. После звонка мне сказали, чтобы я вновь обратился в поддержку за дополнительным звонком. Неспеша за дополнительным звонком, я продолжал ставить по 5-10 тысяч и выводить небольшие суммы 3-5 тысяч и наращивать банк, но в один момент при очередном выводе в 2400 рублей меня запросили пройти верификацию, и да, возможность ставить мне также обрубили, зато главное оставили, депозит был открыт. Конечно же я сразу начал писать им в тех поддержку на сайте. Я им писал, и не раз, но постоянно получал "кормежку завтраками" по типу "передать информацию и повторно с вами связаться нет возможности в связи с повышенной загрузкой", "сегодня позвонить вам уже не удастся", "на сегодняшний день нет возможности вас записать в очередь для звонка" и т.п., хотя я писал им это в первой половине дня, начиная с 9:30 до 11:00, как они и рекомендовали. В конечном итоге спустя месяца просьб о звонке они наконец известили меня о том, что "информация была передана специалистам. Ваша заявка в работе, звонки осуществляются в порядке очереди в будни дни через whatsapp c 9:00 до 18:00 по МСК". Прошло уже полторы недели, а звонка я так и не получил. Также стоит понимать что люди работают и учатся и не всегда смогут принять звонок, поэтому я задал им характерный вопрос, что "если во время звонка я окажусь на работе или учебе и не смогу ответить, то что делать в таком случае?", на что мне приходит ответ "если вы по каким-либо причинам не сможете принять звонок, просим написать нам в чат". Думается мне, что однажды не приняв звонок и написав им в чат об этом они снова поставят тебя на эти 7 кругов ада с верификацией. Поэтому чтобы не пропустить звонок, я бы хотел попросить вас назначить его завтра или послезавтра, когда я буду полностью свободен от дел целый день. Также в качестве дополнительной информации напишу id своего аккаунта: 1433935169
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен