Жалобы на букмекерские конторы

18915

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 18 915

неработает весь день что делать
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Иванбет перестал работать, на счету мои деньги как теперь их вернуть, куда обращаться?доступ к сайту и приложению закрыт, помогите
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Добрый день. С контора BetBoom не дает возможности выводить деньги. Запросили кучу документов. Все предоставил. Потом предложили пройти подтверждение личности через Вотсап. Было назначено время на 17:00. Никто не позвонил. После обращения в чат ответили, что все были заняты. Позвонили по видео спустя несколько дней, при этом я уже просто настоял на этом. Специалист BetBoom на видеозвонке был без видео, очень хамски общался и пытался в чем то меня уличить. Начал задавать разные вопросы. Куда и когда ставили, на какие исходы, события. На все вопросы я дал ответ. Дальше спросил про азиатские тоталы. Я ответил, что не помню, ставил или не ставил на этот исход. Прошло много времени и я не обязан помнить все свои ставки. Специалист BetBoom сказал что ответ будет на почте через 5 дней. Никакого ответа не последовало. Написал в чат поддержки. Ответили, что видеозвонок я не прошел. Дали вывести 1500р, остальные 12437 просто списали.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
были использованы 2 фрибета (3000 и 2000). Оба из которых выиграли (скриншоты прилагаются). После чего был пополнен баланс через 1ЦУПИС со своей дебетовой карты. Далее был запрос на вывод средств на эту же карту. В течении нескольких часов после ожидания, была произведена отмена и была попытка вывода на кошелек ЦУПИС. Спустя пару часов пришел отказ, где в техподдержке ЦУПИС сказали, что эта отмена со стороны БК, у ЦУПИС нет никаких претензий. После этого в приложении Винлайна было обнаружено, что моя выигранная ставка по фрибету (2000->4080) аннулирована. Дозвониться до техподдержки не представляется возможным, т.к. автоматом сбрасывается звонок из-за большого кол-ва людей, где рекомендуют обратиться в чат или на почту (обращения в чате проигнорированы и также 2 письма находятся без ответа)
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Играл непродолжительное время в данной конторе, хотя аккаунту уже года 3. Совсем недавно порезали максимальную ставку до 100 рублей, после небольшого выигрыша, убрали из бонусной программы. Но самое главное вывод стал только по банковскому переводу. Подумал, что черт с ними, главное, чтобы деньги вывели. Назначили видеоконференцию с сотрудником БК, прошел ее успешно, показав свой паспорт и банковскую карту. Назначив выплату через банковский перевод, пришло сообщение, что нужно отправить фото двух моих банковских карт с которой делались депозиты. Если по дебетовой «Сбербанка» вопросов у службы безопасности Бк вопросов не возникло, то со второй они начали вставлять палки в колеса. Здесь важное уточнение: вторая карта, с которой делались депозиты в контору — это кредитная от «Тинькофф банка». Служба безопасности БК потребовала справку «О заключении договора» по этой карте. В приложении и на сайте такой такую справку заказать НЕЛЬЗЯ (только для дебетовых карт есть такая возможность). Я обращался дважды в службу поддержки банка, мне прислали справку о задолженности, в которой содержится аналогичная информация (номер карты, ФИО владельца и т.д.). Отправлял им эту справку + заявку на получение карты, в которой также указана необходимая информация для верификации моей информации. В ответ служба безопасности отвечает стандартными фразами, что ей нужна справка Тинькофф банка "О заключении договора". Исходя из всего этого, довольно очевидно, что БК «Winline» занимается мошенничеством, требуя от своих клиентов достать несуществующие документы, несмотря на то что я отправил документы, содержащие аналогичную информацию. Надеюсь на помощь в возврате своих денежных средств со своего баланса с этой «шарашкиной» конторы со стороны Legalbet.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Иванбет перестал работать, пишут что эта контора ушла из России. как вернуть деньги которые остались на счете ?
Комментарий администратора
Аккаунт перенесен в Фонбет. Денежные средства доступны. Начислен бонус в размере 15% от суммы на балансе.
Заблокировали аккаунт менее чем через день после регистрации. Выиграли почти все ставки.
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Добрый день, контора не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает, дозвониться невозможно. Пробовал менять способы вывода, но это не помогает. С выплаты всегда висят на рассмотрении и ничего не происходит!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Прошло уже 10 дней а деньги так снять и не могу
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Здравствуйте. В общем ситуация до сих пор не понятная, я зарегистрирован практически на всех платформах, в том числе и на Винлайне. Значит катаю на настольном теннисе, по итогу все проиграл, как обычно захотелось отыграться и решил рискнуть на победу какого то теннисиста в лайве, и он победил. С радостью стал ждать расчета ставки, и всё, на этом всё и кончилось. Сначала запросили повторную верификацию, всё подтвердил без проблем по видеосвязи, через пару дней запросили документы банковские карты и QIWI кошелек, все подтвердил и сказали ждите. Ну вот мое терпение и лопнуло, решил вам написать. Не рассчитывают уже более 60 дней. Дайте ясность пожалуйста и примите меры. Больше скриншотов предоставлю по вашей просьбе. Спасибо.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка будет рассчитана в течение 90 дней согласно п.п. 1.10.6. Длительная задержка расчета ставки букмекером не аргументирована.
Добрый день, помогите забрать честно выигранные деньги. Зарегистрировался в этой конторе . Играл только на кибер фифа22 так как быстро результат виден и хорошие коэффициенты. выиграл 53500 рублей. Успел вывести 17300рублей. Хотел вывести оставшиеся 36200 рублей, но БК попросили прислать им фото паспорта, банковской карты, селфи фото свои, что бы убедиться что это именно я. Всё сделал, верификацию успешно прошёл, но счёт все равно заблокировали на основание пункта .4 на 30 дней. Прошло уже больше 10 дней и ни чего не происходит. Звонил оператор я ответил на все его вопросы и предоставил все документы! Готов на любые проверки так как это мой аккаунт и это я ставил ставки. Историю ставок сразу удалили. Пожалуйста помогите вернуть честный выигрыш. Мой номер счёта в Бк 65631248
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Добрый вечер.БК Леон отменила выигранную ставку и вернула деньги. На вопрос в тех поддержку почему было пари сначала на кэфф 3.7 и другое на кэфф 6.9 и по результату, когда ставка сыграла, кэфф отображается . Поступил ответ из тех поддержки, что ставки были отменены так как не было отображено название команды. Они действительно думают, что я не знал на какую команду ставлю? Каких-либо технических ошибок в игре тоже не было, т.к я ее смотрел. Даже если, действительно не было бы отображено название команды , тогда вопрос, почему ставки на данное событие принимаются? Если бы ставка не сыграла, вряд ли бы мне вернули мои деньги со словами " извините, в вашей ставке были обнаружены нарушения правил предусмотренных пунктом 5.4 и поэтому мы вернули вам деньги". Прошу помочь и разобраться в данной ситуации. Я расцениваю это, как не справедливость по отношению ко мне.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, в результате технического сбоя в ряде матчей некорректно отображались названия команд. Возврат в данном случае в рамках правил.
Добрый день.Аннулировали все пари, аргументируя тем, что я передавала данные аккаунта третьим лицам. Писала претензию,ответа нет.Прошу помочь в решении проблемы.Фото претензии в приложении.Заранее спасибо.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - передача аккаунта в управление и ставки не игрока. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Пишут игра недоступна, так как я несовершеннолетний или не из РФ, хотя я совершеннолетний из РФ, как быть ?
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Ради всего святого спасите меня от этих гнид под названием «Леон» 2 ставки аж 2 ВЫИГРЫШНЫХ СТАВОК они засчитали как коеф 1 из-за их технических неполадок ,а ставки выигрышные были,в самом начале писало выигрыш !!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, в результате технического сбоя в ряде матчей некорректно отображались названия команд. Возврат в данном случае в рамках правил.
Здравствуйте, играл на 1хставке выйграл около 40000 руб стал выводить деньги в итоге отказали, попросили написать им на почту чтобы скинуть документы паспорт, в итоге скидываю паспорт и говорят мол отправьте с другого ракурса, хорошо отправил в итоге приняли. Дальше попросили прислать фото карт с обеих сторон, выписку по счету карт - с этим проблем не было только ждать всегда приходилось ровно 3 дня. Сегодня попросили скинуть фото на фоне переписки с паспортом отправлял большое количество раз, и что вы думаете пишут что фото плохого качества мол пришлите еще, я уже устал им присылать это фото Ведь там на фото просто все идеально и читаемо, они просто издеваются надо мной. Прошу помочь мне с верификацией т.к на балансе для меня значительная сумма. Верификация началась с очень расчитываю на вас уже и ЦУПИСу написал. ID аккаунта 367328399
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Не предоставляют возможность пройти верификации для вывода средств. Более суток был сделан запрос на прохождении верификации по средствам видеозвонка. Оператор не перезванивает средства фактически невозможно вывести
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен