Жалобы на букмекерские конторы

19911

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 911

С переменным успехом ставил в данной БК, после небольшого количества ставок (на 11-12 ставке) поймал якобы случайную верификацию системы безопасности, все необходимые документы сразу предоставил, а также отзвонился на горячую линию, где меня как и ожидалось любезно п...попросили подождать решения вопроса, ничего сделать не могут, такой регламент. В целом наслышан по отзывам и не только, что данный БК достаточно надежный, но процедура верификации периодически затягивается до каких-то необъятных периодов и происходит это достаточно давно. Неужели нельзя исправить данную проблему и не ждать пока какой-то там дядя проверит твои паспорт и права недели через 3-4, а может они ему еще и не понравятся и ещё столько же ждать. В общем почитав в очередной раз отзывы, поговорив с полуспящими, зевающими в трубку менеджерами на горячей линии крайне разочарован таким отношением к клиентам, не рекомендую данную БК для ставок, если данная проблема не исправится.
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
winline заблокировал счет и не дает вывести средства. Пополнил счет на счет 33741 руб с тинькоф банка, делал ставки, в плюс получилось около решил поставить часть средств на вывод (на карту нельзя, пишут только на расчетный счет,(я указал бик банка и номер счета своего , ждал несколько дней, писал в поддержку сказали ждать до 10 дней вывод, через несколько дней отменили вывод и запросили справку(реквизиты счета) из тинькоф банка, я отправил ее ( написав в онлайн поддержку банка и попросил отправить на почту винлайна ) написали что все отправили. Пишу в винлайн говорят ждать, отвечают в поддержке на сайте очень редко, дозвониться на телефон вообще невозможно. Получаю ответ что им нужны какие то документы от сбербанка и написали отделение сбербанка, я им отвечаю что у меня нет сбербанка, он был давно но, я им не пользуюсь и счет в сбербанке закрыт полностью. Пишу им, я пользуюсь только тинькоф банком и пополнял с тинькоф банка. И причем тут какой то сбербанк я не понимаю. Сказали ждите, позже дадим ответ. В итоге захожу на счет и вижу блокировку счета. п Прошу разобраться в проблеме! дайте вывести средства на мой банк (тинькоф банк) Надеюсь что легалбет и винлайн помогут решить мою проблему. Либо винлайн ошибается блокируя всех, либо это мошеннические действия со стороны бк винлайн. Готов пройти любую проверку счет мой и банк тинькоф мой. винлайн отзывы
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Здравствуйте дали повторно фрибет 1000р, первый проиграл давненько, ну вот после выйгранной ставки за фрибет в данной БК списали его обратно а выйгранная сумма появилась на балансе, решила проверить правда ли #WINLINEЗАПЛАТИТ, АККАУНТ верифицирован был. Далее вывожу сумму в обработке пишет. Ждем...... Приходит уведомлнние о том что с учётной записи происходят подозрительные действия и просят повторно пройти проверку. Тут же все сделала захожу а баланса нету, ставка анулирована по причине. В чате написали что ставка проиграла. Проверяю, ошиблись говорю вы, тут же пишут что подозрительные действия..... По телефону связалась там сообщили что мошеннические действия.,и бросили трубку. БОЛЬШЕ НЕ БЕРУТ. Есть ли возможность вернуть сумму выйграша? А если нельзя то просто пускай знают что #WINLINEнеЗАПЛАТИТ ЗА ФРИБЕТ!!!
Комментарий администратора
По информации от букмекера, бонусные средства аннулированы по причине нарушения правил - мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
Три дня назад перевела деньги с игры,их до сих пор нет.Сколько ждать?
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
прошел верификацию, все хорошо, а как вывести средства, то выдает ошибку
Комментарий администратора
Вывод средств доступен.
Здраствуйте.Помогите пожалуйста, вижу леон блокирует всех подряд, меня так же заблокировали, там была сумма 4100, пыталась вывести отказали, попросили пройти верификацию, прошла успешно поставила еще раз вывести деньги и заблокировали счет, Номер Счета 65683301
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения со стороны букмекера - выигрыши по решению службы СБ аннулированы за нарушение правил - мультиаккаунт. При этом владелец аккаунта идентифицирован согласно законодательству РФ. Арбитраж Легалбет ставит под сомнение законность аннулирования выигрышей при пройденной идентификации. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Зарегистрировалась в БК и получила фрибет в 5000. Сделала ставку, отыграла 5000. Их не вывели, сказали, что условия были не выполнены. Далее сделала еще одну ставку на 2500. Опять не вывели, так как не были выполнены условия. Написала в поддержку, сказали сделать ставку на половину суммы от пополнения. Сделала, коэффициент был не ниже 1,5 всегда, все как по правилам. Поставила на вывод. Обычно вывод средств занимает до суток. В итоге прошло двое суток и отменили вывод средств из-за того, что были не выполнены те же самые условия, когда надо сделать ставку на 50% с коэффициентом не ниже 1,5, хотя до этого я сделала уже две таких ставки. Написала в поддержку. У них изменились правила и теперь надо совершить ставку на 100% от суммы выигрыша с коэффициентом не ниже 1,5. Попросили сделать ставку на 2330 рублей и снова пишут, что придется ждать вывода 2 дня. По итогу пройдут два дня и деньги снова не выведут, потому что снова поменяются правила или что-то еще
Комментарий администратора
Вывод средств успешно осуществлен.
Добрый день. 5 дней назад обращался в поддержку олимп и ЦУПИСа, чтобы сменить номер телефона, т.к потерял старую симку. В итоге все прошло хорошо и мне заменили на новый номер телефона, который на данный момент. Сейчас же я восстановил старую симку, т.к к ней привязано очень много всего, включая другие БК и банки. Сделал новый запрос на смену телефона на старый, который, повторюсь, был использован при регистрации первичной. В итоге приходит отказ. Не понимаю с чем это связано. Я предоставил договор с оператором, готов прислать все фото и селфи. Запрос и заявление в ЦУПИС уже отправлено и его приняли. Значит обратно поменяют мне на старый номер. Прошу помочь разобрать в этой ситуации. Я меняю номер на старый, не на еще какой-то, а тот который восстановил после потери.
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Здравствуйте зарегистрировалась на сайте и сразу блокировка на сайте. Помогите решить проблему!
Комментарий администратора
Техническая проблема решается букмекером. Сроки решения неизвестны. Основания для жалобы отсутствуют.
Делал ставки в этой конторе давно. сегодня ночью ставил около 8 ставок на всё подряд, сумма пари была 200-800 рублей, после поставил 3300 на баскетбол, лег спать-утром просят документы, деньги не выводят. с пониманием отнесся, скинул паспорт. водительское, карту, выписку из банка и теперь документы эти не проверяют. сроков никаких никто дать не может, поддержка в данной бк просто не работает, ибо спрашиваю, в течение каких сроков поступит ответ-не знаем, не располагаем такой информацией. так к чему тогда вообще поддержка если она никогда ничего не знает. я хочу забрать свои деньги а не ждать непонятно чего и непонятно сколько. а в том, что загруженность большая виноваты только они, сами себе создали объём работы с которым не могут справиться
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Запрос на вывод от номер 676090967 не обрабатывают поддержка молчит
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Заявка на вывод средств в обработке уже больше 72 часов, уже пожалела, что использовала олимпбет
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Всё согласно акции получил 5000 фрибетов внёс 100 поставил сперва на х2 потом пол суммы на х1.5 а с выводам не как не получается жду 3 день тех подержка сказал до 30 дней вывод Логин 88852253
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, Бетбум запросил верификацию личности. Я предоставил все документы и они были приняты, кроме одного - договор с сотовым оператором (его я не предоставил). Причина этому: сим-карта покупалась тогда, когда мне еще не было 18 лет, соответственно оформлена она не на меня. При этом, киви кошелек и цупис я регистрировал на нее и успешно верифицировал. Вообще не подозревал, что когда-то мне потребуется этот договор , иначе купил бы себе другую сим-карту. Я написал им на почту с объяснениями, что сим-карта не моя. В ответ получил, что мне необходимо переоформить сим на себя и все же предоставить им этот договор, иначе они заберут мои деньги (грубо говоря, но, по факту, так и есть). После этого я написал и еще два сообщения с объяснениями, что человека, покупавшего мне сим-карту, уже нет. Я никак не могу ее переоформить. С просьбой предоставить альтернативу. Я могу предоставить любые документы, кроме этого договора. Можно изменить способ вывода средств, ведь принадлежность именной сбербанковской карты я доказать смогу. Могу по видеосвязи пообщаться. Если бы даже сим-карта принадлежала мне, очень маловероятно, что договор бы я сохранил(я не знал, что он вообще где-то понадобится). А в интернете прочитал, что оператор сотовой связи не имеет право по закону выдавать договора по просьбе клиента. Т.е выдается только в момент покупки. Помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги. На последние два моих сообщения контора не ответила
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день!Я зарегистрировалась в БК Олимп Бет, при регистрации получила бонус 5т.р.!ставки сделала согласно условиям бонуса!Сначала заблокировали аккаунт, я прошла верификацию в ЦУПИС онлайн,через ГОСУСЛУГИ и в салоне связи "Связной"!Далее прошла верификацию в самом Олимп бет по видеозвонку, после 17го числа сделала заявку на вывод!В поддержки сказали что выплату осуществят в течении 24 часов! После истечении этого времени сказали что в течении 24-48 часов, теперь говорят что в течении 3-5 дней!Что делать в данной ситуации? Номер завки 676219653. В поддержки БК сказали что с моей стороны выполнены все условия!
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет принимает жалобы на задержки платежей свыше 5 рабочих дней. На данный момент основания для жалобы отсутствуют. В случае неполучения выплаты в течение указанного срока рекомендуем подать новую жалобу.
Копировать токен