Жалобы на букмекерские конторы

19565

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 565

заказал звонок сегодня на вот цап , прождал весь день, подскажите  а долго так ждать звонка
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравсвуйте, вчера делал ставки на площадке вин лаин! Я давний их клиент с 22 года и по сей день ни разу не выигрывал общий минус составляет 30тыс+ и вчера мне посчастливилось с 4 тысяч за 2 ставки сделать 23500  1 матч ( номер: 3069688323 ) поставил 4 тысячи и выиграл 9800, сдедущую ставку я сделал через пол часа и поставил 9800 и тоже выиграл ее, общий выигрыш составил 23500 моему счастью не было придела, поставил деньги на вывод и в прошествии 28 минут вывод изсчез из истории а на баланс вернули 9800, я начал писать в поддержку, но пока ждал ответ мне анулировали еще и первую ставку )))) в итоге я остался с чем и пришел, позже мне заблокировали аккаунт для повторной верефикации которую я успешно прошел, мне разблокировали аккаунт, поддержка сказала писать досудебный иск, но я не знаю стоит ли это делать, пожалуйста помогите в этой не простой для меня ситуации очень хотелось бы получить что я выиграл!!! 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана с кф.1 по причине некорректной линии. Арбитраж Легалбет не видит значимой некорректности в оценке события. В пересчете ставки букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Являюсь игроком Baltbet, пополнял счет и выводил выигрыши без каких-либо проблем. Однако, при последней попытке вывести средства, получил сообщение: "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Затем я уже не смог зайти в свой аккаунт: "Ваш аккаунт заблокирован."Обратившись в службу поддержки, я получил ответ, что мне необходимо лично явиться в любой пункт приема ставок (ППС) ООО "Санторин" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации.При этом: 1. Мой профиль на сайте Baltbet содержит полную идентификацию, и ранее я успешно выводил средства без дополнительных условий. 2. В регионе, где я проживаю и у меня регистрация, отсутствуют пункты приема ставок Baltbet. В п.п. их же правил указаны дистанционные методы верификации.Я считаю действия Baltbet умышленным затруднением процесса верификации и нарушением моих прав как потребителя. Прошу помощи у сообщества Legalbet и представителей Baltbet в решении данной ситуации.Готов предоставить все необходимые документы и информацию для подтверждения своей личности. Имеются скрины из личного кабинета, а также переписка с поддержкой.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Здравствуйте, я никак не могу получить свой выигрыш у букмекера. Проходил верификацию, сначала фотографии запрашивали, потом попросили ждать неделю, потом видео-конференция была у меня, там задали ряд вопросов по ставкам и правилам, я все ответил как я считаю успешно. Теперь они просят приехать в офис в Москву! А я работаю и живу в Республике Мордовии!Я никак не могу приехать, а из-за этого мне деньги не отдают.Далее я написал заявление на отказ от прохождения повторной идентификации опираясь на пункт правил 2.4.7. С их же сайта  "2.4.7. Порядок проведения повторной идентификации при очном присутствии Клиента может осуществляться Администрацией Букмекерской конторы по аналогии с требованиями пунктов 2.4.1–2.4.4 настоящих Правил. В случае отказа, отрицательного прохождения Клиентом процедуры повторной идентификации Администрация Букмекерской конторы имеет право признать недействительными (аннулировать) пари, а также заблокировать Личный кабинет Клиента без последующего права доступа в него со стороны Клиента.".Я согласен на аннулирование пари и блокировку Личного кабинета, ибо я проиграл очень много денег у них.Пусть тогда все возвращают если так пошло, либо то что на балансе.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
заказываю звонок пишу оператором , мне отвечают ждать неделю с 9-18 , почему нельзя сделать конкретно время когда позвонят? у меня нет возможности постоянно быть дома
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Здравствуйте. Не получаю звонка по идентификации, на сайте было написано, что звонок поступит в течение 15 минут, жду уже 2 дня с открытым вацапом. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Не выплачивают выигранные мною средства ссылаясь на прохождение повторной верификации Документы все предоставил , ясного ответа не получил , только шаблонный ответ ожидайте Прошу помощи в данном вопросе
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок отправлен на очную верификацию в ППС по причине обоснованного подозрения в нарушении правил БК. Открытому разглашению подробности не подлежат. Учитывая обоснованность жалобы игрока (требования к верификации явно завышены) и аргументы, предоставленные букмекером, Арбитраж Легалбет в данной ситуации не может занять позицию в пользу одной из сторон. Решение этого вопроса за пределами компетенции Арбитража.
Здравствуйте, играл, пополнял, выводил проблем не было, но в один прекрасный момент обнаружил сперва ограничение по суммам ставок( уменьшили), и в этот же день ближе к вечеру запросили фото и документы, фото сделал сразу, а договор номера сотовой связи не знал гдевзять( сим-карту покупал еще в 2012 году) в итоге получил в салоне МТС справку о принадлежности номера, три раза загружал они не принимают, требывали подпись сотрудника салона сотовой связи, я пошел в салон МТС попросил подписать, мне ответили что документ подписывает тот кто формирует документ, а не распечатывает. Затем сделали распечатку детализации. Все равно не принимают документы, им постоянно что-то не нравится в документах ищут к чему придраться. Прошу помощи в моей проблеме. Буду очень Благодарен.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Я, обращаюсь к вам с данной жалобой в связи с аннулированием средств на моем счете и блокировкой аккаунта по причине «привлечение 3х лиц».Ситуация, возникла в период с сентября по ноябрь 2024 года, связанной с моим аккаунтом.В указанный период я активно ставила ставки на ресурсе. В какой-то момент мой аккаунт потребовал подтверждения личности. Я предоставила все необходимые документы, что вызвало у меня большое удивление. Для этого мне потребовалось почти месяц, чтобы переоформить договор сотовой связи на себя, так как он изначально был оформлен на моего отца, с моей фамилией. Оператор сотовой связи смог предоставить мне только копию переоформленного договора, однако сотрудники компании пошли на значительную уступку и выдали оригинал.Завершающим этапом процесса стало прохождение видео-верификации, во время которой я также продемонстрировала все свои документы и назвала все свои данные. Когда я ставила ставки, с какой карты и тд.Но вывод был о привлечении третьих лиц, который, как я понимаю, был сделан из-за того, что я выразила сомнения в ответах касательно игр, на которые я ставила ставки. Я хочу подчеркнуть, что не играю сама в компьютерные игры(это не является обязательным требованием); я лишь смотрю видео и онлайн-матчи и хорошо знакома с большинством команд. С учетом вышеизложенного, прошу вас пересмотреть решение по моему аккаунту и предоставить разъяснения по возникшим вопросам. Заранее благодарю за ваше внимание к моей жалобе и надеюсь на скорейшее разрешение.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
здравсвтуйте.не могу понять.лимиты суммы ставок почему то при регистарации 50-100 рублей.можно вернуть нормальные суммы ставок?
Комментарий администратора
Ограничение игровых лимитов не является основанием для жалобы.
Играл в бк Балтбет с августа 2024 года, пополнял и выводил деньги без проблем. В ноябре завел на счет 9 351 рублей, успешно играл, за три-четыре месяца увеличил счет до 72 000 рублей. 2 марта при попытке сделать очередную ставку получил ответ "Вы не можете заключать пари". Попытка вывести деньги также безуспешна "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки". Написав сообщение в поддержку, получил ответ, что необходимо "обратиться в любой ППС ООО"САНТОРИН" с документом, удостоверяющим личность, для получения уведомления о начале процедуры верификации". Прочитав аналогичные отзывы, понимаю, что это начало долгого и бесплодного путешествия, в которое Балтбет отправляет выигрышных игроков. В профиле у меня указана полная идентификация и ранее я выводил деньги без дополнительных условий. Прошу помочь с решением данной ситуации.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен