Жалобы на букмекерские конторы

19141

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 141

Здравствуйте, не дают вывести деньги 1018 руб 
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Прошел верификацию (загрузил все документы) , нажал на кнопку звонок в течении 15 минут, жду 3 день. Прошу согласовать звонок сегодня с 16:00-18:00
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Играл на этой "прекрасной" конторе до момента пока не повесили вериф ,после его окончания мало того,что не увидел своих денег (47703) ,ну как точнее я их увидел но со знаком - в начале :)  О какой комиссии идёт речь ,просто украли деньги со счёта и ещё должен остался,мошенники ,никогда не играйте здесь
Комментарий администратора
У игрока удержана комиссия 30% от суммы ставок за организацию и проведение азартной игры, а также плата за оказание услуг в рамках осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр. Причина удержания комиссии букмекером не аргументирована. По мнению Арбитража Легалбет, действия БК необоснованны. Игроку рекомендовано обратиться за консультацией к юристу на предмет законности удержания подобной комиссии.
2 марта пополнил БК “BetBoom”  на сумму 50 тысяч рублей поставил ставку на Доту2 , выиграл, поставил на вывод 154 тысяч. Через некоторое время запросили верификацию, в течении нескольких дней предоставил документы, все успешно загрузил и прошел. Далее прошел видеоконференцию, 6 марта отменили возврат и я заново поставил на вывод, 53505 и 105тыс. И оба на, снова верификация, запросили еще больше документов. Документы успешно найдены (договор с оператором сотовой связи) естественно паспорт и другие, загрузил вечером . В воскресенье пришло сообщение о возможности связаться в течении 15 минут. Дал согласие. Сегодня . Никаких движений нет. Вчера звонил на горячую линию, сказали документы проверены и нужно ждать звонка, сегодня писал «когда ждать звонка»? Ответ в порядке очереди. Чую что на 3 раз запросят фото СНИЛС и инн? Ребята когда ждать видеозвонка? Совсем не смешно.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
18 февраля 2025 не смог зайти в свой аккаунт мелбет(сообщение обратитесь в техподдержку). Сразу скажу не по горячей линии, не в чате поддержки БК не помогут-ссылаются все вопросы по почте Началась длительная переписка с этой почтой, запросили кучу документов и бумаг по несколько раз( фото и выписки банковских карт, фото и селфи с различными документами, договор и детализация сотового оператора, квитанции ЖКХ, выписка с ЦУПИС и т.д.).Ответа приходилось ждать по несколько суток, все документы предоставил, назначили видеоверификацию, которую я считаю успешно прошел, ответив на все вопросы по аккаунту, по правилам приема и расчета ставок, правилам видов спорта(были даже такие на которые на ставил).Через пару суток пришло сообщение(11 марта)-в отношение вашего аккаунта проводится проверка, ожидайте 90 суток!!! на сообщения букмейкер не отвечает больше, считаю это неприемливым, на счете около 85т.р. заморожено, по моими прикидкам у мелбета я больше проиграл чем выиграл, на каком основании они так могут делать???
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
21 февраля пополнил БК “BetBoom”  на сумму 150 тысяч рублей поставил ставку на теннис, выиграл 249 тысяч и сразу поставил на вывод. Спустя где-то пол часа запросили верификацию, в течении нескольких дней предоставил документы, некоторые даже просили переделать, все успешно загрузил и прошел. Далее нужно было пройти видеоконференцию, мне не поступал звонок и только через жалобу я смог добиться того, чтобы мне позвонили. Видеоконференцию я успешно прошел, аккаунт полностью активен. Но деньги не выводят, ссылаясь на правило 6.1.4, что они имеют право выводить деньги до 60 дней.  Я сказал о проблеме, что вывод которые стоит на на карту была утеряна и перевыпущена отменить платеж нельзя, нужно только ждать,  в течении 60 дней с момента создания запроса на вывод. Они отменят вывод и мне нужно будет ставить его по новой и будет аналогичная ситуация, что они будут еще выводить до 60 дней. Очень прошу посодействовать в данной ситуации, для меня это очень большие деньги 
Комментарий администратора
По информации от букмекера,вывод средств доступен.
Прошла проверку, отправила фото, ответили все ок. Разблокировали пополнение, а вывод нет. Это нормально вообще? Помогите пожалуйста
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Играл на винлайне с сентября месяца , мне хватило и решил вывести деньги , прошел верификацию с звонком , дали вывод только по расчетному счету банка. После запросили реквизиты банковского счета отправив напрямую через т-банк , делал это раз 100 , но контора говорит , что данный документ им напрямую не поступал , звонил в поддержку еле как дозвонился , сказали проверят свою почту , но говорят что документ так и не пришел , делал как у них по инструкции. Уже 3 месяца пытаюсь вывести свои деньги , не выводят. Так же писал жалобу и на рейтинг букмекерских контор. Могу прислать видео доказательства, что делал все инструкции. Так же звонил в банк чтобы у них узнать дошел ли документ , на что они мне отвечают что документ отправили . Надеюсь вы мне поможете. Я готов вывести и на другой банк , на что они мне отвечают что запросили документы именно на т-банк , я просто счета закрою на т-банк , и не будет у меня этого банка , тогда им придется мне выплатить выигрыш на другой банк. Логин 26287672
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Прошел все проверки документов онлайн, после чего появилось принять звонок через 15 минут через ватсап, жду уже 3ий день
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Прошел верификацию в течение 5 дней (загрузил все документы) , нажал на кнопку звонок в течении 15 минут жду 3 день. Прошу согласовать звонок сегодня с 16:00-18:00
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, я ставил 800 рублей на экспресс с коэффициентом . Экспресс был составлен и оплачен задолго до первой игры из этого экспресса. Все игры закончились, каждый матч зашел (без изменений коэффициентов, без технических ошибок и т.д). По логике если 800 умножать на то получиться 5304 рубля. В итоге мне рассчитали ставку, коэффициент остался такой же, а пришла сумма в размере 3442 рубля. Я сразу же начал искать варианты обратиться в поддержку, начал звонить, два раза до конца просидел на удержании, никто не взял трубку, так же на почту ничего не ответили. Повторно заходя на винлайн, я увидел что экспресс пропал из рассчитанных ставок, но деньги всё еще были на счету. Я не медля вывел их на свой счет, пока и баланс не аннулировали. Деньги я вывел, но проблемы это не решило, мне неправильно рассчитали экспресс. Что мне делать в такой ситуации? Все скриншоты я приложил снизу 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
года выиграл пари и хотел ввести денежные средства. Все было как обычно ввел смс код но прислали мол ошибка в коде, хотя вводил все правильно. В итоге отклонение вывода и просят пройти верификацию. Ну думал обычное дело скинул фото паспорта и свое лицо с бумажкой дата г. Подождал сутки , решил написать в поддержку сказали ждать 5 рабочих дней. На вопросы можно ли ускорить процесс, вывели на видео звонок где я ответил на вопросы и показал паспорт, сказали написать в поддержку. Написал но результатов ноль. Дальше прождал еще сутки, вторые но вот уже 12 марта а вопрос не решен. В поддержку писал отвечают одно и тоже же, ждать. На вопрос где регламентировано что нужно дать именно 5 суток ответили что они сами устанавливают как им по кайфу. Цитирую : « Согласно пункту правил 5.8. "Правил приема ставок и выплаты выигрышей"  Букмекерская контора вправе по своему усмотрению произвести процедуру верификации и затребовать документы, подтверждающие личные данные Клиента, указанные им при регистрации в качестве Клиента, а также приостановить операции в личном кабинете на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются Букмекерской конторой самостоятельно. В случае выявления нарушения пунктов настоящих Правил, мошеннических действий, связанных со ставками, получением выигрышей, участием в пари, предъявлением поддельных документов, Букмекерская контора имеет право пресечь такие действия, обратиться в правоохранительные органы по факту совершения мошеннических действий, а также направить информацию другим компетентным органам.» Спросил куда я могу написать жалобу ответили что не могут помочь с данной информацией. Написали лишь что: Мы работаем согласно Федеральному закону № 244 "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр". Сейчас нахожусь в зоне проведения СВО и не всегда есть возможность ответить на звонки, но благо есть соответсвующие органы в которые можно написать и я думаю они найдут подход к решению данной проблемы. Я в свою очередь просто хотел посмотреть матч ЮФС и поставить на любимого бойца , не думал что придется вот так писать о помощи. Жду еще 2 суток и делю свой ход с жалобой в прокуратуру. 
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен