Жалобы на букмекерские конторы

21136

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 21 136

Добрый день! Мой счет 2879080. Очень прошу помощи по своему аккаунту. В июле месяце на данном акк было заработано 200 000 рублей. При попытке вывода средств контора зенит запросила документы подтверждающие личность. Документы были отправлены сразу же после запроса на электронную почту зенита. После проверки документов контора снова запросила только уже нотариально заверенную копию паспорта. Все необходимые документы были высланы, выплата была открыта. Но чудо не произошло и выплата так и осталась стоять в ожидании подтверждения 4 месяца. На протяжении всего этого времени я писала в тех поддержу о помощи в выплате,но в ответ был просто сплошной игнор. Спустя 4,5 мес. контора ответила,что нужно пройти повторную верификацию. На протяжении месяца зенит постоянно заворачивал обратно документы,аргументируя это тем,что они или не являлись подлинными или были обработанными в программах. В конце декабря они все таки приняли документы, но деньги не выплатили!!!!!!! Снова обращаясь к многоуважаемой конторе,почему я не могу вывести свои средства, они написали,что для возобновления работы счета необходимо оформить запрос на выплату еще раз. Так у меня деньги стояли в ожидании еще месяц. После чего зенит выплатил 14 000 рублей. Но, к большому сожалению, на этом все счастье закончилось. По истечению 1,5 мес. зенит отменил мою выплату написав: " Отказ на основании пунктов Правил приема ставок". Я попыталась поставить деньги на выплату,в результате чего появилось окошко "Клиент забанен". Уважаемая контора, Зенит, где справедливость??????????
Добрый день, счет - 3222258, с прекратились выплаты, заявка провисела до потом отменили, причина: нужно пройти верификацию, отправила документы через неделю пришло письмо, и то в ответ на мое письмо "Вы документы получали?" о том что мне нужно пройти ПОЛНУЮ верификацию паспорт с пропиской +2 документа, и сказали что отсчет срока верификации до 10ти раб. дней пойдет заново.Почему сразу нельзя запросить на 2 дока больше, зачем разделять на верификацию и ПОЛНУЮ верификацию между которыми разницы нет в принципе! Еще до запроса верификации когда висела заявка я писала в техподдержку с просьбой подтвердить выплату, о том что мне нужны МОИ ЖЕ деньги, у меня двое двухмесячных детей, в качестве подтверждения отправила им фото свидетельств о рождении! И они теперь стали цинично издеваться, заказывая 2 верификации подряд. Представитель БК Зенит, прокомментируйте пожалуйста! У Вашей компании действительно ничего святого не осталось?
Копировать токен