Жалобы на букмекерские конторы

20854

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 854

Добрый день, у меня открыт счет в букмекерской конторе Зенит № 3423056. При выводе средств контора запросила верификацию, я ее прошел предоставил все документы, но контора требует именную банковскую карту, хотя я пополнял счет с кошелька ЦУПИС. Предоставить именную банковскую карту не представляется возможным, по причине отказа банков в ее выдаче. Неоднократно обращался в Зенит с просьбой добавить альтернативный способ вывода денег, по номеру банковского счета или на кошелек ЦУПИС, но БК Зенит отказывает, ссылаясь на какие то свои нелепые правила, это полнейший абсурд!!! Другие букмекерские конторы, например Фонбет, Бетсити, Лига Ставок в аналогичной ситуации идут на встречу и добавляют альтернативный способ вывода денег, почему именно БК Зенит отказывает??? Это самые настоящие мошшенники, предлагаю собраться коллективно, составить жалобу в правоохранительные органы, в ЕДИНЫЙ ЦУПИС, в СРО, и добиться того, чтобы наконец то это контору лишили лицензии и убрали ее с рынка. Уважаемый Легалбет, Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации! Кому интересно собраться коллективно, просьба писать в комментарии, будем действовать!
Здравствуйте. Хочу подать жалобу на действия букмекерской компании Фонбет (). Ситуация произошла в октябре 2025 года. Я зарегистрировался на и прошёл полную идентификацию личности. В первые дни совершил ряд ставок, проиграв более 87 000 рублей. После этого мне удалось выиграть 132 000 рублей, которые были успешно выведены без каких-либо проблем — за что я благодарен компании. Спустя день я вновь пополнил счёт на 40 000 рублей, после чего спустя несколько часов мне заблокировали все операции, ссылаясь на необходимость дополнительной проверки. Я выполнил все требования администрации: предоставил запрошенные фотографии, дождался окончания 7-дневного периода проверки, прошёл видеоконференцию (21 октября). Во время видеоконференции я ответил на все вопросы, подтвердил личность, показал экран личного кабинета и даже выполнил действия по просьбе оператора. В конце звонка мне был задан вопрос, который, как оказалось, содержал провокационный подтекст. После его окончания я сам написал в поддержку, чтобы уточнить недопонимание, однако ответа не получил. Позже мне пришло сообщение: “Соглашение о выигрыше признано недействительным согласно п. 3.4 (Официальные документы / Соглашение о выигрыше). Можете вывести остаток.” При этом все мои 40 000 рублей были списаны, и остаток на счёте стал 0. Как они еще издевательски написали "Можете вывести остаток". Считаю действия компании необоснованными и противоречащими принципам добросовестности, установленным: Федеральным законом № 244-ФЗ “О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр”, Законом РФ “О защите прав потребителей”, а также внутренними правилами Fonbet, обязывающими проводить проверки корректно и не использовать двусмысленные формулировки при идентификации клиента. Все доказательства (записи, переписка, скриншоты) у меня сохранены и могут быть предоставлены при необходимости. Прошу рассмотреть мою жалобу и оказать содействие в восстановлении справедливости — возврате моего депозита и отмене неправомерного решения о признании соглашения недействительным. С уважением, Кирилл Губарь.
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – мультиаккаунт. Действия БК в рамках правил.
БК Betboom, назначили подтверждение личности и одновременно с этим порезали лимиты. На балансе заблокировано 53132 р. Загрузил требуемые фотографии с паспортом и датой, с паспортом на фоне личного кабинета с датой, фото карты с которой пополнял. Также запросили договор с оператором, но поскольку получить на руки в Йоте его невозможно, загрузил счет с оригинальной печатью торговой точки мегафон в котором были указаны как мои данные, так и данные оператора. Очевидно, что если целью является подтверждение владения номером телефона, то этих данных вполне достаточно. Но похоже цель теперь мутить воду и тянуть время в надежде что мне это надоест. По истечение двое суток в личном кабинете появилось сообщение о необходимости сделать все что сделал повторно - снова фотографии с паспортами, датами и т д. Причины не объяснили, чат техподдержки отправляет на почту , там не отвечают.Аккаунт мой, всё что можно зарегистрировано на меня, ставки делались разные, что-то проигрывал, что-то выигрывал, но видимо в этой БК разрешается только проигрывать. Прошу посодействовать в решении этой проблемы.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сделал депозит на 5000₽, посмотреть линию и что за новая БК такая появилась,в итоге через час+- получил блок аккаунта, сколько играю в БК нигде даже в самых мелких и с плохой репутацией такого не встречал.Пиши в поддержку,они дают почту службы безопасности,мол мы ничем помочь не можем,в итоге пишу туда и пол дня письмо не уходит к ним,снова в поддержку и с 10 попытки всё таки отправили им запрос,в итоге пишут чтобы ПРОДОЛЖИТЬ пользоваться услугами нашей компании нужно прислать огромный список документов и фотографий,я естественно пользоваться услугами этих скамеров не планирую,а хочу забрать свой депозит и на этом попрощаться,в итоге никто двое суток на почту не отвечает,в поддержке по телефону сидит "ребёнок" который вообще ничего не может ответить и ничем помочь, только ссылается на службу безопасности,которая элементарно не отвечает)зачем они вышли на рынок не понятно,если даже депозиты они не могут отдать,хотя не трудно догадаться,в общем это скамеры,платить там никто ничего не собирается изначально,а депозиты вернуть думаю тоже будет сложнее чем пойти верификацию в любой обычной БК,так что делайте выводы)
ПРЕТЕНЗИЯО неправомерном аннулировании выигрышной ставки (пари)Дата составления: Я, являюсь зарегистрированным пользователем вашей букмекерской конторы Olimpbet. я заключил пари типа Одинар на событие Бруклин Нетс - Кливленд Кавальерс с коэффициентом на исход тотал в первой четверти Бруклин Нетс меньше 29.5.Данное пари успешно сыграло и должно было быть рассчитано с выигрышем.Однако, позднее расчет пари был аннулирован со словами якобы возникла ошибка.Считаю аннулирование неправомерным и необоснованным по следующим причинам: Коэффициент на указанный исход не являлся очевидно ошибочным (например, не отличался в десятки раз от рыночного). На момент заключения пари и расчета выигрыша данный исход и коэффициент были доступны для заключения пари. На аналогичные исходы в других лицензированных букмекерских конторах были выставлены схожие коэффициенты, и расчет ставок по этим пари был произведен в полном объеме, без аннулирования или возврата, я уверен.В соответствии с общими принципами заключения пари, ставка, сделанная до начала события и корректно принятая системой, должна быть рассчитана по заявленному коэффициенту, если только ошибка не является абсолютно очевидной и не нарушает логику события.На основании вышеизложенного и в целях урегулирования спора, ТРЕБУЮ: Пересмотреть решение об аннулировании пари Произвести полный расчет пари по выигрышному коэффициенту и зачислить сумму выигрыша на мой игровой счет.В случае отказа в удовлетворении моей претензии в течение 10 (Десяти) календарных дней или неполучения ответа, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в Саморегулируемую организацию (СРО), в которую входит БК Olimpbet, а также в судебные органы для защиты своих прав и взыскания задолженности.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Заключил купон из 2 событий По первому событию возврат Второе событие - тотал больше 1.5 оказание помощи мед. бригады на поле в футбольном матче Окленд - ВестернНа 62-65 минутах матча происходит столкновение в голову игроку, арбитр тут же показывает, что нужно появиться медицинской бригаде, что та и делаетОколо 1-1.5 минуты медицинская бригада (женщина и мужчина) оказывает помощь игроку, проводит его осмотр, мужчина открывает сумку, достает оттуда предмет. В трансляции показывают повтор, потом кадр показывает, как в сопровождении медицинской бригады игрока уводят с поля Этот эпизод БК не засчитывает в купон, тех поддержка ответила, что сотрудники медицинской бригады вышли на поле и просто постояли рядом, а медицинскую помощь не оказывали, хотя сам осмотр игрока это уже оказание ему медицинской помощи, не говоря уже о том, что мужчина из бригады пользовался каким-то предметом из своей сумки Есть видеозапись и скриншоты данного события, также предоставил тех поддержке БК, которая своего мнения не изменила 
Комментарий администратора
Ставка рассчитана в соответствии с правилами БК.
Ставки 1285686177962805 и 1283753864971876 на теннис на победителя матча. В БК играю уже более года в июле и в августе сталкивалась с ситуациями, когда при отказе игрока и после первого тайма и во втором тайме не того на которого я ставила рассчитывали с кф 1, я без претензий ладно не до конца сыграли  матч вернули деньги и вернули и какого же было моё удивление когда сегодня отказался тот игрок на которого я поставила и мне вдруг рассчитали проигрышем! Я пишу в поддержку они мне про правила, у них в одном правиле написано и то что что ставка рассчитывается проигрышем если сыгран один сет, но опять же есть помарка про травму что рассчет с кф 1 ни кто не знает была у игрока травма из за которой он не смог играть или нет и тут же ниже в правилах написано, что даже если сыгран один сет но безусловный победитель не определён, а он не определен, то ставки рассчитываются с кф 1! В итоге конечно же мне рассчитали с кф 1, прошу оператора отправить на проверку в отдел который принимает решение, но у неё просто заело правильно и всё, лишь бы отмахнуться, говорю, что у меня были аналогичные ставки в июле и в августе, когда отказывались игроки не те на которых я поставила и мне тогда почему их выигрышем не рассчитывали, а возвратом? Тогда там мне перерасчёт сделайте! Отвечает что возможности технической проверить те ставки ставки нет, только за последние 2 месяца…. Считаю это не справедливо и надеюсь с вашей помощью привлечь внимание все же ответственные отделы для пересмотра расчёта или перерасчёта тогда старых ставок
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Здравствуйте, при регистрации дали бонус, который нужно отыграть, накапливая баллы и когда я достиг нужного уровня меня отключили от всех акций и получается они ждали когда я проиграю деньги и когда пришло время начислить бонус они меня его лишили. Я вижу в этом мошенничество.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игроку отказано в участии в бонусной программе по решению БК. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. Арбитраж Легалбет не допускает возможности исключать из бонусных акций игроков, не нарушающих правила, только "по усмотрению букмекера". Статус - не решено.
добрый вечер . Легал бет прошу придать огласки и разобраться с недобростовестными сотрудниками бк фон бет. Система хитра назначают видео спустя 2 месяца блокировки аккаунта к моменту когда ты не совсем уже все помнишь  а потом ссылаясь на это списывают баланс . Разве это нормально ? Моя ситуация заблокировали в августе баланс 73000р  попросили несколько фотографий все скинул оперативно  , спустя 7 суток фото карты потом ждал кучу времени и попросили фото с монитором в течении 10 минут скинул  попросили ждать 2 недели  ждал уточнил попросили фото паспорта на фоне с перепиской в течении 20 минут скинул попрсили снова ждать 2 недели вроде тоочно не помню уже . вообщем я все делал оперативно не разу не было такого что бы я не отправил что то своевременно . После этого назначили видеоверификацию которую можно пройдти аж через неделю , тоесть планируешь дату и время аж на неделю вперед . ок соглосовали дату  на момент прохождение видеоверификации и блокировки тоесть момента когда я играл прошло более 2 х месяцев  что я должен помнить то . ... Видео прошел по как смог на все ответил кроме нескольких вопрос по спорту забыл про водное поло ну нужно учитывать время в конце концов да и в целом я проходил в других бк такое паспорт показал и все  а тут эгзамен целый .. . Подытожу видео прошел уточнил в чате  попросили сново  фото оперативно скинуть , скинул сказали уточнить 21,09 видео было пройденно 06,09. Товарищи это полный бред помогите мне прошу 
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет получил комментарии и разъяснения от букмекера. Счет закрыт, а выигрыш аннулирован по решению СБ за нарушение правил – передача аккаунта третьим лицам. Действия БК в рамках правил.
Давно являюсь пользователем BetBoom , при выводе средств г запросили верификацию, все документы запрашиваемые скинула , возникла проблема с договором с оператором сотовой связи теле 2 , ситуация осложнялась тем что букмекер запрашивает договор с печатью , а оператор на договоре печать не ставит , решила проблему путем запроса справки о принадлежности номера. По вопросам верификации веду переписку в почте , сейчас добиваюсь того что бы приняли скрин с т банка за период когда пополняла счет , так как PDF файл нельзя подгрузить . Ставки совершала на баскетбол европейские лиги, ставлю всегда тм , сумма удержиемая БК 505001 р. Прошу оказать содействие во взаимодействии с букмекером
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Поставил ставку в размере 10000 рублей и выиграл 23300 на Винлайне, после чего мне заблокировали вывод. Была назначена встреча по видео связи с представителем Винлайна на повторную верификацию, после чего попросили документы. Сейчас я на этапе где надо предоставить «фото бумажного договора с печатью на карту». Пишут, что первые 6 цифер карты должны быть видны и последние 4. Попросил реквизиты/справки/договоры и нигде не пишут первые 6 цифер, только последние 4. Ходил в офис 2 раза. По политике конфиденциальности и безопасности клиента Сбер в лишний раз не высвечивает номера карт своих клиентов и поэтому такую справку получить просто попросту нереально (потому что ее не существует). На вопросы какие документы/справки/выписки предоставить они отвечают: справка о доступном остатке(там нет), реквизиты(там тоже первые 6 нет, есть последние 4). Просят бумажку которую невозможно достать. На вопрос предоставить другие карты, они отвечают нет нужна именно сберовская карта. 
Копировать токен