Жалобы на букмекерские конторы

20259

С 2007 года мы принимаем жалобы на букмекерские конторы, рассматриваем и делаем все, что в наших силах, чтобы решить проблему по каждой жалобе, будь то неправильный расчет ставок или другое серьезное нарушение со стороны букмекера. Ниже показаны все жалобы от пользователей сайта Legalbet.

Жалобы 20 259

Здравствуйте! Зарегистрировался в БК Winline в октябре 2018 играл по мелочи и редко, в мае 2025 года выиграл N сумму денег, не одной ставкой, заблокировали счет, прошел онлайн идентификацию, разблокировали, но счет порезан по ставкам и заблокирован вывод денежных средств. Переписка со службой поддержки не к чему не привела, отвечают шаблонами и ссылаются на службу безопасности, постоянно шлют запрос документов, из последних запросов это был запрос: В целях безопасности аккаунта просим направить сведения о банковских реквизитах данного Р/С с сайта банка на почту >> :ФИЛИАЛ № xxxx БАНКА ВТБ (ПАО) xxxxxxxxxxxxxxx03032. Данный документ Вы можете запросить на полной версии сайта ВТБ выбрав карту из списка (либо для отображении информации реквизитов вашего счета), далее перейти в раздел Реквизиты, далее Отправить по email и в открывшемся окне указать почту – напрямую Проверка документов занимает  до 5-ти рабочих дней. Это очередное требование, я выполнил, после 5 дн. затребовали уже в бумажном виде с печатью Банка, опять выполнил требование, распечатал реквизиты сходил в Банк, поставил печать, сделал фото документа и отправил через приложение Winline, сейчас требуют договор на этот счет указанный в реквизитах. Я так понимаю конца и края этому нет, устал отправлял документы, каждый раз придумывают что-то новое, не имеющие логики, нахожу это как отказ в выплате и предвзятое отношение со стороны БК winline c их девизом - "Винлайн всегда платит", по факту все наоборот. Буду благодарен за оказанную помощь!
Здравствуйте. Хотела бы подать жалобу на БК зенит. г Пополнила счёт в  этой бк на 15000р ( номер счёта 4440527) с кошелька Цупис. Кошелек цупис имеет статус полной идентификации. Мною была сделана ставка на КЧМ  Аль хилял Рияд - Пачука. Победа первой и Тб 1.5. Ставка была выигрышной .  Я попыталась вывести выигрыш на кошелек цупис,но получила отказ от БК,якобы вывод возможен только на именную банковскую карту. Далее, с по проходила верификацию: фото паспорта,фото банковской карты,фото с паспортом на фоне личного кабинета. После успешной верификации всех этих фото, снова запросила вывод на банковскую карту, после чего, через 3 дня личный кабинет БК был заблокирован. БК ссылается на пункты правил. Далее аккаунт  заблокировали сроком 90 суток с правом продления. Ставка была сделана честным путем, никаких правил не было нарушено. В других БК у меня проблем нет. Все их многочисленные верификации были пройдены. Зенит просто ссылается только на свои правила. Отказ  в выплате денежных средств является неправомерным и незаконным действием. Я уже не говорю про депозит ( рублей), мои личные средства, которые БК удерживает и пользуется незаконно. В настоящее время они просто пользуются чужими денежными средствами. Взяли так сказать, безпроцентный займ. Срок блокировки   г. Блокировку сняли раньше, г был создан запрос на вывод части средств в размере  рублей . До настоящего  времени  выплаты так и нет. Сегодня  поддержка  сообщила , что срок выплаты г. Это вообще  нормально ? Они год будут выплачивать ?Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении проблемы. Спасибо!
Супер ужасная поддержка, по ощущениям, что там сидят боты которые отвечают копипастом. В мае этого года решил зарегистрироваться на БК, после регистрации у меня вышло уведомление, что такой пользователь существует и вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для решения проблемы с идентификацией. После данного уведомления я незамедлительно обратился за помощью в службу технической поддержки. Сначала мне поддержка пообщела, что в течение часа решат вопрос, потом в течение нескольких дней, а потом сколько бы я не писал по сегодняшний день, кормят завтраками только. Я не помню когда я регистрировался на данной конторе, это было очень давно и скорей всего у меня нет уже того мобильного телефона. Пришлось плюнуть и уйти к конкурентам, благо их сейчас полно. Не рекомендую обращаться в техническую поддержку, вам там никогда не помогут.
поставил ставку в бетсити что в матче рпл  Динамо -Спартак не будет желтой карточки главному тренеру или запасному игроку . В матче  Динамо -Спартакглавному тренеру или запасному игроку желтой карточки не давали прикрепляю на ссылку протокол  матча с официального сайта рпл составленного судьей Егоровым     Бетсити ответил мне что желтая карта была показана главному тренеру Спартака , но на мои ответ что ее не было и на мое предъявление официального протокола матча они проигнорировали и сказали чтоб я писал в поддержку на почту , и они мне сказали что результат у них в бетсити  был определен на основе видеотрансляции . Я прав!!  У меня есть протокол судьи официальный и я его прикрепил написал им в поддержку на почту мне  НЕ отвечают уже 13 часов  БЕТСИТИ НЕ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАЛ МНЕ СТАВКУ  СНОВА ПРИКРПЕЛЯЮ ССЫЛКУ НА ПРОТОКОЛ МАТЧА :
Комментарий администратора
Ставка рассчитана корректно.
Повелся на рекламу олимпбета что дают фрибет 8000, закинул 1000, получил 2500 фрибета и поставил, выигрыш составил 1650 рублей, но при попытке вывода (2650 рублей) вылезла ошибка верификации и запросило данные паспорта, и видеозвонок где необходимо показать паспорт и лицо, меня это смутило и я отказался от подобной авантюры, очень похоже на мошенничество на самом деле
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Здравствуйте, сидел на сайте BetBoom, выбирал ставку, и сошелся на одной в игре Counter-Strike 2 где играли Eternal Fire - Alliance, я нажал на первую команду, т.к был хороший коэффициент, я выбрал, нажал подтвердить, но ставку не приняли из за резкой смены коэффициента, думал что все, не буду ставить, деньги на счету, а в этот день () были очень частые сбои и я постоянно то не работал, то не прогружалось, то еще какая то ерунда, вообщем, я выбрал другую ставку, пробую ставить а мне отказывают, мол денег нет, я обновляю сайт а мне оказывается показывает что мою ставку засчитали, хотя был резкая смена коэффициента и я не дало поставить, даже зеленым было написано, хотите принять смену коэффициента? я в ту же минуту написал в поддержку, они мне не отвечают уже минут 30, ставка проиграна, возврата там нельзя было сделать, я сижу в шоке, ведь даже сам сайт показал что не приняло ставку, а спустя 5 минут после обновления мне говорит что оно засчитало, я не понимаю как это работает и почему такая подлость
Гандол не фаворит приняли ставку с опозданием коэфицента и счета, а счет был другой
Комментарий администратора
Ставка принята и рассчитана корректно.
Здравствуйте. На счету примерно 125 т р. Во второй половине августа заблокировали аккаунт для верификации. Все документы отправляю в день запроса их букмекером. Редко на следующий день. Букмекер отвечает через 3 дня. При этом это все можно было запросить в один день. Но тянут по нитке и отвечают 3 дня. Например сначала запросили договор с сотовым оператором - отправил. Прошло 2 дня. просят отправить детализацию в пдф из личного кабинета. Отправил им сразу же. Проходит три дня и они просят отправить детализацию из личного кабинета на их почту от имени Мегафона. А зачем второй шаг в это цепи был непонятно, чтобы лишних 3 дня потянуть верификацию? В надежде на что? Что клиент забудет про эту бк просто? Или с ним мб случится что-то? Или так за счет инфляции выгодно позже деньги выплачивать? Так сложно в 21 веке идентифицировать клиента по той куче бумаг, которые им отправляют? Очевидно же, что я собственник аккаунта и ставил именно я с него
Копировать токен