Жалобы на букмекерские конторы

17712

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 712

Запросили верификацию, прислала все документы и даже больше.. Прошла уже неделя (обещали за неделю проверить), но никак не хотят эти мошенники возвращать мне мои деньги.Не регистрируйтесь здесь, если не хотите потерять деньги.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил . Открытому разглашению подробности нарушений не подлежат. Действия букмекера в рамках правил.
добрый день,,я решил поплнить винлаин на сделал ставку на всю сумму 2636243924 номер купона. после чего начался трэш я просто уже полгода играю и проблем вообще не было меня все устраивало но после того как я выиграл эту ставку  винлаин сразу попросил фото карты,так как она заблокирована,я пошел в банк взял необходимый документ,предоставил все хорошо.После чего запросили договор с сотовой связью,я предоставил,попросили еще один договор с другим номером,я так же прикрепил но потом просто заблокировали аккаунт и сказали пройти видео верификацию,я успешно ее прошел,вывод стал ДОСТУПЕН об этом даже написали в чате. после чего вновь запрашивают документ  Просим Вас отправить на почту  справку из Личного кабинета МТС - "Лицевой счет абонента МТС" на номер : xxxxxxx6761 (не детализацию) Данный документ Вам необходимо запросить на полной версии сайта в правом верхнем углу - Личный кабинет абонента МТС "Мобильная связь”, выбрать в разделе "Расходы" - Детализация и счет, далее "Счёт на оплату", далее в разделе "За период" указать любой предыдущий месяц, и в данном разделе "На электронную почту" указать  - НАПРЯМУЮ. я честно говоря этим номером 8 лет пользуюсь он оофрмлен на отца был все это время, я переоформил номер на себя и теперь я не могу получить этот СЧЕТ НА ОПЛАТУ (нет такой тех. возможности потому что с я владею номером) я правда не понимаю зачем этот цирк. но помогите пожалуйста в решений этого вопроса код аккаунта 
Комментарий администратора
Проблема решена игроком самостоятельно.
Всем привет! Проблема у меня частая. Уже второй месяц кормят завтраками и каждую неделю просят фото.. позорище 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен на кошелек ЦУПИС.
Играл в данной конторе, ставил на футбол. Зашла хорошая ставка и аккаунт заблокировали. Пришло письмо о верифкации. В письме было указано, что я должен ее пройти в течении 14 дней, однако собрать список из 7 разных документов оказалось не так просто, проблема была с договором на оказания услуг связи, которого у меня не было, потому что это корпоративный номер к которому мне не дали договор изначально. Лишь с четвертого посещения офиса мне выдали договор с печатью и подписью сотрудника. К тому моменту прошло уже 3 недели. Запрос на верификацию поступил . Документы отправил . Через 2 дня после отправки звонил на горячую линию - сказали ожидайте ответа со службой верификации, которая общается с клиентами только через почту. В итоге решил, что подожду неделю с момента отправки документов, но ответа так и не последовало. Позвонил опять на горячую линию, получил такой же ответ как и в первом звонке. На вопрос о сроках рассмотрения документов был получен ответ - ожидайте ответа. Как по мне, неделя - достаточный срок на рассмотрение заявки. Больше некуда обращаться, поэтому пишу сюда. Надеюсь на адекватное разрешение данной проблемы.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, Легалбет, надежда только на вас! На балансе мой выигрыш составляет чуть больше 300 тысяч. Букмекер назначил процедуру верификации, я ее прошла, выполнила все требования, отправила все фото, в тч оперативно, которые с таймером 15-20 минут. Так же прошла видеоконференцию, ответила на все вопросы. А теперь, рассказываю про нюансы: процедура верификации длится с 28 (!!!) ИЮЛЯ. Я почитала в интернете, в среднем после отправки фото, назначают ожидание от 3 до 7 дней. По началу у меня так и было. Потом начался какой-то ад. После отправки запрошенных фото, фонбет (с какой-то стати) поставил мне ожидание 20 (!!!) ДВАДЦАТЬ дней!!! Аргументация «сроки устанавливаются индивидуально», а как по мне - это беспредел. Дальше интересней: после этих 20 дней, мне назначили видеоконференцию. Ответила на все их нелепые вопросы, но фонбет снова запросил фото после этой процедуры, я их сделала и отправила и получила ответ, что должна самостоятельно уточнить ход процедуры верификации через 14 (!!!) ЧЕТЫРНАДЦАТЬ дней!!! Вы представляете? В сумме, не считая 3/7 дней ожидания меня просят прождать 34 дня, с какой стати они не объясняют «все сроки устанавливаются индивидуально». Процедура верификации длится с (!!!) по сегодняшний дней, деньги мне не отдают, отвечают по хамски, ведут себя как жулики обыкновенные, а рейтинг-то у них вроде хороший, как так? Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, я выполнила ВСЕ требования от этой БК, а эта БК меня за идиотку держит. Я в гневе и разочаровании, уже спать не могу, 300 тысяч немалые деньги, я уже не могу, врач таблетки прописал от беспокойства. Скриншоты всей переписки прилагаю к этому обращению. Спасибо, надеюсь на помощь! *PS не смогла прикрепить все скриншоты, их 18, а ограничение тут на 3 штуки
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день. Пари: 645744506178, 186010602809, 706370611370 были поставлены в перерыве матча ЦСКА – Зенит при счете 2-3 по лайв-линии. Во втором тайме были совершены удары в створ в следующее время: ЦСКА – 49:05, 92:57; Зенит – 69:11, 74:59 по трансляции матча. В лайв-линии данные удары были засчитаны, в том числе после матча в разделе «Мои пари» был указан счет 4-5. Но по итогу расчет пари произведен в минус со счетом 3-5. Статистические данные во всех источниках разнятся, но если производить подсчет по трансляции (как велась лайв-линия), то правильные счет 4-5. Указываю время ударов в створ по трансляции матча: ЦСКА – 6:21, 34:18, 49:05, 92:57; Зенит – 6:54, 39:28, 42:24, 69:11, 74:59. Служба поддержки БК вынесла следующее решение: "Ваши пари рассчитаны корректно. Удар на 92:58 не является ударом в створ. Итоговый счет по ударам в створ в матче "ЦСКА Москва - Зенит СПб" 3:5". С данным решением я не согласен, так как счет по трансляции матча был 4-5 (прикрепляю статистический титр, итоговую статистику в трансляции не показали), а так же в лайв-линии все указанные удары были засчитаны (прикрепляю все скриншоты ударов в створ ворот по трансляции матча (запрос БК), а также скриншот с первичными результатами матча). Прошу Вас разобраться в ситуации более детально и добиться расчета пари по результатам трансляции матча.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Сделал 9 одинаковых ставок по р с коэффициентом 3.7. Ставки зашли, результаты игры официально подтверждены. Букмекер ставки вернул, заблокировал аккаунт и сказали идти в клуб. Пришел в клуб, написал заявление о разблокировке. 17 числа прошло смс о том что можно вывести средства, но всё ещё депозит, а не выигранные деньги. Далее написал в поддержку, там сообщали о прекращение договора и блокировке моего аккаунта, на каких основаниях не уточнили. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован, а выигрыш аннулирован согласно п.п. 6.4 по причине подозрения в нарушении принципа Честной игры. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. В выплате выигрыша букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Зарегистрировалась в данной конторе ,поставила 5000, выиграла 13300 . Букмекер заморозил на 30 дней ,на проверку . Прошло 30 дней ,написала в поддержку ,сказали ожидайте ,конкретную дату не обозначили 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Доброго дня, рассудите меня и БК в споре результата ставки:Динамо МахачкалаСпартак МоскваТотал жёлтых карточек - Больше (4,5) кэф у игроков Динамо 2жк и 1кку игроков Спартака 2жкМне ставят, что пари проиграно, но я не согласен! БК Леон аргументирует тем, что показано 4жк и КК не учитывается, хотя у всех (каких я знаю БК) КК учитывается , как 2жкДаже в чате помощи в самом БК, писали о правилах рассмотрения ЖК , как я и описывал выше:Желтая карточка считается, как одна карточка. Вторая желтая карточка, показанная одному и тому же игроку, не учитывается при подсчете тотала и считается, как красная карточка. Любая красная карточка, считается, как две карточки.В результате один игрок может добавить в общее количество карточек не больше трех.Учитываются только карточки, показанные полевым игрокам и вратарю во время матча.Это описано в пункте  Правил БК Леон. за ранее Спасибо, Олег
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Являюсь клиентом данной конторы с 2020 года, в последнем году проявлял большую активность к заключению ставок. Все было отлично, пока я стабильно проигрывал деньги данной БК, мне постоянно давали VIP статусы за мой оборот ставок, кэшбек за проигранные пари, даже подарили физический подарок в день моего рождения. Но все поменялось тогда, когда мне посчастливилось чередой выигрышных пари перекрыть предыдущие убытки, на аккаунте скопилась очень приличная сумма денег.После одного вывода средств у меня пропал VIP статус, что уже вызвало небольшое насторожение. После второго вывода средств долгое время ничего не происходило и я решил зайти в аккаунт. При попытке входа появилась подпись, что мой аккаунт заблокирован.После обращения в службу поддержки по вопросу блокировки, мне сообщили, что мой аккаунт проходит процедуру актуализации данных игрового счета согласно п. 3.5. Правил букмекерской конторы. Они запросили дополнительные фотографии, которые я предоставил в тот же день (), после чего до меня было доведено, что мне необходимо пройти видеоконференцию по skype в 17:00 по МСК.Дождавшись назначенный срок, мне пришло уведомление о том, что по техническим причинам видеоконференция переносится на в 17:00 по МСК. Дождавшись и этот срок, я получил аналогичное письмо о переносе видеоконференции на в 17:30 по МСК.На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что букмекерская контора прилагает все усилия, чтобы не выплачивать мой выигрыш, затягивая процесс "актуализации". Мне также непонятно, какое отношение видеоконференция имеет к п. 3.5 Правил БК "Бетсити", никаких слов о видеоконференции там нет. Но я также не отказываюсь от ее прохождения.Прошу помочь в решении сложившейся проблемы. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
код ошибки 17 при выводе, код ошибки 16 при пополнении винлайнМой логин 22702305
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Копировать токен