Жалобы на букмекерские конторы

17748

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 17 748

После завершения матча расчёт ставки не произошёл в течение 4 часов
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка рассчитана.
После выигрыша потребовали пройти повторную верификацию, я ее прошел, поставил деньги на вывод , и через 3 дня мне заблокировали аккаунт 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Администрация не решает вопрос
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Добрый день, помогите решить вопрос. Отправили меня на верификацию . При регистрации я указала свой номер, телефон мне подарила бабушка много лет назад . Данный букмекер просит договор на сим карту, которого у меня нет и который я не могу получить, так как бабушка живет на Сахалине , а я в Краснодаре и она не разбирается в этом . Я проходила верификацию на других бк и при данной проблеме, все бк любезно идут на встречу и позволяют поменять номер телефона в личном кабинете . Данная бк ни в какую не идет на встречу, требует договор данного номера телефона. После того как я сказала им, что у меня нет возможности его найти, и попросила их сменить номер в личном кабинете, ибо паспортные данные , селфи видео звонок я могу им предоставить, но они ни в какую не идут на встречу ! Требуют договор этого номера+ знают же что я не могу его найти, то есть данным действием , они делают так, что бы украсть деньги ! Помогите решить вопрос прошу вас 
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Здравствуйте Легалбет! Играл я на этой конторе не больше 2 недель. Был то плюсе, то минусе. Потом дошел до 34000 тысяч на начало апреля. Ну понятное дело, стал неприятным клиентом для конторы. Назначили видеоконференцию, на которой сотрудник мне запрещал давать развернутые ответы по его вопросам, а как в армии - в двух словах и четко. Впервые встретил такое отношение ну да ладно. На вопросы ответил и вот уже почти 2 месяца жду возможности зайти в своей аккаунт и вывести свои деньги. Понимаю, что посмел оказаться в плюсе, и контора будет максимально долго распоряжаться моими средствами как им хочется. Но хотелось бы справедливости в том, чтобы уже наконец отдали мои деньги. Сколько можно то, 2 месяца мало после видеоконференции? Заранее благодарю за содействие команду Легалбет! Вы всегда приходите на помощь в спорах с недобросовестным поведением контор, выручая многих людей! P.S. Дата возникновения проблемы: . Последнее от них сообщение.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте, проводил ставки 12 числа ночью , все было нормально, рассчитывались сразу же , утром же когда решил вывести деньги, сделали верификацию, все успешно прошел, захожу на аккаунт, а мое пари которое было уже давно сыграно и рассчитано, снова в игре, хотя есть видео где оно уже сыграло, и подтверждение что деньги мне уже были рассчитаны, на звонки оператор говорит что он не знает почему , и что рассчитываются в течение года пари по правилам БК, на мои слова что еще утром деньги были уже у меня на акаунте, а сейчас они почему-то снова в игре, он никакого внятного ответа дать не может. БК Винлайн занимаются беспределом на глазах у всех. 
Комментарий администратора
По информации от букмекера, ставка будет рассчитана в течение 365 дней согласно п.п. 1.10.6. Длительная задержка расчета ставки букмекером не аргументирована.
Не по необъяснённым причинам
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Нашел вашу компанию в яндексе, пишут, что помогаете разобраться с проблемами в букмекерских конторах, не так давно начал играть в бк фонбет, через некоторое время закрыли доступ к выводам и ставкам, написал им в поддержку, сказали, что нужно пройти верификацию, запросили фотографии с паспортом, все им отправил, через некоторое время написали, что нужно видеоверификация, потребовали подготовить паспорт, созвонился с ними, после чего через некоторое время мне написали в чат, что ставки ставил не я, хотя даже с учетом того, что не знал, что будет какой-то допрос, ответил на их вопросы, может что-то и напутал, но уже осознаю, что сильных ошибок им не наговорил, ответил на большинство вопросов, на что мне предъявили, что ставки ставил не я, а кто то другой, из-за того, что я не все правила футбола знаю, ну это какой-то маразм, в чате также я им ответил, что из-за внезапности, не все моменты вспомнил, и то что я не знаю некоторые правила футбола, это не означает, что ставил кто-то другой за меня, на что они пропали и не отвечают, видимо еще не придумали к чему еще можно придраться, пожалуйста помогите разобраться
Комментарий администратора
По информации от букмекера, проверка завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
БК лига ставок заблокировала аккаунт после выйгрыша ставки ,и отказала в полной выплате средствсначала было наложено ограничение на вывод , а после подачи заявления в офис аккаунт полностью заблокировали без возможности вывода средств
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован, а выигрыш аннулирован согласно п.п 6.4 по причине подозрения в нарушении принципа Честной игры. При этом фактов нарушения каких-либо правил не предоставлено. В выплате выигрыша букмекером отказано. Статус жалобы - не решено.
Здравствуйте! Все началось еще месяц назад-примерно 13 мая. Мне заблокировали вывод средств, после чего я обратился в поддержку для предоставления документов. Я отправлял паспорт, несколько раз выписку транзакций, все возможные документы. И каждый раз в ответ получал что нужно что-то еще. 28 Мая последний раз меня попросили отправить документы, я это сделал и уже больше 2 недель нет никакого ответа. На мои вопросы когда закончится проверка отвечают шаблонным ответом, я скинул все возможные документы , мне не могут выплатить мои деньги!!! Я обращался в поддержку практически каждый день, писал на почту, звонил в офис бк, везде получаю шаблонный ответ, что отдел верификации не предоставляет отчетность в бк и работает отдельно. Я хочу получить свои деньги назад!  Прошу разобраться в данной ситуации.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Сказали, что ответят спустя 12 часов, но ничего не написали мне, хотя я отправила документы. по телефону не отвечают тоже, в чате игнор, больше не дают позвать оператора
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Не звонят после заявки с целью потверждения личности. Техподдержка обещает звонок с 9 до 18, более конкретно не говорят, но звонка нет. ID 6766894.
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Мне не вывели деньги после пари, запросили документы, я все отправила, после чего на сайте было написано, что, если я согласна, мне позвонят в течение 15 минут в вотсапе. Я нажала, жду, в итоге прошло полчаса и я написала в поддержку на сайте прямо, там мне сказали, что сейчас не их рабочее время и, чтобы я написала завтра (то есть сегодня), чтобы они передали в отдел мой вопрос и мне назначат дату и время. Пишу сегодня, а они отвечают, что такой функции оказывается и нет, мне надо ждать какой-то очереди, которая вообще не понятно, когда наступит. Назвали такой диапазон, что я даже не знаю, как на это реагировать. Мне и так уже вторые сутки не звонят, а сколько это продолжаться будет? У меня работа, личные дела, могу я договориться на какую-то определенную дату хотя бы? Внятного ответа поддержка на сайте мне не дает, то напишите завтра, мы назначим дату, то такой функции нет.
Комментарий администратора
Информация от игрока не получена.
Здравствуйте, для верификации был отправлен уже огромный комплект фото, в том числе и с документами. Сейчас Марафон попросили у меня документ из банка с операциями в их сторону. Уже зная прибабахи данной конторы, начитавшись отзывов и жалоб тут, написал им в чат для уточнения А ПОДОЙДЕТ ЛИ ВЫПИСКА ИЗ БАНКА В ЭЛЕКТОННОМ ВИДЕ? Причем спросил несколько раз, чтобы наверняка подошел им документ) Говорят ДА, ПОДХОДИТ. В результате получаю ответ "Благодарим Вас за Ваш интерес к БК «Марафон». Однако, предоставленная выписка не может быть принята на проверку, так как является электронным документом и документом в формате pdf. Мы принимаем к рассмотрению только оригиналы документов." Это вообще что такое?) Ну начнем с того, что в чате подтвердили, что такой документ подходит, что в принципе нормально! Это просто выписка из банка. в формате PDF. И как понять ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ?) А моя выписка типа неоригинальный? Её вообще-то банк предоставил на почту. Там даже печать есть и подпись! Это тоже документ! С какой такой стати он не подходит. Данная контора все соки уже выжала. Документ быдл предоставлен. Он корректен. Операции, а точнее всего 1 операция, в их сторону в выписке отображается.  Прошу разобраться в ситуации. Сумму спора указал в жалобе примерно, потому что Марафон с какой-то стати скрыл всю информацию у меня в личном кабинете. А я не помню всю сумму до копеек.
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Копировать токен