Жалобы на букмекерские конторы

18917

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 917

Доброго времени суток уважаемые читатели! Я являюсь клиентом 1CUPIS более 5 лет, я являюсь клиентом Лиги Ставок (Мой статус там PLATINUM) это что значит что я совершил пари на более чем 25 млн рублей.К чему я это пишу, к тому что у меня никогда не возникало никаких проблем с букмекерами, но видимо сегодня день настал. Сегодня было два турнира , DOTA PGL , IEM KATOWICE (CS2) Я ставил паралельно ставки в двух БК, часть там часть там.  Так как в фонбете была ставка общий тотал на карту по киллам в доте, я решил поставить в Фонбет, потому-что в лиге ставок не было данной позиций. После чего получил выйгрыш, изначально пополнял баланс на сумму около 900 тысяч, кэф был . В итоге я выйграл мне заблокировали аккаунт и в данный момент просят пройти верификацию что уже сделал, я вижу много отзывов от людей которые не могут решить данную проблемы с ФОНБЕТ, так-же к сведению данный букмекер вышел из СРО компании которая его должна была регулировать, скорее всего вышел что бы обманывать как раз таки таких как мы простых людей которые выйгрывают ставки, не так часто конечно же) к тому же ставка была на крупный чемпионат, даже не в режиме LIVE, а была сделана до старта. Я незнаю как решать проблему, я уже обратился в СРО жду ответ от них а так же обратился в компанию 1CUPIS, в чате мне сказали что приняли мои документы, сказали так же ожидать 72 часа, как и всем людям ниже) думаю процесс дальше будет понятен судя по отзывам: документы платежные, видеозвонки и тд и тп, и оттяжка времени, надеюсь смогу решить вопрос если нет то буду судится, считаю себя полностью правым в данной ситуаций , по всем пунктам соблюдал их правила. Делал все самостоятельно без чьей - то помощи, возникают все же сомнения в их ликвидности на тереторий РФ, так как они вышли из СРО, для чего? мне не ясно) буду ждать помощь.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Доброй ночи! Ставил в БК Зенит в январе, выиграл, на балансе было, 130 с чем то тысяч, аккаунт заблокировали на 90 дней, 90 дней прошло, сейчас поддержка сказала аккаунт закрыт и баланс 0... Помогите разобраться в обмане от этой бк
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Заблокировали аккаунт после повторной верификации, ставил 18000р, 8000р, 13000р, сразу после того как ставки зашли попробовал вывести деньги, но потребовали повторную верификацию, на выходе было 61000, спустя 7рабочих дней, сказали то что могу выводить только на цупис по 1000р в сутки 
Комментарий администратора
Букмекер серьезно ограничил лимиты на вывод средств в качестве персональной санкции игроку. При этом, по мнению Арбитража Легалбет, игрок достоверно не уличен в нарушении правил БК. В выплате выигрыша суммами соразмерными ранее внесенным депозитам отказано. Статус жалобы – не решено.
Здравствуйте! Вчера сделал ставку на удары по воротам в матче Динамо Мх-Краснодар. Ставил на ТМ24,5. Матч закончился с результатом 15:9, что подтверждается данными с официального источника, указанного в Правилах БК "Зенит" для матчей РПЛ(). Однако БК "Зенит" рассчитал её проигранной, пометив результат 16:9. На мое обращение в службе поддержки был дан ответ, что ставка рассчитана верно, согласно лайв-трансляции матча, что на официальном источнике расчета () не учтен удар по воротам в 1 тайме. Также сообщают,  что "Согласно пункту правил 6.5. Только результаты, объявленные букмекерской конторой являются основанием для рассчёта ставок. Источником для получения таких результатов являются сведения, опубликованные на сайтах организаторов спортивных событий и/или федераций спора, и/или спортивных СМИ и любых иных сайтах, официальные протоколы и другие официальные источники информации.В данном случае расчет был произведен согласно лайв-трансляции. Для того, чтобы оспорить расчет Вам необходимо предоставить все тайминги ударов по воротам."Я направил им ответ: "В правилах БК "Зенит" не указано, что лайв-трансляция может являться источником для получения информации для расчета ставки. Более того правилами БК "Зенит" конкретно определено, что расчет ставок производится согласно вполне определенных источников информации. В данном случае мною была предоставлена ссылка на указанный в правилах БК "Зенит" источник с определенным исходом, в котором однозначно были зафиксированы данные. Сведения о какой-то лайв-трансляции не имеют под собой никакой юридической силы. Подтверждения этого факта предоставлены не были. Также хочу отметить, что в соответствии с п.6.5 "Источником для получения таких результатов являются сведения, опубликованные на сайтах организаторов спортивных событий и/или федераций спорта, и/или спортивных СМИ и любых иных сайтах, официальные протоколы и другие официальные источники информации"".Ответ БК:"Источники носят информационно-справочный характер и не могут быть предметом споров. Букмекерская контора вправе использовать для объявления результатов любые другие источники по своему усмотрению. Возражения по данному поводу не принимаются."Мой ответ:"Каким пунктом правил определено, что букмекерская контора вправе использовать для объявления результатов любые другие источники по своему усмотрению и что возражения по данному поводу не принимаются?"Ответ БК:"Здравствуйте. Ранее в данном чате Вам была предоставлена информация, касательно Вашего вопроса - пожалуйста, ознакомьтесь. Если у Вас нет более вопросов ко мне - вынуждена завершить чат, поскольку наш диалог принял цикличный характер. Как только у Вас возникнут вопросы - Вы в любой момент можете снова обратиться к нам. Всего доброго." К слову, на flashscore также указано 15:9.Прошу оказать содействие в пересчёте ставки на выигрышную. p.s. ставка была 5000₽ на к.1,9
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Доброго времени суток, ситуация с фонбетом у меня следующая: Постоянно ставил на их площадке, был их постоянным клиентом, то выигрывал то проигрывал, никогда никаких вопросов и претензий не было в фонбету, как в один прекрасный день у меня зашел экспресс на настольный теннис с волейболом после чего мне отменили вывод и заблокировали аккаунт с просьбой пройти верификацию. Прошёл почти месяц, все этапы верификации были успешно пройдены в следствии чего начался игнор и обман со стороны бк. На все мои новые "запросы поддержке" звонки на горячую линию ответ один:  Ожидайте ответа в запросе, сроки проверки устанавливаются в индивидуальном порядке. В данный момент в активном запросе игнор 6й день, что можно проверять неделю я не понимаю, селфи с паспортом я отправил, видеозвонок в приложении "ТамТам" я прошел. Не думал что  "Первый Букмекер России" не будет в состоянии выплатить честно выигранный миллион.
Добрый день, уважаемый заключил 2 on-line ставки (1981835577, 1803881988) на футбол (Динамо М. - Рубин), сумма 2х ставок составила 5 тыс. рублей. Обе ставки выиграли. Запросил вывод денежных средств (7612 рублей). Назначили идентификацию личности. Приложил 5 документов. Через пару дней попросили заменить 2 документа (селфи и данные банковской карты). Вопросов нет- заменил, приложил новые. Сегодня, получаю новый запрос, что ранее направленный документ к которому не было замечаний (справка от оператора МТС, что номер привязанный к счету в БК принадлежит мне) не может быть принят. БК просит приложить оригинал договора с оператором и заверить оригинальной печатью оператора. Я сделал запрос оператору МТС о выдачи мне копии договора с оригинальной печатью, на который получил ответ, что копию договора они не выдают. И могут предоставить только справку, подтверждающую что номер телефона принадлежит мне. Получается замкнутый круг. Со стороны БК явное злоупотребление своим положением во взаимоотношениях с клиентом. Почему БК не принимает официальные документы, направленные мне, как владельцу номера телефона и подтверждающие его принадлежность мне. Я готов предоставлять документы, которые подтвердят мою личность, и я уже предоставил их  надлежащем объеме (паспорт, селфи с паспортом, селфи на фоне личного кабинета в БК, куча справок из банка и .п.). Со стороны уважаемого букмекера идет явное затягивание процесса идентификации и подтверждения личности клиента. Я пониманию и отдаю себе отчетность что впереди еще личная верификация, которая по отзывам других игроков является самым настоящим квестом, но до нее еще куча препятствий. Прошу вас помочь в решении данного вопроса.   С уважением, Максим К.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
добрый день . зарегистрировался в "Лиге ставок". сделал депозит 1000р, за которые по приветственному бонусу получил фрибет 2222р. после чего начал делать ставки на футбол, на разные чемпионаты. играл абсолютно честно . когда баланс достиг 9690р, я решил вывести часть средств. потребовали провести процедуру верификации, несмотря на то, что ЦУПИС у меня полностью подтвержден. тем не менее, я прошел дополнительно эту процедуру, отправив фотографию паспорта и своего лица. и хоть были они самые доподлинные, пришло сообщение, что они не смогли подтвердить мою личность. предложено было явиться в клуб с паспортом. я написал в поддержку, что до ближайшего клуба мне ехать 350км и такой возможности у меня нет, однако, решение букмекерской конторы не было изменено. позже аккаут вообще был заблокирован. хочу обратить внимание, что когда я вносил депозит, мне не предлагали ни проходить верификацию, ни ехать в их клуб. принять деньги  - это легко и быстро ,а вывод сразу стал не возможным. расцениваю это как мошенничество и требую разблокировку аккаунта и доступ к выводу средств!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Прошу произвести правильный расчет желтых карточек в матче кубка турции по футболу Коньяспор-Галатасарай, который прошел . Согласно официальному источнику Федерации Футбола Турции  , который указан у вас на сайте в списках источников информации в матче было показано 4 желтых карточки. У вас на сайте Фонбет в разделе статистка также указано 4 желтых карточки! Только лишь в результатах 3 желтые карточки. Прикладываю скрин с вашего сайта с раздела «источники информации при проверке результата», где вы указываете сайт  в качестве официального источника! Прикладываю также скрины с официального источника, указанного на вашем сайте, а также с раздела «статистика» вашего официального сайта! Прошу произвести правильный расчет желтых карточек! Скрины прикрепить не могу 
Комментарий администратора
Ставка пересчитана на выигрыш. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте, знакомство с конторой началось более года назад. За это время была проиграна и проставлена хорошая сумма. Около 2млн рублей. Как обычно я ставила ставки, надеясь на свою удачу и интуицию. После выигрышных 2-ух пари подряд, получила отказ в выводе, и информацию о том, что нужно пройти верификацию личности. Начала проходить верификацию, запрашивали документы, фотографии на фоне переписки с БК, платежные данные и так далее. Процедура уже затянулась на два месяца. Была пройдена видео-верификация, был созвон в приложении "ТамТам", где я отвечала на поставленные вопросы от представителя букмекера.После прохождения ответили, ожидать решения в течении 2-ух часов. Далее приходит сообщение "Кому был передан аккаунт для размещения прогнозов с 11 Марта?", мой ответ - "Аккаунт не передавался. Все ставки я совершала сама, полагаясь на свою удачу и интуицию". Далее администрация проинформировало меня о том что - "Ответы на видео верификации данную Вашу версию не подтвердили." Далее начали давить,что вы не знаете термины/правила ставок, хотя я не обязана их в идеале знать, а целом как могла так и ответила.Говорят, что я ошиблась с ответом через, что ставила пари (хотя простите какая разница через что?), у меня телефон, планшет, и ПК. Далее так же продолжают давить, что ставки ставила не я, и аккаунт передавался третьим лицам. Прошу пожалуйста обратить внимание на мою ситуацию, и помочь в решении вопроса : 35894511Мунтян Елизавета Яковлевна.
Доброго времени суток. Примерно около 3-месяцев назад мною было сделано пари. После выигрыша я зашел в приложение и обнаружил, что аккаунт заблокирован и букмекерской компанией назначена проверка. Проходил и ожидал результаты ее, я, в совокупности около 3-х месяцев, после чего аккаунт разблокировали, как я понял, уже без возможности делать какие либо ставки. А выигрыш рассчитали по заниженному коэффициенту. Но Бог с ним, я попытался вывести сумму на свой банковскую карту, но через сутки и даже через двое, расчета произведено не было. За что такое издевательство над клиентами и к чему такие задержки в обработке платежей, если стандартная процедура по закону считается временем в 24 часа. Спасибо, за внимание, рассчитываю на вашу помощь. С уважением, Заур А.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Как у прочих пользователей 10 дней нет звонка от бетбум для подтверждения личности. Пожалуйста, помогите согласовать время звонка с 11 до 13 24 апреля.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен