Жалобы на букмекерские конторы

19303

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 19 303

мне пришло письмо счастья от Марафона, что мой аккаунт выбран для "случайной проверки". Сразу же отправил им документы, на следующий день пришло письмо что надо добавить ещё доков. Я в это время не мог предоставить новые документы в силу личных причин. я докинул оставшиеся документы. мне отписали что часть уже принятых документов была ещё раз проверена и теперь уже не принята. Возмущённый данным фактом я обратился в техподдержку. Там мне сказали что специалист рассмотрит мой вопрос. В этот же день пришло письмо что повторно документы отправлять не надо, и что мне скоро снимут верификацию. Прошло 9 дней, мне так и не ответили. Помогите пожалуйста, уже больше недели не могу вывести средства. На отзывы данная контора не реагирует, может хоть жалоба их проберёт.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Воспользовался фрибетом 1000р, после чего ставка зашла и на балансе оказалось 870 рублей. При попытке вывести средства, появлялась неизвестная ошибка, после чего аккаунт заблокировался и нужна повторная верификация. В службе поддержки говорят, что все операторы заняты, уже около недели, каждый день. На почтовый запрос не отвечают
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Номер счёта 9451010 Добрый день, неизвестно по какой причине затягивают верификацию. 28 октября мне пришло на почту 1-ое сообщения от марафона "Иногда мы проводим проверку безопасности на счетах наших клиентов. Ваш игровой счет был случайно отобран для проведения этой процедуры." Сразу же на следующий день приходит следующее сообщения, что нужно сфотографироваться с листом бумаги и там должны написаны быть цифры, я так же отправил эти фотографии, на следующий день они мне сразу и ответили, что им не нравится качество фотографий, замечу что они сразу же отвечают если им что-то не нравится. Я так же отправил еще одно фото, но на следующий день они мне отвечают, что опять фото не подходит по качеству. Я решаю позвать друга, так как у него камера на телефоне гораздо лучше, и отправляю 8 фотографий где я с паспортом в руках и листком бумаги где написаны цифры, которые они указали написать, качество на этих фотография отличное, все цифры видны, эти фотографии я отправил 2 НОЯБРЯ, но сейчас уже 13 НОЯБРЯ, но я так ответ и не получил, почему когда им что-то не нравится в фотографиях они отвечают за 1 день, а тут как специально морозят мои деньги. Сегодня уже прошло 10 дней ответа никакого нет. На вопросы мои по почте не отвечают, деньги запретили выводить, и порезали лимиты на ставки. На все мои вопросы в поддержке отвечают шаблонно, как будто установлен бот.
Комментарий администратора
По информации букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Меня зовут Света, мы с моим парнем сделали ставку с фрибетов на винлайне, ставка зашла. Мы захотели вывести средства, а винлайн заблокировал учетную запись. Я отправила заявку, чтоб они позвонили и мы сделали по видеозвонку верификацию, но около суток ни сообщения, ни звонка и нет возможности повторно отправить заявку на звонок
Комментарий администратора
На данный момент основания для жалобы отсутствуют. Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Зарегистрировался в воскресенье, выслал скан паспорта, до сих пор жду прохождения индефикации. Сколько ждать не понятно, поддержка молчит, из всплывающего окна понятно, что скоро мне придет СМС)))) ждём)))
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Для проверки документов букмекеру необходимо некоторое время. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Добрый день! мне на почту пришло письмо от букмекера "Марафон" в котором говорилось о том, что мой аккаунт в их конторе был случайным образом выбран для процедуры идентификации счета, а пока они его идентифицируют средства просто заморожены на их счете. Для верификации моей личности они потребовали ряд фотографий с документами, хотя я пополняла баланс со своего личного персонифицированного цупис кошелька. После того, как я сделала и загрузила им на сайт через ЛК все требуемые документы, меня еще дважды уведомляли о том, что фото им не понравились и их нужно переделывать, после всех проделанных манипуляций и танцев с бубном я наконец получила ответ о том, что мои документы приняты в рассмотрение и о результатах проверки меня уведомят по почте. 3 недели безуспешных попыток достучаться до поддержки заканчивались всегда фразами "ждите, все проверки в порядке очереди". Шаблонные заготовленные ответы службы поддержки не вносили никакой конкретики в мои вопросы по срокам проверки, в результате мне еще и максимально возможные лимиты на пари были урезаны. Вы моя последняя надежда достучаться до это богодельни!
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Здравствуйте. Сделала ставку и она прошла. И с тех пор не могу вывести выигрыш. Заказывала звонок не однократно ( не перезванивать), писала на почту не отвечают звонила оператору (все операторы заняты) прошу помочь. Мой номер :89930350093 Моя почта :
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы задержки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Зарегестрировался с друга телефона, что бы получить фрибет 1000р по его совету, идентефикацию прошел, бонус не пришел, администратор обосновался пунктом 3.5
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
Добрый день. Мой аккаунт верифицированным в цупис БК Леон ограничил в выводе средств года с требованием пройти дополнительную идентификацию согласно п.правил .4 . По их требованию я предоставил фото с паспортом и себя и стабличкой . третьего ноября я предоставил фото всех банковских карт по их требованию. 4 ноября я предоставил фото себя с паспортом и табличкой Леон на фоне своего открытого аккаунта. После это мне полностью заблокировали вход на мой аккаунт. 5 ноября был звонок от службы безопасности БК . Задавались вопросы про ставкам которые я делал - на них я все ответил. Был вопрос о дате регистрации на сайте . Я ответил о том что скачал приложение мобильное зарегистрировался и стал играть в середине или в конце сентября. Ответил на вопрос что играю в приложении на мобильном в системе андроид. После звонка вспомнил что регистрировался ранее в БК Леон года 3-4 назад. Но в этой БК не играл тогда . Возможно ответ был не правильный про дату регистрации. На данный момент времени у меня полностью заблокирован вход на счёт. На мой вопрос в почте БК ответила что согласно п .4 она имеет право не пускать на аккаунт. Хотя у них же в правилах написано что они только ограничивают действия на счёте а не полностью блокируют вход. Остаток на счёте на момент блокировки составлял более 59 тыс руб . На данный момент я даже не знаю что происходит на моем счёте и есть ли там эти деньги. После звонка от службы Беларуси опасности в почте ответов от БК не поступает. Онлайн чатом воспользоваться не могу так как вход на аккаунт заблокирован. Все принскрины могу предоставить и документов и своего счета
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Хорошая контора, удобный live Списали деньги жду решения проблемы
Комментарий администратора
В получении бонуса отказано по причине нарушения правил БК - мультиаккаунт. Действия букмекера обоснованны.
29 октября увидела рекламу на канале в телеграме, что новым игрокам Фонбет выдает бонус при регистрации и пополнению счета. Зарегистрировалась. Выскочило объявление, что мне доступен бонус 15000 фрибетов, если сделать депозит. Нажала на это объявление и стала вводить сумму депозита, а справа на сайте, происходил рассчет обещанного бонуса. Я сделала оплату, но излазила весь сайт и так и не поняла начислен бонус или нет. Деньги уже загрузила на сайт и решила поиграть. Сайт оказался удобным и приятным в использовании. До сих пор играю на Фонбете, но бонус не начислили. Не хочется верить в то, что эта реклама с бонусом просто пустышка, чтобы новых игроков привлекать. Но мне бонус не дали. Не знаю хочется верить, что какой-то сбой в системе у конторы, а не просто меня обманули.
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
так же и здесь посоветовал другу зарегестрироваться, он это сделал и фрибет не получил, по пункту 3.5
Комментарий администратора
В настоящее время рассмотрение жалоб на БК Фонбет приостановлено ввиду отсутствия представителей букмекерской компании. Срок возврата к работе не определен.
Доброго дня, ситуация следующая, 26 октября бк марафон запросила заверить мой счет, якобы случайным образом мой аккаунт был выбран для проведения этой процедуры. На почту пришло письмо с инструциями и списком необходимых документов, отправил им фотографии паспорта и водительского. Спустя 7 дней оказалось что фотографии не достаточно качественные, потребовалось перефотографировать более качественно и опять отправить им. Окей, сделал как требовалось, плюс попросили отправить фото, где в одной руке паспорт рядом с моим лицом, а в другой руке лист, на котором написаны определенные цифры, отправил. На следующий день снова получаю письмо, что якобы фотографии с листочком циферками и паспортом нужно делать так чтобы руки было видно, окей, переделал, отправил. Через пару дней опять поступает письмо в котором говориться, что мой счет выбран для стандартной проверки, ожидайте терпите, с вами свяжутся. По итогу более двух недель просиходит вся эта история с аккаунтом, деньги вывести не могу, верификация так и не подтверждена, ставки делать не могу, служба поддержки ничего не знает, говорят ждите, всего хорошего. Вродебы не новичек в этом деле, ставками занимаюсь более 10 лет, верификации в жругих бк обычно проходил в течении максимуи пары дней, никогда подобных пролем не возникало, были стандартные порезки: лимиты максимумы, но марафон это печаль беда, сначала уменьшили максимальную ставку до 400 рублей на БИГи, такие как ЛЧ, а теперь и вовсе не дают вывести денежку.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Добрый день, у меня такая проблема ! Сделал депозит в размере 13 тысяч рублей г. Сделал несколько ставок в итоге балланс стал около 21.5 тысячи после чего заблокировали аккаунт! Сказали написать письменное обращение на разблокировку и ждать ответа в течение 30 дней, за что заблокировали ответить не могут ! Помогите решить данную проблему не хотелось бы терять свои деньги !
Комментарий администратора
Букмекерской конторой установлен срок рассмотрения обращения игрока - 120 дней. Арбитраж Легалбет считает столь длительную задержку верификации необоснованной. Право игрока на оперативное получение своих денежных средств нарушено.
Копировать токен