Жалобы на букмекерские конторы

16723

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 16 723

Здравствуйте. БК Леон отключила у меня возможность участвовать в акциях. Накопились баллы, которые я бы мог обменять. Ничего не объясняют, отправили только такое сообщение: "Возможность участия в бонусных акциях, в том числе и использование магазина, отключена для вашего счета, согласно пункту условий акций.БК Леон в одностороннем порядке определяет, может ли пользователь участвовать в акциях. По решению отдела безопасности, ваш счет был исключен.Отдел безопасности оставляет за собой право исключить пользователя из участия в акциях без объяснения причин.Приносим извинения за возможные неудобства."Почему это произошло непонятно, никакого мультиаккаунтинга у меня нет Дату, когда это случилось не помню
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил промоакции. Действия БК в рамках правил.
Не могу подтвердить адрес регистрации. Список абсурдный. Выписка из домовой книги полный абсурд ее уже и не ведут. Отправила квитанцию жкх и чек из сбербанк онлайн - не подходит потому что электронный. Ну а какой он еще должен быть если живем в 2024 году и все проходит через сбербанк онлайн и автоплатеж? Справку договор из банка непонятно какую. В банке все справки я так поняла платные но можно распечатать самой из сбербанк онлайн и принести им на штамп и подпись но я так понимаю они будут тоже электронные и марафон их опять не примет. Какую справку им надо? В реквизитах наверно будет фамилия имя адрес регистрации но в запрашиваемом списке нет реквизитов. Никто уже не бегает с бумажками все в онлайне и печати и подписи. Одной букмекерской конторе марафон нужны какие то справки и чеки из кассы.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Обращался в саппорт букмекера, но мне там не помогли.  Мое обращение по пари №10637559555 (касание вратаря в матче Арсенал - Бавария): Вот видео момента - (если не сработает таймкод, то смотреть с 11:30), начиная со штрафного баварии, который исполнил Дайер. На стадионном табло видно время. После розыгрыша штрафного мяч ушел за пределы поля (в трансляции в данный момент стали показывать Тухеля) и вы можете видеть что вратарь рукой ставит мяч для выполнения удара от ворот. Официальная трансляция возобновилась на 57 секунде и согласно правилам букмекерской конторы по расчету таких пари, касание вратаря должно было быть засчитано на 57 секунду, т.е. моя ставка должна была быть рассчитана как выигрышная. На что в саппорте я получил ответ о том, что нужно было обращаться в течении 10 дней после игры. На самом деле я обращался в день игры, потому что смотрел матч в прямом эфире, но мне сказали, что ставка рассчитана верно. В отличие от букмекера, у меня нет доступа к тактическим камерам, поэтому доказательства пришлось искать на просторах интернета. Как  смог найти (посмотрев кучу видео и влогов с матча) - написал повторно. В любом случае, в течении 10 дней я обращался, т.е. даже здесь правила букмекера не нарушал.   Отдельно хочу заметить, что делая ставки, я рассчитываю что букмекер меня не обманет, потому что я могу вообще матч не смотреть. А тут получается не справились с расчетом в простейшей ситуации, заставили искать доказательства по всему интернету, так после всего еще и не хотят признавать очевидное. Это не может вызывать вопросов и по честности расчета других пари.   Надеюсь на пересмотр результатов.
Комментарий администратора
Жалоба не может быть рассмотрена по причине превышения сроков обращения.
Здравствуйте, я пополнила счет на 54000 рублей в бк винлайн, я сделала ставку и они отклонили, я поняла что почему то не дают и не одну ставку не принимают у меня я поставила на вывод обратно свои деньги , они отклоняли вывод , запросили документы и видеовериыикацию я все прошла успешно , они сделали вывод на банковский счет так же служба безопасности попросила отправить куча фото с распечатанами реквизитами я все сделала 7 июня заявку не отменяли все фото прошли успешно и сказали ожидать выплату в течении 10 рабочих дней сегодня захожу и аккаунт просто заблокировали ни где естественно мне не отвечают чат у них не работает а телефон не обслуживается, помогите пожалуйста вернуть свои деньги куда обращаться 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Добрый день! г. внёс депозит на сумму (двадцать пять тысяч) рублей. Способ пополнения был через Тинькофф СБП 0%. Пробовал таким способом впервые. Дают номер телефона Киргизии, переводишь, а после нужно прикрепить квитанцию. Сразу после перевода страница для прикрепления квитанции пропала, и такой способ пополнения тоже исчез из вариантов пополнений. В день по несколько раз захожу, проверяю, появился ли такой способ пополнения, но он не появляется больше. Общение со службой поддержки ни к чему не приводит. Они знают этот метод пополнения, видят мой перевод. Но пока этот способ не появится у них на сайте снова, то они не могут ничего сделать, отписываются шаблонными фразами "Способы пополнений периодически обновляются, отслеживайте на сайте", никакой конкретики, может этот способ пополнения больше вообще не появится, сколько ждать можно? Деньги они получили, а зачислить даже по квитанции вручную не могут. Тут уже похоже на необоснованное обогащение, помогите разобраться.
Комментарий администратора
Ваша жалоба - на офшорную БК Melbet.com. Ее деятельность на территории РФ незаконна. Арбитраж Legalbet помогает решать споры только с легальными букмекерами.
Удерживают деньги, все верификации были пройдены. Спустя время назначили верификацию в Москве в ппс, на вопрос возместят ли сумму проезда - тишина. Требую вывода моих 10000 рублей либо возмещения всех затрат на поездку, что за мошенническая контора и почему гос-во их не контролирует?
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Сделал ставку, которая принята была и выкуп давали( скрины есть), ставка сыграла и в итоге сделали расчёт с коф1. Служба поддержки ответила что: В момент принятия ставки были некорректные коэффициенты. Согласно правилам (пункт ) такие ставки рассчитываются с кф. 1 Менеджер в выходные не отвечал, на следующий день анализировал как так неверные коф, смотрел такие же игры и коф был такой же , причём снова он выигрывал. Скрины имеются, делал их в момент игры а не после результата , это я к тому что я бы поставив выиграл. Сегодня менеджер ответил что я нарушил пункт прави 1.4 (групповое пари) . Я со своей стороны ничего не нарушал и честно все делал, все документы запрашиваемые предоставил . Как можно нарушить если ставка ставится и она принимается, какие тут нарушения? 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине некорректной линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Не могу вывести деньги с Winline , код ошибки 17, пополнить счёт тоже не могу код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Не получается пополнить счёт ни одним способом. Выдаёт ошибку 16.До службы поддержки дозвонится не получается. 
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Запрашивали документы. Все предоставила. Но вывести деньги так и не могу. 
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен.
При выводе пишет код ошибки 17,при попытке закинуть средства пишет код ошибки 16
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Копировать токен