Жалобы на букмекерские конторы

17737

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 737

Пытаюсь осуществить вывод денежных средств из приложения БК Леон. Служба поддержки запрашивает верификацию и каждый раз просит предоставить дополнительные документы. Отправил им фото паспорта с регистрацией, фото чеков подтверждающих первичную верификацию через Евросеть, селфи с разворотом первых страниц паспорта (где видео фотографию (паспорт выдан в том году, по этому вопросов по совладению внешности быть не может), фото загранпаспорта. Теперь запрашивают фото квитанции на оплату квартиры или банковского договора. На других ресурсах есть аналогичные жалобы на эту букмекерскую компанию, специально затягивают выплату, в надежде на ставки. Ставки, помимо уже поставленных (5000 т.р.) принципиально делать не буду, до момента верификации. Остаток на счете 42500. Есть скрины личного кабинета, выигранных ставок, ставок в игре, заявок на выплату и фактических выплат. Если в течение г., после предоставления договора с банком вопрос не будет решён положительно,, буду обращаться с жалобой в регулирующую СРО.
Комментарий администратора
Вывод средств осуществлен в полном объеме 30.06.
Под конец матча Южная Корея - Германия при счете 0:0, букмекер предлагал коэфециэнт на победу корейцев 21, я поставил 100₽, ставку приняли, а через несколько секунд забили гол, но букмекер отказался выплачивать выигрыш! Я позвонил в «поддержку», там молодой человек мне объяснил что нельзя совершать ставки на события исход которых уже известен, поэтому ставка возвращается. Вы ведь знаете, поставить при изменении счета вообще невозможно. Я даже победный купон заскринил, но нет. Кода проигрываешься все всегда нормально списывается, когда выигрываешь , вот такая штука, хотя признаюсь честно , первый раз такое.
Комментарий администратора
Из-за непрофессиональных действий сотрудника была допущена ситуация, когда пр первом голе Кореи не была изменена ситуация в лайв линии. Гол уже случился, а корректировки в линии не произошли. При это на все протяжении ВАР просмотра линия не менялась, даже после того как судья принял решение по результатам ВАР.
Сделал ставку 500р кэф матч Иран Испания ( владение мячом Иран 31.5% меньше ), ставку расчитаиали как проигранную. Просмотрел на всех сайтах, в том числе зарубежных (статистических) везде у Ирана меньше 31.5%. Написал в техподдержку на какой источник они ссылаютя, они написали что сайт , захожу на него в стаистистике матча написано 30%, опять пишу в техподдержку, они дают скрин с этого же сайта первоначальный протокол та 32%, ну и все я успокоился. Захожу на следующий день на этот же протокол там 30%. Опять пишу в техподдержку, они говорят мы расчитываем ставки согласно первичному протоколу, тоесть я проиграл из за ошибки на сайте , которую они на следующий день исправили. Я просто не понимаю а если бы они счет матча не правильный написали, то так же бы расчитывали ставки. Получается я проиграл ставку из за чьей то ошибки, хоть бы возврат сделали тогда.
Комментарий администратора
Ставка рассчитана верно
не обнаружил! возможно они есть, но я об этом никогда не узнаю. В общем в кратце история об этой шарашкиной конторе... Чтобы пополнить счет нужно пройти идентификацию. Нашел "ближайший" пункт, приехал в контору, дал паспорт. Она там минут 5-7 что-то печатала, потом дала 2 бланка проверить, я поставил подписи и сказали, через 1 час можно будет пользоваться. Прошло полдня ничего не происходило, писал им в поддержку, звонил, говорят пришли фото паспорта на их почту и обрисуй суть вопроса. Я все прислал и мне приходит ВОТ ТАКОЙ ВОТ ОТВЕТ))) Отношение к клиентам просто АТАС, я в первые такое вижу. Стороной такие конторки, страшно представить как они деньги выводят... МИМО! Просто мимо. Удалил их приложении.
Комментарий администратора
Нет информации от игрока, позволяющую решить задачу. В такой ситуации мы не вправе ставить иной статус, кроме Необоснованно
Здравствуйте! Заметила,что многие столкнулись с данной проблемой.Меня зовут Юля. Зарегистрировалась на , всё как положено: ввела личные данные, подтвердила все документы которые требовались. Ставила на прематч пари. После нескольких ставок, баланс был увеличен и составил 6000 и 1 не рассчитанная ставка на тот момент , решила вывести на QIWI (с которого и пополняла счет) ср-ва,и тут...Пишет , что выплаты временно приостановлены (заметила 22 числа).Сразу же, обратилась в поддержку, написала на почту и получила ответ : "По Вашему игровому счёту идёт проверка. Процесс проверки может занимать до 14 дней.” Я была немного удивлена происходящему.Вывод запрещен временно , а пополнение и делать ставки возможны . Пользовалась с мобильного устройства ( с сайта делала ставки,т.к у них проблемы с приложением (со входом)),аккаунт в данном букмекере один единственный. Не каких оповещений о происходящем не было, в онлайн поддержке и на почте отвечают все по шаблонам…Ожидайте до 14 дней.Номер моего игрового счета - 2988784 Надеюсь хоть на какие то действия ...
Комментарий администратора
Счет разблокирован.
Здравствуйте! Я являюсь клиентом БК Марафон. До играла на своём аккаунте без каких либо проблем, но около 19:40 по мск начались проблемы. Мне понизили сумму максимальной ставки и запросили документы на верификацию. Я оперативно отправила все документы на верификацию и контора подтвердила их получение и сказала ожидать в течении 5 дней мои документы должны были проверить. При этом на эти 5 дней мне заблокировали вывод средств. По прошествию 5 дней служба поддержки начала "отмазываться" и говорить, что отдел перегружен и проверка документов может занять больше времени. На мой логичный вопрос сколько времени максимально это может занять служба поддержки не может дать внятного ответа. В итоге в конторе зависли 21 тысяча рублей. Все требуемые документы я предоставила, я готова пройти любую другую идентификацию, верификацию, видео-звонок или даже заверить все документы у нотариуса. Прошу разобраться пожалуйста в моей проблеме! Спасибо!!!
Комментарий администратора
Выплата разрешена. Все средства выведены на карту 27/06. Операция завершена
Отменили ставку онлайн,на тотал,матч Хорватия Аргентина. Ставка прошла,есть скрин. Зашёл в приложение через 4 минуту отмена.
Комментарий администратора
У нас нет представителя букмекера, мы не можем получить комментарии и информацию от второй стороны (Фонбет
Здравствуйте . Я зарегистрировалась 25 мая 2018 на . Приняла участие в промоакции "16000 100% бонус на первый депозит" . Пополнила 16000 рублей . На тот момент условия были поставить сумму в 10 раз превышающую бонус . 11 дней назад я решила попробывать сделать вывод средств . На сайте вылезла табличка , что по условиям бонуса мне надо еще поставить больше 200 000 рублей . Хотя на тот момент я уже поставила больше 100 000 рублей. В чате сказали , что по новым условиям надо 20 раз ставить. Я объяснила , что когда регистрировалась были другие условия . Оператор сказал , что создал заявку и надо ожидать ответа на емейл . Я стала ждать и ставила ставки . 15 июня я написала на почту тот же вопрос и объяснения . 16 июня ответили Здравствуйте. Информацию передали, в ближайшее время вы получите ответ на эту почту. не ответили 18 июня я еще раз написала . без ответа. Сегодня 19 июня я уже поставила 168 000р и решила снять часть денег . Позвонила на их номер 8 800 333 60 47 . Объяснила все . Там создали запрос и сказали в течении 30 минут придет смс. Ждала час . Позвонила еще . Сказали , служба безопасности одобрила и можно снять средства . При попытке вывода вылезла все таже табличка , что из-за бонуса надо еще поставить 151700 . Позвонила еще раз . Ответил оператор Максим . Он сказал , что выводить можно деньги . Но опять вылезла табличка . Он якобы связался снова прямо во время разговора со службой безопасности и там сказали , что снимать можно . И в этот момент у меня на балансе стал 0 и в игре 0. Хотя баланс был 33224 , а в игре 3570 . Я за нервничала . Стала спрашивать где мои деньги . И тут Максим показал себя . Начал орать , перебивать .Я была просто в шоке . Как будто в ЖЕКе в очереди хамло. НУ в общем в конце он бросил фразу , теперь пришлите нам скриншот , что на балансе 0 ."Да жалуйтесь куда хотите . Я ничего у вас не обнулял" И бросил трубку . При том что на балансе 0 руб . Ставки я могу ставить . я сделала 3 ставки по 50р . Отменила 1 . но везде так и остались 0. Вот так мне помогли ! Я выслала скриншот и позвонила им . Сказали ждите ответа на емейл . Сейчас ЧМ обращений много . В порядке живой очереди. Звонила я с балансом 33000 , поговорила и теперь 0. Винлайн заплатит по-любому . Смешно до слез ! Я устала ждать . 11 дней не решали вопрос . Теперь еще и деньги списали . Планирую обратиться в СРО
Копировать токен